dimatitov:купить на регистрации
да будет вам известно,что это может вылезти таким косяком,что потом ничего уже и не захочется.
dimatitov:купить на регистрации
да будет вам известно,что это может вылезти таким косяком,что потом ничего уже и не захочется.
а можете разъяснить ситуацию по поводу растаможки скутера? по весне 125-ку хочу пригнать из литвы, думал растаможка как для машин. а получается, что нет?
скут будет старше 5-ти лет
люди помогите подайдет ли на такую suzuki sepia http://www.glmotors.ru/suzuki/sepia_1_1.jpg подойдет такая рамка с поворотами http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4672543 как на этот ?
denver1996:люди помогите подайдет ли на такую suzuki sepia http://www.glmotors.ru/suzuki/sepia_1_1.jpg подойдет такая рамка с поворотами http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4672543 как на этой ?
Вроде по размерам не подходит, они разные.
diesel_fil:Пока не привыкнешь к мотору и к его резвости, лучше покататься спокойно. Я так понял, что стаж еще не очень большой.
Я стараюсь ездить аккуратно и не шалить на дороге. А так стаж на скутере 2 года.
daddybutcher:И всё вроде хорошо, но что-то смущает ...
Нашел где-то что грузоподъёмность макси скутеров около 180 кг. Конкретно для Aprilia Scarabeo 500 (2002-2006) было такВодитель + багаж - 105 кг
Водитель + Пассажир + багаж - 180 кгА я например 120 вешу, и второй номер килограмм 90 уже наверное...
Может кто из владельцев максиков поделится информацией по поводу опыта использования агрегатов в нагруженных условиях.
Ещё вопрос, как они в дальняке. Реально ли скажем вдвоём проехать 500 км в день, интересует выдержит ли техника и будут ли у нас после этого пластмассовые жопы
Я вешу 130. С женой вдвоём много куда ездили, из последнего -- в Грузию в прошлом году. Последний дневной пробег получился 1300 км. При этом ещё на 300 км вполне хватало и времени, и сил -- но уже приехали, а делать ЖЖ просто так, ради достижения, не захотели.
По поводу того, мотоцикл или скутер -- зависит от твоих целей. Если понты и старты -- безусловно лучше мотоцикл. Если только дальняки -- то тоже какой-нибудь специально заточенный мотоцикл типа голды (правда, это уже другие деньги). Если нужна универсальность, чтоб и в городе, и за городом, при этом комфортно и удобно -- однозначно кубатурный скутер, 400-500 сс.
Когда мы с женой заехали в Ростове-на-Дону в гости к знакомым байкерам, те очень сильно удивлялись, что у нас на скутер по бокам ничего не навешено. А это и не нужно -- вещи для двоих плюс куча инструментов прекрасно помещаются в подседельный и задний кофр.
Ну, и до кучи, ещё у скутера по сравнению с мотоциклом лучше ветро- и грязе-защита.
А если хочется определиться с конкретной моделью, можешь зайти на сайт скутер-клуба и посмотреть темы в разделе "выбор техники". Там, конечно, почти каждая тема в итоге превращается в холивар, когда набегают фанатичные владельцы бургманов, но полезной информации тоже хватает.
офлайн
daddybutcher
Junior Member
|
|
85 |
14 лет на сайте Город:
|
Kot Matroskin©, не в бровь я в глаз
Понты и старты не про меня, дальняков тоже не предвидится, по этому и скутер.
На скутер клубе зарегестрировался, но там жеж каша-мала, думаю проще по весне подъехать хотя бы на открытие и вживую пообщаться, посмотреть, посидеть.
А вот поездочка наша похоже не состоится. Я тут с этой мыслью "переспал" ... учитывая переоформление, страховку и платные дороги (отбросив ночёвки, питание и прочее - это ж уже как отпуск) получается дешевле если мне его привезут на прицепе. Да и жена будущая заарканилась, сказала "свадьба в конце августа, хочешь поехали после свадьбы вместо отпуска" ну а в сентябре скутер зачем если есть май, июнь, июль, и август.
daddybutcher, в поездке главное романтика, а не цена. зато потом будешь долго и с удовольствием вспоминать и рассказывать потомкам.
офлайн
daddybutcher
Junior Member
|
|
85 |
14 лет на сайте Город:
|
Kot Matroskin©:По поводу того, мотоцикл или скутер -- зависит от твоих целей. Если понты и старты -- безусловно лучше мотоцикл. Если только дальняки -- то тоже какой-нибудь специально заточенный мотоцикл типа голды (правда, это уже другие деньги). Если нужна универсальность, чтоб и в городе, и за городом, при этом комфортно и удобно -- однозначно кубатурный скутер, 400-500 сс.
Ни разу не согласен. Даже не буду объяснять. Вам этого все равно не понять.
офлайн
daddybutcher
Junior Member
|
|
85 |
14 лет на сайте Город:
|
geka.k, понимаем, только словами объяснить не можем, тут чувствовать надо, но как показала практика активных видов спорта адреналин - это не моё, городской я "тепличный" привык к комфорту и размеренной жизни.
А то что geka.k как и многие другие не может высказать словами это тоже здорово. Взять коня да забрало железное, да в путь дорогу дальнюю, на края родины, да что бы земля под копытами колесами дрожала - это по мужски (не доли иронии говорю на полном серьёзе). но это немного другое. Я даже от части вам завидую.
Но я на первом этапе для себя выбор сделал, а там жизнь покажет... может и я забрало примерять захочу да коня достойного.
geka.k, и чем же мотоцикл в городе лучше? Перчатки о сцепление стирать?
250 килограммовый спорт-турист в пробках так себе едет, по сравнению со скутером.
А 500сс скутер большинство тачек легко делает. Единственное, что на дальняки на мотоцикл можно больше кофров повесить. По трассе 130 и скутер без проблем поедет.
Вот пример Silver Wing
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Zhenyc:denver1996:люди помогите подайдет ли на такую suzuki sepia http://www.glmotors.ru/suzuki/sepia_1_1.jpg подойдет такая рамка с поворотами http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4672543 как на этой ?
Вроде по размерам не подходит, они разные.
Добавлено спустя 10 минут 16 секундdiesel_fil:Пока не привыкнешь к мотору и к его резвости, лучше покататься спокойно. Я так понял, что стаж еще не очень большой.
Я стараюсь ездить аккуратно и не шалить на дороге. А так стаж на скутере 2 года.
Мне надо не вроде а точно хочю се такую рамку купить только вроде рамка спедометра такая
Engineerno1, да. Но комфортней будет все же на сильвер винге. Одноцилиндровые моторы эндуриков создают больше вибраций. Я вообще к тому, что в мото мире без компромисов никак нельзя. Я лично еще не нашел байк с комфортом голд винга, мотором дрозда, расходом 3 литра, весом 150 кило и стоимостью 5000$ и т.п.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
hater:Единственное, что на дальняки на мотоцикл можно больше кофров повесить. По трассе 130 и скутер без проблем поедет.
Повесить больше -- брехня. По бокам на скутер вешается столько же, а спереди, за счёт отсутствия бака, можно повесить вообще раза в три больше. Это если превращать скутер во вьючного ишака.
Было как-то: выхожу с Короны с полной тележкой продуктов. Смотрю, мотоциклисты что-то смеются, на меня показывают... Невозмутимо подхожу к скутеру, начинаю в него перегружать тележку. Чем меньше пакетов оставалось в тележке, тем скучнее и недоумённее становились лица у мотоциклистов... В итоге перегрузил всю тележку целиком в скутерные кофры, даже спереди ничего не вешал. Мотоциклисты смотрели очень внимательно, думали уже о чём-то своём...
Engineerno1:hater, легкий эндуро валит мама не горюй!
У эндуро своя специфика. Ему говны подавай, да бездорожье. А так, попутешествовать дальше, чем за 500 км -- не уверен, что будет удобно. Опять же, приедешь куда -- придётся или думать, куда вещи складывать, или с вещами в руках таскаться, со шлемом, с прочей экипировкой... Не, баловство это.
geka.k:Ни разу не согласен. Даже не буду объяснять. Вам этого все равно не понять.
Конечно, не поймём.
Мы не понимаем, зачем нужно постоянно клацать передачами, когда можно просто открутить ручку.
Мы не понимаем, как это можно остановиться где-нибудь, и думать, куда деть шлем.
Да более того, мы не понимаем, как это можно не ставить сигнализацию просто потому, что её некуда всунуть!
Мы не понимаем, как это во время дождя вода может по штанинам подыматься вверх и образовывать озеро вокруг гениталий.
Или как это камешки с дороги могут попадать по ногам во время движения.
Или как можно ногу обжечь, неудачно сместившись на сиденье.
В упор не понимаем, как это обычная обувь может напрочь разбиваться из-за необходимости переключения передач.
И тем более не понимаем, как это можно воротить нос от скутеров только лишь по той стереотипной причине, что они у нас не очень развиты, или что у дураков скутер ассоциируется с мопедом.
Мы, скутеристы, многое чего не понимаем.
А ещё цепь! Её что, действительно нужно постоянно смазывать и подтягивать?