navrik, я уже писал, что на данный момент, исходя из всех за и против, Соло-Атлант является наиболее приемлемым вариантом, как бы не было противно.
navrik, я уже писал, что на данный момент, исходя из всех за и против, Соло-Атлант является наиболее приемлемым вариантом, как бы не было противно.
ChehoV:navrik, я уже писал, что на данный момент, исходя из всех за и против, Соло-Атлант является наиболее приемлемым вариантом, как бы не было противно.
Противно! Еще как противно!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1831 |
13 лет на сайте Город:
|
navrik:Протяните свою оптику
Правда можно? Договариваться с БТК? И физлицу не нужны какие-то специальные разрешения? )
Кто подключал Мастхэв Мобайлы, или вообще, какие-то тарифы АТ не через "Смена архивного плана", а через смену тарифа "Подключение к ЕДС" (как я понял, в этом случае Стрим можно просто деактивировать, чтобы потом подключить его вместе с ТП Сеть, сам он удалится, перерасчетов также не будет), как вы узнавали пароль от тарифа Мастхэв Мобайл?
user2010:Кто подключал Мастхэв Мобайлы, или вообще, какие-то тарифы АТ не через "Смена архивного плана", а через смену тарифа "Подключение к ЕДС" (как я понял, в этом случае Стрим можно просто деактивировать, чтобы потом подключить его вместе с ТП Сеть, сам он удалится, перерасчетов также не будет), как вы узнавали пароль от тарифа Мастхэв Мобайл?
Говорят, там номер паспорта вбивают.
А вообще можно зайти в ЛК и через Управление послать пароль на e-mail или СМС, по адресу/телефону из договора. Проверено - работает.
user2010:как вы узнавали пароль от тарифа Мастхэв Мобайл?
online_user:Говорят, там номер паспорта вбивают.
А вообще можно зайти в ЛК и через Управление послать пароль на e-mail или СМС, по адресу/телефону из договора. Проверено - работает.
Буквы русские.
Сменить можно в лк, но часто не меняет ни с русскими ни с латинскими.
P.S. У меня роутер не мог подрубиться пока не сменил пароль в лк на латиницу.
Всё терпение иссякло, завтра еду подключаться на byfly.
Качество интернета абсолютно неприемлемо. Последнее время каждый день огромное количество дисконектов. Пару дней назад всётаки выждал 20 минут чтобы дозвониться в саппорт, где мне девушка сказала что у них проблем нет и это у меня маршрутизатор неправильно настроен. После чего специально настроил 1 в 1 по инструкции с сайта. Естественно проблемы это не решило. Да и аналогичная проблема имеется у всех моих знакомых.
Если нужен надёжный интернет для работы то атлант вообще не вариант.
Думаю оставлю пока локальную сеть, а далее если будет не нужна и от нее откажусь.
xobba:Всё терпение иссякло, завтра еду подключаться на byfly.
Качество интернета абсолютно неприемлемо. Последнее время каждый день огромное количество дисконектов. Пару дней назад всётаки выждал 20 минут чтобы дозвониться в саппорт, где мне девушка сказала что у них проблем нет и это у меня маршрутизатор неправильно настроен. После чего специально настроил 1 в 1 по инструкции с сайта. Естественно проблемы это не решило. Да и аналогичная проблема имеется у всех моих знакомых.
Если нужен надёжный интернет для работы то атлант вообще не вариант.
Думаю оставлю пока локальную сеть, а далее если будет не нужна и от нее откажусь.
Второй пров никогда не помешает. Хотя если бы это была массовая проблемма - Вы бы за 20 мин не дозвонились, конечно...
goodim, проблема дисконектов существует у очень многих ! а то что ТП атланта "включает дурачка", спихивая все на оборудование/компы клиентов - известно давно
la2gamer:goodim, проблема дисконектов существует у очень многих ! а то что ТП атланта "включает дурачка", спихивая все на оборудование/компы клиентов - известно давно
Что существует такой вид неисправности, я знаю.На форумах разных провайдеров встречается.Иногда даже пишут как решилась.Часто на стороне клиента ( прошивки и т.д).Но если у Вас есть надежные сведения о статистике в АТ - спорить не буду. Вам виднее...
вчера ни с того ни с сего позвонила девушка и поинтересовалась насколько я доволен интернетом(к чему бы это?)хотя я никуда не писал, ну я ей и высказал все что я думаю про их работу особенно про дисконекты, сказала бум разбираться
офлайн
le_no4ka71
Senior Member
|
|
2678 |
13 лет на сайте Город:
|
дима23:вчера ни с того ни с сего позвонила девушка и поинтересовалась насколько я доволен интернетом(к чему бы это?)хотя я никуда не писал, ну я ей и высказал все что я думаю про их работу особенно про дисконекты, сказала бум разбираться
А все потому, что люди массово отказываются от их услуг. После того, как я решила от них отключиться, мне позвонила девушка, уговаривала остаться, обещала скидку на полгода на 20% и бесперебойный интернет
Ушла я от них чего и вам желаю
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4796 |
23 года на сайте Город:
|
le_no4ka71:А все потому, что люди массово отказываются от их услуг...
Да ну. Может обзвон новопришедшего на работу маркетолога, свежего и не уставшего от рутины.
BigBrother:le_no4ka71:А все потому, что люди массово отказываются от их услуг...
Да ну. Может обзвон новопришедшего на работу маркетолога, свежего и не уставшего от рутины.
Скорее всего ни то ни другое. Не знаю, как сейчас, но у них всегда была служба что то типа контроля качества. Думаю это их работа. Объективные показатели можно и по "приборам" увидеть, а субъективные вот так, выборочно.
xobba:Всё терпение иссякло, завтра еду подключаться на byfly.
Качество интернета абсолютно неприемлемо. Последнее время каждый день огромное количество дисконектов. Пару дней назад всётаки выждал 20 минут чтобы дозвониться в саппорт, где мне девушка сказала что у них проблем нет и это у меня маршрутизатор неправильно настроен. После чего специально настроил 1 в 1 по инструкции с сайта. Естественно проблемы это не решило. Да и аналогичная проблема имеется у всех моих знакомых.
Если нужен надёжный интернет для работы то атлант вообще не вариант.
Думаю оставлю пока локальную сеть, а далее если будет не нужна и от нее откажусь.
Согласен. пытаюсь решить проблему. дозванивался и разговаривал с суппортом не один раз. маршрутизатор тут непричем. Насколько я понял наблюдается проблема только в уручье. Не поленился и записал время и длительность дисконнектов за неделю )) и отправил в суппорт.
Недавно со мной связались и попросили собрать "дополнительную" информацию (пинги гейтвея, днс, и тд в момент разрыва). Проделал и это.. отправил.. и тишина ).. вот пока писал, снова получил дисконнект )) отличное качество связи. даже отзыв на форуме оставить не могу )))). Всем, кто еще не подключился, настоятельно советую НИКОГДА этого и не делать в будущем.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1831 |
13 лет на сайте Город:
|
пытаюсь настроить d-link300 уже почти неделю никак вайфая дома нет...может поможеь кто?с предложениями в лс пожалуйста
deNoor:AlexLer:в уручье
. Ничего не поменялось с тех пор, да?
Ну как же не поменялось? Поменялось! ))) Стало в разы хуже ). Помню те времена, когда все хорошо работало ))
rog_off:пытаюсь настроить d-link300 уже почти неделю никак вайфая дома нет...может поможеь кто?с предложениями в лс пожалуйста
отпишись мне в личку. помогу. но уже завтра
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1831 |
13 лет на сайте Город:
|
В разы хуже? Пятизначный пинг в сети провайдера, что ли, или куда можно было хуже