Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 16 декабря 2012 20:20 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Лом:

    А вот ещё оттуда же (тоже когда-то обсуждалось, хотя может и не здесь): "Внимание! Двигатель не должен работать на холостом ходу в течение длительного времени. Продолжительные периоды работы (более 10 мин.) на холостом ходу могут нанести вред двигателю, т.к. из-за чрезмерного падения температуры в камере сгорания топливо сгорает не полностью. Это вызывает закоксовку отверстий распылителя форсунки и поршневых колец и может вызвать заедание клапанов. Если температура охлаждающей жидкости слишком падает (60 ° С [140 ° F], то несгоревшее топливо будет смывать масло со стенок цилиндров и разжижать масло в картере двигателя, в результате чего все подвижные детали двигателя не получат смазочное масло в нужном количестве.

    если следовать этому, то как греть мотор зимой скажем в -15-20. "подсоса" как в жиге нету, для повышения оборотов или сразу ехать.
    где то должна быть золотая середина и надо выбирать меньшее из зол.

  • serge1987 Neophyte Poster
    офлайн
    serge1987 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #729920

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 декабря 2012 21:25

    кто подскажет, какую присадку в дизельное топливо лучше всего лить?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 декабря 2012 21:34
    serge1987:

    кто подскажет, какую присадку в дизельное топливо лучше всего лить?

    castrol tda, но любую присадку лить нужно в теплое топливо. Иначе эффекта будет почти ноль.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2012 22:15
    Лом:

    Из этого могу сделать лишь один вывод - экономичный диапазон находится до (включительно) оборотов мах момента, а вот безопасный для мотора под нагрузкой - от...

    цитаты из инструкции правильные, но вывод полностью бездарный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 декабря 2012 22:15 Редактировалось Лом, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    если следовать этому, то как греть мотор зимой скажем в -15-20. "подсоса" как в жиге нету, для повышения оборотов или сразу ехать

    Ну это вроде как не про прогрев, а про работу уже прогретого. Для прогрева в КАМАЗе "вебаста" стоит...

    Андрей Владимирович:

    цитаты из инструкции правильные, но вывод полностью бездарный

    Огласите, пожалуйста, "дарный" вывод!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2012 22:19

    Лом, к конкретном моторе конкретного производителя точка макс эффективности совпадает с точкой макс момента, при этом мотор имеет очень узкий рабочий диапазон, выходить из которого не рекомендуется

    да так иногда бывает, особенно на серьезных грузовых дизелях

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 декабря 2012 22:26

    Андрей Владимирович, ёптель, так я Вам уже не раз говорил, что каждый мотор индивидуален. А Вы мне "1800" и баста...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2012 22:27

    Лом, 1800 было про конкретный мотор с конкретным графиком, тот который обсуждали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 декабря 2012 22:41

    Все течет, все изменяется. Уже Андрей Владимирович пришел к тому, что т.н. "точка макс. эффективности" может совпадать с точкой максимального крутящего момента. Но правда пока с оговорками "для конкретного мотора конкретного производителя" "на серьезном грузовом дизеле" и "так иногда бывает". А ведь несколько недель назад упорно отстаивал другую точку зрения.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 декабря 2012 22:49 Редактировалось Лом, 1 раз.

    Андрей Владимирович, кстати, да! Не поленился и нашёл своё высказывание

    К тому же, даже графики удельного расхода топлива указанные производителем отличаются от мотора к мотору

    И Ваш ответ

    как раз они от мотора к мотру СОВПАДАЮТ

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 16 декабря 2012 22:51 Редактировалось Archibald99, 1 раз.
    serge1987:

    кто подскажет, какую присадку в дизельное топливо лучше всего лить?

    по той температуре на улице, как сейчас, лучше никакой не лить минимум до - 20 градусов. При более низкой температуре лучше тоже ничего не лить, но это зависит уже от состояния авто. В прошлом году в -15 "на всякий случай" сдуру налил хайгир и замерз уже при 19 градусах. Прочистил топливозаборник, слил всю бодягу с бака и на обычной солярке при -25 спокойно отъездил.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2012 22:59

    cital, да и сейчас это утверждаю что она ниже должна быть
    если быть упертым то можно и для этого каминса с точностью до 10об/мин установить что они отличаются
    в данном случае просто диапазон на столько узок и мал, что проще не забивать голову ибо эта разница просто за пределами погрешности измерений, только по этом можно сказать что исключительный случай когда совпало

    для легковых этого не будет никогда! для легковых и широким диапазоном эффективность максимальная всегда ниже макс момента

    но пустое это, если понимания нет, то лучше и дальше выискивайте и притягивайте за уши то что вам хочется, это реально проще и легче, всем тут... нежели попробовать понять и разобраться о чем я тут вообще говорю
    оставайтесь и дальше на вашем уровне знаний, так будет лучше для всех

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 17 декабря 2012 00:07

    Сегодня прозвучал неприятный звоночек: За бортом "-9", завелся без проблем, прогрел 10 минут, газонул чтобы выехать из сугроба, проехал 100 метров и заглох. Завожу, подкачивающий насос в баке начинает с усилением визжать, двигатель работает 30 сек. и глохнет. Эту процедуру повторяю раз 10: завожу, работает 30 сек., насос визжит, глохнет. На раз 11-й завожу, работает! (такое и в прошлом году было при больших морозах - таким образом реанимировал машину не раз. Когда грел машину минут 20-30 - проблем небыло). Прогрел минут 20 и поехал - до вечера катался без проблем.
    Салярки 3/4 бака, последний раз заправлялся на Беларусьнефть на Железнодорожной - по факту было до "-22".
    Citroen C5 2.2 HDi, 2005 г. Топливный фильтр новый.
    Подскажите, куда копать? Что проверять?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 00:09

    DimonJaguar, чистить от говна бак и магистраль, продувать 10атм подачу, и обратку, а лучше после чистки заменить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 17 декабря 2012 00:14

    DimonJaguar, и еще проверить работает ли подогрев стакана фильтра

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2012 00:15

    [u3]Nemiroff, в -9 он еще не при чем, хотя лишним не будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 17 декабря 2012 00:21 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    чистить от говна бак и магистраль, продувать 10атм подачу, и обратку, а лучше после чистки заменить

    заменить бак, магистраль? :) ну и профилактика
    зачем тогда чистить, если все равно заменить. или о чем речь?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 декабря 2012 00:29
    [u3]Nemiroff:

    заменить бак, магистраль?

    да, АВ прав.
    даже жОпель уже советует, в случае замерзания, заменить всю магистраль+бак+все чего касалась солярка.

    Добавлено спустя 19 секунд

    даже не советует, а требует :)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 17 декабря 2012 00:36
    ego1488:

    заменить всю магистраль+бак+все чего касалась солярка.

    бак, трубы, тнвд, стакан фильтра :D проще продать корча

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 декабря 2012 00:41
    [u3]Nemiroff:

    проще продать корча

    вот если не заменить -да, авто переходит на стадию корч.