Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1129

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 6 февраля 2013 13:36 Редактировалось alexus2, 4 раз(а).

    Поясните, какая именно операция Вас интересует.

    Существует перевод денег с какрт-счета на какрт-счет с комиссией 1.5% с использованием интернет-банкинга.
    Интересует, можно ли сделать аналогичную операцию перечислив деньги с использованием опции "Пополнить вкладной счет" интернет-банкинга, выбрав текущий счет, к которому привязана карта и соответственно без комиссии ?
    Т.е. если учесть, что карт-счета считаются текущими счетами, то логично предположить, что данная операция возможна.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 февраля 2013 14:31
    alexus2:

    Поясните, какая именно операция Вас интересует.

    Существует перевод денег с какрт-счета на какрт-счет с комиссией 1.5% с использованием интернет-банкинга.
    Интересует, можно ли сделать аналогичную операцию перечислив деньги с использованием опции "Пополнить вкладной счет" интернет-банкинга, выбрав текущий счет, к которому привязана карта и соответственно без комиссии ?
    Т.е. если учесть, что карт-счета считаются текущими счетами, то логично предположить, что данная операция возможна.

    alexus2, все операции в И-банкинг остались прежними (перевод с карт-счета на карт-счет, пополнение вкладных счетов и т.д.).
    Изменилось название с "карт-счета" на "договор текущего (расчетного) банковского счета", но новые операции в связи с этим не появились.
    То есть, через вкладку "Пополнить вкладной счет" можно пополнить только вкладной счет (депозит), открытый в нашем банке.

    Добавлено спустя 26 минут 58 секунд

    Уважаемые форумчане, клиенты ОАО "АСБ Беларусбанк".
    В Банковском кодексе произошли изменения:
    1) название "пластиковая карточка" заменено на "платежная карточка";
    2) "Договор карт-счета" на "Договор текущего (расчетного) банковского счета".
    Данные изменения не отразились ни на операциях, совершаемых с данными счетами, ни на номерах счетов (остаются прежними).

    Беларусбанк самостоятельно организует работу по заключению доп. соглашений со своими клиентами, и сообщит дополнительно о том, нужно ли обращаться в банк, и, если нужно, то с какими документами и когда (сроки).
    Поэтому, на сегодняшний день, нет необходимости обращаться в банк специально для каких-либо переоформлений в связи с изменением названия счета.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1129

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 6 февраля 2013 15:27

    Похоже в интернет-банкинге я на не совсем правильно расценил следующее меню при пополнении вкладного счета.

    Спасибо за разъяснение.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 февраля 2013 18:17
    alexus2:

    Похоже в интернет-банкинге я на не совсем правильно расценил следующее меню при пополнении вкладного счета.
    Спасибо за разъяснение.

    Рада помочь) При возникновении вопросов, касающихся услуг нашего банка, обязательно обращайтесь, уточняйте необходимую информацию.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 6 февраля 2013 18:44
    ..Lana..:

    ninca, уже разместили.
    http://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials/~Filial_511

    Еще раз благодарю. Сейчас за оперативность и отзывчивость.

  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 7 февраля 2013 01:09

    При оплате через инфокиоск Беларусбанка в разделе "платежи - ЕРИП" (утром),
    деньги поступают на счет около 19 часов на след. день. Пропадает 2 дня.
    Это нормально или выбрать др. банк ? Можно как-то ускорить ? Спасибо.

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • Змей_Горыныч Member
    офлайн
    Змей_Горыныч Member

    337

    19 лет на сайте
    пользователь #32623

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 7 февраля 2013 09:23
    xamal:

    При оплате через инфокиоск Беларусбанка в разделе "платежи - ЕРИП" (утром),
    деньги поступают на счет около 19 часов на след. день. Пропадает 2 дня.
    Это нормально или выбрать др. банк ? Можно как-то ускорить ? Спасибо.

    ЕРИП - система НБРБ, Вы думаете, что платежи через инфокиоски других банков ЕРИП по-другому будет обрабатывать?
    Вариант - платить не через ЕРИП, а через прямой платеж банка (если у Вашего получателя есть прямой договор с банком)

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 7 февраля 2013 12:36

    Оплатил не за тот телефон через интернет-банкинг.
    Пошел к оператору с распечатанной бумажкой об оплате - говорят, что должна быть заверена в банке.
    Позвонил на 147 - говорят, согласно инструкции НБРБ - достаточно бумаги из интернет-банкинга, она имеет юр. силу.
    Что за инструкция и кто не прав?

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 февраля 2013 15:50 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    raubtier:

    Оплатил не за тот телефон через интернет-банкинг.
    Пошел к оператору с распечатанной бумажкой об оплате - говорят, что должна быть заверена в банке.
    Позвонил на 147 - говорят, согласно инструкции НБРБ - достаточно бумаги из интернет-банкинга, она имеет юр. силу.
    Что за инструкция и кто не прав?

    raubtier, ситуация в таких случаях следующая.
    Наш банк формирует чеки в системе Интернет-банкинг, соответствующие всем требованиям законодательства РБ. И этот чек действительно является подтверждением совершенной операции для Вас.
    Но! Получатель платежа (например, как у Вас, оператор связи) имеет право на основании своих требований, инструкций и др. потребовать дополнительную информацию по совершенному платежу и не принять данный чек. Т.е. если оператор, в пользу которого Вы ошибочно произвели платеж не принимает чек системы И-банкинг, Вы можете обратиться в отдел по работе с карточками (с паспортом) по месту открытия счета и получить письменное подтверждение платежа (платно - 12,000).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 7 февраля 2013 16:19
    ..Lana..:

    получить письменное подтверждение платежа (платно - 12,000).

    стоимость кассового чека 12.000 руб. - оригинально) попробовали бы магазины так делать - хочешь чек - плати деньги)

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 7 февраля 2013 16:42
    ..Lana..:

    И-банкинг, Вы можете обратиться в отдел по работе с карточками (с паспортом) по месту открытия счета и получить письменное подтверждение платежа (платно - 12,000).

    Красиво получается.
    И чек платный.
    А если к примеру банк за 300км?
    Что в таких случаях делать?
    Вот и пользуйся интернет-банкингом.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 7 февраля 2013 17:28
    raubtier:

    Оплатил не за тот телефон через интернет-банкинг.
    Пошел к оператору с распечатанной бумажкой об оплате - говорят, что должна быть заверена в банке.
    Позвонил на 147 - говорят, согласно инструкции НБРБ - достаточно бумаги из интернет-банкинга, она имеет юр. силу.
    Что за инструкция и кто не прав?

    Сколько раз уже говорено, что не " Пошел к оператору с распечатанной бумажкой об оплате ", а
    напишите письменное обращение в компанию (если устно не разумеют), приложите копию чека.
    И ждите.
    Может занять времени и месяц.
    Параллельно можно обратиться и в банк. С аналогичными претезиями.
    Обычно помогает.

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • sualvas Senior Member
    офлайн
    sualvas Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #407879

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 8 февраля 2013 09:39
    ..Lana..:

    Вы можете обратиться в отдел по работе с карточками (с паспортом) по месту открытия счета и получить письменное подтверждение платежа (платно - 12,000).

    Да, как-то крутовато... А если на распечатанный чек просто печать шлепнуть в любом отделении, где есть возможность проверки платежа?

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 8 февраля 2013 10:58

    Доброе утро, ..Lana...
    При каких операциям используется курс валют по пластиковым карточкам:
    1) перевод с одной карты на другую в разных валютах (это понятно);
    2) снять с карты в бел. рублях валюту (касса, банкомат);
    3) положить в кассе на валютную карту бел. рубли;
    4) с карты в бел.рублях пополнить депозит в валюте (через интернет-банкинг, кассу).
    Предполагаю, что во всех, просто хочу уточнить :)

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 8 февраля 2013 11:12

    Требование печати на чеке - это анахронизм пришедший к нам ещё со времён СССР, когда все знали, что круглые печати - это официальные печати (иметь круглые печати гражданам не разрешалось). В настоящее время круглую печать может заказать себе любой, но привычка осталась. Однако на чеках магазинов или, например, платёжных терминалов печати не стоят и нормально с ними все работают. А вот чек интернет-банкинга - это что-то новое, вот и гоняют несчастных людей. Хотя, на чеке интернет-банкинга есть код транзакции, он уникальный. По этому коду получатель платежа может посмотреть всю информацию о платеже в своей базе, сравнить, но ведь это работа, проще клиента за печатью сгонять...

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 8 февраля 2013 11:52

    Вопрос по расходным операциям на вкладе Ваш выбор.
    В договоре написано, что снятие любой суммы - с предзаказом 5 дней.
    А как на самом деле? День в день реально что-нибудь получить? Зависит ли от суммы, величины отделения, наличия денег в кассе и способа выдачи (на карту или нал)? Спасибо.

  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 8 февраля 2013 11:54

    Вчера приобщал знакомую к карточкам. Хотели открыть "Аграрную". Отказали, хотя есть регистрация в сельской местности, мотивирую, чо пополнение возможно только безналом за сданную агропродукцию, хотя на сайте указано, что и наличными. Заказали "Сберегательную" Лана, кто прав?

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 8 февраля 2013 12:01
    AnDee:

    Вопрос по расходным операциям на вкладе Ваш выбор.
    В договоре написано, что снятие любой суммы - с предзаказом 5 дней.
    А как на самом деле? День в день реально что-нибудь получить? Зависит ли от суммы, величины отделения, наличия денег в кассе и способа выдачи (на карту или нал)? Спасибо.

    Дополнительно к этому вопросу: можно ли перевести на сберкарту, чтобы не ожидать 5 дней предзаказа?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 февраля 2013 12:14
    raubtier:

    ..Lana..:

    И-банкинг, Вы можете обратиться в отдел по работе с карточками (с паспортом) по месту открытия счета и получить письменное подтверждение платежа (платно - 12,000).

    Красиво получается.
    И чек платный.
    А если к примеру банк за 300км?
    Что в таких случаях делать?
    Вот и пользуйся интернет-банкингом.

    В соответствии с нормативными документами банка, представление владельцу карт-счета и (или) держателю карточки письменной информации о платеже осуществляется по месту открытия карт счета.
    Вместе с тем, во избежание подобных ситуаций (ошибочных платежей) при совершении операции оплаты (в Интернет-банкинг, инфокиоски, учреждения банка и т.д.) рекомендую дополнительно проверять указываемую информацию. Согласитесь, это сэкономит время и не доставит Вам определенных неудобств.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    V_ital:

    Доброе утро, ..Lana...
    При каких операциям используется курс валют по пластиковым карточкам:
    1) перевод с одной карты на другую в разных валютах (это понятно);
    2) снять с карты в бел. рублях валюту (касса, банкомат);
    3) положить в кассе на валютную карту бел. рубли;
    4) с карты в бел.рублях пополнить депозит в валюте (через интернет-банкинг, кассу).
    Предполагаю, что во всех, просто хочу уточнить :)

    Добрый день. Да, все верно.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    675

    12 лет на сайте
    пользователь #540222

    Профиль

    675
    # 8 февраля 2013 13:45

    Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить оформить карту VISA Classic и что для этого надо? Какие либо первоначальные вложения?

    lux e tenebris.