Ответить
  • Red Dragon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Red Dragon Senior Member Автор темы

    2623

    17 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    17 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 7 апреля 2003 15:09

    Нормальная бюджетная машина. На работе уже лет 6 в качестве служебной эксплуатируется. По стоимости з.ч. с Жигулями,конечно, не сравнить,но на фоне других иномарок-очень дешево. Знаю одну болезнь-часто ломается блок управления печкой,а чтоб его снять и починить нужно всю панель разобрать.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    18 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 7 апреля 2003 15:11

    Щаз набегут и дерьмом обольют всякие :lamer: .

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    17 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 7 апреля 2003 15:22

    Еще одну болезнь вспомнил-ручки дверей. Те что снаружи. Постоянная головная боль у водителя. А в остальном за 6 лет-никаких головных болей. При том ,что пробег под 300К и 89-ий год выпуска. Может хорошое обслуживание и постоянное внимание за ней сказываются?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Romuald Werewolf Постер Года
    офлайн
    Romuald Werewolf Постер Года

    13483

    16 лет на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13483
    # 7 апреля 2003 16:28

    Berg, :super: вСЕ ПРАВДА! Единственное - рано или поздно ломается замок зажигания :(:jump:

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    18 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 7 апреля 2003 16:36

    Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

  • Red Dragon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Red Dragon Senior Member Автор темы

    2623

    17 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 17:01

    Ну все вышеописанное мелочи имхо, и особо бюджет не разорят:wink:

    Значит действительно идеальный выбор для машинкы на каждый день? Просто и надежно, без понтов, на работу... на природу, на деревню к бабушке, просто покататься 8)

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    17 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 7 апреля 2003 17:03
    srg:

    Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

    Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

    Лучше быть,чем слыть....
  • xz Member
    офлайн
    xz Member

    212

    16 лет на сайте
    пользователь #8204

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 7 апреля 2003 18:17

    да, типа народный авто...

    из проблем слышал, что стекла на него в Минске тяжело найти (если что) - типа буржуи с производства их уже сняли...

  • Red Dragon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Red Dragon Senior Member Автор темы

    2623

    17 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 22:58

    А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

    Неужели такой идеальный автомобиль?:roll:

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 7 апреля 2003 23:13

    У меня универсал был! Задние сидения раскладываются и полигон получается, вот тебе +++++++!

    Радиатор печки потек, и обшивка как и во всех VW скрипучая.

    ТО делал постоянно, особо проблем по движку не было, разве что термостат менял, ну это фигня обыйденная.

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3721

    17 лет на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 7 апреля 2003 23:20
    srg:

    Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

    объясните темному, что это за губа? :-? :-? :-? :-?

    #######
  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3721

    17 лет на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 7 апреля 2003 23:23
    Red Dragon:

    А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

    Неужели такой идеальный автомобиль?:roll:

    Ну почему же были и серъезные проблемы... Вот у моего сразу после покупки на коленвале шпонку сорвало, которая звездочку на коленвале стопорило... :cry:

    #######
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 7 апреля 2003 23:25

    Нижняя часть бампера, типа для направления воздушного потока, и т.д.

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    17 лет на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 7 апреля 2003 23:26
    vezunchik:

    объясните темному, что это за губа? :-? :-? :-? :-?

    Нижний воздухозаборник. От него идет забор воздуха к радиатору. Расположен он очень удачно-ниже бампера переднего.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    18 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 8 апреля 2003 07:52
    Berg:

    srg:

    На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

    Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

    Я у себя снял, уже почти два года езжу. Да, летом масло 96-98 стало на трассе, было 92-94. Радиатор у нас достаточно большой и помпа добрая, прокачивает ОЖ нормально. А вот на тракторе, только выехали за Минск, через 10 км вскипел бедняга. Причем ехали на больше 110.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 8 апреля 2003 10:05
    srg:

    На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

    А зачем юбка на дизеле?

    Все буде добре.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 8 апреля 2003 10:15

    Проблемы с дизельным экземпляром 1989 года, с которым я имею дело уже 2 года:

    - Ручки дверей.

    - Замки (в мороз особенно).

    - Перекашиваются передние боковые стекла - один раз пришлось на трассе разбирать дверь, не ехать же в мороз с открытым окном.

    - Протекают уплотнители стекол (лобового и боковые).

    - Небезызвестная проблема с печкой.

    - Термостат.

    - АБС постоянно глючит.

    - Отопление салона недостаточное.

    Если наплевать на это все - то нормальная машина.

    Все буде добре.
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    18 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 8 апреля 2003 10:23
    HDDR:

    - Отопление салона недостаточное.

    Первый раз слышу. Если все нормально, то в машине можно упарится. Бывают проблемы из-за регулятора контура давления печки, но он снимается и все потом нормально. Не видели ни одного экземпляра, где плохо греет печка.

  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3284

    18 лет на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 8 апреля 2003 11:02

    У моего сотрудника В3 был 4 года. Утопленник, 1989 гв., 1,8 л моновпрыск. Если не учитывать замен расходных материалов (которых избежать невозможно на любой машине), проблем особых не было. Могу только отметить всё те же дверные ручки и "губу". Без губы двигатель перегревается на трассе, в городе и зимой нормально. IMHO связано со срывом потока с кромки бампера на скорости выше 120 кмч - в моторном отсеке возникает область низкого давления :o

    Для поездок на рыбалку машина была слегка отлифтована путём замены всех аммо на газовые и наварки ушей на заднюю балку - это очень помогло сохранить задний бампер, который у всех охотников и рыболовов отрывается мгновенно :lol: .

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.