Kochevnik:
ForSale:
В городе vt600 удобнее, но для меня разница некритична.
Вот я и думаю, что если шестисотка не везде пролазила, то в VTX похуже будет?
Посмотри в каталогах ширину по рулю. Сам реши важность этих сантиметров для себя. По ощущениям разница есть конечно.
Kochevnik:
то динамика vtx часто нивелирует его габариты
А как тормозится? Как в дождь себя ведет относительно шестисотки? Радиус разворота намного больше? А то везде пишут, что очень быстро в поворотах начинает чиркать подножками - у меня и так на шестисотке эта беда была постоянно - приходилось приподнимать ногу что бы подножка могла сложиться в повороте (((((
1300 для нормального торможения надо использовать оба тормоза. Тогда тормоза адекватные. 1800 со своей системой комбинированного торможения просто очень хороша. Радиус разворота больше, ложится на бок меньше. Но это тяжелый круизер а не спорт. Если шило в попе, то при повороте, как это не смешно по отношению ко втыксу, свешиваюсь - помогает. Если управляемость, повороты и прочие такие вещи реально важны, то стоит посмотреть на кувалду. Это не к конек круизеров
Kochevnik:
Сейчас я скорее возьму себе эндуро 250 для города вторым (оно будет все конкуренции чтоб шнырять по пробкам), чем откажусь от Втыкса.
ну я пока шестисотку не сильно спешу продавать, но подумываю о чем то более компактном вместо неё именно для города
Эмммм... Имхо Кувалда, если объем мотора важен. Если нет, то даж не знаю.