LANTAN:
да какая разница первая или вторая линия. купите себе супер пупер мишелин за 100500 баксов и думайте что у вас куча преимуществ при торможении по сухому и мокрому. а кто-то купит амтел или матадор, и будет думать что резина не очень и ездить будет аккуратнее.и в итоге все довольны.
вспоминается случай как на трассе в начале зимы перед носом занесло мерин МЛь и кувырком в кювет. мужик так огорчен и одновременно удивлен был. он же пару дней как поставил зимних шипованных нокиан новых.
вывод: никакие шины не помогут если нет мозгов в нужном месте.
скажу честно. не готов я еще покупать дешевые китайские, и тем более дорогие китайские. обноски западные тоже не принимаю.присматриваю не сильно дорогие ласса на лето.
Дело говорите, дураку за рулём резина не поможет.
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд
adminius:
cubik:
это вы посоветовали потому что свою продаете?
Это тут при чем? Заюзайте поиск и узнаете причину продажи.
LANTAN:
да какая разница первая или вторая линия. купите себе супер пупер мишелин за 100500 баксов и думайте что у вас куча преимуществ при торможении по сухому и мокрому.
Разница есть. Только не каждая прокладка эту разницу чувствует. Но резина то ведь тут не при чем?
LANTAN:
вывод: никакие шины не помогут если нет мозгов в нужном месте.
В случае вынужденного экстренного торможения не помогут никакие мозги. Если только этими мозгами не тормозить об столб.... Особенно когда вопрос стоит жизни и смерти, вроде внезапно выскочившего пешехода перед носом...
Добавлено спустя 1 минута 47 секунд
vladish:
Or7gen:
vladish:
Езжу и зимой на ней.
На ней, это на летнем Амтеле?
да
Белорус типичный. Г@мно на дисках, зато типа немец под опой... Понты превыше всего... А еще что-то пишут про
vladish:
Разве можно ощутить хорошие ходовые качества на 16 радиусе?
Я думаю, машина там в таком же состоянии, ближе к ведру...
Не я типичный, а вы типичный, потому что вот таких сидит половина онлайнера и поливают всех говном каждый день, а вы ведь даже не видели мою машину, в каком она состоянии, с каким пробегом. Я поражаюсь, как вот такие специалисты определяют на чём ты ездишь. Чтобы экстренно не тормозить надо держать дистанцию, а если висеть на бампере, то можно больше и не затормозить никогда в жизни, что поделаешь, если у кого-то в голове пусто.