Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • SergeiZverev Junior Member
    офлайн
    SergeiZverev Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #643836

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 8 января 2013 02:45 Редактировалось SergeiZverev, 2 раз(а).

    Вот у меня вопрос. Не могу понять почему?
    Почему чехлы для мобильников реально дешевле на тини, дино, бике. Хотя всё кроме них, что я заказывал и сравнивал дешевле на Али (как правило можно найти такую же вещь на Али дешевле, но тут понятно - на али конкуренция и т.д.). Неужели всё дело в наличии трека?
    Поправьте, если заблуждаюсь.

  • nat100383 Member
    офлайн
    nat100383 Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #383799

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 8 января 2013 09:07
    Arise:

    nat100383, А вот обвинять беспочвенно продавца в воровстве не есть хорошо ему ваши покупки на 15 у.е. капля в море и погоду не сделают. Весь косяк в почте. Отлежится где-то, найдется и прилетит

    да никто его в воровстве не обвиняет!! ему дают знать, что купленный у него товар покупатель до сих пор не получил (ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ УЖЕ ПРОШЛО!)... этот товар до момента его получения покупателем является собственностью продавца! и это его обязанность - пошевелиться и всё уладить! и не имеет значения сколько заплатили за этот товар - 10 или 1000 рублей!
    и покупки на 15 долларов - для него не капля в море, а сумасшедший доход..., все товары у них копеечные. и если он считает белорусов мошенниками, неужели так трудно проверить - получен товар или нет?!

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    и ещё вот что... это понятно, что китайцы добросовестно отправляют покупки. вопрос в другом - кто их тырит? белорусские почтовики или российские? интересно - какой маршрут следования китайских посылок в Беларусь? кто-то же их безнаказанно присваивает, пользуясь ситуацией..?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    что такое Али? какое полное название?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30153

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30153
    # 8 января 2013 09:28

    nat100383, еще раз а как вы докажите что не получили товар? может вы хотите нае..ть продавца?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 8 января 2013 09:31
    nat100383:

    что такое Али? какое полное название?

    шапку читать не пробовали? ;) подсказка: под спойлером "где покупать"

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • babaleh Member
    офлайн
    babaleh Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #166237

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 8 января 2013 09:36

    Подскажите пожалуйста, есть посылки, заказанные на али, время отведённое на получение товара скоро подходит к концу. Понимаю НГ и всё такое. Скажите, как поступать в таком случае (открывать диспут)? И как быть в таком же случае с посылками, оплаченными палкой? Через какой срок следует предпринимать какие-то меры?
    Знаю, что где-то в ветке была эта инфа, подскажите кому не лень.. спс

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 8 января 2013 09:48 Редактировалось vdv180380, 1 раз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 8 января 2013 09:50

    babaleh, напишите продавцу он увеличит время до открытия диспута. То что оплачивали пайкой - открывайте на 44-й день.

  • babaleh Member
    офлайн
    babaleh Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #166237

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 8 января 2013 09:54
    nrm:

    babaleh, напишите продавцу он увеличит время до открытия диспута. То что оплачивали пайкой - открывайте на 44-й день.

    Понял, спасибо!

  • голландец Senior Member
    офлайн
    голландец Senior Member

    1033

    13 лет на сайте
    пользователь #358607

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 8 января 2013 10:49
    nrm:

    babaleh, напишите продавцу он увеличит время до открытия диспута.

    около 10 ноябрьских посылок так и сделал. продлили на 10-15 дней. теперь время опять на исходе, а посылок все нет. по одной написал проду продлить еще на 2 недели. он молчал 3 дня, время подперло - пришлось открыть диспут. прод тут же объявился: сорри, прозевал, закройте, плиз, я ручаюсь, что все будет ок. я ему - сорри, не могу. я вам верю, но время вышло. буду ждать до последнего, но закрыть не могу. если будет рефунд, а посылка придет, я верну деньги, не сомневайтесь. я дорожу репутацией. он мне: все понимаю, ты гуд бой, жаль, что я не отреагировал вовремя, я такой плохой... может, все же закроешь? я: сорри, нет...
    не хочется переводить в претензии, на палке уже так обжегся, но реально какой-то залет с ноябрьскими отправлениями.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 8 января 2013 11:17

    голландец, а мне прод пообещал, что продлит время, если я закрою диспут.
    я ему перед диспутом писал, чтоб продлил. он молчал, а время поджимало.
    ну, я ж по доброте своей нормальному проду поверил.
    в результате посылка еще непонятно где, сделка завершена...
    ну, получил отзыв "красивый", что ж делать

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль

    1070
    # 8 января 2013 11:20

    голландец, да-да, с ноябрьскими, похоже, у всех такая фигня. у меня с али тоже две таких ноябрьских подвисли - через десять дней буду диспуты открывать.

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • голландец Senior Member
    офлайн
    голландец Senior Member

    1033

    13 лет на сайте
    пользователь #358607

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 8 января 2013 11:35 Редактировалось голландец, 1 раз.

    LagerBeer, можно попробовать пожаловаться в службу поддержки али. выложить переписку и попросить посодействовать. они вороде как адекватные
    пы сы. я заказал 2 вертолета - один на али, другой в другом магазе. по ошибке подтвердил доставку на али, а верта нет до сих пор. я проду написал: так и так, облажался, не получил и подтвердил доставку. он мне: не волнуйтесь, посылка в транзите, все будет ок. еще напишете мне хороший отзыв. я ему: ок, надеюсь, что не кинешь, если что не так, иначе придется писать в саппорт. он мне: не надо писать, договоримся!

  • mit9l Member
    офлайн
    mit9l Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #236162

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 8 января 2013 11:42
    голландец:

    на палке уже так обжегся

    а что было?

  • голландец Senior Member
    офлайн
    голландец Senior Member

    1033

    13 лет на сайте
    пользователь #358607

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 8 января 2013 12:36
    mit9l:

    а что было?

    писал в соответствующей ветке. кратко: закрыли аккаунт за "большое количество диспутов, открытых в последнее время". с августа по декабрь открыл 5 диспутов с динодирект. по трем сделали рефунд, 2 закрыл, а потом и меня прикрыли... :weep:

  • the_lelic Senior Member
    офлайн
    the_lelic Senior Member

    562

    17 лет на сайте
    пользователь #82040

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 8 января 2013 12:38

    nat100383, Али)))))

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    новая муть от тиндиловцев (ссылка на плохую погоду)))

    This is Jean, the representative of TinyDeal Customer Service. I am happy to assist you further.

    We apologize for all the trouble we brought to you, sometimes there is something unanticipated. We trust you are a kind and thoughtful person. We feel much regret about it; the result is not expected by both of us.
    i am so sorry for the delay, item is still on the way now, for the bad weather, most mail delivery services (including Speedpost) in the country are subject to delay, i am so sorry for all inconvenience. please don't worry about the item, it is safe and we will track it all the time, if we have any new information about it, we will inform you asap, when you receive the item, could you please kindly tell us?when we confirm the item is lost, we will give you a partail refund, is that ok?

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 января 2013 13:21
    chibasik:

    голландец, да-да, с ноябрьскими, похоже, у всех такая фигня. у меня с али тоже две таких ноябрьских подвисли - через десять дней буду диспуты открывать.

    У меня от 14 декабря еще не пришла посылка с али с почтой гонконга , не трекается даже. а купленная на тиниделе в этот же день уже получена сегодня. тини чайна пост посылал. во как

  • Arise Senior Member
    офлайн
    Arise Senior Member

    701

    17 лет на сайте
    пользователь #99869

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 8 января 2013 13:25

    Сегодня buyincoins глючит не по-детски, без ввода логина и пароля попадаю в чужие аккаунты. :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль

    1070
    # 8 января 2013 16:14
    Sammy:

    У меня от 14 декабря еще не пришла посылка с али с почтой гонконга , не трекается даже. а купленная на тиниделе в этот же день уже получена сегодня. тини чайна пост посылал. во как

    по поводу треков - у меня сегодня одна пришла от середины ноября с пандахолла - трек НИ РАЗУ не трекнулся вообще - только уже когда была на территории РБ - я уж было думал, что придется воевать за рефанд (платил не палкой).

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • Bagava Senior Member
    офлайн
    Bagava Senior Member

    502

    17 лет на сайте
    пользователь #92207

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 8 января 2013 16:25

    Уже три месяца жду посылку с pandawill. 10.10.2012 запись о получении от отправителя и все. Поддержка говорит поискать самому где-нибудь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 8 января 2013 16:38

    Bagava, ну скажите, что поискали... на улице, в лесу, нга вокзале... нет нигде :-?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.