Ответить
  • Sir_Alex_77 Member
    офлайн
    Sir_Alex_77 Member

    244

    22 года на сайте
    пользователь #5155

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 29 октября 2012 11:07

    Сдавал телефон samsung i9103 в гарантийный ремонт Мобилайф. По итогу подписал стандартный акт что мол погнут радиомодуль, обрыв соединений.... и отдал на платный ремонт который завершился тем, что телефон не отремонтировали (телефон все еще у них). Теперь вот прочитал эту тему и понял, что отмазка у них одна на всех и надо что то делать (телефону ~10мес, ясное дело на нем будут царапины, но я его не гнул и не топил в воде).
    Вопрос. Могу ли я теперь что ли бо доказать (и сделать таки гарантийный ремонт) или т.к. подписан акт уже нет?

    P.S. Где в Минске можно под заказ купить материнку для телефона? Поломка заключалась в том, что телефон не включался и перешел в аварийный режим (проц там стоит Tegra и опознается компом как (не помню уже какое название) девайс)

    B RGRDS, Sir Alex
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #699018

    Профиль

    26
    # 1 ноября 2012 12:06

    Где в Минске можно под заказ купить материнку для телефона ? Nokia 5530 xm

    Русские не сдаются, товарищ Каац !
  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 26 ноября 2012 11:10

    Со мной приключилась следующая история по теме. Возможно кому-то будет полезно.
    23/10. В одном из интернет магазинов с кучей положительных отзывов я приобрел жене в подарок недешевый телефон. Курьер доставил быстро и в срок, подождал пока я тел включу и при нем активирую. Смутил только гарантийный талон: цветной флаер на ЧУП "Рога и капыта", но официальной поддержки apple у нас нет, так что тут без вариантов. Так же смутил раздел "реквизиты продавца" - только некий номер телефона. Но я подумал, что такое количество положительных отзывов просто так не напишут, да и наивно-оптимистично верил, что телефон за 700$ не сломается )))
    Жена счастлива!
    28/10. Обнаружено первое зависание телефона. Спасает только перезагрузка. Далее тел начал подвисать с завидной периодичностью. Пару раз проспали будильник. Начало раздражать. Не гоже такому аппарату так себя вести! Поскольку сам я программист-тестировщик, то перед тем как идти в СЦ я перепробовал кучу разных вариантов с перепрошивками и восстановлениями резервных копий. Однако после того, как тел завис в состоянии нового, было принято решение идти в СЦ.
    08/11. Отнес тел в СЦ. Если бы не начитался отзывов и жудких историй, сказал бы что организация внушает доверие: милая девушка внимательно с сочувствием все выслушала и записала, позадавала вопросы... но нашла мелкие царапины на задней крышке и уголке аппарата. Появилось опасение получить диагноз "нарушение условий эксплуатации".
    14/11. (итого неделя) Позвонили из СЦ, сказали забирать. Приехал, расспросил что да как, милая девушка ничего кроме "обновили ПО", сказать не могла, собственно то же было написано в квитанции. Мои доводы о том, что штатными средствами я его обновлял 8 раз, то же ничего убедительного не услышал. Только: "не волнуйтесь, теперь все будет работать".
    Сделал в аппарате кое какие региональные настройки, несколько телефонных звонков, одно скачанное приложение, и аппарат снова в коме.
    15/11. Звоню по телефону из "реквизитов продавца" в гарантийном талоне. Мужчина внимательно выслушал всю мою историю, нашел мои данные о покупке в совей базе и обещал связаться с СЦ а потом со мной. Через пару часов перезвонил и порекомендовал снова идти в СЦ, сдать телефон на ТЕСТИРОВАНИЕ с целью получения официального заключения.
    22/12 (итого еще неделя). Сам звоню в СЦ узнать что да как. Там мне рассказывают, что проблема действительно не программная, и необходима замена основной платы, плату уже заказали, через неделю будет. Я возмутился, мол никакого ремонта мне не нужно, мне нужно заключение, с которым я пойду к продавцу менять телефон, но с девушкой-приемщицей разговаривать особо не о чем. Звоню продавцу и снова жалуюсь. Тот обещает разобраться и связаться со мной. Тут мне позвонил директор СЦ, снова с сочувствием выслушал всю мою историю, рассказал, что сам занимается моим телефоном и мамай клянется, что отремонтирует. Я его снова отправил читать мою заявку, в которой русским по белому написано "тестирование". Директор успокоился и обещал сегодня завтра перезвонить. Разумеется сегодня никто не позвонил.
    23/12. Звонок из СЦ: "приезжайте забирайте ваш новый телефон". "Наконец-то это закончится, и моя жена получит свой подарок!" - подумал я, но на всякий случай попросил мне продиктовать imei моего "нового" телефона. Все сайты проверки в один голос говорят что тел активирован 2 дня назад. Насторожило. Приезжаю и вижу: коробка вскрыта однозначно не 2 дня назад, телефон в пленках, но под ними пыль и пузырьки, и как-то нездорово выпирает лоток для симки. Финальной точкой стало несовпадение номера на лотке для симки с номером на коробке. После этого аппарат я даже не стал включать, потребовал НОВЫЙ. Девушка-приемщица куда-то убежала, и через 20 мин вернулась, со словами: "с продавцом обо всем договорились, я вам печатаю заключение и вы с ним идете к продавцу за НОВЫМ телефоном". Заключение напечатали, мол неисправность подтверждается, следов воды, вскрытия и ударов не обнаружено. При этом аппарат мой старый мне на руки не отдали со словами "мы с ним сами будем разбираться с продавцом". Это я так же потребовал отразить в заключении.
    26/11 (т.е.только что). Позвонил продавцу и в очередной раз поведал свою историю, там меня послали по другому номеру, типа на склад. Позвонил, договорился сегодня о встрече. Сакцентировал внимание на том, что желаю получить НОВЫЙ, запечатанный телефон с гарантией с сегодняшнего дня. На что получил ответ: "не волнуйтесь, все будет!"

    Итого:
    1. Де-факто: 2,5 недели гемороя, нервов, отпрашиваний с работы для посещения СЦ и прочие неудобства.
    2. Де-юро: претензий ни к кому нет, все мои законные требования выполнены, почти мирно, без официальных писем и запросов. Продавец любезно меня выслушивал и во всех вопросах сам связывался с СЦ, никуда не посылая. Я даже готов понять желание всех максимально сэкономить на накладных расходах.
    3. Я бы вообще был всем доволен и оставил бы этот инцидент как неудачная случайность, повлекшая за собой все вышеперечисленные неудобства, но осадок от попытки подсунуть фуфул в надежде на то, что развод прокатит, все портит. Вот только теперь мучает вопрос, чья это была затея и каковы отношения продавца и СЦ: то ли это одна шайка и они друг друга покрывают, то ли наоборот - кто-то перед кем-то несет ответственность и в данной ситуации останется должен...

  • Foxit Member
    офлайн
    Foxit Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #79124

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 26 ноября 2012 17:53

    ANDY112, молодец, что добился правды! Как показывает практика, наше время это не так-то просто. Несколько лет назад у меня была похожая ситуация с гарантийным ремонтом ноутбука ASUS, тоже решилось все хорошо, но настойчивость пришлось проявить.

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 26 ноября 2012 18:00

    Кстати, на встрече с продавцом, мне выдали действительно запакованный аппарат. Проверка imei с коробки дала положительный результат. А вот вскрыв коробку я увидел что номера снова не совпадают на железе (телефоне и лотке) с коробкой.
    Продавец сам недоумевая как такое возможно предложил вернуть мне деньги. В итоге разошлись с миром: я с деньгами но без телефона, продавец с одним нерабочим и одним вскрытым аппаратом...

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 28 ноября 2012 15:00

    Признайтесь, вашей целью изначально было вернуть деньги?

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 28 ноября 2012 16:26
    Zabolotni:

    Признайтесь, вашей целью изначально было вернуть деньги?

    Никак нет! Мне нужен телефон! Да я с бзиком, я не хочу отремонтированный, тем более с заменой системной платы, но этой мой бзик на который я имею моральное и юридическое право.
    После всего я снова встретился с тем же продавцом с целью получить от него НОВЫЙ, запаянный в пленку телефон в замен на заключение СЦ. На встречу был привезен новый, запечатанный аппарат, однако когда в присутствии продавца я его вскрыл и мы вместе увидели, что номера в аппарате и на коробке не совпадают, курьер сам предложил мне вернуть деньги. На них я снова купил точно-такой же телефон.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #579801

    Профиль

    31
    # 28 ноября 2012 17:19
    ANDY112:

    Со мной приключилась следующая история по теме. Возможно кому-то будет полезно.
    23/10. В одном из интернет магазинов с кучей положительных отзывов я приобрел жене в подарок недешевый телефон. Курьер доставил быстро и в срок, подождал пока я тел включу и при нем активирую. Смутил только гарантийный талон: цветной флаер на ЧУП "Рога и капыта", но официальной поддержки apple у нас нет, так что тут без вариантов. Так же смутил раздел "реквизиты продавца" - только некий номер телефона. Но я подумал, что такое количество положительных отзывов просто так не напишут, да и наивно-оптимистично верил, что телефон за 700$ не сломается )))
    Жена счастлива!
    28/10. Обнаружено первое зависание телефона. Спасает только перезагрузка. Далее тел начал подвисать с завидной периодичностью. Пару раз проспали будильник. Начало раздражать. Не гоже такому аппарату так себя вести! Поскольку сам я программист-тестировщик, то перед тем как идти в СЦ я перепробовал кучу разных вариантов с перепрошивками и восстановлениями резервных копий. Однако после того, как тел завис в состоянии нового, было принято решение идти в СЦ.
    08/11. Отнес тел в СЦ. Если бы не начитался отзывов и жудких историй, сказал бы что организация внушает доверие: милая девушка внимательно с сочувствием все выслушала и записала, позадавала вопросы... но нашла мелкие царапины на задней крышке и уголке аппарата. Появилось опасение получить диагноз "нарушение условий эксплуатации".
    14/11. (итого неделя) Позвонили из СЦ, сказали забирать. Приехал, расспросил что да как, милая девушка ничего кроме "обновили ПО", сказать не могла, собственно то же было написано в квитанции. Мои доводы о том, что штатными средствами я его обновлял 8 раз, то же ничего убедительного не услышал. Только: "не волнуйтесь, теперь все будет работать".
    Сделал в аппарате кое какие региональные настройки, несколько телефонных звонков, одно скачанное приложение, и аппарат снова в коме.
    15/11. Звоню по телефону из "реквизитов продавца" в гарантийном талоне. Мужчина внимательно выслушал всю мою историю, нашел мои данные о покупке в совей базе и обещал связаться с СЦ а потом со мной. Через пару часов перезвонил и порекомендовал снова идти в СЦ, сдать телефон на ТЕСТИРОВАНИЕ с целью получения официального заключения.
    22/12 (итого еще неделя). Сам звоню в СЦ узнать что да как. Там мне рассказывают, что проблема действительно не программная, и необходима замена основной платы, плату уже заказали, через неделю будет. Я возмутился, мол никакого ремонта мне не нужно, мне нужно заключение, с которым я пойду к продавцу менять телефон, но с девушкой-приемщицей разговаривать особо не о чем. Звоню продавцу и снова жалуюсь. Тот обещает разобраться и связаться со мной. Тут мне позвонил директор СЦ, снова с сочувствием выслушал всю мою историю, рассказал, что сам занимается моим телефоном и мамай клянется, что отремонтирует. Я его снова отправил читать мою заявку, в которой русским по белому написано "тестирование". Директор успокоился и обещал сегодня завтра перезвонить. Разумеется сегодня никто не позвонил.
    23/12. Звонок из СЦ: "приезжайте забирайте ваш новый телефон". "Наконец-то это закончится, и моя жена получит свой подарок!" - подумал я, но на всякий случай попросил мне продиктовать imei моего "нового" телефона. Все сайты проверки в один голос говорят что тел активирован 2 дня назад. Насторожило. Приезжаю и вижу: коробка вскрыта однозначно не 2 дня назад, телефон в пленках, но под ними пыль и пузырьки, и как-то нездорово выпирает лоток для симки. Финальной точкой стало несовпадение номера на лотке для симки с номером на коробке. После этого аппарат я даже не стал включать, потребовал НОВЫЙ. Девушка-приемщица куда-то убежала, и через 20 мин вернулась, со словами: "с продавцом обо всем договорились, я вам печатаю заключение и вы с ним идете к продавцу за НОВЫМ телефоном". Заключение напечатали, мол неисправность подтверждается, следов воды, вскрытия и ударов не обнаружено. При этом аппарат мой старый мне на руки не отдали со словами "мы с ним сами будем разбираться с продавцом". Это я так же потребовал отразить в заключении.
    26/11 (т.е.только что). Позвонил продавцу и в очередной раз поведал свою историю, там меня послали по другому номеру, типа на склад. Позвонил, договорился сегодня о встрече. Сакцентировал внимание на том, что желаю получить НОВЫЙ, запечатанный телефон с гарантией с сегодняшнего дня. На что получил ответ: "не волнуйтесь, все будет!"

    Итого:
    1. Де-факто: 2,5 недели гемороя, нервов, отпрашиваний с работы для посещения СЦ и прочие неудобства.
    2. Де-юро: претензий ни к кому нет, все мои законные требования выполнены, почти мирно, без официальных писем и запросов. Продавец любезно меня выслушивал и во всех вопросах сам связывался с СЦ, никуда не посылая. Я даже готов понять желание всех максимально сэкономить на накладных расходах.
    3. Я бы вообще был всем доволен и оставил бы этот инцидент как неудачная случайность, повлекшая за собой все вышеперечисленные неудобства, но осадок от попытки подсунуть фуфул в надежде на то, что развод прокатит, все портит. Вот только теперь мучает вопрос, чья это была затея и каковы отношения продавца и СЦ: то ли это одна шайка и они друг друга покрывают, то ли наоборот - кто-то перед кем-то несет ответственность и в данной ситуации останется должен...

    Вот из-за таких покупателей как ANDY112 появилось понятие, "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРИМИЗМ", это когда покупатель , с бзиком, как Вы сами себя назвали, купил что нибудь, потом попользовал это что-то, потом ему это надоело , и он начал искать недостатки, и выносить мозг продавцу и сервису. После того как Вы сами признались в том, что лично 8 раз сменили ПО в своем телефоне, сервис должен был Вас на ххх послать, ибо это автоматом снимает с гарантии даже сертифицированные аппараты велкома и мтса, а с Вами возились еще как с дитем малым. Чем такой говно-покупатель с бзиком, так лучше вообще никому ничего не продавать. Так и напиши ,отдал 700 б за телефон, а через 2 дня жена запилила, лучшеб сапоги купил)))

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Sir Alex:

    Сдавал телефон samsung i9103 в гарантийный ремонт Мобилайф. По итогу подписал стандартный акт что мол погнут радиомодуль, обрыв соединений.... и отдал на платный ремонт который завершился тем, что телефон не отремонтировали (телефон все еще у них). Теперь вот прочитал эту тему и понял, что отмазка у них одна на всех и надо что то делать (телефону ~10мес, ясное дело на нем будут царапины, но я его не гнул и не топил в воде).
    Вопрос. Могу ли я теперь что ли бо доказать (и сделать таки гарантийный ремонт) или т.к. подписан акт уже нет?

    P.S. Где в Минске можно под заказ купить материнку для телефона? Поломка заключалась в том, что телефон не включался и перешел в аварийный режим (проц там стоит Tegra и опознается компом как (не помню уже какое название) девайс)

    Тема эта создана в 2007 году, на дворе ноябрь 2012, Начата она с косяков Мобилайфа, и продолжается ими, и этот сервис еще до сих пор работает? Никого не закрыли,и не уволили? Видать у них реально стальная задница)))

    Veni Vedi Vici
  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 28 ноября 2012 17:33 Редактировалось ANDY112, 1 раз.

    Roninberg, сначала прокомментировал ваш высер без капли здравого смысла, потом подумал - перед кем я оправдываюсь?

    Просто скажите, как бы вы себя повели, купив, скажем, телевизор (боюсь, что снова перевозбудитесь, если скажу "телефон" ) за 700 баксов, а он начнет каждый час сам выключаться? Я даже вариантов развития событий предложить не могу, т.к. у здравомыслящего человека он один - отстоять свои законные права потребителя.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 28 ноября 2012 20:56

    Roninberg, По логике всех логик, с гарантии аппараты не снимаются после обновления ПО, т.к. гарантия существует для исключения заводского брака, а глюки сырого ПО таковым не являются.

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 28 ноября 2012 22:22
    Roninberg:

    Тема эта создана в 2007 году, на дворе ноябрь 2012, Начата она с косяков Мобилайфа, и продолжается ими, и этот сервис еще до сих пор работает? Никого не закрыли,и не уволили? Видать у них реально стальная задница)))

    А от чего ж их закрывать? От возмущений на форуме еще никого не закрывали. Мы ж все тут памяркоуныя, нас послали, мы проглотили сопли и пошли за новым телефоном. Зачем нам разводить тут "покупательский экстримизм"? Еще, не дай Бог кто подумает, что я попользовался, надоело, решил избавиться... А обратиться за независимой экспертизой, да через суд заставить по закону работать СЦ и продавца - так это ж время, деньги... Зачем?
    Ну а единицы "бзиканутых говно-покупателей" - так это мелочи, накладные расходы с лихвой покрываемые памяркоуными и покладистыми

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 28 ноября 2012 23:00
    ANDY112:

    Roninberg, сначала прокомментировал ваш высер без капли здравого смысла, потом подумал - перед кем я оправдываюсь?

    Просто скажите, как бы вы себя повели, купив, скажем, телевизор (боюсь, что снова перевозбудитесь, если скажу "телефон" ) за 700 баксов, а он начнет каждый час сам выключаться? Я даже вариантов развития событий предложить не могу, т.к. у здравомыслящего человека он один - отстоять свои законные права потребителя.

    парниша из СЦ решил облегчиться и выговориться

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 30 ноября 2012 11:05

    Ну потребовать замены вместо ремонта - это я еще понимаю. Но требовать возврата денег когда вы вскрыли в присутствии продавца упаковку, а там IMEI не совпал с неким номером на ЛОТКЕ сим-карты... это уже явный признак того, что вам просто надо было вернуть деньги. Я всегда сверяю IMEI выдаваемый телефоном и IMEI на коробке, но лоток сим-карты - это просто смешно.

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 30 ноября 2012 11:34

    Zabolotni.
    1. imei не совпал ни на лотке, ни в аппарате (но лоток с аппаратом совпал).
    2. я бы вообще не смотрел на номер на лотке и не знал бы что он там есть, если бы при первом обращении в СЦ, приемщица не начала именно со сверки номера на лотке с номером в гарантийнике, и не ткнула меня носом в это когда он не совпал (экспериментировал с симкой из другого аппарата не вынимая ее из лотка).

  • imran Android Team
    офлайн
    imran Android Team

    2064

    14 лет на сайте
    пользователь #217479

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 1 декабря 2012 23:43

    Zabolotni, коробка, все кабели, зарядка "упаковывается" в пластик по несколько раз ( сам с таким сталкивался).

  • Graver777 Senior Member
    офлайн
    Graver777 Senior Member

    721

    14 лет на сайте
    пользователь #318605

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 4 декабря 2012 19:05

    ООО "Ньюлэнд" ул.Кульман 1

    НИКОМУ не советую эту "мастерскую".
    Персонал-либо действительно идиоты, либо прикидываются.
    Деньги берут(причем немалые),делать не хотят,уважения к клиенту никакого.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 5 декабря 2012 21:43

    Graver777, поддерживаю, хуже Ньюленда мастерской в Минске НЕТ.

  • maximaleks Senior Member
    офлайн
    maximaleks Senior Member

    943

    14 лет на сайте
    пользователь #210145

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 18 декабря 2012 22:56 Редактировалось maximaleks, 2 раз(а).

    Zabolotni, вы не правы ;) - хуже Мобилайфа нет. У меня всё стандартно: Самсунг стал самопроизвольно выключаться, отнес эти уродам, аннулировали гарантию и не починили. Сказали, что у меня падал телефон и поэтому поврежден радиомодуль, телефон отремонтировать невозможно. Однако на телефоне ни царапинки. Как они это определили (что телефон падал) - ума не приложу.
    Граждане!!! Не покупайте телефоны, если у них гарантия Мобилайф. Проще вообще его без гарантии купить.

    P.s. Не стал тратить своё время и деньги на поиски правды, так как телефон недорогой. Отдал родственникам (кстати телефон они платно где-то починили, работает по сей день)

  • mustang_shelbyGT500 Junior Member
    офлайн
    mustang_shelbyGT500 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #460445

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 19 декабря 2012 20:59

    кто может помочь, пожалуйсто в ЛС. сдали телефон по гарантии в сервис. Сделали заключение такое.
    "Механические повреждения: Нарушения условий эксплуатации, результате механических воздействий на аппарат деформирована чсть корпуса, деформирован радиомодуль, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленной неисправностью."
    Знаем что многи сервисы специально берут и сгибают плату, чтобы снять с гарантии. Много из этих слов вообще не понятны, хотя имеею тех образование!!! кто работает в этой области, плиз, в ЛС!

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 20 декабря 2012 04:35

    из этого всего нельзя доказать только "обрыв межслойных соединений печатного монтажа" хотя, зависит от случая и технического оснащения сервиса, в остальном заключение вполне грамотное, изгиб платы они например увидели (вполне себе визуально определяется), если есть ещё мех повреждения корпуса (глубокие царапины, вмятины, изгибы корпуса) то вообще всё прекрасно, и аппарат уходит с гарантии как дети в школу, особенно если ещё на самом деле "деформирован радиомодуль" короче если всё это реально присутствует в аппарате - то случай явно не гарантийный, мало того, это и за деньги не факт что можно починить, возможно только замена платы. а что касается "многие сервисы специально гнут плату" - к сожалению при всём желании - НЕДОКАЗУЕМО, и вообще, меня как мастера уже задрало это мнение народа, что в сервисе "кепския вантробы паставяць, а добрыя сябе забяруць", не могу конечно за всех сказать, но я так не работаю.