kuzmich84:
У меня тоже что-то непонятное с температурой.
Safojas:
Менял термостат чуть более чем год назад
Аналогично, но ставил Wahler. Греется до 83-86, выше с большим напрягом. Думал это -16 за бортом не дает, но сегодня при 0... +1 все аналогично, прочитал Safojas'а, тоже стал думать на термостат.
Но как следствие, появилась еще одна проблема. Всю прошлую неделю поездки по 3-4 км с дома на работу и обратно. Соответственно машина особо не прогревалась, подумывал про регенерацию, но знал что в выходные в Борисов, там и прогреется и пропалится. Но низкая температура ОЖ и двигателя сделали свое дело - в середине поездки загорелся ключик с ошибкой 190057, что говорит примерно так "Цикл регенерации фильтра был прерван несколько раз". Как только узнал что за ошибка, включил пониженную и где-то на 3к оборотах прогрелся до 88-89. Включилась регенерация и в таком режиме работала ок. 15 минут. Отключилась сама. Но после выключения/включения зажигания ключик не погас, но при этом оставался гореть и при движении. В довесок к первой ошибке появилась и вторая - 190158. По поводу оной пишут
Недавно столкнулся с оной. Расшифровывается она так - неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра.
Лечится эта болезнь довольно просто. Едешь на яму/подъемник, сначала смотришь прямо возле сажевика. Из него выходит две металлические трубки, через несколько сантиметров они переходят в резиновые трубки (см. 5 примерно). Если резиновые трубки не повреждены, то смотришь дальше. Эти резиновые опять переходят в металлические. Уже ближе к двигателю (если стоит защита двигателя, то придется снимать), когда они (трубки) поднимаются вверх к датчику перепада давления, то плавно переходят в пластиковые. Вот эти пластиковые имеют свойство ломаться. Просто насовываешь/соединяешь плотно любую крепкую трубку и все ОК. Ошибка больше не появляется.
.
Теперь вот думаю с чего начать. С трубкой думаю попроще будет поскольку термостат на Z19DT - это беда.
Позавчера вроде начала мигать спиралька, что говорит о том, что сажевик давно не прожигался (это и ежу понятно, до работы 3,5 км, плюс по городу туда сюда, а температура за бортом ниже нуля, как следствие, толком не прогреваюсь). Сегодня задался целью пропалить. Хорошенько прогрелся возле дома, немного по городу проехал, а затем на кольцевую. И по внутреннему от Кижеватова до Тимирязева на 3-й передаче. Всю дорогу 86-88, было так, что на холостых расход 1,6-1,8 л/ч (что есть выше среднего, но при активной регенерации этот показатель ок. 4,2 л/ч). Т.е. вроде как пыталась включиться, но видимо так и не включилась, а перед самым съездом на Тимирязева, прямо во время движения загорелся (негаснущий) ключик - и снова 190057. Завтра попытка №2. Попробую еще раз пропалить.