Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 15 января 2013 22:03
    vikserby:

    А вот когда менял на своей астре грм то ремни и ролики которые прошли 90 000 выглядели как новые. Выводы сами напрашиваются.
    Сейчас я покупаю запчасти иногда дороже но стараюсь быть уверенным что качество соответствует заявленному, хотя 100 уверенности никакой нет. Многие скажут хотите мол качества гоните на сервисный центр - ну мы же привыкли на всем экономить, и не мы в этом виноваты )))

    Когда мне меняли ГРМ, то специально сравнил немецкий NTN и купленный тут. Честно говоря, отличий особо не нашел. Ремень насоветовали какой-то усиленный, мол, на 30 тысяч пройдет больше. Визуально выглядел серьезнее, чем все остальные, но ездить "лишние" 30 тысяч желания нет.

    Подскажите по коробкам, как определять где какая? Я же только спец по коробкам в Opel Vectra B, т.к. в прошлой машине серьезно намучался с ней. В итоге все закончилось двумя большими банками вэдэшки и убитым днем под машиной, но это история не для этой ветки)

    У меня на 5ой передаче при скорости в 80 км/ч обороты двигателя находятся в районе 1800 об/мин. Неужели это так плохо при загородном режиме?

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 16 января 2013 08:18
    paravozov:

    Подскажите по коробкам, как определять где какая?

    на http://www.elcats.ru в списке опций написано какая,
    MZ4 M32 (WR) МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    paravozov:

    У меня на 5ой передаче при скорости в 80 км/ч обороты двигателя находятся в районе 1800 об/мин. Неужели это так плохо при загородном режиме?

    желательно держать больше 2000

  • lesha51979 Member
    офлайн
    lesha51979 Member

    345

    13 лет на сайте
    пользователь #389238

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 16 января 2013 08:47 Редактировалось lesha51979, 2 раз(а).

    не мог отрегулировать зеркала наружные ручные - оказывается подмерзли

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 16 января 2013 21:01

    внезапно на скорости 80 км/ч на четвертой передаче при 2200 об/мин двигателя расход в районе 4,2-4,5 л/100км. я в шоке) :o

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 16 января 2013 21:06
    paravozov:

    внезапно на скорости 80 км/ч на четвертой передаче при 2200 об/мин двигателя расход в районе 4,2-4,5 л/100км. я в шоке) :o

    а в чем то шок заключается? ))))))))))))

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 17 января 2013 14:07 Редактировалось Safojas, 2 раз(а).
    zx1000:

    Safojas:

    ГРМ
    .

    Спасибо, а откуда это? Где же такую доку взять?

    Ищите на торрентах Opel TIS Весит около 4х гигов.
    Там есть все или практически все.

    Добавлено спустя 20 минут 26 секунд

    vikserby:

    Там почти на всех авто такой интервал. Немцы и к умные. Свой ресурс гарантийный и еще чуток машина с таким интервалом выходит а потом в СНГ. А щепетильному и экономному немцу (расходы который свои планирует на год вперед) экономия на лицо
    Я все фильтра и масло (оригинальное GM Dexos2) меняю в зависимости от ситуации раз в 10000-15000 км. Когда машина приехала из-за бугра все фильтры проехавшие 30 000 км были черные как кирзовые сапоги.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Для вновь прибывших в ветку про астру н информирую о коварности коробки м32, на валу 5/6 передачи которой ближе к 150 000 км - 200 000 км могут развалиться подшипники (итог печален - коробка б/у от 550 до 1100 условных едениц в зависимости от состояния и жадности продавца). Также не поленитесь почистить клапан ЕГР (делается за 15 минут)

    Полностью согласен.
    А коробки летят толи из-за конструктивного просчета толи из-за того что подшипники там польские Timken

    Sh_Ar:

    именно из-за износа недолговечных подшипников Timken,
    какой нормальный мастер мог посоветовать заменить

    GM Dexos2
    Mobil super 3000 xe 5w30
    Titan fuchs GT1 pro c3
    Все это лонглайф. Тем не менее ездить больше 13к на масле мне что то стремно.
    А вот к примеру топливный после 18к на нашем ДТ

    l.m:

    vikserby:

    Блин, 175 долларов за что? Коробку раскрутить минутное д дело, с валами нужно повозиться это да, но всё равно много

    Сборка, разборка коробки - 100 (средняя цена по Минску) и подшипники 75.

    Коды подшипников случайно не записали?

  • DDGalaxy Passat B6 Club
    офлайн
    DDGalaxy Passat B6 Club

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #359517

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 17 января 2013 19:37

    Привет. Пару страниц назад поднимал вопрос про ошибки 038008 и 112561.
    Решили что это клапан давления наддува - здох.
    Вчера поменял клапан - ничево не поменялось. Может его нужно адаптировать или ещё что?

    Oo vw oO 7477 EH-1
  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 17 января 2013 22:02
    Safojas:

    Коды подшипников случайно не записали?

    К сожалению, нет.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 18 января 2013 00:04
    l.m:

    Safojas:

    Коды подшипников случайно не записали?

    К сожалению, нет.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    коды подшипников, фото не мое а пользователя madmike с опс клуба, если что сорри за плагиат :)

    Добавлено спустя 54 секунды

    по два номера (внутренней и наружной обоймы)

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    может кому понадобится - купол (тот самый, который разваливается очень часто вместе с подшипниками)

    http://www.ebay.co.uk/itm/VAUXHALL-OPEL-M32-M20-6-SPEED-GEARBOX-B ... 2a267934b4

    и сам набор

    http://www.ebay.co.uk/itm/M32-M20-BEARING-SET-6-SPEED-Gearbox-VAU ... 2a26792b13

  • s1mpAy Member
    офлайн
    s1mpAy Member

    127

    15 лет на сайте
    пользователь #152370

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 января 2013 01:33

    Подскажите пожалуйста, температуру двигателя можно как-то посмотреть если стоит самый простой дисплей с 3 строчками. На дисплее есть дата, часы, и бортовой компьютер расход топлива т.д.

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 18 января 2013 12:06
    vikserby:

    коды подшипников, фото не мое а пользователя madmike с опс клуба, если что сорри за плагиат :)

    Спасибо. Еще бы аналоги от Koyo NTN NSK найти. Проблему с подшипниками можно было бы "закрыть".

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 18 января 2013 13:51

    В том то и дело что они вроде как нестандартные (

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 18 января 2013 19:35

    vikserby, :beer:
    Народ, посоветуйте... Проблема такая: не могу нормально померять уровень масла. Прихожу с утра, достаю щуп - что то можно увидеть, после того как щуп протёрт тряпкой и обратно воткнут - выткнут (сорри за слог :) ) на нём уже ничего не видно, он практически сухой и только следы размазанного масла по всему щупу. Летом такого не было, да и прошлой зимой такого не наблюдал. :-?

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 19 января 2013 12:15

    l.m
    Масло меряется на горячую. Через 5ть минут после того как заглушили двигатель.
    Незнаю что у вас там за мотор, у меня на 1,9 cdti маслощуп убогий чуть более чем полностью. Сколько бы ты его не протирал все равно весь в масле будет.
    Смотрю по минимальному уровню масла. Т.е. если с одной стороны шупа масло на "максимум" а со второй по середине, значит и уровень по середине.
    А если щуп совсем сухой, с двух сторон, я бы масла таки долил.

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 19 января 2013 17:13
    Safojas:

    l.m
    Масло меряется на горячую. Через 5ть минут после того как заглушили двигатель.
    Незнаю что у вас там за мотор, у меня на 1,9 cdti маслощуп убогий чуть более чем полностью. Сколько бы ты его не протирал все равно весь в масле будет.
    Смотрю по минимальному уровню масла. Т.е. если с одной стороны шупа масло на "максимум" а со второй по середине, значит и уровень по середине.
    А если щуп совсем сухой, с двух сторон, я бы масла таки долил.

    Двигатель такой же, Z19DTH 150 коней. Вот что видем после 10 минут простоя на горячую. Сорри за фото, но, вроде видно, что ничего не видно :)

  • white_brother Senior Member
    офлайн
    white_brother Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #383666

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 19 января 2013 22:03

    Хотел спросить у форумчан про климат. У кого как греет и какую температуру ставите, когда прогрет двигатель?

    МТС 560-67-90
  • Karlo Senior Member
    офлайн
    Karlo Senior Member

    5626

    21 год на сайте
    пользователь #9364

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 19 января 2013 22:10
    white_brother:

    Хотел спросить у форумчан про климат. У кого как греет и какую температуру ставите, когда прогрет двигатель?

    22-23

    +375 29 676 10 52
  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 19 января 2013 22:44
    kuzmich84:

    У меня тоже что-то непонятное с температурой.

    Safojas:

    Менял термостат чуть более чем год назад

    Аналогично, но ставил Wahler. Греется до 83-86, выше с большим напрягом. Думал это -16 за бортом не дает, но сегодня при 0... +1 все аналогично, прочитал Safojas'а, тоже стал думать на термостат.

    Но как следствие, появилась еще одна проблема. Всю прошлую неделю поездки по 3-4 км с дома на работу и обратно. Соответственно машина особо не прогревалась, подумывал про регенерацию, но знал что в выходные в Борисов, там и прогреется и пропалится. Но низкая температура ОЖ и двигателя сделали свое дело - в середине поездки загорелся ключик с ошибкой 190057, что говорит примерно так "Цикл регенерации фильтра был прерван несколько раз". Как только узнал что за ошибка, включил пониженную и где-то на 3к оборотах прогрелся до 88-89. Включилась регенерация и в таком режиме работала ок. 15 минут. Отключилась сама. Но после выключения/включения зажигания ключик не погас, но при этом оставался гореть и при движении. В довесок к первой ошибке появилась и вторая - 190158. По поводу оной пишут

    Недавно столкнулся с оной. Расшифровывается она так - неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра.
    Лечится эта болезнь довольно просто. Едешь на яму/подъемник, сначала смотришь прямо возле сажевика. Из него выходит две металлические трубки, через несколько сантиметров они переходят в резиновые трубки (см. 5 примерно). Если резиновые трубки не повреждены, то смотришь дальше. Эти резиновые опять переходят в металлические. Уже ближе к двигателю (если стоит защита двигателя, то придется снимать), когда они (трубки) поднимаются вверх к датчику перепада давления, то плавно переходят в пластиковые. Вот эти пластиковые имеют свойство ломаться. Просто насовываешь/соединяешь плотно любую крепкую трубку и все ОК. Ошибка больше не появляется.

    .

    Теперь вот думаю с чего начать. С трубкой думаю попроще будет поскольку термостат на Z19DT - это беда.

    Позавчера вроде начала мигать спиралька, что говорит о том, что сажевик давно не прожигался (это и ежу понятно, до работы 3,5 км, плюс по городу туда сюда, а температура за бортом ниже нуля, как следствие, толком не прогреваюсь). Сегодня задался целью пропалить. Хорошенько прогрелся возле дома, немного по городу проехал, а затем на кольцевую. И по внутреннему от Кижеватова до Тимирязева на 3-й передаче. Всю дорогу 86-88, было так, что на холостых расход 1,6-1,8 л/ч (что есть выше среднего, но при активной регенерации этот показатель ок. 4,2 л/ч). Т.е. вроде как пыталась включиться, но видимо так и не включилась, а перед самым съездом на Тимирязева, прямо во время движения загорелся (негаснущий) ключик - и снова 190057. Завтра попытка №2. Попробую еще раз пропалить.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 20 января 2013 00:34
    white_brother:

    Хотел спросить у форумчан про климат. У кого как греет и какую температуру ставите, когда прогрет двигатель?

    +5 -5 ставлю +21, сегодня ехал - 20 поставил +27 итог в машине жарко а стекла чуток подмерзают )))) на ноги тоже дует. А вообще температура каждому по разному. Я особо жары не люблю а кто-то как натопит как в печке.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    l.m:

    Двигатель такой же, Z19DTH 150 коней. Вот что видем после 10 минут простоя на горячую. Сорри за фото, но, вроде видно, что ничего не видно

    мне кажется его у вас нет )))))) а вообще полностью согласен с Safojas и точно также сам проверяю )))

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 20 января 2013 11:27
    l.m:

    Двигатель такой же, Z19DTH 150 коней

    У меня такой же дрыгатель. ИМХО щупом проверить уровень масла вообще невозможно - довольствуюсь тем, что щуп хотя бы вымазан.