ну что коллеги как говорицоо допиз.. ся
сегодня завелся с полоборота , проехал 1 км и на перекрестке бах и заглох
стартер крутит а ничего.
я сразу понял за что наказан
на vw уручье поеду менять масло ( всеравно в след месяце собирался) менять фильтр и греться.
кста если топл фильтр 10 000 назад менял и он запарафинился - его менять обязательно??
POLOVOD:
blase:
Вот спросил а что в бак льешь. Ответ - солярку, а что? Ну грю в антигель может веришь? Она - а это что такое. Как то так
+1
пятая зима на дизеле заводилась всегда при любом морозе
только один раз завелся проехал километра 3 и заглохла
постоял минут 10 завелся и поехал ( топливо замерзло).
подогрев топл фильтра с завода стоит (больше никаких примбабасов)
никаких присадок никогда не лил.
фильтра и масло- всё оригинал.
даже месяц назад заменил\поменял сигналку
автозапуск поставил - зимой удобно. ( не заводилась бы - не тратил бы деньги 230 $)
====
поэтому песни про топливо не нада. это один случай на миллион.
Добавлено спустя 16 секунд
POLOVOD:
Rsi_A:
риехал в тот же день к нам - типа тоже зимнее - струя была как молоко, пришлось заливаться в канистру, т.к побоялся что замерзнет нафиг. Вот и разница.
опять сказки про качество
я ж говрю за 5 лет один раз заглох на 10 минут. ( при минус 25)
никаких присадок не лил + меняю топливный фильтр каждые 30 000 км.
+ подумайте
большие минусы в РБ редко бывают, а ветка эта оживает при минус 3 градуса.
при минус 25 у одних дизеля заводятся ездят а у дригих нет
почему ?
Добавлено спустя 18 секунд
POLOVOD:
colaider80:
заправился на БЕЛНЕФ...АВНОМ зимним, вчера с подогревом фильтра не завелся, замерзла в трубках на подходе к фильтру, -16 было, 9000 пробег машины
а что за авто?
подготовка для стран с северным климатом есть?
( если продавалась у нас - то должна быть)
по карйней мере у vw такое есть .
( сегодня с автозапуска, со вторго раза завелась)