echo:Вот сразу видно, не лазил в говна ты ...
На мотах сильно не приходилось, так, на оппозитах слегка, да на кватре своей
.
RES650:тут люди специально в говна едут...а ты...
Я не совсем про то, я про те говна которые успели колесом подняться и на переднюю часть двигла летят. Хотя по фотоотчётам там похоже фиолетово, что и куда летит
seolval:Я так мыслю, что для снижения не подрессоренных масс (во загнул ) - это раз, при езде по раскисшей глине или чернозёму - налипает на щиток слой 5-10см (больший сам отваливаетсо), если налипшая грязь будет касаться протектора, то последний мгновенно "замылится" и тогда - бабах гарантирован.
Неподрессоренных?А напоркуа простите?Логичней подрессоренные снижать.
Хорошо, с этим разобрались, но почему тогда по тому же принципу щитки бывает на дорожники лепят? Взять тот же Минск М125х. Передний задран по самое не балуй, а жопа низкая. Хотя ответ мне кажется известен По принципу " я его слепило, чтобы типо как бы было "
А вообще у мну щас стоит страшная дилемма, толи кватру лифтовать до состояния джипа, толи на кроссовик собирать, хотя помимо говен хочется и по городу шнырять. Кочмар, два мота не потяну, с оппозитами вжо наигрался и больше не хочу.Скорее всего ожидает участь кавоминчика. Вот приглядываюсь все же к СХ200