Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 30 января 2013 08:21
    smile_smile:

    я понимаю, цена доставки dhl здесь подозрительно низкая, но все-таки хочется побыстрей получить покупку)

    не, ну вы б в здравом уме рассудили.
    товар за 13 долларов, а прод dhl бесплатно дает :lol:
    прям альтруист.
    а за 13 долларов по сегодняшнему кросс-курсу растаможки быть не должно., в 10 евро вписывается.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • dedushka055 Senior Member
    офлайн
    dedushka055 Senior Member

    988

    15 лет на сайте
    пользователь #199031

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 30 января 2013 09:49

    а у мну с тинидила безтрек от 31 октября где то гуляет(((

    Всё пох!
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 30 января 2013 09:58

    Работа почты обсуждается в соседней теме.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • 4u6uc24 Member
    офлайн
    4u6uc24 Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #692133

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 30 января 2013 10:15

    Уважаемые господа! помогите советом, первый раз покупаю на тиридиле, деньги сняли, в статусе заказа пишет обработка. Копирую номер заказа в ТРЕК ЗАКАЗЫ выдает "Original Country Infomation [China(Parcel)]
    Verb
    If you want to get more detailed information, you can also go to detailed inquiry on the http://www.17track.net". Прошу ответить коротко (да, нет). Как я понимаю еще идет сборка заказа, или я не туда вставляю номер заказа? Будьте так любезны!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 января 2013 10:46
    4u6uc24:

    Уважаемые господа! помогите советом, первый раз покупаю на тиридиле, деньги сняли, в статусе заказа пишет обработка. Копирую номер заказа в ТРЕК ЗАКАЗЫ выдает "Original Country Infomation [China(Parcel)]
    Verb
    If you want to get more detailed information, you can also go to detailed inquiry on the http://www.17track.net". Прошу ответить коротко (да, нет). Как я понимаю еще идет сборка заказа, или я не туда вставляю номер заказа? Будьте так любезны!

    Да.

    З.ы. Ответил как просили. :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль

    1070
    # 30 января 2013 11:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    такой вопрос по алиэкспрессу: у меня открыт диспут по товару, который идет уже больше 70 дней (диспут в клэйм перевести еще не успел), но вот вчера товар засветился наконец на импорте - то есть в течение дней 5 уже, надеюсь, будет у меня. Но насколько я знаю, диспут автоматически переводится на али в клэйм в течение 16 дней, если пользователь его или сам не перевел или не отменил. У меня эти 16 дней наступят 1-ого числа. Так вот вопрос - если я сейчас нажму "cancel dispute", то у меня потом не будет возможности снова его открыть, если что (срок то в 60 дней уже давно прошел), и товар будет считаться принятым так, как если бы я нажал кнопку "confirm order received"?

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 30 января 2013 11:40
    4u6uc24:

    Уважаемые господа! помогите советом, первый раз покупаю на тиридиле, деньги сняли, в статусе заказа пишет обработка. Копирую номер заказа в ТРЕК ЗАКАЗЫ выдает "Original Country Infomation [China(Parcel)]
    Verb
    If you want to get more detailed information, you can also go to detailed inquiry on the http://www.17track.net". Прошу ответить коротко (да, нет). Как я понимаю еще идет сборка заказа, или я не туда вставляю номер заказа? Будьте так любезны!

    трек вам придет на почту после отправки заказа, то что вы вставляете это номер заказа на магазине, ничего общего с треком не имеет...
    трек имеет вид RC*********HK (звездочки - цифры, буквы могут отличаться)

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    chibasik:

    такой вопрос по алиэкспрессу: у меня открыт диспут по товару, который идет уже больше 70 дней (диспут в клэйм перевести еще не успел), но вот вчера товар засветился наконец на импорте - то есть в течение дней 5 уже, надеюсь, будет у меня. Но насколько я знаю, диспут автоматически переводится на али в клэйм в течение 16 дней, если пользователь его или сам не перевел или не отменил. У меня эти 16 дней наступят 1-ого числа. Так вот вопрос - если я сейчас нажму "cancel dispute", то у меня потом не будет возможности снова его открыть, если что (срок то в 60 дней уже давно прошел), и товар будет считаться принятым так, как если бы я нажал кнопку "confirm order received"?

    да, лучше не трогайте, 60 дней уже повод для компенсации, лучше хай будет клейм, потом опишите что получили тото тото, работает или нет, и просите компинсацию за время доставки настаивая на том что продавец не отправлял товар более месяца

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль

    1070
    # 30 января 2013 11:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Shaman-minsk:

    да, лучше не трогайте, 60 дней уже повод для компенсации, лучше хай будет клейм, потом опишите что получили тото тото, работает или нет, и просите компинсацию за время доставки настаивая на том что продавец не отправлял товар более месяца

    там фишка в том, что он то его, судя по треку, отправил нормально и вовремя - а вот летел товар уже больше двух месяцев (68 дней от статуса "Получение отправления от отправителя" до статуса "Получение отправления в учреждение обмена, вход" ). Я просто с процедурой клэйма не знаком - ее вообще можно будет отменить или что-то в этом роде? Потому что если я товар получу, то в принципе никаких претензий у меня быть к продавцу по идее не должно (там не техника).

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 30 января 2013 12:15 Редактировалось Shaman-minsk, 2 раз(а).
    chibasik:

    Shaman-minsk:

    да, лучше не трогайте, 60 дней уже повод для компенсации, лучше хай будет клейм, потом опишите что получили тото тото, работает или нет, и просите компинсацию за время доставки настаивая на том что продавец не отправлял товар более месяца

    там фишка в том, что он то его, судя по треку, отправил нормально и вовремя - а вот летел товар уже больше двух месяцев (68 дней от статуса "Получение отправления от отправителя" до статуса "Получение отправления в учреждение обмена, вход" ). Я просто с процедурой клэйма не знаком - ее вообще можно будет отменить или что-то в этом роде? Потому что если я товар получу, то в принципе никаких претензий у меня быть к продавцу по идее не должно (там не техника).

    решайте сами, суть в том что срок диспута не продлить (нужно было продлевать время ожидания, это может сделать продавец). При закрытии диспута деньги уходят продавцу и вы уже ничего не сделаете если там в пакете стельки вместо ботинок... клэйм отменить можно в любой момент, и все будет как ничего и небыло... а на будущее если посылка трекнулась на отправление, то просите продлить срок ожидания, так проще...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль

    1070
    # 30 января 2013 12:27
    Shaman-minsk:

    решайте сами, суть в том что срок диспута не продлить (нужно было продлевать время ожидания, это может сделать продавец). При закрытии диспута деньги уходят продавцу и вы уже ничего не сделаете если там в пакете стельки вместо ботинок... клэйм отменить можно в любой момент, и все будет как ничего и небыло... а на будущее если посылка трекнулась на отправление, то просите продлить срок ожидания, так проще...

    ясно - спасибо за советы. Значит, отменю клэйм, как только получу посылку и удостоверюсь в том, что с ней все нормально. Насчет продления сроков - уже понял, со второй задержавшейся оттуда посылкой так и поступил, а на эту когда диспут открывал, еще не знал, что можно попросить продавца продлить срок доставки.

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • 4u6uc24 Member
    офлайн
    4u6uc24 Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #692133

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 30 января 2013 12:36

    Shaman-minsk благодарю!

  • AHXEH Senior Member
    офлайн
    AHXEH Senior Member

    962

    14 лет на сайте
    пользователь #208152

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 30 января 2013 12:55

    chibasik, можете вот тут почитать. очень доходчиво написано, что пока не стоит ничего закрывать/подтверждать. сама в похожей ситуации, только на белпочте пока ничего, все жду... На али клейм о неполучении уже недели 3 висит (не спор, а клейм), ни от продавца, ни от судей никаких телодвижений. Уже 92 день пошел

  • HamletBy Member
    офлайн
    HamletBy Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #573397

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 30 января 2013 13:53

    Мелочовку на ebay и dx заказывал несколько раз. Теперь хочу заказать на DX телефон за ~$150. В лимит 120 евро я со скрипом, но влажу. Смысла занижать стоимость для меня нет. В случае занижения могут возникнуть проблемы на таможне? Нужно ли специально просить продавца указать на посылке реальную стоимость?
    Еще вопрос про китайский новый год: википедия говорит, что в этом году он наступит 10 февраля. Как долго китайцы его празднуют? Правда ли, что не стоит делать заказ в этот период?

  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 30 января 2013 13:58

    HamletBy, весь февраль и чуть-чуть дальше китайскую почту будет колбасить. Лучше не заказывайте.
    DX как правило сам занижает стоимость. Вряд-ли на телефоне в 150 долларов у Вас на таможне возникнут проблемы.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 января 2013 13:58
    HamletBy:

    Еще вопрос про китайский новый год: википедия говорит, что в этом году он наступит 10 февраля. Как долго китайцы его празднуют?

    Неделю вообще хрен работают. Потом еще 2 недели выходят из штопора. Все как у всех. Только спроецируйте их 10 февраля на наши 25 декабря и все станет на свои места.

    HamletBy:

    Правда ли, что не стоит делать заказ в этот период?

    Правда. До марта можете не дергаться.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 января 2013 13:59
    HamletBy:

    Правда ли, что не стоит делать заказ в этот период?

    Почта китая не будет работать с 1 по 16 февраля.
    Магазины могут не работать и более продолжительный период :)

  • 4u6uc24 Member
    офлайн
    4u6uc24 Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #692133

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 30 января 2013 16:06

    Ранее писал об обработке заказа, теперь в статусе пишет: товар отправлен. Но трек не пришло, еще какой-то номер дорожки прочерк. Ребята ето страшно!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 30 января 2013 16:09
    4u6uc24:

    Ребята ето страшно!

    ой да.
    сумма заказа-то какая?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 января 2013 16:11
    4u6uc24:

    Ранее писал об обработке заказа, теперь в статусе пишет: товар отправлен. Но трек не пришло, еще какой-то номер дорожки прочерк. Ребята ето страшно!

    Слюхай, расслабься. До марта вам можно по этому поводу даже не волноваться. Займитесь чем-нибудь более полезным, чем задрачивание трекчеккеров.
    Ну передали добросовестные китайцы ваш пакет со склада на почту, чего тут панику разводить :-?

  • 4u6uc24 Member
    офлайн
    4u6uc24 Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #692133

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 30 января 2013 16:22 Редактировалось OOK, 1 раз.

    Ну сумма не большая, просто первый заказ и такое [censored by OOK]

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Маркон, так когда пришлют трек!