Ответить
  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 21 декабря 2012 12:57

    А если есть время, силы и желание, то можно попробовать так:

    код выделить все

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О защите прав потребителей
    ГЛАВА 3
    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    ...
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) [b]обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.[/b]

    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

    ...т.е. отдать аппарат не на ремонт, а на диагностику, и настоять на присутствии при ней. Пусть при вас его вскроют и ткнут пальчиком на обрывы и деформации. Во всяком случае в вашем присутствии точно не станут ничего гнуть.

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 24 декабря 2012 11:28 Редактировалось grin, 4 раз(а).
    zubb:

    Где в Минске можно под заказ купить материнку для телефона ? Nokia 5530 xm

    Зачем его чинить? Этот телефон неудачный, поспрашивайте по мастерским, если не верите.

    ANDY112:

    Кстати, на встрече с продавцом, мне выдали действительно запакованный аппарат. Проверка imei с коробки дала положительный результат. А вот вскрыв коробку я увидел что номера снова не совпадают на железе (телефоне и лотке) с коробкой.
    Продавец сам недоумевая как такое возможно предложил вернуть мне деньги. В итоге разошлись с миром: я с деньгами но без телефона, продавец с одним нерабочим и одним вскрытым аппаратом...

    Телефоны везут нелегальтно через границу отдельно, коробки отдельно и потом никто не смотрит и вкидывает как попало. Раньше такого не было. Это так называемые Original, которые сделаны для Европы. Но они ни чем не отличаются от РСТ по качеству сборки.

    Zabolotni:

    Ну потребовать замены вместо ремонта - это я еще понимаю. Но требовать возврата денег когда вы вскрыли в присутствии продавца упаковку, а там IMEI не совпал с неким номером на ЛОТКЕ сим-карты... это уже явный признак того, что вам просто надо было вернуть деньги. Я всегда сверяю IMEI выдаваемый телефоном и IMEI на коробке, но лоток сим-карты - это просто смешно.

    я считаю, ничего крамольного в этом нет. Имеи на коробке и имеи на аппарате ДОЛЖНЫ совпадать, коробка это как часть документа на аппарат. Например при утере или краже аппарата сообщается имеи и берётся он в тот момент с коробки. А когда после таких комплектов с несовпадающим имеем вызывают человека в милицию у которого телефон и коробка тоже несовпадают.

    maximaleks:

    Zabolotni, вы не правы - хуже Мобилайфа нет. У меня всё стандартно: Самсунг стал самопроизвольно выключаться, отнес эти уродам, аннулировали гарантию и не починили. Сказали, что у меня падал телефон и поэтому поврежден радиомодуль, телефон отремонтировать невозможно. Однако на телефоне ни царапинки. Как они это определили (что телефон падал) - ума не приложу.

    Определить не сложно в условиях мастерской. Даже если вы носили телефон в чехле и он у вас падал и нет видимых следов повреждений, то при вскрытии, выпаивании микросхем и при рассмотрении их или платы под ними под микроскопом будут видны трещины на микросхеме (услилители (керамическая основа)) или отрыв контактных пятаков от платы под микросхемой. Поэтому носите и пользуйтесь телефонами аккуратно.

    Просто хороший человек
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #734251

    Профиль

    74
    # 25 декабря 2012 16:01 Редактировалось Неизвестный кот, 10 раз(а).

    grin ,

    Nokia 5530 xm

    Зачем его чинить? Этот телефон неудачный, поспрашивайте по мастерским, если не верите.

    ...ага ...в 2009 платил 260 $ , отработал ровно 3 года и сдох без причин....перестал вкл. :znaika: , отдавал в Remzona , Digitalservice - cказали только плату... :znaika: :weep: 80 - new , 50- б/у :D

    ....отдать за 10 $ барыгам со жданов на запчасти? :weep: :lol:

    я им был очень доволен (особенно звук на динамики )........замены ему - невижу :super: ....cчас он new - 150 $

    видимо придется брать такой же снова , может какие предложения будут ?

    "Один агент - и столько наших трупов!"
  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 25 декабря 2012 20:52

    g600, Дело ваше, я вам просто совет дал. Хотел как лучше.

    Просто хороший человек
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #735544

    Профиль

    4
    # 26 декабря 2012 15:15

    " Этот телефон неудачный "

    а что удачный ? - Nokia X6

    десантники своих не бросают !
  • parhom07 Junior Member
    офлайн
    parhom07 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #471208

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 28 декабря 2012 15:12

    добрый день.
    Телефон нокиа С 5-00(зарядку должен держать минимум 3-4 дня без пользования интернетом, а держит 1 день)
    Суть проблемы: 27,11,12 мной в интернет магазине был куплен мобильный телефон, при проверке все работало исправно и корректно. в ходе эксплуатации телефона выяснилось, что он не держит заряд батареи (телефон лежит на полке без сим карты и разряжается за 1 день). в СЦ сказали что с телефоном все ко, и проблема в батарейке, посоветовали обратиться к продавцу. Продавец сказал мол ты что дурачек? Иди читай гарантию я тебе батарейку и зарядное(оно то же не работало корректно) не поменяю. за свой счет была куплена батарейка и зарядка. поставив батарейку (оригинальная оказалась короче на 1 мм, но благополучно подперев бумажкой все стало ок) ровным счетом ничего не изменилось. телефон зарядку держит 1 сутки. снова обратившись в СЦ был мягко послан к продавцу потому что по их словам с телефоном все должно быть хорошо и проблема в батарейке!(уже новой и 100% рабочей) поговорив с продавцом по телефону был послан в СЦ искать проблему в телефоне. т.к. телефон приобретен был в подарок то со всеми этими издержками прошел уже месяц. продавец говорит если телефон не исправен то иди в СЦ и тогда я тебе поменяю телефон. В СЦ говорят что телефон исправен, и они не знают почему он так мало держит зарядку.
    Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за моб. телефон?
    Телефон нокиа С 5-00(зарядку должен держать минимум 3-4 дня без пользования интернетом, а держит 1 день)

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 28 декабря 2012 15:54

    parhom07, СЦ нью-ленд? Или "рога и копыта" ?
    Если аппарат не СТБ, то скорее всего ЧУП "рога и копыта". Попробуйте обратиться в нью-ленд (это официальный АСЦ нокиа у нас) с просьбой провести диагностику и выдать официальное заключение. Если покупали китайскую батарею, то лучше про нее умолчите. Хоть нью-ленд так же имеет далеко не безупречную репутацию, попытаться стоит. Да, придется заплатить, но сохраните все чеки и квитанции, в случае положительного результата в вашу пользу, по закону продавец (или его СЦ) должны будут возместить.
    В общем я б начал действовать именно так.

  • Scrudje Member
    офлайн
    Scrudje Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #523146

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 28 декабря 2012 15:57

    parhom07, по логике вещей, СЦ должен либо отремонтировать телефон, либо дать заключение, что ремонт не возможен, это заключение является основанием для обмена телефона на новый у продавца либо возврата уплаченной суммы. В сервсином центре могут и должны произвести диагностику, сначала установить факт повышенного поедания батареи и причины её поедания. Либо если СЦ категорически отказывается ремонтировать либо не находит неисправность, то нужно занести в другой СЦ, где продиагностируют и отремонтируют, а в обществе защиты прав потребителей нужно узнать, каким образом юридически выставить счёт за ремонт гарантийному СЦ.

  • parhom07 Junior Member
    офлайн
    parhom07 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #471208

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 28 декабря 2012 20:20

    ANDY112, СЦ рога и копыта.
    Scrudje, спасибо за совет, именно так и буду действовать. в обществе защиты прав потребителей уже узнал как можно все это оформить
    Всем спасибо, буду держать в курсу дела.

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 28 декабря 2012 22:11

    Под "другим СЦ" я бы все таки искал тот, у которого есть авторизация нокии (нью-ленд - точно, есть ли еще - хез). В случае если в заключении будет указано, что неисправность имеется, то потом проще будет что-либо доказать.
    И еще, я бы не стал ремонтировать, а лишь получил бы официальное заключение. Как показывает практика, выбивать с кого-либо возмещение уже потраченных денег - гораздо сложнее, и чем больше деньги - тем сложнее (хорошо если удастся выбить стоимость экспертизы) даже если закон на вашей стороне. Когда получите на руки такое заключение, сначала по-хорошему попробуйте позвонить продавцу и еще раз призвать к его сознательности. Не получится - заказным письмом на реквизиты продавца копию заключения, копию чека оплаты экспертизы, требование замены аппарата либо возврата денег, + возмещение затрат на экспертизу. Со дня получения этого письма у него будет, ограниченный срок (точно не помню, не буду врать, не более 2-х недель), потом каждый день просрочки - пеня в вашу пользу 1% от стоимости в день. Ну и по истечении срока - в суд!
    Удачи.

  • VDE Member
    офлайн
    VDE Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #211096

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 4 января 2013 13:45

    Подскажите, пожалуйста, нормальные сервисные центры.
    После первичного прозвона по магазинам услышал только след. варианты:
    -мобилайф
    -прада групп
    -какой-то на мясникова
    -гарантия продавца :D
    телефончик дорогой изначально, поэтому хочется немного подстраховаться.

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 4 января 2013 19:02 Редактировалось grin, 5 раз(а).

    Scrudje, согласен с вами.

    VDE:

    Подскажите, пожалуйста, нормальные сервисные центры.
    После первичного прозвона по магазинам услышал только след. варианты:
    -мобилайф
    -прада групп
    -какой-то на мясникова
    -гарантия продавца :D
    телефончик дорогой изначально, поэтому хочется немного подстраховаться.

    Мобилайф, как раз и находится на Мясниковича д.78-1а( у меня с ними проблем не было, хотя народ слегка жалуется(в основном по бесплатному ремонту))
    Ньюленд г.Минск, ул. Сторожевская,8, под. 9, этаж 3, комн. №5
    Ньюленд г.Минск ул. Кульман,1
    Прада-групп ? не сталкивался и я лично к ней претензий не имею. Но негатива о них наслышан.
    Но ищите в нете отзывы сами, например, Название фирмы отзывы и вы будете засыпаны информацией, как хорошей так и плохой.

    Просто хороший человек
  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 5 января 2013 13:04

    VDE, не рекомендую читать отзывы, т.к. они отражают только негатив. Никто из благодарных клиентов не будет тратить свое время на написание положительного отзыва о той или иной организации, разве что в книге замечаний и предложений. Мнение о сервисном центре очень субъективно, а у наших людей в последнее время тенденция писать как все плохо и как их везде обижают :molotok: Если Вы будете пользоваться телефоном в соответствии с рекомендациями производителя, то у Вас никогда ни с одним СЦ не будет проблем.

  • latush32 Junior Member
    офлайн
    latush32 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #738696

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 января 2013 23:22

    Такая ситуация: полтора года назад мне жена подарила айфон4, был куплен за 720уе, с доставкой в Витебск. Спустя 6-7месяцев, тел начал терять сим-карту. Сначала думал, что проблема в симках, поменял за 3-4месяца 5 симок, проблема не исчезла. Пришлось ехать в Минск в мобилайф. И, как многие здесь уже пожаловались, пришла смска: отказ в гарантийном обслуживании. Приехал выяснить в чем дело, сказали пломба сорвана, дефект платы, нехватает одного винта внутри аппарата. Мол я сам вскрывал его. От такого поворота, я еле сдержал гнев! После позвонил продавцу, объяснил ситуацию, мол Вы мне брак или б.у. продали. Продавец (кстат мобилайн) сказал что знать ничего не желает, решайте ситуацию с СЦ. В итоге не согласился с актом в СЦ и стал искать независимую экспертизу. У нас в стране их всего две. У одной ценник 1.400.000р у вторых 650.000 вроде. И тут меня осенило. Гениально! Сервис центр нужен только для ортвода глаз. Т.е. я как покупатель абсолютно не защищен. Что мешает продавцу договориться с СЦ (если там уже не один и тот же учредитель, названия похожи - мобилайф и мобилайн) и тупо кидать своих клиентов. Запаять коробку с телефоном в красивую пленку - очень просто. замениить запчасть на неисправную в дорогом телефоне - очень просто! Ты ж не видишь что они там делают. А то что тел был снаружи безупречен, так это ты его в чехле тоскал и уронил - снаружи нет, а внутри все вверх дном (почти так мне и сказали). И самое интересное, что независимая экспертиза может сказать тоже самое. В итоге отмучился я с ним полтора года и продал за 280 уе.
    А теперь самое интересное - на эти деньги купил себе сегодня мотороллу defy+. Перед заказом уточнил абсолютно все. В итоге приехал тел с неполной русификацией, к Интернету не подключается, даже мтс бессилен (сказали возвращать продавцу). А продавец сказал по телефону наглым тоном (7 дней кстати), мол ты лох, смотреть внимательно характеристики телефона надо было, мол русификация и будет не полная, а инет не можешь настроить, потому что руки из ж... растут (скорее всего Вы что-то не так делаете в настройках).
    И вот я такой сижу, обтекаю и пишу поделиться раной душевной, да спросить совета как мне быть дальше.

    [censored п.п. 3.3.3]
  • VDE Member
    офлайн
    VDE Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #211096

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 6 января 2013 11:42

    Всем спасибо за советы! :beer:

  • Knyaz Senior Member
    офлайн
    Knyaz Senior Member

    1130

    16 лет на сайте
    пользователь #117628

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 8 января 2013 01:03

    Люди помогите советом!
    Ситуация следующая:
    Заключил контракт с life на Huawei D1. У телефона оказался глючным сенсор в правом нижнем углу. Отнес его в центр обслуживания на Победителей 1 (в договоре было сказано что можно сдать в сервисный центр или в центры обслуживания на ремонт). Прошло две недели я к ним заехал и узнал что телефон отремонтирован, но когда они мне начали его выдавать оказалось что у него поврежден корпус (как будто вскрывали в кустарных условиях) и сетка защиты динамика и сам экран с правой стороны плотно не прилегает к корпусу. В Центре обслуживания мне сказали что это не их проблемы и я должен ехать и предъявлять свои претензии в сервисный центр, но сдавал же я телефон им? Скажите какие мои права в данной ситуации (в книге жалоб и предложений уже оставил запись) и могу ли я вообще разорвать контракт с этой шарашкиной конторой?
    Всем заранее благодарен за советы!

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 14 января 2013 15:49 Редактировалось ANDY112, 1 раз.

    Knyaz, вы когда сдавали аппарат в СЦ, вам должны были выдать на подпись квитанцию, с описанием всех видимых особенностей корпуса (сколы, трещины, царапины и т.д.). Было ?
    После "ремонта" вы так же должны были расписаться за то, что получили рабочий аппарат и претензий не имеете. Расписались? Если да, то думаю, что все, труба - ваше дело. В СЦ вам теперь не доказать, что это не вы отверточкой его ковыряли.
    В общем я бы при выдаче телефона после "ремонта" ни где не расписывался и настаивал бы на том, что тел сдавался без обнаруженных повреждений, о чем свидетельствует квитанция о приемке подписанная двумя сторонами, и требовал бы вернуть именно такой.

    Ну и в конце концов, ЗЗПП никто не отменял.

    код выделить все

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    ну т.е. нашли косяк, сдали в СЦ на ДИАГНОСТИКУ, получили заключение (о наличии неисправности), идете с ним к продавцу и предлагаете по-хорошему заменить. Нет - заказным письмом на юридический адрес... сроки начинаются со дня получения. При нарушении сроков - пеня в размере 1% от стоимости за день просрочки, далее суд и т.д.
    Но за такое, некоторые памяркоуныя, меня тут уже обвинили в "покупательском экстремизме" )).
    Удачи.

  • Knyaz Senior Member
    офлайн
    Knyaz Senior Member

    1130

    16 лет на сайте
    пользователь #117628

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 15 января 2013 08:27

    ANDY112, Большое спасибо! Я ничего не подписывал при получении аппарата =) сказал что не заберу пока не устранят, на что мне сказали: "идите и разбирайтесь с СЦ". Я написал жалобу в "Книгу жалоб и предложений". Вот жду 15 дней и с этим ответом в схожу в общество защиты прав потребителя ну и в суд! Ну а памяркоуным и дальше сидеть на своей ж..е и ждать когда же нас перестанут принимать за бы.ло.

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 15 января 2013 09:07

    Knyaz, ну а в акте приемки (там где при сдаче вы должны были расписаться) что отмечено? повреждения, царапины...

  • Knyaz Senior Member
    офлайн
    Knyaz Senior Member

    1130

    16 лет на сайте
    пользователь #117628

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 15 января 2013 09:53 Редактировалось Knyaz, 1 раз.

    ANDY112, ничего там нет, он новый там почти был =) всего месяц ему было =)