Ответить
  • user_8223662 Junior Member
    офлайн
    user_8223662 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #527638

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 января 2013 00:09

    Во время просмотра нажатие кнопки «REC/OK» позволяет удалить просматриваемый файл или целиком отформатировать карту памяти.(инструкция). У меня эта функция не работает. Форматировать на регистраторе не получается.

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    14 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 10 января 2013 09:33

    8223662,
    попробуйте перепрошить.

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • M_T Neophyte Poster
    офлайн
    M_T Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #483573

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 10 января 2013 10:44 Редактировалось M_T, 1 раз.

    Подскажите про LED подсветку.
    Если съемка идет в ночное время, то что-то разницы нет при включенной подсветке или отключенной... Картинка на видео получается одинаковой.
    Поднеся руку близко к объективу, видно что подсветка светит.
    Вопрос, есть ли смысл в этой подсветке или она должна работать как по другому?
    Попутно еще вопрос про звук.
    В настройках стоит Звук отключен (т.е. на видео его не должно быть), но он есть, т.е. видео идет со звуком. Прошивка стоит последняя (которую выкладывали здесь). В чем может быть проблема?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 10 января 2013 13:19

    M_T, подсветка - не очень нужная функция, по крайней мере - при использовании в автомобиле. Про отключение звука - проверим, на экземплярах которые уже были в СЦ всё работало.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • user_8223662 Junior Member
    офлайн
    user_8223662 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #527638

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 января 2013 21:03

    Перепрошил поставил на машину день работал.(но не видел 1,5 Гб на карте) После проверки видео на компьютере запись прекратилась, как до прошивки. Отфарматировал ( форматирует только на компьютере)-запись пошла. Я так понимаю эта брак производителя. Причем этот дефект на двух регистраторах с разными картами памяти

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 11 января 2013 10:33

    8223662, а мы на сервисе видели гораздо больше, чем 2 разновидности карт памяти, с которыми у высокоскоростных устройств (наподобие регистраторов) серьёзные проблемы. Но для уточнения - Вам бы попасть в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • user_8223662 Junior Member
    офлайн
    user_8223662 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #527638

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 11 января 2013 11:09

    Хорошо подъеду. Ваш адрес Громова 14 офис 239, в Гомеле СЦ есть?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 11 января 2013 13:20

    8223662, да, есть и в Гомеле.
    Гагарина-20, "Техносити".

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Sanich_1 Member
    офлайн
    Sanich_1 Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #190620

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 января 2013 17:08
    seemax_by:

    Новая модель видеорегистратора SeeMax.
    В продаже с конца октября! Встречайте :)

    Купил сегодня машину наконец-то. В общем беда с вашим регистратором- цвета искажает в сторону фиолетового, переодически подвисает, новая прошивка ничего не решила.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 13 января 2013 15:55

    Sanich_1, подвисает при каких обстоятельствах? В большинстве случаев виновата карта памяти.
    По поводу исажения цвета - (1) есть масса настроек съёмки (2) всё-таки регистратор должен снимать факт чего-то, и не обязан обеспечивать "студийное качество".

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 13 января 2013 16:01

    seemax_by, а где глянуть расшифровку пиктограмм с экрана, а то моргает, а что не понятно...

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • uncle_zepp Neophyte Poster
    офлайн
    uncle_zepp Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #512120

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 января 2013 17:03

    Аккумулятор пустой. Подключил к прикуривателю начала моргать подзарядка, проработал час потом отключился. Успевает он заряжаться и фиксировать одновременно или нет? После получаса отдыха начал снимать, но индикатор продолжал мигать. В целом, меня, цвета и качество вполне устраевает. Акум проработал 1.5часа

  • Sanich_1 Member
    офлайн
    Sanich_1 Member

    146

    15 лет на сайте
    пользователь #190620

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 14 января 2013 01:38
    seemax_by:

    Sanich_1, подвисает при каких обстоятельствах? В большинстве случаев виновата карта памяти.
    По поводу исажения цвета - (1) есть масса настроек съёмки (2) всё-таки регистратор должен снимать факт чего-то, и не обязан обеспечивать "студийное качество".

    можно как-то подробнее?? Там есть какие-то цветовые фильтра??? Меню такое неудобное, там самому как-то не очень все понятно...

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    карта памяти- 16 гиг, 4 клас

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    да нет тут никаких настроек по фильтру изображения, есть герцовка, тв стандарт, разрешение- все, по самому видео больше ничего.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 14 января 2013 15:17

    Matt, Может я смогу помочь? Какие пиктограммы вас интересуют?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 14 января 2013 15:22
    GPSplus:

    Matt, Может я смогу помочь? Какие пиктограммы вас интересуют?

    внизу экрана, где дата и время, справа в самом углу моргает значек... что за он не могу разобрать :-?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #565828

    Профиль

    33
    # 16 января 2013 13:34

    Прошивка в меню выводится DVR-1000.20121127-A
    Нужно ли обновлять?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 16 января 2013 15:34

    Riod, к сожалению по данной надписи трудно что-то понять, так как не всегда производители меняют эту надпись в обновлённых прошивках. Рекомендую поставить последнюю из выложенных на форуме, оно точно не повредит :)

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • DaRon_by WP Team
    офлайн
    DaRon_by WP Team

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #489719

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 21 января 2013 17:49

    Что даёт новая прошивка?

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    14 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 21 января 2013 18:02
    DaRon_by:

    Что даёт новая прошивка?

    Устраняет некоторые недоработки. Какие, обсуждалось выше! :znaika:

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • DaRon_by WP Team
    офлайн
    DaRon_by WP Team

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #489719

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 22 января 2013 23:36

    Сегодня приобрёл сей девайс. Нормально так снимает, не мылит, писка при записи звука не услышал(прислушивался).