Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18708

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18708
    # 28 декабря 2012 23:41 Редактировалось MD, 1 раз.
    se_bmw:

    А не пробовали скоростной режим не нарушать? Меня так это совсем не напрягает, просто надо привыкнуть.

    пробовал, но ночью нет сил тошнить 50 км/ч по населенным пунктам. а за городом выше положеного не ежжу - по тем дорогам страшно :P

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 29 декабря 2012 03:04
    shura_al:

    Для Польши лучший вариант навигатора - Automapa. IGO лажает по-полной.

    iGo всего лишь программа, карту сунуть надо нормальную. Вот у меня Emapa, но мне от неё пришлось отказаться - слишком она уж с приветом... Навтековские карты рулят сейчас!
    Завтра выезжаю на Люблин из Кракова. Поискать что-ли другой путь вместо Краков-Красник?

    nothing to fear
  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3208

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 29 декабря 2012 13:41
    MD:

    se_bmw:

    А не пробовали скоростной режим не нарушать? Меня так это совсем не напрягает, просто надо привыкнуть.

    пробовал, но ночью нет сил тошнить 50 км/ч по населенным пунктам. а за городом выше положеного не ежжу - по тем дорогам страшно :P

    Вообще-то в Польше в ночное время (23.00-5.00) в населённых пунктах разрешённая скорость - 60 км/час, поэтому без последствий совершенно спокойно можно ехать под 70.

    I need ammunition, not a ride
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 30 декабря 2012 01:12
    MD:

    shura_al:

    На Люблин радаров нет, да и нормальная там дорога.

    радаров по деревням - тьма. по крайней мере iGo постоянно визжал, что впереди радарный контроль.

    Краков - Люблин сегодня проехал. Радаров было штук 5 (все в первой трети пути) и один полицейский патруль.
    Многие поляки сами правила не соблюдают, иначе реально путешествие из одного пункта в другой занимает слишком много времени - нселённые пункты переходят один в другой практически постоянно, за исключением самого Любельского воеводства.

    nothing to fear
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 31 декабря 2012 14:48

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5870

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 31 декабря 2012 17:59

    Всех с НАСТУПАЮЩИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Чтоб границы были пустые, дорога шершавенькая и машинка не подводила :super:

    За это и поднимем бокал :beer: :beer: :beer:

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 1 января 2013 12:00

    Вернулся в последний день года домой после поездки по Польше, Австрии, Чехии и транзиту по Словакии. Было интересно. Отчёт будет, возможно, не очень подробный.

    Всех с Новым годом! Желаю, чтобы у вас под колесами были неизведанные европейские и прочие дороги и вы не переставали удивляться тому, что видите! И чтобы то, что вы видите, вдохновляло вас жить дальше! Удачи!

    nothing to fear
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 2 января 2013 12:15

    Всех с наступившим! Хороших и интересных дорог в 2013-м. :beer: :beer: :beer:

    /28.12.12/

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 2 января 2013 14:19
    dsh:

    /28.12.12/

    где это такая дорога?

    nothing to fear
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 2 января 2013 16:39
    Flowmaster:

    где это такая дорога?

    Тироль, L348, примерно 46.955418,10.447454

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 3 января 2013 13:49
    dsh:

    Flowmaster:

    где это такая дорога?

    Тироль, L348, примерно 46.955418,10.447454

    Это, получается, я до неё не доехал в прошлом году.
    До Вены доехал, дальше фантазии не хватило :)

    nothing to fear
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 3 января 2013 13:56
    Flowmaster:

    dsh:

    Flowmaster:

    где это такая дорога?

    Тироль, L348, примерно 46.955418,10.447454

    Это, получается, я до неё не доехал в прошлом году.
    До Вены доехал, дальше фантазии не хватило :)

    Самое время планы на лето рисовать. ;) Летом там очень хорошо, а окресности даже здесь как-то обсуждали (дороги 27, 184 и переезд в Италию по SS40).

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 3 января 2013 14:48 Редактировалось Flowmaster, 23 раз(а).

    Отчет по поездке 23/12/2012 - 30/12/2012 - under construction
    (если фотографии покажутся большими по размеру, просьба сообщить в комментариях)

    1: Минск – Брест – Terespoł – Warsawa – Konin – Kałisz – Ostrów Wielkopolski – Oleśnica – Wrocław
    2: Wrocław – Kłodzko - Červená Voda – Lanškroun - Moravská Třebová – Svitavy – Brno – Mikulov – Mistelbach – Wien
    3: Wien – Bratislava – Žilina – Żywiec – Andrychów – Kraków
    4: Kraków – Sandomierz – Lublin
    5: Lublin – Włodawa – Slawatycze – Брест – Минск

    Стоимость дизельного топлива, евро:
    Беларусь - 0,68
    Польша - от 1,3 (заправка Auchan, ТЦ BONARKA, Краков) до 1,45 в среднем.
    Чехия - от 1,4 до 1,47.
    в Австрии топливо было по 1,4-1,45, но не заправлялся.
    в Словакии не заправлялся и внимания на стоимость топлива не обращал.

    Стоимость отелей (везде суммы за комнату на двоих):
    Hotel Campanile Centrum Wroclaw - 280 злотых (70 евро) за 2 ночи с завтраками и оплатой одной ночи парковки.
    Hotel Lenas West Vienna - 64 евро за 2 ночи с завтраками, парковка бесплатно.
    Hotel Krystyna Kraków - 238 злотых (59,5 евро) за 2 ночи с завтраками и бесплатной парковкой. Сауна 40 злотых (10 евро) дополнительно.
    Hotel Campanile Lublin - 150 злотых (37,5 евро) за 1 ночь без завтраков и без парковки (цена выходного дня). (70 злотых завтраки и 30 злотых парковка, отказались - перебор по цене).

    Выехали из Минска утром, чтобы примерно к 12-ти быть в Бресте. Дорогу до Бреста описывать не стоит, всего лишь несколько фактов. 23 декабря была расчищена фактически только по одной полосе в каждую сторону, знаки ограничения скорости 120 были заклеены и в некоторых местах висели 90 в красных кружках. Температура утром была -12°C, в Бресте -7°C. Соль и грязь с дороги прилипли к машине, цвет машины в Бресте определялся с трудом. Так или иначе, но всё равно двигались со скоростью, разрешённой в обычном режиме на этой трассе. Заправились топливом на самом въезде в город, а перекусили в Сладком уголке на Пушкинской около рынка. Перед Варшавским мостом подкачали шины. На паре шин замерзли золотники, поэтому зависли на полчаса прямо перед границей. Сам переход занял 4 часа, я Варшавский мост пересекал первый раз в жизни. Больше туда, пожалуй, не поеду.

    Нам было известно, что деньги менять лучше в Тересполе на ж.д. вокзале. Так и сделали, лучше курса по Польше не встретили. Когда выехали на дорогу 2 (E30), то обнаружили, что снег на неё вроде как и не выпадал, она была чиста. По мере приближения к Варшаве скорость передвижения росла, а поляки сами шли километров в час на 20 больше положенного как минимум. Порадовал кусочек автобана вокруг Минска-Мазовецкого, на котором дал почти полное ускорение в объезд города. Навигатором не пользовался, думая, что получится попасть на A2 по указателям, но не судьба… Мы оказались на всё той же E67, по которой ехали в прошлом году, поэтому в районе гипермаркетов в южной части Варшавы пришлось включить навигатор и поправить маршрут, еще раз убедившись в красоте южных пригородов польской столицы в предрождественских огнях и архитектуре. Теперь не думаю, что когда-либо буду использовать дорогу 50 для объезда, теперь в этом нет надобности.

    Автобан от Варшавы чем-то напоминал туннель, в котором едешь со скоростью 140-150 км/ч. Пункт оплаты один (около Конина), и я предполагаю, что если бы мы не доехали до Конина, то нам бы не пришлось платить за него вообще, съехав с автобана раньше (надо будет проверить). Остановка на одной из действующих станций отдыха, потом заплатили 10 злотых за автобан и поехали вниз на Kalisz и Ostrów Wielkopolski, а после них – на Oleśnica и кусочек автобана до Вроцлава. Дорога совсем нетрудная, по времени – самая быстрая из всех возможных. На самом автобане машину хорошо помыло встречным снегом, которого совсем не чувствовалось во время движения, а во Вроцлаве еще облило дождём, поэтому беларуские соль и грязь благополучно исчезли. Температура во Вроцлаве по прибытию была 5°C.

    Сам город понравился с первого взгляда. Отель Campanile был чист и великолепен, а народу там было совсем мало… Больше всего в гостинице удивила высокая скорость интернета, такой еще не встречал нигде (где-то под 8 мегабит). Цена – средняя. Утром еще определили, что ночную парковку при гостинице можно было и не оплачивать. Вокруг была куча мест, где можно было бы оставить машину без оплаты парковки. Например, Аквапарк, или бесплатные парковки Park & Ride недалеко от гостиницы.

    NB: Все гостиницы, которые мы подбирали, по цене были примерно 30-35 евро за ночь. Единственное изменение, которое я внёс в подбор, это было использование сайта hotelscombined.ru и заказ на сайтах самих отелей, а не посредников.

    Сайт, который помог больше всего во Вроцлаве и по которому можно получить какое представление об этом старом городе. И небольшой in your pocket guide (можно скачать), найденный позже.

    В город поехали на машине и оставили её около Kościół św. Krzysztofa. Там не надо платить за стоянку, поэтому можно сразу ехать туда. Если вам повезёт, то сможете оставить машину рядом с костёлом. Сам костёл оказался интересным, но это я узнал уже позже.

    Мы пошли гулять, особого плана не было, просто двигались по указателям и зданиям, которые привлекали наше внимание: Костёл Марии Магдалины

    костёл Св. Элижбеты

    По пути попалась старая тюрьма:

    Потом пошли по направлению к Тумскому острову и увидели Hala Targova, и даже зашли туда и купили фруктов и орешков.

    А сам кафедральный собор (Archikatedra św. Jana Chrzciciela we Wrocławiu) показался очень красивым и величественным.

    В принципе, как бы вы не пошли, везде вы встретите указатели и сбиться с пути будет нереально. Конечно, для более разумного осмотра всех достопримечательностей пригодится карта, у нас была только элементарная и нам её хватило.

    Во второй половине дня обнаружили, что, в общем-то, город потихоньку начинает утихать и магазины с кафешками закрываться.

    Обнаружили это внезапно, поэтому остались без обеда. Совсем. Максимум, что мы нашли, были хот-доги на заправке в северном районе города, куда мы заехали в поисках работающих супермаркетов. А потом еще и потерялись в городе из-за засбоившего навигатора. Направление на выезд подсказал пожилой поляк, остановившийся по случайности около нашей машины (а на деле около своего дома). Очень скоро мы оказались на площади Бема, а с неё уже интуитивно-визуально добрались обратно в отель. Урок на будущее: с полудня 24 декабря жизнь в Европе замирает, и так продолжится минимум до второй половины дня 26 декабря. Вы не сможете найти ни супермаркета, ни магазинчика, ни кафешки, чтобы даже просто утолить свой голод – всё закрыто напрочь. В отеле восстановил навигатор и еще раз удивился великолепной скорости интернета.

    На следующий день (с Рождеством!) мы позавтракали в отеле и отправились на юг, в Вену. Лукойловская заправка в городе. Предложенные Гуглом и навигатором пути в объезд были отвергнуты, поехали прямо. По мере приближения гор появился снег, полностью отсутствовавший в Польше и начавшийся только в Чехии. Дорога промерзла, некоторые повороты давались только с торможением. В городке Ланшкроун хотели повернуть на Моравску Тршебову, городок, который заметили в прошлом году. Через километр пришлось отказаться от этой идеи по причине напрочь заледеневшей дороги и серпантинных поворотов/подъемов прямо в самом начале пути. Думаю, что мы просто попали на летний маршрут, поэтому вернулись к дороге на Свитавы, в которой перекусили на заправке и поехали дальше.

    Выехав из Брно, чтобы не платить за короткий кусочек дороги (по нему нельзя было ехать без виньетки), срезали по старым дорогам, а тем временем спустился плотный туман, который был и по дороге в горах. Но то, что днём было еще терпимо, ночью воспринималось жутковато. Фары дальнего света срабатывали наоборот – вообще ничего невозможно было разглядеть. Выехав на основную магистраль, быстро доехали до границы с Австрией, где немного подлили топлива в бак, подумав, что в Австрии топливо будет дороже. Впоследствии оказалось, что это не так, топливо там стоило столько же. Сначала пытались двигаться, чтобы избежать покупки виньетки, вне автобана. Потом, когда поняли, что блуждание в тумане может продолжаться слишком долго, в Мистельбахе на заправке купили виньетку и выехали на автобан. Правда, погода лучше от этого не стала.

    В густом тумане на большой скорости влетели в Вену, где туман начал исчезать. В самом городе достаточно быстро добрались до своего отеля. Так как мы в основном смотрели на цену при подборе отеля, то получили отель по разряду ниже, чем был до этого в Польше. Сам отель находится на окраине города, около леса, на Западном автобане. Описания на booking.com вполне соответствовали полученному. Интернет дохловат, требовал особой настройки (очень долго пытались настроить, получилось).

    Завтрак был не ахти, но мы уже третий день сидели на бутербродах, поэтому нам терять было нечего. Сев в машину, проехали мимо Шонбрюнна, доехали до станции метро Längenfeldgasse, где оставили машину рядом с метро и пересели в подземку. Сумбурный осмотр достопримечательностей в Вене привёл нас на площадь Марии-Терезии, где попили глювайна на предновогодней ярмарке (одной из последних). Впервые попробовали жареные каштаны. Дошли до музейного квартала, но не пошли по музеям. Дальше вернулись на Стефанплац и на улице Роттентурм наконец-то за несколько дней пообедали нормальной едой в Nordsee (где-то по 18 евро на каждого). Рекомендованные во многих путеводителях рестораны не работали.

    Стефансдом в объектив не влез:

    Ратуша:

    Вена показалась намного дороже, неуютнее, напыщеннее и громаднее Вроцлава. Да, этот город удобен для жизни (транспорт, кафешки, магазинчики), но город прохладен сам по себе. Кучи туристов, дурные цены, стандарт на посещение Вены (“оказавшись в Вене вы должны сожрать венский шницель, задесертовать Захером, а еще сходить в Оперу”) нам не очень понравились. Жалею, что не нашлось времени для того, чтобы сходить в один из Хойригеров на окраине Вены, но у нас еще есть шанс сюда вернуться. В одном из работающих минимаркетов купили вина и поехали в отель.

    На следующий день утром отправились к дому Хундертвассера, удивились его обтекаемым формам и многоцветности и даже купили плакат. Правда, как и всё в Вене, сувениры и культурные осколки продавались по очень высокой цене.

    В тот же день доехали до Братиславы, где сделали немного покупок в IKEA и там же отобедали. Словакия больше не оставила никаких особенных воспоминаний, потому что проехали её по автобану, заплатив на въезде в страну. Около границы с Польшей появились горы. Дорога по словацкой стороне была не очень, но вполне сносна для передвижения со скоростью около 70-80 км/ч, а на польской стороне сразу после границы скоростная дорога. Мы доехали до Жывца, где варят моё любимое одноименное польское пиво, после повернули на Андрыхув. Когда отъехали от Жывца, поняли, что нам не миновать еще одной горной дороги. К счастью, она оказалась в отличном состоянии, серпантины и подъемы-спуски пролетели на одном дыхании. Даже несмотря на ночное время, можно было догадаться, что дорога весьма живописна, так что рекомендую!

    Сразу же после гор понял, что топливо почти на исходе. Пришлось немного понервничать, пока не доехали до заправки. Ну а там доехали до Кракова. По пути встретилось несколько тормозящих поляков, не меняющих скорости ни в городе, ни за ним, обгоняли в подходящих местах, старались не нарушать правила.

    В Кракове был выбран отель Krystyna и нам очень сильно напомнил больницу, переоборудованную в отель. Форма отеля была достаточно странна – по длине отель немного изгибался. Изогнутые коридоры – это своеобразно! Скрипучие и жёсткие кровати, кое-где забыли про ремонт сантехники. Завтраки так себе, не очень. На следующий день заказали сауну и поменяли комнату, но это не спасло восприятие от отеля. К счастью, мы не оставались в основном в отеле, а проводили время в городе. В вечер прибытия нашли еду в торговом центре BONARKA, от отеля он был не так далеко. Понравилось, что было недорого (всего 30 злотых на двоих – это 10 долларов) и очень сытно. Не бутерброды, не гамбургеры. К слову, центр достаточно свежий (2009 года) и, пожалуй, лучше, чем в центре города (Галерия Краковска и Галерия Казимеж).

    А на следующий день попали в Вавель, на который не осталось места в прошлом году. Общий вид мне понравился, а когда попали внутрь, то не очень. Бликовали практически все картины от искусственного освещения, само убранство и интерьер мрачноваты. Естественный свет не проникает в покои, где есть экспонаты музеев, наверное, я давно в них не был.

    Оставшееся время потратили на шопинг. Я не любитель подобных мероприятий, они меня всегда выматывают, поэтому считаю это время потерянным. Только сауна в отеле спасла меня от всеобщего расстройства.

    Утром поели и отправились в путь на Люблин. Специальных планов на осмотр города не было, в основном мы поехали на разведку боем, чтобы купить в местном МедиаМаркте кое-какую электронику, взять приглашение на польскую визу, что нам и удалось сделать. Планируем вернуться в этот город и уж тогда досмотреть его до конца. Снова заселились в отличный отель Campanile, на этот раз уже в Люблине.

    NB: В некоторых путевых заметках встречал описания о проблемах с парковкой около отеля Campanile. Так вот, в Люблине платить за парковку на общественных местах надо было только с 8.00 до 17.00, и только по будним дням. Ночь - бесплатно, выходные - бесплатно. Есть по соседству площадки, на которых вполне можно припарковаться.

    Дорога домой заняла практически вторую половину дня. Если бы не электроника, то прошли бы границу за час, а так – часа три или около того. Когда двигались к погранпереходу Славатыче, то видели очень много машин на российских номерах. Все двигались в Европу и я им тихо завидовал.

    Дома на Новый год загадывал желание поехать в Нижнюю Силезию на недельку.

    nothing to fear
  • maks_mv Member
    офлайн
    maks_mv Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #345268

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 3 января 2013 16:18

    Flowmaster ура, :jump: спасибо за отчет, а то грусно сам дома и люди не пишут)
    Забавно у вас люди на фото с Hala Targova в майках в декабре при 5°C)))

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 3 января 2013 17:35
    dsh:

    Flowmaster:

    где это такая дорога?

    Тироль, L348, примерно 46.955418,10.447454

    Супер. А та, по которой я летом катался - "закрыта на зиму" - L51, на перевал Фуркайох.
    Зато в Швайце знатно покатался когда-то зимой:

    Ирония судьбы - фотки с дороги на Фуркапасс, побратим Фуркайох.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 3 января 2013 17:38

    Flowmaster, :super:
    только фоток маловато

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 3 января 2013 17:39
    Flowmaster:

    Отчет по поездке 23/12/2012 - 30/12/2012 - under construction

    О, еще один человек по Вроцлаву погулял. Завидую) У самого все никак не получается(.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 4 января 2013 00:46
    se_bmw:

    ... А та, по которой я летом катался - "закрыта на зиму" - L51, на перевал Фуркайох.
    Ирония судьбы - фотки с дороги на Фуркапасс, побратим Фуркайох.

    На Furkajoch ещё в ноябре достаточно стрёмно было - местами чистый лёд на дороге.

    L51

    Ну и возле "побратима" ;)

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 4 января 2013 01:37

    Господа, может кто-то ездил на Шиауляй (Siauliai) через Паневежес. Как там дорога от Паневежеса? Просто интересно, чего ожидать :-?

    Заранее благодарю.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 4 января 2013 10:03 Редактировалось Flowmaster, 3 раз(а).
    maks_mv:

    Flowmaster ура, :jump: спасибо за отчет, а то грусно сам дома и люди не пишут)
    Забавно у вас люди на фото с Hala Targova в майках в декабре при 5°C)))

    а это я надергал фотографии из Гугла, но заменю их после перебора своих фотографий. Но снега не было совсем - факт.

    Добавлено спустя 27 минут 59 секунд

    htmlTAG:

    Господа, может кто-то ездил на Шиауляй (Siauliai) через Паневежес. Как там дорога от Паневежеса? Просто интересно, чего ожидать :-?

    Заранее благодарю.

    Я ездил, и не раз. Правда, больше с обратной стороны - от Тельшяя до Вильнюса, от Радвилишкиса опять до Вильнюса. В последний раз (2010) на ней местами вовсю кипели дорожные работы по расширению дорожного полотна. Это обычная дорога нормального качества, ехать по ней вполне можно. Дорога, кстати, вокруг Паневежиса идёт, но я всегда ехал через город - нравится он мне :). Ну а от Паневежиса до Вильнюса идёт Виа Балтика, думаю, это известно всем.
    Если немного статистики, то это вторая по загруженности дорога в Литве. ;)
    Если почитать Википедию, то она сообщает, что кусок дороги до Шауляя до сих пор на реконструкции: "The strength of the road between Radviliškis and Šiauliai is currently under construction. Road is being upgraded to modern expressway, with limited access and maximum 110 km/h speed. There are also plans to build expressway to Šeduva town, bypassing Radviliškis."
    Там же, в Википедии, сообщается, что длина дороги от Паневежиса до Шауляя не больше 80 км. :) Это совсем немного.

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    se_bmw:

    Flowmaster:

    Отчет по поездке 23/12/2012 - 30/12/2012 - under construction

    О, еще один человек по Вроцлаву погулял. Завидую) У самого все никак не получается(.

    Более того, этот город мне показался красивее Кракова и даже красивее Вены. ИМХО, конечно.

    nothing to fear