Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 29 января 2013 14:58
    Saturn:

    =DeMa=, http://unet.copiny.com - доступный с любых провайдеров сайт поддержки

    Это я знаю, но новостей о том, что и где сломалось и что где будут чинить и менять я там не вижу, может смотрю не туда.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 29 января 2013 17:00 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    Да, можно пользоваться сообществом unet.copiny.com. Еще одно его имя help.unet.by.

    Вот про Уручье: http://help.unet.by/question/details/id/106656

    Кроме того, мы сделали рассылку sms пользователям пострадавших домов. Если ещё не внесли номер своего телефона в настройках Личного кабинета, рекомендуем это сделать.

    В целом же согласен, что информировать можно лучше.

    SkaZi, на Форсаже 20 + 100 за минимальную стоимость будет доступно 75 Гб интернет-трафика на повышенной скорости.

    Roma2009, в шутку в очередной раз посоветую завязывать с аськой. Всё-таки 2013 год на дворе :)

    А если серьезно, то при наличии проблем с аськой, напишите в сообщество help.unet.by. Посмотрим.

    Lichi, по Якубовского подключить не сможем, к сожалению.

    shashka, подсчет трафика может несколько не успевать. А так никаких вариантов недосчитать трафик у биллинга нет.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 января 2013 17:34

    Uno777, 28.01 суммарная раздача с двух компов 5 с лишним гигов
    в биллинге 3,6. прошли сутки), как же он запаздывает и не в первый раз
    копейки, если переводить на деньги, но раз

    Uno777:

    А так никаких вариантов недосчитать трафик у биллинга нет.

    то принципиально буду снимать скриншоты и постить сюда

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 29 января 2013 21:13

    А я тогда буду принципиально отвечать в сообществе :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 января 2013 21:31

    Uno777, )) зачем отвечать.. у вас же такого не бывает)

    просто буду выкладывать то, чего не бывает

    а уровень ответов вашего главного спеца в сообществе я оценил... особенно впечатлила помощь в настройке проброски портов на 2.0 микропрограмме GIGA))

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 29 января 2013 22:34

    Так я и буду отвечать, что так не бывает, и всё это фотошоп :)

    Вы же хотите выкладывать, а не разбираться по существу. Детализацию Вы не изволите желать :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 января 2013 22:43 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    тут форум свободный и , в отличии от сообщества, удалить сообщения вы не сможете. А народ и будущие клиенты пусть решают сами, фотошоп это или нет, тем более у меня нет мотивации врать, а у вас есть.
    а брать детализацию в 2000 из-за 150 рублей - не комильфо))

    Uno777:

    Детализацию Вы не изволите желать

    с какого интереса я должен оплачивать вашу криворукость.
    Я назвал конкретную дату, легко можете проверить, что у вас не так. Тем более уровень ваших спецов не дает вам возможности 100% быть уверенным хоть в чем-то..

    И это пройдет...
  • Kolysick Senior Member
    офлайн
    Kolysick Senior Member

    1019

    16 лет на сайте
    пользователь #145386

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 30 января 2013 18:16

    как дела со стабильностью?
    у меня живет тетя Ш@ра, на Деловой Сети даже при полной загрузке проблем нет (2Мб/с)
    тут же предложение несколько вкуснее
    кто-нибудь пользуется?
    что можете подсказать?
    ну и конечно онлайн игры

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 30 января 2013 21:50 Редактировалось shashka, 3 раз(а).

    Kolysick,

    Kolysick:

    как дела со стабильностью?

    конкретно сейчас у меня нет линка, нет ни сети, ни инета

    Kolysick:

    у меня живет тетя Ш@ра

    моя гостит на 3G

    Kolysick:

    ну и конечно онлайн игры

    не играю, но думаю, что ничего хорошего судя по пингу, но это у всех провов примерно одинаково)

    P.S. инет и сетка отсутствовали почти час

    И это пройдет...
  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 31 января 2013 17:48 Редактировалось alexaaaa2011, 2 раз(а).
    Kolysick:

    как дела со стабильностью?
    у меня живет тетя Ш@ра, на Деловой Сети даже при полной загрузке проблем нет (2Мб/с)
    тут же предложение несколько вкуснее
    кто-нибудь пользуется?
    что можете подсказать?
    ну и конечно онлайн игры

    Иногда бывает кошмар, а иногда приличный )))
    В последнее время смотреть видео с сайта http://video.khl.ru нормально почти не реально, ни чего не грузится выше 1МБит/с. В ХД качестве смотреть нервов не хватит, а в ужатом состоянии, задержки буфера ставишь на 90 сек еле успевает... И так уже давно. Хотя сижу на тарифе Форсаж 100 и обычная скорость (она же гарантированная) должна быть минимум 5 МБит/с. В онлайн игры не играю уже, по той же причине - скорости нет, а про пинг и вовсе молчу. Бороться бесполезно - ответ один - виноваты все но не мы.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 2 февраля 2013 10:41

    alexaaaa2011, виноваты не "все, кроме нас", а вполне конкретный Белтелеком. Именно на его узлах происходят потери пакетов и проседания скорости. Если увидите в трассировках другой источик проблем, сообщайте.

    shashka, а откуда такая уверенность, что ошибка в подсчёте трафика именно у нас?

    Вы правда думаете, что у нас в биллинге можно увидеть "формальное" количество посчитанного трафика (3,6 Гб) и какое-то количество, которое мы якобы не посчитали и спрятали?

    У нас масса людей, зарабатывающих ежедневно 5-6 значные цифры на раздаче. И никто из них не жалуется на неточность.

    Вы же начали разбор ситуации с обвинений в обмане и воровстве. И после этого рассчитываете, что мы бросимся выяснять, где потерялись 150 рублей, с одних голых слов, не имея даже минимальной инфы?

    Нет уж. Если у Вас есть желание посоревноваться в красноречии на свободном форуме (вопреки предыдущему опыту), то будем воспитывать в Вас приличного человека публично (тоже вопреки предыдущему опыту, да и взрослые люди не меняются, как говорят) и заодно поднимать популярность нашей ветки :)

  • Kolysick Senior Member
    офлайн
    Kolysick Senior Member

    1019

    16 лет на сайте
    пользователь #145386

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 2 февраля 2013 13:58

    Спасибо всем ответившим!
    Буду сидеть на ДС и дальше.

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 3 февраля 2013 15:21

    что случилось с внутренними серверами,DC+?,IPTV тоже пропало

    хочу на море
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 февраля 2013 17:15 Редактировалось shashka, 1 раз.
    Uno777:

    будем воспитывать в Вас

    пупок развяжется..) у воспитателей.. но раз нужна популяризация нашей ветки, то ОК: приступим)

    Kolysick:

    Буду сидеть на ДС и дальше.

    абсолютное правильно решение - юнет опять испортился.
    вот, например, что пишут пользователи про качество и техподдержку, скрин с сообщества

    а вот как выглядят последние 5 тем открытых пользователями и это реальные проблемы, которые юнет ооочень медленно решает

    вот ссылка http://help.unet.by/topics

    ostrov:

    что случилось с внутренними серверами,DC+?,IPTV тоже пропало

    бывает...)

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    кстати, Uno, про 150 рублей можно и вправду забыть... скрины буду выкладывать из сообщества.. для популяризации ветки, так сказать)

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 3 февраля 2013 17:47

    Спасибо, shashka. Если будете хорошо трудиться над популяризацией, то сможете даже поощрение получить :) Сразу инструктаж:

    Из сообщества лучше не скрины, а сразу ссылки давать. Чтобы каждый мог изучить, как мы работаем с существующими проблемами.

    А проблемы с отключениями действительно существуют.

    По поводу ночного звонка уже проводим проверку. Результаты можно будет узнать по ссылке.

    Насчёт 150 рублей Вы значит признаёте, что назвали нас обманщиками и ворами без всякой причины?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 февраля 2013 17:56
    Uno777:

    Насчёт 150 рублей Вы значит признаёте, что назвали нас обманщиками и ворами без всякой причины?

    я могу сказать только то, что уже сказал, что в программе DC на отдачу у меня одна сумма, в статистике личного кабинета она уменьшена. Такое бывает нередко. Заметил одну особенность, что такое случается, когда раздается сразу с нескольких компов. Что-то придумывать мне нет нужды и причины.

    А ворами я вас могу с полной ответственностью назвать за съем денег со счетов абонентов, якобы за мат.
    А обманщиком лично Вас могу назвать, что вы на этом форуме говрили, что это произвол операторов. И в ком еще нужно воспитывать приличного человека? Меня на лжи еще никто не ловил - не имею такой привычки, а за вами водится.

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 3 февраля 2013 18:04

    Не "якобы за мат", а за конкретный реальный мат в разговоре с оператором. Поэтому операторов трудно отговорить влепить штраф пользователю. Некоторые операторы даже готовы писать заявления в милицию с приложением записи разговора :)

    То, что у Вас не сходится статистика с биллингом не является для меня поводом без всякого разбора обзывать Вас, например, "криворуким ламером, не способным грамотно посчитать собственный трафик". В такой ситуации нужно разбираться прежде, чем бросаться такими серьезными обвинениями, как умышленный обман и воровство.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    ostrov:

    что случилось с внутренними серверами,DC+?,IPTV тоже пропало

    Всё работает:

    Кстати, похоже, что у нашей крупнейшей в Беларуси шары новый рекорд - 1,5 Петабайта :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 февраля 2013 18:33

    Uno777, допустим ваш оператор идет по улице и на него ругается матом индивид. Оператор имеет право вытянуть из кошелька индивида 15 тысяч? Это воровство. Де-юре.
    Есть желание подать заявление - подайте.. или гуляет в голове мысль, куда вас пошлют с этими записями?
    Вы публично тут на форме говорите, что данная инициатива - это произвол операторов. Вы обманщик - де-юре и де-факто.

    Юнет обязан действовать в границах правового поля, выдавшего ему лицензию государства. А не вершить административный самосуд. Заведите юриста или обратитесь в консультацию, раз собственной грамотности не хватает.

    На счет ламера: вам бы в вашей конторке ликбез провести не мешало. А то ваш главный технический специалист не то что настроить рекомендованный провайдером маршрутизатор не может, а даже поиском пользоваться не умеет. Приходится мне, ламеру, пользователям ссылки давать. Как просили ПРУФ
    А на счет трафика, что не умею считать - пусть будет так) лучше быть ламером, чем вором и обманщиком.

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2556

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 3 февраля 2013 18:50
    shashka:

    Вы публично тут на форме говорите, что данная инициатива - это произвол операторов. Вы обманщик - де-юре и де-факто.

    ...

    На счет ламера: вам бы в вашей конторке ликбез провести не мешало. А то ваш главный технический специалист не то что настроить рекомендованный провайдером маршрутизатор не может, а даже поиском пользоваться не умеет. Приходится мне, ламеру, пользователям ссылки давать. Как просили ПРУФ

    Инициатива действительно шла от операторов. Это ведь им приходится выслушивать "сливки" нашего общества.

    Но данную инициативу уже прекратили. Будем вместо штрафа просто отключать доступ в полном соответствии с правилами.

    За активность в сообществе спасибо. В общем, оно для того и называется "сообществом", чтобы пользователи помогали друг другу советами, а не только одни лишь представители провайдера отдувались.

    Тем более, что и железок с разными прошивками есть великое множество, про которые мы просто физически не можем знать всё.

    И ещё тем более, что qizer, представитель провайдера в сообществе, не является "главным техническим специалистом" :)

    Его задача всего лишь помочь клиентам по возможности максимально быстро получить ответы на простые вопросы, а также распределить не очевидные вопросы по отделам провайдера.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 февраля 2013 19:02
    Uno777:

    Инициатива действительно шла от операторов.

    инициатива может и от них, но назвали ПРОИЗВОЛОМ вы, мол руководство не при делах, хотя за некоторое время перед этим в новости на td.unet вы же заявили об этом. Это выглядело не просто обманом, но и подлостью. Интересно, что обиднее операторам, когда их обзывают матом или что их директор подленько врет, прикрываясь ими.
    То что воровать прекратили - так это лишь заслуга этого форума, может и трафик когда-то будет без сбоев насчитываться)

    И это пройдет...