Ответить
  • user_8223662 Junior Member
    офлайн
    user_8223662 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #527638

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 29 декабря 2012 18:46

    Первый день работал нормально, а на второй начались проблемы. Во время записи регистратор сам отключает запись (детектор движения ВЫКЛ) и пока не выключишь и включишь питание запись не включается. Бывает что сначало выключается запись , а потом на экране проподают все значки и стопор, до полной перезагрузки по питанию. Это что глюк или БРАК они все так долго работают или мне повезло ?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 30 декабря 2012 11:01

    8223662, для начала - просто попробуйте вставить другую карту памяти. В основном схожие проблемы именно по их вине. Если не поможет - СЦ работает с 3го января.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • user_8223662 Junior Member
    офлайн
    user_8223662 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #527638

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 30 декабря 2012 19:14

    Спасибо за ответ. SEEMAX Ваши ответы почти всегда помогают, я проверю Ваш совет. Ребята в 2012 году Ваша помощь была неоценима, надеюсь в 2013, Вы не оставите нас без помощи. С НОВЫМ 2013, пусть в новом году работы будет меньше :naezd: , а денег больше!!! :ura:

  • Mr._mad Member
    офлайн
    Mr._mad Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #434247

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 декабря 2012 19:41

    8223662, Попробуй карту отформатировать прямо на регистраторе, а потом после форматирования нажми кнопку ресет, людям многим помогло.

  • user_8223662 Junior Member
    офлайн
    user_8223662 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #527638

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 декабря 2012 17:55

    Спасибо попробую, но наверное после нового года. С НОВЫМ ГОДОМ!!

  • user_8223662 Junior Member
    офлайн
    user_8223662 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #527638

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2013 16:53

    Ребята, а где находится меню для форматирования на регистраторе? Как его включить?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 5 января 2013 18:16

    8223662, если не ответит кто-то другой, то во вторник возьму его в руки на работе и отпишусь тут. А пока можете скинуть в личку свой e-mail, вышлю новую, исправленную инструкцию.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • user_8223662 Junior Member
    офлайн
    user_8223662 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #527638

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2013 18:31
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 8 января 2013 13:31

    seemax_by, Выложите тут либо на дропбокс инструкцию.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 8 января 2013 13:59

    останавливаюсь на светофоре, перестает писать, поехали - пишет. В чем проблем?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4757

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 8 января 2013 14:03
    Matt:

    останавливаюсь на светофоре, перестает писать, поехали - пишет. В чем проблем?

    Скорее всего у Вас включен детектор движения.

    +375296496067
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 8 января 2013 14:10

    MSA, спс, полезу гляну. Если его отключить будет один непрерывный ролик?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4757

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 8 января 2013 14:52
    Matt:

    MSA, спс, полезу гляну. Если его отключить будет один непрерывный ролик?

    Будут ролики такой длительности которая выставлена в настройках.

    +375296496067
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 8 января 2013 15:21

    Новая инструкция ТУТ

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • uncle_zepp Neophyte Poster
    офлайн
    uncle_zepp Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #512120

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 января 2013 19:33 Редактировалось uncle_zepp, 2 раз(а).

    Первая зарядка рекомендована 12 часов - всунуть в прикуриватель и оставить на морозе в авто, от компа - зарядится ли? Есть подзарядное от сети? Идёт ли зарядка в выключеном состоянии? От компа видит флэшку или камеру, а на менюшку можно переключить, чтобы установить параметры? И есть в этом аккумуляторе память, как повлияет прерывание первых зарядок на дальнейшую работу этого агрегата? Заранее данке.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 8 января 2013 19:43
    uncle_zepp:

    Первая зарядка рекомендована 12 часов

    это вы где прочли?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • uncle_zepp Neophyte Poster
    офлайн
    uncle_zepp Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #512120

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 января 2013 19:55 Редактировалось uncle_zepp, 1 раз.

    Покупал навигатор той же фирмы - рекомендовали, телефон так же, вот и спросил.

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4757

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 8 января 2013 22:14
    uncle_zepp:

    Покупал навигатор той же фирмы - рекомендовали, телефон так же, вот и спросил.

    Везет же Вам с некомпетентными продавцами, бред говорят и полный, образование видимо не более чем школа...

    +375296496067
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 9 января 2013 11:08

    uncle_zepp, на морозе точно не оставляйте. Позаряжайте от компьютера в выключенном виде.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 9 января 2013 14:56

    uncle_zepp, Там же Li-on, а не Ni-Mh. Смысла полного заряда разряда - нет.
    Только для успокоения совести :)

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858