Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • drqaz Neophyte Poster
    офлайн
    drqaz Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #748781

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 января 2013 21:42

    Скажите, а если сдавал в одном городе, но не сдал площадку, и хочешь ее сдать уже в другом, то заново придется платить за права (200 тыс.)? там же вроде как разные расчетные счета ...

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 16 января 2013 22:04
    Tanchelusya:

    Запомни мои слова, случится что-нибудь с тобой, так ты не просто погибнешь. Ты сдохнешь.

    какая милашка :trollface: не волнуйтесь, я до старости не собираюсь жить ;)

  • Tanchelusya Neophyte Poster
    офлайн
    Tanchelusya Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #411673

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 января 2013 23:11
    WOLVERINE90:

    Tanchelusya:

    Запомни мои слова, случится что-нибудь с тобой, так ты не просто погибнешь. Ты сдохнешь.

    какая милашка :trollface: не волнуйтесь, я до старости не собираюсь жить ;)

    Уж я надеюсь

    <br />
  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 16 января 2013 23:56

    Прекращайте уж, так нельзя.

  • Iren1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Iren1980 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #720037

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 января 2013 00:01
    egi669:

    Скажите пож. кто уже был в гаи на теории, вопросы один в один как эти? http://ipdd.adrive.by/Test.aspx

    завтра пойду сдавать и потом отпишусь

  • dilest Junior Member
    офлайн
    dilest Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #662899

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 января 2013 00:16
    egi669:

    Скажите пож. кто уже был в гаи на теории, вопросы один в один как эти? http://ipdd.adrive.by/Test.aspx

    У меня такие были как на диске http://pdd.by/cd/

  • ksanakorelova Neophyte Poster
    офлайн
    ksanakorelova Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #718570

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 января 2013 01:07

    drqaz, не надо ничего доплачивать. В Минске в информационном окошке мне сказали, что нужно, а в гаи в моем городе сказали, что все квитанции действительны. Только в Минске нужно в гаи поставить две печати - на свидетельстве об окончании автошколы и в экзаменационной карточке! И без проблем сдаете в другом городе! Сама так сдавала 29-ого декабря

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #731912

    Профиль

    148
    # 17 января 2013 02:25

    Вот то-то и оно.Теперешние курсанты только о двух проблемах и думают.Как сдать теоретический и практический экзамен.И ВСЁ.А думать нужно как действительно выучить ПДД,и своими силами надрочится водить авто.А они всё о холяве.

    BUT GUSAIM POLESSKIY...!!!
  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 17 января 2013 02:44 Редактировалось April_A, 1 раз.

    -Галя-, когда Вы идете в следующий раз?

    satriani69, почему обязательно о халяве? любой человек, сдающий экзамен, хочет побыстрее его сдать, это нормальное желание, потому что экзамен это всегда нервотрепка, подвешенное состояние, трата времени. Или вы знаете хоть одного человека, который думает: "нет, я еще не достаточно хороший водитель, даже если я сдам экзамен, все равно мне надо еще учиться, не буду сдавать, буду учиться пока не стану асом". БОльшая часть сдающих здесь людей регулярно берет доп занятия по вождению. Лично мне такие занятия помогли именно сдать экзамен, но вот помогли более-менее научиться ездить только тысяча километров самостоятельной езды. А где их взять, пока прав нет?

  • Grom85 Senior Member
    офлайн
    Grom85 Senior Member

    1212

    17 лет на сайте
    пользователь #78699

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 17 января 2013 05:34

    Доброго времени суток, форумчане. Раз я уже светился в этой ветке. Сегодня получил заветное удостверение.
    Скажем так. С 3-го раза реально, или первого формально, ибо по работе еще годик проведу в Калифорнии и права все же местные получать полюбому пришлось бы.
    Здесь есть что-то общее, что-то отличное от нашего.
    Правила - здесь проще. Точнее по сути все как у нас, только проще.
    Обучение. Здесь есть автошколы - но это по желанию. Ими пользуются те кто вообще никогда не водил и нету у него здесь никого, кто может обучить/дать машину.
    Итак приступим к получению заветной корочки здесь.
    Учим правила. Когда выучили - идем сдаем теорию тест. Учить сдавать можно на Английском/Русском/Китайском/Армянском/и бла бла бла языке. Сдал успешно - получил ученический пермит(Действителен 1 год). Можешь ездить за рулем где угодно и когда угодно, главное чтобы рядом был кто-то с официальными правами.
    Наездить надо по бумагам НЕ МЕНЕЕ 50 часов. Но это никто не контролирует. Так что дело совести твоей.
    Когда ощутил уверенность сдаешь Вождение.
    Естественно сдаешь на своей машине. Это и "+" что ты к ней привык и вообще она своя родная, но если это что-то с двигателем 3.6 литра и 300-конями под капотом... Ну сами понимаете.
    Сама сдача и проще и сложнее. В Минске за время, которое тратят здесь на одного человека, проходит 4 минимум.
    Итак, сначала вас протестят "на знание своей машины" где включаются дворники, свет и бла бла бла. Проверят чтобы ты умел показать рукой в окошко направления маневров. Замешкался, забыл - пересдача. Далее, выпускают на дорогу.
    Тут совсем все просто и в тот же момент сложно.
    Перед тем как выезжать, ты подписываешь бумажку, где список всего что тебе надо выполнить за экзамен. Не сделал - прощай права до след раза.
    Список включает минимум 4 левых поворота, минимум 4 правых поворота, минимум 8 перестроений из полосы в полосу, движение задним ходом вдоль бордюра(параллельно).
    Что легко. Тебе по дороге ниразу не скажут повернуть там, где этого нельзя сделать, принимающий тоже подписывать полиси, что не имеет правило требовать от вас что-то противозаконное. Так что казалось бы - все просто. А теперь сложности. Пока ты едешь за тобой смотрят как на допросе: как ты ведешь, перестрашиваешься, смотришь в зеркала, проверяешь мертвые зоны (быстрый поворот головой перед поворотом, перестроением, убедиться, что никого нет. Спорно, но полезно), соблюдаешь скорость(не быстро и не замедленно), как ты останавливаешься на знаках STOP, начала движения, включение выключение поворотов. Итого на начале движения от бардюра можно заработать сразу 3 штрафных бала: не показал поворот, не посмотрел в зеркало, не проверил метрвую зону. Во время движения убрал одну руку с руля (не для того чтобы переключить передачу) - штрафной бал. Баллов можно заработать не более 15. Вести вы должны ооочень аккуратно. Зачастую у нас принимающий может и по тормозам тебе дать, после чего приходишь в себя и сдашешь все, здесь рывок за ручник принимающим или корректировка твое движения - автоматом несдача. Среднее время экзамена 25 минут НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - это на дороге.
    Что здесь легкого - правила, то что тебя не просят "развернись в первом разрешенном месте", то что ты можешь тренироваться хоть пол года пока поидешь и сдать.
    Что сложно - требования вышем к сдаче чем у нас, всес своим видом и поведеним ты обязан показать, что можешь вести безопасно для окружающих. Капля нервозности и мандража - автоматом несдача.
    Почему сдесь сдал с 1-го раза? Потому что месяц почти каждый день ездил по пол часа минимум. Если бы сдавал здесь сразу после нашей автошколы - не сдал бы ниразу. З.ы. пересдач можно здесь сделать безболезенно не более 2. 3-й раз не сдал - сразу повисло в твоем профайли и получишь обязательную пересдачу теории и право на след. сдачу вождения не ранее чем через 3 месяца, так же большое пятно, которое выльется в сумме на страховку за машину. Платеж увеличится вдвое.
    Что общего со сдать в Минске и здесь: надо быть спокойным и уверенным, надо хорошо управлять машиной, чувствовать габариты и тп, не нарушать правила и бла бла бла.
    Что отличного: в К. тебя простят сделать только разрешенные маневрны. Ничего того, что может нарушить общие правила. Т.е. развернуться в месте с органиченным обзором/видимостью дороги в направлении движения даже не попросят. В МИнске нас постоянно ловят на этом =). В РБ сдавать можно хоть N раз. Здесь только 2 неудачи проидут для тебя без последствий. Сдавать на своей собственной машине конечно же приятнее.

    Так что удачи и уверенности всем. Ну и тренировок поболее.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 17 января 2013 07:16

    Grom85, а сколько там стоит сдача то?

  • Grom85 Senior Member
    офлайн
    Grom85 Senior Member

    1212

    17 лет на сайте
    пользователь #78699

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 17 января 2013 10:22
    WOLVERINE90:

    Grom85, а сколько там стоит сдача то?

    что-то около 40$. честно не помню.
    пересдача теории 9$ - но не пользовался.
    Пересдача практики вроде 15$. Насчет цен на пересдачу не очень помню. Т.к. не пользовался :)

    З.Ы. из приятного - книжки с ПДД с картинками у них бесплатно дают. Хоть 10-к бери. Либо качай в электронном виде.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 17 января 2013 11:01

    Grom85, мне знакомый немного другое рассказывал :) говорит сдать там вообще элементарно и стоило вроде 20$. правда теорию говорит не мог сдать раза 2-3) сдавал, если не ошибаюсь, в NY

  • Furious13 Member
    офлайн
    Furious13 Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #143745

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 17 января 2013 11:54

    Наконец-то это закончилось...
    С 3 раза сдал высокому мужчине с короткой стрижкой, вроде без усов. Хотя с такой погодой уже подумывал уйти домой. За руль все равно не сажусь, но хотя бы радует, что больше не надо ездить и торчать на этом противном Семашко.
    Позже напишу историю своих злоключений.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7933

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7933
    # 17 января 2013 12:24

    :) Сдали вчера с женой, всё с первого раза. Главное на экзамене не нервничать и не торопиться. Тошнить 35 км/ч это не нарушение :znaika: а времени на принятие решений больше.

    Per aspera ad anum
  • tussina Junior Member
    офлайн
    tussina Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #170965

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 января 2013 12:46
    Alex78blr:

    :) Сдали вчера с женой, всё с первого раза. Главное на экзамене не нервничать и не торопиться. Тошнить 35 км/ч это не нарушение :znaika: а времени на принятие решений больше.

    Это не нарушение с такой погодой, как сегодня)) а мне сразу инструктор сказал, разгонитесь до 50...в норм погоду)

  • supermom Member
    офлайн
    supermom Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #436372

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 17 января 2013 12:59
    Furious13:

    Наконец-то это закончилось...
    С 3 раза сдал высокому мужчине с короткой стрижкой, вроде без усов. Хотя с такой погодой уже подумывал уйти домой. За руль все равно не сажусь, но хотя бы радует, что больше не надо ездить и торчать на этом противном Семашко.
    Позже напишу историю своих злоключений.

    А я сегодня с утра все думала, интересно, пойдет ли кто-нибудь сдавать в такую погоду? Ничего ж не видно, ни знаков, ни разметки--одна метель :rotate: Молодцы, кто сдал! Хотя мне один знакомый из Канады рассказывал: "У нас наоборот, если погода плохая, и не можешь сделать параллельную парковку, экзаменатор говорит: ну это просто погода плохая--сдал!" Вот так у этих буржуев. :)

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7933

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7933
    # 17 января 2013 13:20
    supermom:

    Furious13:

    Наконец-то это закончилось...
    С 3 раза сдал высокому мужчине с короткой стрижкой, вроде без усов. Хотя с такой погодой уже подумывал уйти домой. За руль все равно не сажусь, но хотя бы радует, что больше не надо ездить и торчать на этом противном Семашко.
    Позже напишу историю своих злоключений.

    А я сегодня с утра все думала, интересно, пойдет ли кто-нибудь сдавать в такую погоду? Ничего ж не видно, ни знаков, ни разметки--одна метель :rotate: Молодцы, кто сдал! Хотя мне один знакомый из Канады рассказывал: "У нас наоборот, если погода плохая, и не можешь сделать параллельную парковку, экзаменатор говорит: ну это просто погода плохая--сдал!" Вот так у этих буржуев. :)

    Мне инструктор говорил что снегопад это отлично, не видно разметки - меньше нарушений, едешь по колее протоптанной-вообще думать не надо. А на площадке по снегу плохо, я вот забуксовал вчера на эстакаде, такая где паника началась.

    Per aspera ad anum
  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 17 января 2013 13:22 Редактировалось Natali--B, 2 раз(а).

    Grom85 спасибо за рассказ, очень интересно

    satriani69:

    Вот то-то и оно.Теперешние курсанты только о двух проблемах и думают.Как сдать теоретический и практический экзамен.И ВСЁ.А думать нужно как действительно выучить ПДД,и своими силами надрочится водить авто.А они всё о холяве.

    Вообще ни о чем. Я все ПДД в школе сдавала с первого раза, учила и днем и ночью - но права получила только с 5-го раза. (город)...потому что "надрочиться" можно только при наличии прав, а подставлять мужа и получать охиренный штраф как-то не хотелось..да и сама я против чтоб бесправники шныряли по дорогам..допы брала регулярно..один "товарищ" за мои же деньги всю дорогу тарахтел по телефону, временами отрываясь от трубы и обкладывая меня матом :molotok: пока я не пригрозила что сейчас выйду из машины нах--р мне такое "обучение"..после чего он оторвался-таки от телефона и стал..приставать и гладить по коленкам :molotok: так что найти нормального инструктора тоже не просто.. цель курсантов - именно вызубрить ПДД, научиться управлять машиной и получить права - а умение приходит только с опытом, как ни крути, никакие "симуляторы" тут не помогут..

    Всех сдавших - поздравляю!!!!! сдающим - удачи!!!

  • Haiho Neophyte Poster
    офлайн
    Haiho Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #309494

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 января 2013 13:38

    На самом деле сдать теорию с первого раза - это вообще не проблема если есть пол часа в день в течение месяца. За это время можно спокойно выучить правила.
    Теорию я сдал с первого раза. Практику - завалил по неадекватным причинам (малые боковые интервалы и т.д.). Удалось договорится за небольшую сумму. Но в принципе раза с третьего наверное и сам бы сдал.

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]