Только вот почитал я, что "из трех Вектр с АКПП, в двух коробки уже убиты"
А я механику не хочу уже.
Грустно
Как правильно проверить коробку при покупке?
Только вот почитал я, что "из трех Вектр с АКПП, в двух коробки уже убиты"
А я механику не хочу уже.
Грустно
Как правильно проверить коробку при покупке?
Всё это голимые понты - опель-ремонт опель-капут, если машина начинает гнить раньше чем остальные это не значит что тачка отстой. Я уверен что все эти уроды ездят на каком - нибудь сраном гольфе или пассате и не сталкивались с Вектрой - так пусть и не п...т. Я же сам сначала купил Кадетт а затем уж и пригнал Вектру. Кстати кадетом остался доволен не говоря уже про Вектру. На счет движла посоветовал бы тебе 1.8i - самый оптимальный вариант, хотя и 2.0 не чего (улучшенная подвеска, ''усиленные тормоза'') а жрет в среднем 8.5-9л против 1.8 - 8-8,5. Да, лучший вариант - после 93г. (устранены все неисправности, оцинкованный кузов - я ещё не видел Вектру гнилой после 93г.)
А кто говорит что опель отстой - плюнь ему в лицо!!!
Опель - классная такчка!!!
SergeyS, поддерживаю , у меня омега 91 была, кроме того что пороги переварил и раз в три года переднюю подвеску перебрал ничего машине не надо было а комфорт даже получше чем в Вектре - места побольше и помягче ход
Red Dragon:Только вот почитал я, что "из трех Вектр с АКПП, в двух коробки уже убиты"
А я механику не хочу уже.
Грустно
Как правильно проверить коробку при покупке?
В Вектрах исключительно надежная АКПП, просто здесь никто не считает нужным менять в них масло... Смотри из Бундеса такие машинки.
Насчет хонды: шаровая с торсионом на Цивик'88 - 62$, Вектра'88 - 8$ + амортизатор ~30$, Шрус - 60/35 и т.д.
Жопель Машина хорошая , но гниёть страшно как !!!
Делай антикор обязательно
Сам нехотя взял жене астру с АКПП, так это чудо. а не машина
Сейчас подумываю себе взять Астру с АКПП с 96 г. в.
Когда-то в Автобизнесе была рубрика "Покупаем подержанный автомобиль". Подними их архив, номер от 30.06.1998. Там про Вектру.