Ответить
  • jewel MemberАвтор темы
    офлайн
    jewel Member Автор темы

    335

    18 лет на сайте
    пользователь #68850

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 19 мая 2009 15:54 Редактировалось Szloma, 41 раз(а).

    Тема для поиска попутчиков:
    Подвезу, подъеду. Поиск попутчиков.
    В данной теме объявления о поиске попутчиков являются оффтопиком!

    FAQ (часто задаваемые вопросы):
    Вопрос: Какими вообще способами можно добраться из Минска до Варшавы?

    Ответ: Доехать из Минска до Варшавы можно следующими способами:
    • На собственном автомобиле:
      Ну, тут без комментариев. Единственное, что можно посоветовать, так это по возможности объезжать погранпереход Варшавский Мост (в связи с частым наличием пробок на нем). Как вариант присутствует погранпереход Домачево-Славатыче. Находится он в 50км южнее Варшавского Моста, из Бреста выезжать по дороге на Ковель(и не забудьте вовремя свернуть, а то приедете вместо польской границы на украинскую :)).
    • Самолетом:
      а) Прямые рейсы выполняются авиакомпаниями Belavia и LOT. Расписание и цены смотрим здесь или здесь.
      б) Рейсы с пересадками выполняют: Air Baltic (через Ригу), Aerosvit (через Киев-Борисполь) и др.
    • Автобусом:
      По маршруту Минск-Варшава-Минск курсирует достаточное количество рейсовых автобусов.
      Расписание и цены можно посмотреть здесь.
    • Прямым поездом:
      По маршруту Минск-Варшава-Минск курсируют 5 пар поездов. Расписание смотрим здесь, цены(в рос. рублях, видны не на все поезда) – здесь.
    • Поездом с пересадками. Данный способ несколько неудобен, т.к. приходится делать несколько пересадок (обычно ночью), однако он позволяет удешевить поездку по сравнению с прямым поездом примерно в 2-2,5раза.
    • Попутчиком:
      Например здесь или здесь можно попытаться найти попутчика, который возьмет вас (зачастую за долю в бензине и страховке, но бывают и бесплатно) в свою машину. Плюсы и минусы данного способа передвижения каждый взвешивает для себя сам.
    • Автостопом:
      Тут no comments.

    Вопрос: как и через что можно добраться до Варшавы с пересадками?

    Ответ: : Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения цена\время в пути\кол-во пересадок является вариант через Брест и Тересполь. Варианты через Белосток имеют место быть, но там возникают сложности с согласованием пересадок.
    В общих словах, дело обстоит следующим образом: вы едете на поезде участок Минск-Брест (тут проблем быть не должно, поездов всегда достаточное количество), далее на ЖД вокзале Бреста в международной кассе покупаете билет на ближайший поезд Брест-Тересполь (в простонародье "подкидыш", стоимость - 3 евро, расписание здесь), далее идете в таможенный зал (около 1 платформы варшавской стороны) ,проходите пограничный и таможенный контроль, далее проходите на 1 платформу варшавской стороны, где уже садитесь в поезд до Тересполя. Поезд идет минут 10, поэтому не смущайтесь жестким сидячим вагонам. В Тересполе (это уже Польша), пограничный и таможенный контроль проходит непосредственно в поезде по прибытии. На все формальности уходит обычно до 40 минут. Если же у вас поджимает время, могу посоветовать просить в кассе билеты в 1 вагон, т.к. именно с него начинается проверка. Далее на вокзале Тересполя вы идете в обменник (Kantor) и меняете валюту на злотые. Как это ни странно, но курсы весьма приятные, не смотря на приграничный статус (иногда даже лучше чем в Варшаве на копейку-две). Далее в кассе (из-за ремонта вокзала кассы находятся на улице в будках) вы покупаете билет Тересполь-Варшава на ближайший поезд. Пластиковые карты не принимаются, поэтому озаботьтесь заранее достаточным количеством наличности. Также, вам следует обратить внимание, что в Польше ДВА ЖД перевозчика – PKP IC и PKP PR . Первый обслуживает скорые дальне и среднемагистральные поезда TLK («поспешны поцёнг») и скоростные Inter City. На участке Тересполь-Варшава PKP IC представлен поездами TLK, также он осуществляет прицепку своих TLK вагонов в международные поезда Минск-Варшава и Москва-Варшава. Стоимость проезда по маршруту (вне зависимости от времени поезда) – 50 PLN (2-й класс). PKP PR обслуживает региональные поезда («особовы поцёнг») и поезда категории Inter Regio (то же , что и Regio, только дальше). На поездах этой компании вы до Варшавы сможете доехать с 1 или 2 пересадками (в Лукове или в Лукове и Седльце) ,однако иногда это единственная возможность уехать из Тересполя вовремя. Стоимость проезда по маршруту – 40,8 PLN. Расписание движения и цены на поезда PKP IC и PKP PR здесь. В систему можно сразу вбивать конечный пункт прибытия и она предложит всевозможные варианты проезда и цены (для внутрипольских поездов). И так как компании две, то, соответственно, проезд с билетом, например, PR в поезде TLK, невозможен и расценивается как безбилетный проезд со всеми вытекающими последствиями(а штрафы там ого-го)…
    Также важно: в Польше действует реверсивная система формирования цены за билет. Простыми словами, чем больше вы едете, тем дешевле вам обходится километр пути). Таким образом, например, на участке Тересполь-Варшава при проезде компанией PKP PR выгодно брать единый билет до Варшавы, чем три билета на каждый сегмент поездки. Аналогичная ситуация, если вы едете, например, в Щецин на TLK, то единый билет Тересполь-Щецин вам обойдется на порядок дешевле чем два билета с разбивкой по Варшаве.

    Вопрос: На какой из Варшавских вокзалов прибывают поезда из Минска (Тересполя)?

    Ответ: Прямые поезда из Минска, а также TLK из Тересполя по очереди останавливаются на ВСЕХ трех варшавских пассажирских вокзалах - Warszawa Wshodnia (находится на восточном берегу Вислы), Warszawa Centralna (находится в самом центре города, под землей, главный вокзал города, тут лучше всего выходить, если дальше ваш путь лежит на юг или север Варшавы, а также если собираетесь делать пересадку на другой поезд) и Warszawa Zachodnia (находится на западной оконечности города, удобна для высадки в случае пересадки на автобус (автобусный вокзал PKS Варшава находится в непосредственной близости от этой станции) и если ваш путь лежит в западную часть города.)
    Regio поезда со стороны Тересполя делают много остановок в Варшаве (ну, на то они и регио :)). Самая оптимальная станция для выхода - Warszawa Śródmieście , находится около станции Warszawa Centralna.

    Вопрос: Каким еще способом можно дешево пересечь границу, кроме как на "подкидыше"?

    Ответ: Кроме "подкидышей" существует еще международное автобусное сообщение по маршруту Брест - Тересполь - Бяла Подляска.

    Вопрос: Хотелось бы доехать до Варшавы несколько дешевле, чем стоит прямой поезд, однако по ряду причин не имеем возможности (или желания) делать столько пересадок. Есть ли выход?

    Ответ: Есть. Если путь с пересадками не представляется возможным, а сэкономить все-таки хочется (а кому же не хочется ;)), есть следующий вариант: берете ДВА билета на 115 поезд на участок Минск-Брест и Брест-Варшава (в принципе, можно даже на одно и тоже место). В данном случае участок Минск-Брест вы едете по внутрибелорусскому тарифу, а не по международному, за счет чего и достигаетсяя экономия (порядка 250000 руб). Однако, по правилам, в Бресте вы должны будете выйти из поезда, погулять 2 часа по вокзалу и вновь идти на посадку уже через таможенный зал. Однако, на форуме люди рассказывали, что им удавалось договориться с проводницей (иногда небезвозмездно), что она их не выгоняет и контроль проходится в поезде (это очень актуально, учитывая, что в Бресте поезд в полпервого ночи :)).

    Вопрос: как в Варшаве с вокзала добраться в аэропорт, и как оплатить проезд?

    Ответ: C Варшавы Центральной автобус 175, ехать 25 минут, билеты можно купить в киосках и билетоматах на остановках вокруг вокзала и в переходах, билетоматы кушают как наличные, так и банковские карточки, одноразовый билет стоит 4.40 зл. Билеты также можно купить у водителя (только на остановках и давать ровно без сдачи) и в автомате прямо в автобусе, если он там есть (автобусные билетоматы кушают только монеты или только карты). Тарифы на проезд (с 1 января 2014 подорожают). На такси ехать 8 км, которые обойдутся в 20-40 злотых в зависимости от службы и времени суток, такси подороже принимают карточки. К примеру, вчетвером на такси поехать может оказаться выгоднее, чем на автобусе. На вокзале и в аэропорте садитесь в такси только на официальной стоянке с логотипами фирмы-перевозчика! В аэропорт также ходят электрички SKM и KM с охватом трех вокзалов - Всходня, Сьрудмесце, Заходня.

    Вопрос: какие скидки предоставляют польские железные дороги при проезде во внутриреспубликанском сообщении?

    Ответ:
    1. Семейная льгота. Действует для групп от 2 до 5 человек, среди которых есть хотя бы 1 ребёнок до 16 лет. Скидка каждому 33 процента.

    2. Oferta "Wcześniej" - 10-15% скидки в предварительной продаже.

    3. Пенсионерская льгота. Для пожилых часто путешествующих людей старше 60 лет возможна покупка за 150 зл специальной карты, которая даёт право на скидку 50 процентов в течении года.

    4. Дешёвая кушетка. Это доплата за 25,5 зл к обычному билету, дающая право на кушетку для лежания без постели в 6-местном купе. Небольшая квота мест, при возможности желательно предварительное бронирование

    5. Возможность проезда в некоторых международных поездах в сидячих вагонах в пределах Польши по цене обычного TLK. Среди прочих присутствует поезд 9/10 Варшава-Москва для участка Варшава-Тересполь.

    6. Скидка для экспрессов Express (Ex) и Express InterCity (EIC) "Последняя минута". Возможность купить более дешёвый билет на некоторые направления не больше, чем за 30 минут до отправления этих поездов.

    7. Билет путешественника для сидячих вагонов TLK. По сути проездной выходного дня. Можно ездить сколько угодно и куда угодно. Именной. Действует от 19.00 последнего рабочего дня (пятница) до 6.00 первого рабочего дня (понедельник). Если вплотную к выходным попадают ещё и празднично-нерабочие дни, то билет действует +и эти дни. Стоит 69 зл для 2 кл и 99 зл для 1 кл.

    8. Билет выходного дня. Тоже проездной, тоже именной. Действует в TLK, Express (Ex) и Express InterCity (EIC) от 19.00 пятницы до 6.00 понедельника. Стоит 149 зл для 2 кл и 239 зл для 1 кл.

    9. Просто скидки на определённые направления. Для TLK. Среди прочих, присутствует направление Варшава - Краков.

    Все подробности и условия предоставления льгот.

    Автор FAQ - Tshen
    Спасибо Szloma,ewwr, radzi-will за предоставленную информацию.

    Куратор ветки Szloma

  • Manuel Senior Member
    офлайн
    Manuel Senior Member

    759

    15 лет на сайте
    пользователь #174632

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 27 января 2013 13:50
    Manuel:

    Кто в последнее время ездил на автобусах из Варшавы в Брест или Минск: есть ли места перед отправлением, берут ли водители "по своему тарифу", какая цена в злотых до Бреста в кассе?

    Отвечу на свой же вопрос: автобус на треть полный, водители - договороспособные, цена в кассе - 50 злотых.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25616

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25616
    # 27 января 2013 14:43 Редактировалось Tshen, 1 раз.
    Manuel:

    цена в кассе - 50 злотых.

    это за какой маршрут такой коммунизм?
    и сколько же тогда не в кассе?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • beppe14 Senior Member
    офлайн
    beppe14 Senior Member

    1368

    13 лет на сайте
    пользователь #464922

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 27 января 2013 15:44

    Tshen, маршрут Варшава-Брест-Минск в понедельник в 13.00 с Заходней.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7158

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7158
    # 27 января 2013 15:55 Редактировалось NataliaN, 1 раз.
    Как и обещала, рассказываю о поездке на 9-м по маршруту Брест-Варшава с открытым билетом. Сели без проблем. В таможенном зале было человек 10-12. У одной женщины был билет с местом - она просила меня посмотреть вагон и номер места, так что видела своими глазами. Сказала, что купила днем раньше последний билет, расстроена была из-за средней полки. Так что все-таки какие-то места в продажу на этот поезд на польский состав поступают - возможно, только в Бресте :-?
    Да, еще когда в Минске пытались уточнить наличие мест, удалось достучаться только в один вагон, высунулась сонная полька и сказала, что у нее мест нет - махнула неопределенно в конец состава. Дальше все было закрыто, мы решили больше не ломиться:)
    В Бресте поезд подали минут за 5 до отправления, мы быстренько зашли в первый открытый вагон - проводник указал нам на последнее купе. Остальные ожидавшие тоже где-то разместились - на перроне никто не остался:) В нашем вагоне вроде еще пару человек село. С нами в купе до Тересполя ехала девушка, потом перешла в польскую сидячку. Во все купе не заглядывала, но в тех, что видела проходя мимо, ехало по 2 человека, как и в нашем. Вдвоем в трехместных купе ехать оч.даже неплохо :super:
    Поезду, конечно, зачет по сравнению со 115 (может, там что и изменилось за последний год, но что-то слабо верится :D ). Хорошее белье, кофе с круассаном на завтрак, махровое фирменное полотенечко и мыло WARS в индивидуальной упаковке. И это все в принципе за ту же цену, что и на Сузорье, я правильно понимаю??? В общем, в зимнее время очень удачный вариант.
    Ну вот все это счастье было подпорчено забастовкой польских железнодорожников... Не доезжая до Лукува, стали мы на 2 часа. Как нам было не особо принципиально срочно приехать в Варшаву, то использовали это время для доп.сна. А вот большая часть пассажиров вагона опаздывала на самолеты-автобусы. Какие-то иностранцы просто отправились на станцию, возле которой мы стали - проводник вызвал для них такси. Надеюсь, все успели...
    Потом с горе пополам дотащились до Всходней, дальше поезд не пошел, но успели быстренько перебежать на соседнюю платформу на SKM до Центральной. В итоге прибыли в 10-50 вместо 8-30...
    Ну и про обратную дорогу, тем более, что тут речь зашла про автобусы. Ехали вчера рейсом на 18-30 из Варшавы. Да, действительно, заполнен на треть, все сидели по одному и были еще полностью пустые места. Автобус MAN, видео с хорошим звуком, утреннее прибытие в Минск:) В общем, вот и все плюсы... Сиденья жестковатые, расстояние небольшое - при полной заполняемости тяжеловато будет ехать. Ну и главный "бонус" - представление на белорусской границе с проходом через таможенный зал с багажом. За каким... это проделывать для рейсового автобуса, у которого багажное отделение даже наполовину не заполнено и все хорошо просматривается :molotok: ? Кроме как желания поиздеваться, никакой архиважной государственной задачи в этом не наблюдаю. Лучше бы своих сотрудников обучали хотя бы английскому - стыдно было смотреть на мучения бедного иностранца, которого пограничница не пускала без бел. страховки, но объяснить ему этого не могла никак. Пришлось пассажирам подключаться...
    И о цене. Этот автобус стоит из Варшавы до Минска 115 зл, минсктрансовский - 125. Стоимость участка Варшава-Брест в бел.рублях - около 2/3 цены билета. На автобус на 13-00 335 и 205 тыс. соответственно - что-то мне не вериться, что цена в злотых м.б. ниже
  • beppe14 Senior Member
    офлайн
    beppe14 Senior Member

    1368

    13 лет на сайте
    пользователь #464922

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 27 января 2013 16:01

    NataliaN, автобус тот, что ездит по понедельникам в 13.00. Покупала сама лично билет в кассе на Заходней 4-го января на 7-го января. Цена Варшава-Брест 50 злотых.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7158

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7158
    # 27 января 2013 16:05 Редактировалось NataliaN, 1 раз.

    beppe14, интересно получается, что злотыми дешевле :-? Вроде всегда было примерно одинаково по курсу... Ладно, будем знать на будущее:)

  • beppe14 Senior Member
    офлайн
    beppe14 Senior Member

    1368

    13 лет на сайте
    пользователь #464922

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 27 января 2013 16:10

    NataliaN, да, получается так. но я могу ручаться только за этот рейс, может быть на другое время цена другая? :-? мы очень переживали, есть ли места прямо перед отправлением и потому купили их по дороге "туда", но автобус был полупустой. дядьки-водители даже не помнили, кто докуда едет, просто крикнули перед Брестом, есть ли кто-то на выход, так что, можно было попробовать не выходить :D

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7158

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7158
    # 27 января 2013 16:17
    beppe14:

    дядьки-водители даже не помнили, кто докуда едет, просто крикнули перед Брестом, есть ли кто-то на выход

    Молодцы :lol: Не, в автобусе "Визит-тура" на 18-30 все по-серьезному:) - списки пассажиров, багажные бирки приклеивали - и, кстати, багаж в Минске выдавали по номерам на отрывных купонах к этим биркам....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 27 января 2013 16:31
    NataliaN:

    Очень много текста

    Спасибо, познавательно.
    Надо тоже опробовать.

    Постель и чай с круассаном у них входит в стоимость?)
    За место рассчитывались с проводником? Сколько стоит?

    На забастовку, которая у них раз в год бывает, вам, конечно, повезло попасть, вам бы в лотерею играть.))

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7158

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7158
    # 27 января 2013 16:38 Редактировалось NataliaN, 1 раз.

    Да, все входит в стоимость. Проводнику 7 евро, как и говорилось. Спросили, сколько в злотых - ответ повеселил: 40! Так что лучше в евро:)
    Насчет лотереи - это в нее тем бы играть, которым повезло "попасть" с самолетом. В автобус еще был шанс позвонить и попросить подождать, если время опоздания небольшое было... Хотя потом в новостях говорили, что ж/д компенсирует билеты тем, кто не смог уехать - правда, возможно речь шла только о ж/д билетах. И проводник советовал тем, кто поехал на такси, взять чек. Но возвратом денег хорошо заниматься, когда живешь в Польше. А так...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 27 января 2013 16:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    NataliaN, а билет вы, помнится, покупали без даты, и так с ним и садились, да, без всякого компостирования? Он месяц, вы говорили, годен?
    Т.е., по сути получается билет с открытой датой, покупаешь, а едешь в любой день в течении месяца когда идёт ПКП-ный состав. Так?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7158

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7158
    # 27 января 2013 17:09 Редактировалось NataliaN, 1 раз.

    Да, без всякого компостирования. Получается, что так. Хотя не вижу препятствий сесть и в другой состав :-? Есть просто билет на отрезок пути. Там ведь, собственно, и номер поезда не указал. Только маршрут и класс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 27 января 2013 17:15

    Что ж, это (открытая дата) в некоторых случях удобно.

    А в РЖД-ный навряд ли - в него же билеты только с местами. Вряд ли так просто в поезд посадят.
    Т.е., по нему в РЖД-ном (и, наверное, БЧ-ном) можно ехать, но нужно компостировать в кассе место на определённую дату. Т.е., то же самое, что просто покупать билет с местом на определённую дату.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25616

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25616
    # 27 января 2013 18:29
    ewwr:

    Т.е., по сути получается билет с открытой датой, покупаешь, а едешь в любой день в течении месяца когда идёт ПКП-ный состав. Так?

    в любой состав, за исключением глобалов (париж и ницца).
    и вообще, не понимаю смысла покупать такой билет заранее - их могут продать неограниченнное кол-во штук, хоть за минуту до отправления поезда. смысла от него немного, без плацкарты...

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    это просто одна из составляющих международного билета.
    при покупке билета в Сузоръе вам выдадут его же.
    и дополнительно плацкарту.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Siroga Senior Member
    офлайн
    Siroga Senior Member

    2026

    20 лет на сайте
    пользователь #23108

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 27 января 2013 21:21
    NataliaN:

    beppe14:

    дядьки-водители даже не помнили, кто докуда едет, просто крикнули перед Брестом, есть ли кто-то на выход

    Молодцы :lol: Не, в автобусе "Визит-тура" на 18-30 все по-серьезному:) - списки пассажиров, багажные бирки приклеивали - и, кстати, багаж в Минске выдавали по номерам на отрывных купонах к этим биркам....

    в 9:00 едет автобус эколайнс, за 103 зл, с теми же бирками.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6861

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6861
    # 28 января 2013 08:40 Редактировалось sk2012, 6 раз(а).

    Кстати господа, кому интересно, гонял на выходных в Бялу и разведал пару вещей: автобусы из Бялой до Бреста есть в 9 утра, 13, 14, 15 часов и 19.45 (в зимнее время, а не 20.00 часов, как написано в расписании, в летнее время в 20.45). На ваты заходят автобусы в 13 и 14 часов. Из Бялой стоит билет 20 злотых до Бреста (что выгоднее чем из Бреста). Дальше автобус идущий в 13.00 из Бялой это автобус Менджынец Подляски-Брест, но как сказал водила, дальше Бялой никто на нём не ездит. Этот автобус заходит в Тересполь в 13.45!!! Про это в расписании нигде не написано. Билет стоит 10 злотых. Ещё в Тересполь заходит утренний автобус в 9.45 и вечерний в 20.30. Итого, если ехать с Варшавы можно сделать нормальные стыковки или например с Полонеза уехать в Брест раньше и дешевле подкидыша :) , тем более автобус на ваты не заходит и есть возможность успеть на ночной поезд до Минска. Итого, выехав из Бялой в 13 часов по-польскому в Бресте были в 18.00 по-нашему и это с ватами и заходом в Тересполь.
    Ещё когда ехал обратно узнал у начальника смены таможни на Варшавском мосту о перспективах пешеходного моста Бресткая крепость - Тересполь. Он сказал, что было недавно совещание и на нём крайне категорично против этого моста выступила БЧ, затем польская сторона была не сильно активной по этому вопросу. И этот нач. смены сказал, что они только за этот мост, так как это снизит нагрузку на Варшавский мост. И ещё было сказано, что если этот мост и вступит в действие, то только для бестоварного перемещения в обоих направлениях. Будут какие вопросы, спрашивайте.
    PS. Автомобильная дорога от Бресткой крепости до Варшавского моста довольно активно строится и может к лету будет готова, что сократит путь пешком от жд вокзала до варшаваского моста, будет около 3 км. И ещё узнал у того нач. таможни про поход пешком через Варшавский мост до польской стороны. Он сказал, что могут пустить в особых случаях, в каких не сказал. А вообще он позитивный мужик :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 28 января 2013 10:16
    sk2012:

    Ещё когда ехал обратно узнал у начальника смены таможни на Варшавском мосту о перспективах пешеходного моста Бресткая крепость - Тересполь. Он сказал, что было недавно совещание и на нём крайне категорично против этого моста выступила БЧ, затем польская сторона была не сильно активной по этому вопросу. И этот нач. смены сказал, что они только за этот мост, так как это снизит нагрузку на Варшавский мост. И ещё было сказано, что если этот мост и вступит в действие, то только для бестоварного перемещения в обоих направлениях.

    Оо.. Значит, какие-то шевеления есть. Это радует.)
    А что до БЧ, так есть это будет безтоварное перемещение, что лоично, то БЧ на этом сильно не потеряет.))

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1863

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 28 января 2013 11:15 Редактировалось am-bertony, 2 раз(а).

    О, я тоже присоединюсь к хвалебной оде польским вагонам Полонеза.
    NataliaN, :beer:
    Покупала в Польше. Цена за участок Варшава-Брест за всё про всё - 129 злотых.(23 евро+7 евро). У меня был билет с местом.
    Я, кстати, ожидала увидеть РЖД-шные вагоны с польской прицепкой, а приехали все польские, поэтому не сразу собразила, в какой вагон надо бежать. + ко всему поезд опоздал на 45 минут и время стоянки на Центральной сократилось до минут 3.
    Купе как-то несколько шире, чем в 115. По крайней мере, я чувствовала себя комфортно с незнакомыми людьми. Туалет тоже шире. Полотенчико, мыло, бесплатные чай и круассан были приятной неожиданностью.
    В общем, если есть возможность выбора даты(четные/нечетные, как я поняла), лучше брать "польский вариант".

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25616

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25616
    # 28 января 2013 11:16

    а толку от этого безтоварного перемещения...
    это значт что там никто ходить не будет...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1863

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 28 января 2013 11:20

    После Полонеза 608 поезд быд контрастом из контрастов((
    Покрытый снаружи сосульками вагон, плохо отапливаемый внутри. Натурально мокрое белье (проводнику об этом сказала, на что получила ответ, что оно просто "в пакете отсырело, нормально все"), старые сифонящие окна.... Короче, 100 раз пожалела, что не поменяла в Бресте билет на тот же Полонез, который уходит из Бреста на 10 минут позже 608-го.
    В Бресте с варшавского поезда высаживались опять " вполе на рельсы". Женщина-брестчанка, едущая со мной, сказала, что до 2015 этот ремонт будет длиться((

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    А вот в Варшаву ехала 115 с приключениями.
    Сначала прошлась наша таможня с настойчивыми вопросами к каждому в вагоне: "сколько везете сигарет?". Потом прошелся еще один таможенник, всех выпроваживал из купе, светил во все щели фонариком и настойчиво интересовался, не просили ли нас провести через границу что-нить недозволенное.
    Ну как апофеоз -польская таможня. Которая обнаружила-таки где-то в туалете за какой-то обшивкой перевозимые сигареты. Проводника сняли с поезда(((
    Жаль, хорошая она девочка. Разрешила мне не выходить в Бресте :) (в этот раз я одна ехала, без детей)