Вот читаю здесь ветку и просто смеяться хочется. (сейчас все накинуться я ведь представитель профессии тех кого тут убить готовы).
Для начало скажу что мы не занимаемся гарантийным ремонтом что бы многих успокоить, и не какое отношение не имеем к Мобилайф Ньюленд и другим СЦ по ремонту ОАУ.
1.Вот http://tomsk.fm/watch/24424 видео падения телефона(только там говориться с высоты нагрудного кормана, нет с высоты 75 см падения со стола это видео с фирменного краш теста компании нокиа) выводы делайте сами.
2. За много лет работы в мастерских 85% заключений о снятии с гарантийного обслуживания совпадали с действительностью. В остальных 15% не подкопаешься( что то вроде "механическое повреждения межсословных соединений печатной платы".
3. Такие случаи как "Со стороны клиента: -Здравствуйте у меня телефон по сломался скажите сколько будет стоить,(часто бываю на приемке, нас ведь разделяют всего 2 этажа) на мой вопрос что с ним случилось ответ- Не знаю!, гляну разъём зарядки а он весь гнилой и говорю - Скорей всего попадания жидкости вывели его из строя!, после чего кассир озвучивает цену, а клиент в ответ -Я лучше сдам его по гарантии!Я не где его не мочила, вы мне врете!"
И что я только не наслышался за годы работы, и что в телефоне кнопку блокировки сломали после замены ПО, и что его собака только немного прикусила а дисплей, камеру и тач в Нокиа 5230 мы сломали, чего только не было. Могу сказать одно у нас народ хамло и быдло(простите наболело), ведь если мы правда виноваты всегда делаем за свой счет(не знаю как остальные).
4.Хотите закрыть Мобилайф или Ньюленд , хороше кому надо в личку скажу как. Если докажете их вину.
5. Хотите хорошего ремонта платите.
6.Хотите хорошей гарантии - страхуйтесь. (Гарантия во всем мире только на заводской брак при производстве, что проверяется в течении 3 дней)
7. Хотите к себе хорошего отношения - научитесь быть вежливыми и научите всех вокруг себя быть такими как вы(т.е. вежливыми) Отступления: у нас есть постоянная одна клиентка каждый раз забирая телефон что то ее не устроит как ей не объясняй , походит, походи, а через неделю тут как тут. Извините мол была неправа. и с шоколадкой платит за обидные слова. Мы привыкли.
Информация для размышления. Не защищая Мобилайф. Гарантийный стоит для любой по стоимости модели ОАУ 2у.е т.е мастерская с каждого имеет 2 у.е. а продавец зарабатывает с телефона за 30 у.е 5 у.е минимум вот и считайте.
8. Уважаемые форумчане не берите близко к сердцу мои резкие высказывания, наболело.
Как основной совет тем кто обжегся с гарантией, просто страхуйте свои устройства и если что случится, то акта о не ремонта пригодности с любой авторизовано мастерской хватит вам на возмещения суммы страхового случая, и за ремонт страховка платит. В Европе только Страховка при покупке уже включена в стоимость. А если вы сэкономили то "Скупой платит дважды"