Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • Кофеман Junior Member
    офлайн
    Кофеман Junior Member

    34

    17 лет на сайте
    пользователь #94319

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 декабря 2012 21:54

    Представители Атлант Телекома, я знаю, что вы читаете эту ветку, так знайте, что вы просто гадостная компания халтурщиков. Оставить людей без интернета в предновогодний день, когда все шлют друг другу поздравления... Вы еще цены повышаете! Да за такую работу и отсутствие всякой компенсации за бесконечные проблемы, вы не повышать, вы их снижать должны! Просто уже достало! Это же надо, в канун Нового года такой подарок! Слава Богу, есть 3G модем от Velcom, он постоянно и спасает при ваших отключениях. Ужас.

  • Serg1912 Senior Member
    офлайн
    Serg1912 Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #280129

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 30 декабря 2012 21:57

    Кофеман, полностью солидарен! Нет слов!

  • wildstorm Member
    офлайн
    wildstorm Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #191036

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 30 декабря 2012 22:18

    эти скоты сгорят в аду!

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 30 декабря 2012 22:48

    Люди, а что вы хотели? Воскресенье - традиционное время для пропаданий интернетов у Отланта. А тут ещё столько выходных дней. Это нормально (с), 3 января починят.

    что-то не так
  • John Member
    офлайн
    John Member

    119

    22 года на сайте
    пользователь #3847

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 декабря 2012 22:49

    Кофеман, +100500
    Поддерживаю. у нашей компании по РБ 8 офисов. Все были на атланте. Остался один. Не на долго. У меня скоро переезд на новую квартиру. Провайдер будет кто угодно, но только не атлант.
    мне кажется лучшим ответом будет переход к другому провайдеру.
    сервис у атланта как для юр.лиц так и для физ.лиц полный отстой!!!

  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 30 декабря 2012 22:50 Редактировалось Авен, 3 раз(а).

    "Дорогие Абоненты «Шпаркі дамавік»!

    Спасибо вам за то, что оставались с нами в 2012 году.
    Мы очень старались сделать для вас пребывание в интернете максимально комфортным и удобным. В 2013 году мы обязательно порадуем вас новыми интересными услугами и сервисами, и непременно улучшим уже существующие.

    Новогоднее поздравление от Игоря Сукача,

    Желаем вам побольше ярких эмоций, успехов во всех ваших начинаниях и море новых волнительных открытий в 2013 году!

    Искренне ваша,
    команда "Шпаркі дамавік"
    (017) 239-00-00"
    P.S. Мопед не мой,- рассылка :)

  • Serg1912 Senior Member
    офлайн
    Serg1912 Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #280129

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 30 декабря 2012 22:51

    Заработал интернет Минск. Даже не хочу комментировать все это...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 30 декабря 2012 23:00
    Авен:

    Новогоднее поздравление от Игоря Сукача

    Кто-то из технарей завтра отгребет люлей за такой жэстачайшы троллинг и останется встречать Новый год в компании жужащих серверов. :D

  • rightmiha Member
    офлайн
    rightmiha Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #257792

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 30 декабря 2012 23:04 Редактировалось rightmiha, 8 раз(а).


    Serg1912:

    Заработал интернет Минск. Даже не хочу комментировать все это...

    Юго-запад, не работает...

    Козлы, уже третий эпизод за этот месяц и главное голос диктора на телефоне поддержки, в 19 00 он говорил что ориентировочное время устранения 120 минут.... это типа как "ушла на базу, перерыв 15 минут"

    Самый некачественный Интернет Это Шпарки дамавик, имел неосторожность подключиться к нему по Ethernet, давно хочу уйти, но - жаль вложенных денег на точку доступа и подключение, но это НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОВАЙДЕР! НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТРОГО, и всем друзьям уже не советую, что угодно, но не эта компания! И главное абонплату они исправно изымают... никаких компенсаций.

    После праздников иду отключаться и пересаживаюсь на Байфлай, там точно стабильнее.

  • Кофеман Junior Member
    офлайн
    Кофеман Junior Member

    34

    17 лет на сайте
    пользователь #94319

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 декабря 2012 23:04

    Итак, господа их Атланта, из-за вас истрачен велкомовский трафик, а вы прекрасно знаете, что он недешевый. Ну так как, насчет компенсации? Или как всегда, кукиш с маслом?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #505160

    Профиль

    171
    # 31 декабря 2012 16:23
    ТРИСТО:

    Поздравление Игоря Сукача

    Пусть идёт он со своим поздравлением далеко и глубоко...
    Два предновогодних дня без интернета!!!

  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 1 января 2013 12:58

    Обратите свое внимание на минусовой счет в личном кабинете. Можно было соразмерно сумме НДС сократить количество дней в пакете, но провайдер пошел другим путем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 1 января 2013 13:21
    onlineryyy:

    ТРИСТО:

    Поздравление Игоря Сукача

    Пусть идёт он со своим поздравлением далеко и глубоко...
    Два предновогодних дня без интернета!!!

    Его фамилия само о нём и говорит!

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 1 января 2013 13:48

    ТРИСТО, фамилий фамилией, а габитус и повадки говорят о приближённости к "семье" и гэбнюковых корнях.
    Обычный представитель белорусской илиты.

    что-то не так
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 1 января 2013 13:59

    ребята, как обстояли дела с инетом вчера вечером/ночью? я на атланте сижу очень давно, но такой ..... не припомню, пора наверное сваливать от шпаркого.

  • error_41 Senior Member
    офлайн
    error_41 Senior Member

    2002

    14 лет на сайте
    пользователь #255310

    Профиль
    Написать сообщение

    2002
    # 1 января 2013 16:34 Редактировалось error_41, 2 раз(а).

    провайдер ГОМНО ! если не хотите постоянных проблем с интернетом -------------------- неподключайтесь невкоем случае к шпаркому дамавику, потомучто будите писять кипятком когда при важном собеседовании в скайпе , и т.д у вас волшебным образом исчезнет интернет, ах да еще для незнающих, при подключении вам говорят что скорость интернета допустим 2 мегабита в секунду, скачивать и смотреть видео с интернета вы будите со скорость 256 килобит в секунду.

    PS=========> отзывы на сайте шпаркого (возможно непропустит других провайдеров кроме шпаркого ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ О ШПАРКОМ ДАМАВИКЕ

    ремонт наушников,плееров,планшетов, сотовых,навигаторов,электронных книг,фотоаппаратов, и др. в ЛС
  • Yorik2 Senior Member
    офлайн
    Yorik2 Senior Member

    2116

    17 лет на сайте
    пользователь #103907

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 1 января 2013 18:58

    Авен, так все таки, правомерен ли такой перерасчет, если мы покупаем пакет на условиях предоплаты, и на момент продления услуги тариф был прежним? Перечитал договор и правила оказания услуг, но что-то не нашел такой лазейки для них.

  • SashaAB Member
    офлайн
    SashaAB Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #110946

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 1 января 2013 19:21 Редактировалось SashaAB, 2 раз(а).

    ваша позиция в очереди номер 25, прогназируемое время ожидания 52 минуты

    Весело, я понимаю что 1 января... но интернет-поддержка должна быть и в праздник, и в выходной, и ночью...

    Звоню собственно по финансовому вопросу, 29 оплатил через карточку, получил подтвержение от Веб Пэй об успешной оплате, сегодня уже 1, а деньги не дошли... и на письмо от 30 числа так же никто не ответил...
    Не знаю имеет ли смысл вообще сегодня дозваниватся, наверняка скажут что нету специалиста и попросят перезвонить в рабочий день.

    А на счету тем временем уже -103879.89 рублей...
    "На услуге "Шокер" (логин *******_1) установлено ограничение скорости доступа в интернет в связи с образовавшейся задолженностью."

  • demg Member
    офлайн
    demg Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #239045

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 1 января 2013 19:55 Редактировалось demg, 1 раз.

Тема закрыта