Ответить
  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 15 января 2013 10:12

    Knyaz, ну эти и на новом найдут... Я вон огрызок сдавал через неделю после покупки, так нашли ж микроцарапины на задней крышке и незаметное невооруженным глазом повреждение уголка. Попросил все показать - показали, не поспоришь. Пришлось подписать. И начал думать, что все, мой диагноз - "нарушение условий эксплуатации".
    Ну а в вашей ситуации - однозначно требовать правда на вашей стороне. Только уточните у юристов как это грамотно оформить.
    См. личку.

  • Knyaz Senior Member
    офлайн
    Knyaz Senior Member

    1130

    16 лет на сайте
    пользователь #117628

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 15 января 2013 11:17

    ANDY112, спасибо большое.

  • Rem-GSM Member
    офлайн
    Rem-GSM Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #165446

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 16 января 2013 17:16

    Вот читаю здесь ветку и просто смеяться хочется. (сейчас все накинуться я ведь представитель профессии тех кого тут убить готовы).
    Для начало скажу что мы не занимаемся гарантийным ремонтом что бы многих успокоить, и не какое отношение не имеем к Мобилайф Ньюленд и другим СЦ по ремонту ОАУ.
    1.Вот http://tomsk.fm/watch/24424 видео падения телефона(только там говориться с высоты нагрудного кормана, нет с высоты 75 см падения со стола это видео с фирменного краш теста компании нокиа) выводы делайте сами.
    2. За много лет работы в мастерских 85% заключений о снятии с гарантийного обслуживания совпадали с действительностью. В остальных 15% не подкопаешься( что то вроде "механическое повреждения межсословных соединений печатной платы".
    3. Такие случаи как "Со стороны клиента: -Здравствуйте у меня телефон по сломался скажите сколько будет стоить,(часто бываю на приемке, нас ведь разделяют всего 2 этажа) на мой вопрос что с ним случилось ответ- Не знаю!, гляну разъём зарядки а он весь гнилой и говорю - Скорей всего попадания жидкости вывели его из строя!, после чего кассир озвучивает цену, а клиент в ответ -Я лучше сдам его по гарантии!Я не где его не мочила, вы мне врете!"
    И что я только не наслышался за годы работы, и что в телефоне кнопку блокировки сломали после замены ПО, и что его собака только немного прикусила а дисплей, камеру и тач в Нокиа 5230 мы сломали, чего только не было. Могу сказать одно у нас народ хамло и быдло(простите наболело), ведь если мы правда виноваты всегда делаем за свой счет(не знаю как остальные).
    4.Хотите закрыть Мобилайф или Ньюленд , хороше кому надо в личку скажу как. Если докажете их вину.
    5. Хотите хорошего ремонта платите.
    6.Хотите хорошей гарантии - страхуйтесь. (Гарантия во всем мире только на заводской брак при производстве, что проверяется в течении 3 дней)
    7. Хотите к себе хорошего отношения - научитесь быть вежливыми и научите всех вокруг себя быть такими как вы(т.е. вежливыми) Отступления: у нас есть постоянная одна клиентка каждый раз забирая телефон что то ее не устроит как ей не объясняй , походит, походи, а через неделю тут как тут. Извините мол была неправа. и с шоколадкой платит за обидные слова. Мы привыкли.
    Информация для размышления. Не защищая Мобилайф. Гарантийный стоит для любой по стоимости модели ОАУ 2у.е т.е мастерская с каждого имеет 2 у.е. а продавец зарабатывает с телефона за 30 у.е 5 у.е минимум вот и считайте.
    8. Уважаемые форумчане не берите близко к сердцу мои резкие высказывания, наболело.
    Как основной совет тем кто обжегся с гарантией, просто страхуйте свои устройства и если что случится, то акта о не ремонта пригодности с любой авторизовано мастерской хватит вам на возмещения суммы страхового случая, и за ремонт страховка платит. В Европе только Страховка при покупке уже включена в стоимость. А если вы сэкономили то "Скупой платит дважды"

    Мы всегда стремимся стать лучше!
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 16 января 2013 20:14 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

    Rem-GSM, пока работники ремонтных мастерских будут такими же жадными и наглыми как вы (страховать гарантийный телефон, это напоминает мне анекдот про официанта, главная мечта которого чтобы посетители обедали дома а чаевые ему по почте присылали), народ будет идти к Кулибиным которые умеют ЧИНИТЬ телефоны, а не менять системную плату целиком и в лучшем случае менять разъемчики.
    P.S. Про стоимость гарантийника в 2-3 доллара в курсе, плавали-знаем. Так вот, в эти 3 доллара заложен ремонт одного из десяти телефонов, чей обладатель будет достаточно грамотен, чтобы правильно сдать телефон и затем правильно составить претензию в случае необоснованного снятия с гарантии. Кстати, скоро цены на гарантийники прийдется подымать - грамотных людей становится все больше.

  • aleksandr81 Member
    офлайн
    aleksandr81 Member

    217

    12 лет на сайте
    пользователь #696609

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 16 января 2013 20:39
    Zabolotni:

    Rem-GSM Кстати, скоро цены на гарантийники прийдется подымать - грамотных людей становится все больше.

    Скорее наглых и хамоватых.

  • Rem-GSM Member
    офлайн
    Rem-GSM Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #165446

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 17 января 2013 00:47 Редактировалось Rem-GSM, 1 раз.
    Zabolotni:

    Rem-GSM, пока работники ремонтных мастерских будут такими же жадными и наглыми как вы .

    Уважаемый Zabolotni, очень приятно что я Вам так приглянулся. Умеете Вы оценивать людей на расстоянии, и читаете очень внимательно(Ну просто очень хотел съязвить но Вы этого не стоите.)

    Zabolotni:

    Rem-GSM, Кстати, скоро цены на гарантийники придется подымать - грамотных людей становится все больше.

    Грамотных людей остается тоже количество что и было. Хоть людей с высшим образованием больше(это мое субъективное мнение)

    Zabolotni:

    Rem-GSM, народ будет идти к Кулибиным которые умеют ЧИНИТЬ телефоны, а не менять системную плату целиком и в лучшем случае менять разъемчики.

    Но здесь точно, ну кто Вас обидел. что Вы так всех под одну гребенку.
    PS Простите Zabolotni откуда столько негатива в Вас?

    Мы всегда стремимся стать лучше!
  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 17 января 2013 11:24
    Zabolotni:

    пока работники ремонтных мастерских будут такими жадными и наглыми народ будет идти к Кулибиным .

    Пока арендодатели и коммунальщики, налоговые, страховые и прочие фсзн... сертифицирующие органы и т.д... не предоставят все мастерской на безвоздмезной основе

    Zabolotni:

    работники ремонтных мастерских будут такими жадными и наглыми

    Но как только сие чудо случиться :D ОБЕЩАЮ! работники ремонтных мастерских станут мение меркантильными чем кулибины и прочие "домушники"

    ЗЫ. Не мы такие, жизнь такая (с)

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 17 января 2013 23:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    С ними бороться невозможно. В этой стране. Или входить в дружбу и получать услугу или быть всегда ослом, которого будут посылать. А если будешь давить и умничать, просто снимут у тебя что-нибудь рабочее)

    Менял дисплей в Сангунг Гэлакси С2. Ребята поставили свой дисплей и телефон начал сильно глючить. Предложили за 20$ поменять андроид, потом за 50$ низкоуровневое форматировании (антивирус испортил систему) (антивируса никогда не было :) ).
    Пришлось отказаться от всего и потребовать вернуть с разбитым экраном. И вдруг, оказалось, что дело не в телефоне, так как с родными трещинами он работал быстро! Нашли другие дисплеи (первый раз такое же, блин!) работает отлично! 180$ )АйФон намного лучше тем, что экран (ретина) стоит в 3 раза дешевле!)

    Més que ...
  • Print Member
    офлайн
    Print Member

    109

    19 лет на сайте
    пользователь #44758

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 18 января 2013 17:34 Редактировалось Print, 2 раз(а).

    ...

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 18 января 2013 18:01 Редактировалось ANDY112, 1 раз.

    Print, круто.
    Мне вот интересно, а что они говорят в ответ на ваши претензии? Вы ж наверняка отказались в получении на руки такого аппарата и потребовали вернуть вам, хотябы как было?! У них там в акте приемки мелкими буквами ничего не написано типа "за последствия "ремонта" не несем ответственности"? В моем случае было только предупреждение о возможной потери информации...

  • Rem-GSM Member
    офлайн
    Rem-GSM Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #165446

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 18 января 2013 18:11
    mr_heartless:

    С ними бороться невозможно. В этой стране. Или входить в дружбу и получать услугу или быть всегда ослом, которого будут посылать. А если будешь давить и умничать, просто снимут у тебя что-нибудь рабочее)
    Менял дисплей в Сангунг Гэлакси С2. Ребята поставили свой дисплей и телефон начал сильно глючить. Предложили за 20$ поменять андроид, потом за 50$ низкоуровневое форматировании (антивирус испортил систему) (антивируса никогда не было ).
    Пришлось отказаться от всего и потребовать вернуть с разбитым экраном. И вдруг, оказалось, что дело не в телефоне, так как с родными трещинами он работал быстро! Нашли другие дисплеи (первый раз такое же, блин!) работает отлично! 180$ )

    Такая работа никуда, если все как вы сказали то письмо в книгу замечаний и предложений с копией чеков и актов пускай разбираются и возвращают деньги.(это только в том случаи если по хорошему в устной беседе без криков и скандалов не понимают)

    Мы всегда стремимся стать лучше!
  • Rem-GSM Member
    офлайн
    Rem-GSM Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #165446

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 18 января 2013 21:03
    Print:

    Еще одна занимательная история:
    Угораздило разбить стекло (подчеркиваю, именно трещины на стекле, в остальном все работает и сам дисплей и сенсор) в практически новом Nokia Lumia.
    Ну что ж, ни о какой гарантии нет и речи... Отнесли его в прекрасную контору Ньюлэнд (newland.by, чтобы лучше поиском искалось).
    Через некоторое время звонит их милая девушка и сообщает радостную новость:
    - Экран мы заменили! Все отлично. Но вот незадача: после замены выяснилось, что он не работает... Нужно менять материнку!
    Сколько стоит? 3.5 (с учетом 1.5 за экран в сборе) млн. Что-то не устраивает? Можете забрать свой неработающий (теперь) телефон.
    Мораль? Хочется перефразировать Данте:
    "Оставь надежду всяк в ремонт попавший..."

    Так же хотелось бы услышать комментарии мастерских и опытных борцов с ними.

    В вашем случаи даже не пытайтесь. Даже если они закосячили не докажешь их вину. Ну если вам так хочется то скиньте на почту копии документов которые они вам выдавали может что нибудь подскажу.

    Мы всегда стремимся стать лучше!
  • lisica.onliner Neophyte Poster
    офлайн
    lisica.onliner Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #739326

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 января 2013 21:45

    Доброго вечер! У меня такая проблема: телефон после замены симки запросил пароль сети для этой симки, я обратилось в сервис по гарантии, мне сказали сначала, что нужно найти код разблокировки, а затем когда пришла забирать телефон заявили, что еще и п/о делали и куда-то еще лазили ... вообщем не понять что... и при этом деньги еще содрали... подскажите делается ли такой ремонт платно по гарантии или с меня просто деньги содрали???

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 27 января 2013 22:00
    lisica.onliner:

    Доброго вечер! У меня такая проблема: телефон после замены симки запросил пароль сети для этой симки, я обратилось в сервис по гарантии, мне сказали сначала, что нужно найти код разблокировки, а затем когда пришла забирать телефон заявили, что еще и п/о делали и куда-то еще лазили ... вообщем не понять что... и при этом деньги еще содрали... подскажите делается ли такой ремонт платно по гарантии или с меня просто деньги содрали???

    вроде идет тестирование, после клиенту сообщаются варианты решения проблемы и суммы решения. Клиент уже решает остановится на диагностике или ремонтировать. ........Бывает диагностика платная... если негарантийный случай...

  • Rem-GSM Member
    офлайн
    Rem-GSM Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #165446

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 28 января 2013 11:34
    lisica.onliner:

    Доброго вечер! У меня такая проблема: телефон после замены симки запросил пароль сети для этой симки, я обратилось в сервис по гарантии, мне сказали сначала, что нужно найти код разблокировки, а затем когда пришла забирать телефон заявили, что еще и п/о делали и куда-то еще лазили ... вообщем не понять что... и при этом деньги еще содрали... подскажите делается ли такой ремонт платно по гарантии или с меня просто деньги содрали???

    1. Этот случай не имеет отношения к гарантийному ремонту.
    2. Если сумма ремонта превышает оговоренной, то все изменения должны согласовываться с заказчикам.
    3. Если вы покупали заблокированный операторский телефон то читайте внимательно условия его покупки, там должен быть пункт о обязательном время ни пользования этим аппаратом. В Европе это время истекает в основном после полной выплаты телефона и придя к оператору вы имеете право получить код разблокирования сети БЕСПЛАТНО если иное не предусмотрено договором.

    Мы всегда стремимся стать лучше!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 28 января 2013 14:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Вот снова история:
    брат сам начал менять дисплей iPhone 4 (пришёл дисплей с набором инструментов из Китая). Собрал обратно - не работает кнопка. Ну ладно, отнёс в ремонт. Там сказали: шлейфу хана. Погуляйте 20 мин.
    Он вернулся через 5 мин - уже готово было.

    В общем, просто подключили шлейф обратно, а взяли как за замену 200тыс =)
    5 минут подключить - 200тыс! И мастер будет всегда прав =)

    Més que ...
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
    # 28 января 2013 16:04
    mr_heartless:

    Вот снова история:
    брат сам начал менять дисплей iPhone 4 (пришёл дисплей с набором инструментов из Китая). Собрал обратно - не работает кнопка. Ну ладно, отнёс в ремонт. Там сказали: шлейфу хана. Погуляйте 20 мин.
    Он вернулся через 5 мин - уже готово было.
    В общем, просто подключили шлейф обратно, а взяли как за замену 200тыс =)
    5 минут подключить - 200тыс! И мастер будет всегда прав =)

    А ознакомится с тарифами заранее? Или потом чтобы предоставили прейскурант, что делали, что меняли (т.е. подробно где расписаны услуги с ценами) ... Если что-то заменили, то неисправное можно потребовать забрать, с ценой новой вещи ознакомится...
    Зачем потом кричать на форуме что кто-то виноват, если Вы сами ничего не сделали чтобы себя сначала обезопасить, а потом узнать за что взяли деньги....
    Да и если экран заменили, шлейф вернуть на место повторно открыв слабо... Не специалист или не уверен в своих силах, не лезь...
    З.ы. к ремонту\продажам и т.п. не имею никакого отношения....

  • Rem-GSM Member
    офлайн
    Rem-GSM Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #165446

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 января 2013 18:13 Редактировалось Rem-GSM, 1 раз.
    mr_heartless:

    Вот снова история:
    брат сам начал менять дисплей iPhone 4 (пришёл дисплей с набором инструментов из Китая). Собрал обратно - не работает кнопка. Ну ладно, отнёс в ремонт. Там сказали: шлейфу хана. Погуляйте 20 мин.
    Он вернулся через 5 мин - уже готово было.

    В общем, просто подключили шлейф обратно, а взяли как за замену 200тыс =)
    5 минут подключить - 200тыс! И мастер будет всегда прав =)

    Любые замененные узлы или детали должны выдаваться заказчику под его роспись. Если не доходя то максимализма то всегда можно требовать возврата замененных деталей.
    P.S. А откуда такая уверенность что просто подключили.?

    Мы всегда стремимся стать лучше!
  • rusomed777 Senior Member
    офлайн
    rusomed777 Senior Member

    1198

    12 лет на сайте
    пользователь #587664

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 4 февраля 2013 13:50
    Zabolotni:

    Rem-GSM, пока работники ремонтных мастерских будут такими же жадными и наглыми как вы (страховать гарантийный телефон, это напоминает мне анекдот про официанта, главная мечта которого чтобы посетители обедали дома а чаевые ему по почте присылали), народ будет идти к Кулибиным которые умеют ЧИНИТЬ телефоны, а не менять системную плату целиком и в лучшем случае менять разъемчики.
    P.S. Про стоимость гарантийника в 2-3 доллара в курсе, плавали-знаем. Так вот, в эти 3 доллара заложен ремонт одного из десяти телефонов, чей обладатель будет достаточно грамотен, чтобы правильно сдать телефон и затем правильно составить претензию в случае необоснованного снятия с гарантии. Кстати, скоро цены на гарантийники прийдется подымать - грамотных людей становится все больше.

    Согласен с Вами на все 100!!!!
    ДА и закрыть эти богадельни очень легко.....

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 5 февраля 2013 14:15

    Главное чтобы не Ньюленд. Эти непрошибаемы.