Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • фраг Member
    офлайн
    фраг Member

    306

    12 лет на сайте
    пользователь #511794

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 8 января 2013 14:01

    заявление выслано мной по факсу, поэтому не приходится особо на что-то надеяться...

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 января 2013 20:10
    фраг:

    заявление выслано мной по факсу, поэтому не приходится особо на что-то надеяться...

    вы уже пробовали найти ваш факс? А когда вы факс высылали, перезванивали и уточняли - дошел ли он? Я обычно в таких случаях перезваниваю, спрашиваю, дошел ли, записываю хотя бы имя девушки оператора, которая его приняла, а также дату и время. Кстати так делать посоветовали сами "космонавты".

    Никогда не сдавайся
  • фраг Member
    офлайн
    фраг Member

    306

    12 лет на сайте
    пользователь #511794

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 9 января 2013 12:12
    bondarem:

    фраг:

    заявление выслано мной по факсу, поэтому не приходится особо на что-то надеяться...

    вы уже пробовали найти ваш факс? А когда вы факс высылали, перезванивали и уточняли - дошел ли он? Я обычно в таких случаях перезваниваю, спрашиваю, дошел ли, записываю хотя бы имя девушки оператора, которая его приняла, а также дату и время. Кстати так делать посоветовали сами "космонавты".

    так как прошло цитирую: "много времени, то найти ваш факс мы не можем, а о задолженности не сообщали, пока большая сумма не накопиться"-вчерашний разговор с оператором!!!Класс?После того как я спросил:"разговор пишется?"-она хоть чуть-чуть стала выражения подбирать: "Если вы не хотите платить, то мы тогда в суд будем обращаться..."Вот такие приятные девушки у космонавтов!

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 9 января 2013 16:32 Редактировалось POLOVOD, 3 раз(а).
    emsland:

    Добрый день всем!
    Обращаюсь с просьбой.
    У меня подключён Интернет на Космосе. Очень хотелось бы установить беспроводной. Есть свой Wireless Router "D-Link". Обратились на Космос, хотели пригласить сервис.инженера. Оказалось, ЧУЖОЕ оборудование они не устанавливают! С настройками помогают, только если У НИХ покупать Router!
    Помогите, пож-ста, советом В ЛИЧКУ! Может есть какие-то ссылки с ПОЭТАПНЫМИ действиями по установке беспроводного И-нета (в рамках Космос) САМОСТОЯТЕЛЬНО???
    Или ссылку на не очень дорогого, но толкового техника!
    Заранее спасибо!
    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды
    П.С. В компьютерах - "0" с "+", к сожалению.
    Если есть ссылки на англ. или немец.- очень приветствуется!!!

    у меня D-Link на космосе
    отдельно брал
    1) нужно его прописать на космосе - набрать оператору и сообщить номер - он написан на модеме
    2) настройки - как я не мучался не получилось - вызвал спеца и за 15 баксов он настроил и нагялдно рассказал , а я все на видео записал :)

    =======
    меняю тарифы каждый месяц с космос 1 на космос 3
    посрдством факса - всё всегда получают без проблем
    скорость на торренте на тарифе космос 3 - 350 чего-то там.
    сбои раз в неделю ( перегружаю модем и все ок становится ( так мне техподдержка подсказала)
    инетом от космоса доваолен

    а дозвониццо - да очень сложно.

  • grizsv Junior Member
    офлайн
    grizsv Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #329250

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 января 2013 13:28

    Всё, подключил себе Буфло, прощай Космос! Уже где-то с год при включении компа - инета нет, надо переподключать сетевой интерфейс (в винде это отключение и включение сетевой карточки) и ждать иногда по минут 15 когда всё же меня подрубят. Звонил им раз 5 за всё время - какие-то неубедительные отмазки. Короче - удачи им, пускай работают над качеством!

  • aleshka32 Member
    офлайн
    aleshka32 Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #638014

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 10 января 2013 14:05

    Это правда что, чтобы подключться по WI FI , нужен только маршрутизатор D-Link Dir 300? Узнавал у оператора, не обязательно покупать у них этот маршрутизатор, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть та модель что выше написал. Так ли это? Хотел другую модель купить. Хочу уйти с Байфлай и вернуться на космос. Байфлай скорость ни о чем. Когда был на Космосе всё было в разы быстрее....

  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    17 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 10 января 2013 14:24

    правда. сам подключил девченке космос и и купил маршрутизатор. счас подключать и настраивать буду пробавать.
    позвонить в тп надо и указать мак адрес маршрутизатора. или поменять мкк адрес устройства, на мак компа. ну это теория. на практике узнаем;)

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 10 января 2013 15:14 Редактировалось GIBBON, 4 раз(а).

    Это правда что, чтобы подключться по WI FI , нужен только маршрутизатор D-Link Dir 300?

    Глупости! Работают всяко разно: и Д-Линки, и ТП-Линки, и Белкины, и Сиски, только настроить нормально надо.

    KotTt:

    позвонить в тп надо и указать мак адрес маршрутизатора

    И звонить не обязательно, если маршрутизатор позволяет копировать МАКи, этого уже будет достаточно.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    17 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 10 января 2013 18:23

    ну я это и указал, только долей секунды позже ;)

  • Rounds Member
    офлайн
    Rounds Member

    170

    17 лет на сайте
    пользователь #93036

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 11 января 2013 22:02
    фраг:

    заявление выслано мной по факсу, поэтому не приходится особо на что-то надеяться...

    Если вы знаете когда вы звонили и уточняли по поводу "паузы", то можно написать заявление на пересмотр аб. платы. Все разговоры записываются. При написании заявления укажите номер с которого вы звонили и дату( хотя бы примерную). Если в разговоре оператор действительно сказал вам, что аб. плата сниматься не будет/что услуга временно блокирована, то я уверен снимут начисления.

    aleshka32:

    Это правда что, чтобы подключться по WI FI , нужен только маршрутизатор D-Link Dir 300? Узнавал у оператора, не обязательно покупать у них этот маршрутизатор, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть та модель что выше написал. Так ли это? Хотел другую модель купить. Хочу уйти с Байфлай и вернуться на космос. Байфлай скорость ни о чем. Когда был на Космосе всё было в разы быстрее....

    Если модель роутера аналогична продаваемой, то тогда космос тв даже может выслать ремонтника, который настроит вам, вроде есть такая услуга.
    Оператор тех. поддержки не должен настраивать вместе с вами ваш роутер, им даже это запрещено. Однако на все есть исключения,если вы попросите тех. поддержку о помощи, укажите свою модель маршрутизатор( скажите оператору абонентского отдела ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить примечание типа очень просит и т.д.). Также обязательно скажите, что вы согласны выполнять действия на свой страх и риск, то некоторые из тп помогут. А если не помогут, то на форуме помогут))

    Если вы хотите установить роутер и подключение к космосу есть, то необходимо сделать следующее
    1 пункт(всё производить не меняя физически подключения)( для винды) :
    Будем предполагать, что пользователи мак оси, линукса и юникса знают это.
    1.1) зажать клавишу WIN( клавиша между Ctrl и Alt). При зажатой клавише Win нажать единожды клавишу R.
    1.2) появится окно ввода команды, там ввести cmd и нажать клавишу "Enter".
    1.3) Появится командная строка, введите туда ipconfig /all
    1.4) В настройках протокола IP будут идти блоками все ваши подключения на компьютере. Вам нужно найти подключение, которое относится к космосу. Ищет строку, которая начинается как IPv4 адрес.
    1.5) Если подключение относится к космосу, то будет напротив данной строки написан IP адрес начинающийся с 10.x.x.x (вместо х цифры).
    1.6)В блоке этого подключения находим строку Физический адрес - его записываем куда-либо.
    !!Физический адрес может содержать только символы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F !!
    Тем самым мы узнали какой физический адрес записан у вас на предприятии.

    2 пункт.
    Подключаем маршрутизатор!
    2.1)Отключаем ethernet-кабель( !!только один конец, от модема не отключаем!!)) от компьютера подключаем в порт WAN на маршрутизаторе. Данный порт единственный, который выделен для коммутации с внешней сетью изначально и обычно отличается по цвету от остальных. Также, если он не подписан, то обычно подписаны остальные LAN порты( 1 2 3 4 ).
    2.2) Ethernet-кабель, который должен идти в комплекте с маршрутизатором, подключаем одним концом в разъём LAN ( любой) на маршрутизаторе (роутере), другим подключаем к компьютеру.

    3 пункт и последний.
    Настраиваем маршрутизатор!
    3.1) Настроить подключение и режим работы маршрутизатора. Подключение - Динамический IP, а режим работы - Wireless router/ router).
    3.2) Нужно подсунуть физический адрес, который был найден нами в 1 пункте на порт WAN, чтобы оборудование провайдера определяло конечное устройство - маршрутизатор. Для этого нужно найти в мануале к маршрутизатору функцию клонирования физического адреса( clone mac address) - обычно просто нажатие кнопки. Или просто найти графу mac address и заполнить самостоятельно тем физ. адресом, что мы нашли ранее.
    !! не забываем применять параметры!!
    3.3) После 3.2 интернет должен появится. Осталось только настроить беспроводную сеть, чтобы вашим каналом не пользовался весь дом.
    Настраивайте версию WPA/WPA-2 - PSK ( WPA-2 лучше, если отдельно выбирается) и тип шифрования AES.
    Нужно будет ввести также название сети( лучше стандартное не оставлять, чтобы не было конфликтов) и ввести пароль( !! который содержит не менее 8 символов!!).

    Всё...неоднозначно может быть только с настройками роутера, но есть конкретные пункт, который вы не можете найти и что-то определённое легче искать в гугле или мануале.

    Извиняюсь за излишне подробное описание отдельных моментов.

  • hotabch007 консольщики team
    офлайн
    hotabch007 консольщики team

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #388370

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 12 января 2013 13:40

    Помогите, кто-нибудь подключал интернет на Xbox 360?,
    зарегистрировал МАС-адрес сетевого контроллера консоли на космосе,подключил, , но на приставке не проходит проверку пишет: модем использует режим NAT строгий, и предлагает включить UPNP или открыть порт 3074, звонил на космос: сказали ничем не могут помочь, может кто-нибудь сталкивался? :weep:

  • Rounds Member
    офлайн
    Rounds Member

    170

    17 лет на сайте
    пользователь #93036

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 января 2013 16:31
    hotabch007:

    Помогите, кто-нибудь подключал интернет на Xbox 360?,
    зарегистрировал МАС-адрес сетевого контроллера консоли на космосе,подключил, , но на приставке не проходит проверку пишет: модем использует режим NAT строгий, и предлагает включить UPNP или открыть порт 3074, звонил на космос: сказали ничем не могут помочь, может кто-нибудь сталкивался? :weep:

    А какие параметры сети получает консоль?
    Пробовали внешний адрес подключать на консоль?

  • asavr Senior Member
    офлайн
    asavr Senior Member

    584

    16 лет на сайте
    пользователь #112831

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 12 января 2013 18:53

    Хочу переключиться на тариф Космос3 (или Космос2) - кто-нибудь пользуется ими в районе улица Калиновского? Хотелось бы слышать ваше мнение по поводу стабильности работы и стабильности скорости....
    Заранее спасибо!

    Найти свое место в жизни легко - гораздо труднее его занять.
  • Alex_17 Junior Member
    офлайн
    Alex_17 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #350378

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 12 января 2013 20:13

    asavr, А разве на Калиновского подключают на Космос-2,3?

  • hotabch007 консольщики team
    офлайн
    hotabch007 консольщики team

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #388370

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 12 января 2013 20:32
    Rounds:

    hotabch007:

    Помогите, кто-нибудь подключал интернет на Xbox 360?,
    зарегистрировал МАС-адрес сетевого контроллера консоли на космосе,подключил, , но на приставке не проходит проверку пишет: модем использует режим NAT строгий, и предлагает включить UPNP или открыть порт 3074, звонил на космос: сказали ничем не могут помочь, может кто-нибудь сталкивался? :weep:

    А какие параметры сети получает консоль?
    Пробовали внешний адрес подключать на консоль?

    на консоли при подключении всё по автомату становится:ip,dns,маска,шлюз, DNS
    Внешний адрес: то есть просить космос дать внешний ip?

  • Rounds Member
    офлайн
    Rounds Member

    170

    17 лет на сайте
    пользователь #93036

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 13 января 2013 12:29 Редактировалось Rounds, 1 раз.
    hotabch007:

    Rounds:

    hotabch007:

    Помогите, кто-нибудь подключал интернет на Xbox 360?,
    зарегистрировал МАС-адрес сетевого контроллера консоли на космосе,подключил, , но на приставке не проходит проверку пишет: модем использует режим NAT строгий, и предлагает включить UPNP или открыть порт 3074, звонил на космос: сказали ничем не могут помочь, может кто-нибудь сталкивался? :weep:

    А какие параметры сети получает консоль?
    Пробовали внешний адрес подключать на консоль?

    на консоли при подключении всё по автомату становится:ip,dns,маска,шлюз, DNS
    Внешний адрес: то есть просить космос дать внешний ip?

    Если параметры получаются нормальные ( ip 10.x.x.x), то проблема может быть в том, что у космоса используется NAT, пробрасывать порты какие-либо они не будут. А вот если присвоить внешку на консоль, то пакеты будут минуя NAT проходить по сети. Однако, услуга эта платная и стоит 7200 в месяц.
    Можно позвонить в тех. поддержку, попросить их присвоить внешку, убедиться, что консоль внешний IP получила и попробовать повторить действия по соединению.
    Без заявления присваивать внешний IP не должны, поэтому быть ласковым и очень хорошо просить( допустим на 20-30 минут, чтобы потом перезвонили и поменяли назад).
    Нужно обратить внимание тех. поддержки на какой именно связке IP:mac аддресс менять аддресс внешки.

  • hotabch007 консольщики team
    офлайн
    hotabch007 консольщики team

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #388370

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 13 января 2013 18:39

    Rounds, спасибо. Получение внешнего ip помогло.

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 14 января 2013 11:24

    День добрый, может кто подскажет какова реальная скорость на тарифном плане Метеор: ( 18.4 ) 16 Гб - ( 18.4 ) 16 Гб - 25р\мб. - 50 000 р. в Чижовке. На данный момент пользуюсь тарифным планом от bafly Комфорт Экспресс. Стоит ли менять?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Sejamoutre Neophyte Poster
    офлайн
    Sejamoutre Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #709473

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 января 2013 20:17

    У меня такой вопрос: постоянные потери пакетов каждые 5 - 15 секунд только у космоса или у всех операторов?, вследствие чего постоянные отбросы в играх (bf 3, вне зависимости от расположения сервера, и прочая ерунда), ожидания загрузок страниц (браузер задумывается на несколько секунд, точнее загрузка). Со скоростью проблем нет, а насчет задержек слышал, что это ByFly при "встрече" с внешним миром "испаряет" пакеты. Стоит ли менять оператора, и есть такая же ерунда у всех операторов, т.к. трафик закупают у ByFly?

  • Alex_17 Junior Member
    офлайн
    Alex_17 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #350378

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 15 января 2013 16:09 Редактировалось Alex_17, 2 раз(а).

    Sejamoutre, В bf3 пока, тьфу-тьфу, вроде все нормально. Месяц с лишним назад, больше недели были проблемы с пингами, ощутимо скакали, при том эти скачки начинались исключительно вечером. А на игре это сказывалось в виде частых "откидонов" на пару шагов назад. Проблема как-то сама собой устаканилась (хотя техподдержке голову дурил, но толку от этого не было).