Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34957

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34957
    # 9 января 2013 17:22 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    ugen Значит википедия не корректно составленна. Или у нас разные понятия.
    Есть же мото к1 к2 к3 к4 ,эти градации не являются рестайлом?
    919 и 929 это обсолютно разные модели не имеющие друг к другу никакого отношения? Так же какк и cbr600F2 i и cbr600F3 i и далее.
    Я не пытаюсь спорить,я хочу разобраться,Я не родился как вы со знаниями о мотоциклах.И как-то так сложилось,что не заучиваю названия всех мото и их ТТХ.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 9 января 2013 18:14 Редактировалось Einherie, 1 раз.

    TriveR, рестайлинг - обновление "обвеса" мотоцикла\автомобиля с возможным незначительным изменением каких-то иных технических параметров. Делается для относительно дешёвого продолжения жизни модели, "освежая" в первую очередь внешний вид. Новое поколение - принципиально отличающаяся как технически, так и внешне конструкция, которую могут объединять с предыдущей моделью какие-то наследственные элементы (двигатель, рама, внешняя стилистика), а могут и не объединять. Главное чтобы закрывалась та же ниша в линейке компании

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • assa4151 Member
    офлайн
    assa4151 Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #296043

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 9 января 2013 20:12
    ugen:

    Ну если состояние гуд, то цена хорошая. Чо ж ты спрашивал, коль уже купил?

    Просто в тот момент ещё была возможность отказаться от сделки

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 9 января 2013 22:59
    TriveR:

    Значит википедия не корректно составленна.

    ну да

    TriveR:

    919 и 929 это обсолютно разные модели не имеющие друг к другу никакого отношения?

    вот чо ты хотел этим сказать?
    954 можно назвать рестайлингом 929 пожалуй, или джиксер 600\750 к6 и к8, но с 919 и 929 это не так

    TriveR:

    Я не родился как вы со знаниями о мотоциклах.И как-то так сложилось,что не заучиваю названия всех мото и их ТТХ.

    Так нафигаж настойчиво спорить? :conf:
    Ай ладно... мне пофиг.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17966

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17966
    # 9 января 2013 23:06

    TriveR, да просто будь спокойней и большей читай, чем пиши.
    И люди потянутся.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34957

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34957
    # 9 января 2013 23:34 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    WinterDream, Я вообще спокойный ,улыбчивый парень.И люди тянутся-)
    ugen, И в мыслях спорить небыло.Я уточняю с примерами. Желая получить ответ на вопрос.
    Мир вам.

    Не хочешь, не отвечай.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 10 января 2013 00:09
    TriveR:

    Или у нас разные понятия.
    Есть же мото к1 к2 к3 к4 ,эти градации не являются рестайлом?

    в древние времена дремучие автолюбители очень часто утверждали, шо купили не ту (старую) модель, а именно "перахадную". о! как меня это выводило из состояния равновесия (молод был и глуп, даже доказывать пытался шота) :D . поди продай такому "знатоку" обычную запчасть - хера там! только "усиленную". позжее я сообразил шо у каждого грача корыто эксклюзивное и продавал исключительно усиленные амортики и сайлентблоки, естественно по СПЕЦ-ценам :lol: . По прошествии времени небольшая общность людишек (маркетологи шоле), видать стащили идею у меня начали усиленно парить населению мозг суперпонятием - рестайлинг :D ...
    о чем это я....? да! ты уж обязательно разберись где там рестайлинг, а где другая модель :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34957

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34957
    # 10 января 2013 00:34 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    FedOS_S,Не знаю,что Вы там продавали,но на мерседесах зачастую детали от до рестайла на рестайл не подходят(взять туже подвеску на W220)(не все конечно,но многие отличаются)
    Вообще имеется хонда 2000 года 919, поэтому и спросил у человека. А по каталогу в 2000 году уже 929 пошла.
    Ну ,а про уrраденную идею.....это ж как себя нужно любить,что б такое написать.
    Забавно еще другое,что тут пишут,что нет рестайла......но в другом месте пишут обратное.
    Всем спасибо,все свободны.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 10 января 2013 08:51 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    TriveR, ну и забавный же ты экземпляр с "понятиями". Тебе бы в 90-е цены не было.... :lol:
    Не смог сдержаться...

    Просто любитель мототехники.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9949

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9949
    # 10 января 2013 08:58

    TriveR, ты винкод той 919 видел?
    в нашем тех паспорте годом выпуска может быть и год первой регистрации и модельный год, да что угодно.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34957

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34957
    # 10 января 2013 10:59 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Урбанович Дима, Я знаю,спасибо. R1 2002 года как 2004 расстаможили-)
    Давайте уже другую тему троллить-0)Или по этой теме,темы-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 16 января 2013 12:40

    Вот у меня вопрос к знатокам. Суть в том, что я потиху присматриваюсь в vtx, но... боюсь, что он окажется тяжелым и громоздким. При этом часто натыкаюсь на сообщения в стиле "плохо рулится на медленной скорости", "в пробках будешь стоять с авто" и т.д. И вот думаю рассмотреть варианты его "одноклассников". Для меня в принципе не важно будет там кардан или ремень, воздушка или водянка и т.д. Более принципиальны хорошая управляемость и объем где то от 1,2 до 1,8. Хочу услышать советов от тех, кто ездил, а не от тех, кто слышал.

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 16 января 2013 13:19 Редактировалось ForSale, 2 раз(а).

    Kochevnik, пересел на vtx1300s как раз после vt600.
    Доволен. В городе vt600 удобнее, но для меня разница некритична. Точно также, если надо, езжу между рядами. К тому же, если сравнивать vtx и vt600, то динамика vtx часто нивелирует его габариты. Сейчас я скорее возьму себе эндуро 250 для города вторым (оно будет все конкуренции чтоб шнырять по пробкам), чем откажусь от Втыкса.
    Если интересуют подробности - спрашивай.

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 16 января 2013 14:08
    ForSale:

    В городе vt600 удобнее, но для меня разница некритична.

    Вот я и думаю, что если шестисотка не везде пролазила, то в VTX похуже будет?

    то динамика vtx часто нивелирует его габариты

    А как тормозится? Как в дождь себя ведет относительно шестисотки? Радиус разворота намного больше? А то везде пишут, что очень быстро в поворотах начинает чиркать подножками - у меня и так на шестисотке эта беда была постоянно - приходилось приподнимать ногу что бы подножка могла сложиться в повороте (((((

    Сейчас я скорее возьму себе эндуро 250 для города вторым (оно будет все конкуренции чтоб шнырять по пробкам), чем откажусь от Втыкса.

    ну я пока шестисотку не сильно спешу продавать, но подумываю о чем то более компактном вместо неё именно для города

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 16 января 2013 15:22 Редактировалось ForSale, 2 раз(а).
    Kochevnik:

    ForSale:

    В городе vt600 удобнее, но для меня разница некритична.

    Вот я и думаю, что если шестисотка не везде пролазила, то в VTX похуже будет?

    Посмотри в каталогах ширину по рулю. Сам реши важность этих сантиметров для себя. По ощущениям разница есть конечно.

    Kochevnik:

    то динамика vtx часто нивелирует его габариты

    А как тормозится? Как в дождь себя ведет относительно шестисотки? Радиус разворота намного больше? А то везде пишут, что очень быстро в поворотах начинает чиркать подножками - у меня и так на шестисотке эта беда была постоянно - приходилось приподнимать ногу что бы подножка могла сложиться в повороте (((((

    1300 для нормального торможения надо использовать оба тормоза. Тогда тормоза адекватные. 1800 со своей системой комбинированного торможения просто очень хороша. Радиус разворота больше, ложится на бок меньше. Но это тяжелый круизер а не спорт. Если шило в попе, то при повороте, как это не смешно по отношению ко втыксу, свешиваюсь :) - помогает. Если управляемость, повороты и прочие такие вещи реально важны, то стоит посмотреть на кувалду. Это не к конек круизеров :)

    Kochevnik:

    Сейчас я скорее возьму себе эндуро 250 для города вторым (оно будет все конкуренции чтоб шнырять по пробкам), чем откажусь от Втыкса.

    ну я пока шестисотку не сильно спешу продавать, но подумываю о чем то более компактном вместо неё именно для города

    Эмммм... Имхо Кувалда, если объем мотора важен. Если нет, то даж не знаю. :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 16 января 2013 15:34

    Kochevnik, первый выезд в прошлом году на холодном асфальте на VTX1800, первый же поворот - подножки чиркаются об асфальт.

    вообще в статике VTX1800 тяжелый просто капец, особенно после спорта, но пуляет и едет хорошо.

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1021

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1021
    # 16 января 2013 16:47
    ForSale:

    Эмммм... Имхо Кувалда, если объем мотора важен. Если нет, то даж не знаю. :)

    Если рассчитывать еще и на нормальный дальнобой, то кувалда не особо подойдет - посадка подкачала.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 16 января 2013 18:53 Редактировалось ForSale, 1 раз.
    blacknova:

    ForSale:

    Эмммм... Имхо Кувалда, если объем мотора важен. Если нет, то даж не знаю. :)

    Если рассчитывать еще и на нормальный дальнобой, то кувалда не особо подойдет - посадка подкачала.

    Там про дальнобой вроде ничего нет. Все больше про город и пробки...
    Kochevnik, забыл добавить про поведение на мокрой дороге - надо с газом очень осторожно. Срывает заднее колесо по сравнению с vt600 очень легко. При поворотах и прочему вроде проблем не наблюдал.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 16 января 2013 18:54
    blacknova:

    посадка подкачала.

    да и аппетит у неё неслабый при дэцильном баке.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1021

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1021
    # 16 января 2013 21:52
    FedOS_S:

    да и аппетит у неё неслабый при дэцильном баке.

    Если не перекручивать мотор за 6к rpm, то вполне в адекватных пределах, но тогда и кувалда не нужна :D

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.