Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 11 декабря 2012 09:54 Редактировалось dik8571, 3 раз(а).

    Тут, господа, проблемы "общей ситуации" и "личного воспитания" продавцов фуфла, наличие которых никогда не удасться исключить полностью, но общеми усилиями есть смысл пытаться "регулировать" их "популяцию"... Сложности нашего "бытия" и отсутствия моральных принципов, действуют на иные "неокрепшие умы" жестоко разлагающе, как "царская водка" на некоторые благородные металлы :)... Хотя попадались в моей практике и вполне зрелые дядьки, готовые ради мелочных выгод дописывать в акты приемки (на официальном сервис-центре по гарантии, кстати) всякую нужную им "лабуду" (для всучения мне дефектного элемента корпуса, если уж точно, правда было это лет 10 назад), не напрягаясь даже подбором цвета ручки и отсутствием "нужных подробностей" в моем экземпляре, написанным под копирку с ихним в момент принятия товара в сервис... Еще, надо сказать, была в моей практике ситуация, когда даже в налоговой "немного дописали" свой экземпляр протокола, уже после моей подписи, но, по неопытности, с невычеркнутыми мною незаполненными графами... Ну а вообще... Что-то "цыганщина" в "товарно-денежных", "услуго-денежных" да и просто денежных отношениях, кажется мне как-то все более "эпидемической"... Причем сталкиваться с этим приходиться в очень разных и порой даже неожиданных местах... В пору иным адекватным в этом плане людям, которым нам приходится платить деньги, еще и доплачивать за "наличие совести"... Для того, что бы наши "условия выживания" не "додавили" и их... Так что... Будьте бдительны. А "случайные продавцы-разводилы" пусть бегают и дальше со своей "халявой", не мешая "адекватным" заниматься своим делом и зарабатывать на этом... Как отличить одних от других? А вот тут возможности интернета неоценимы... Ибо есть смысл не только жаловаться на "разводил", но и примечать нормальное отношение в случае проблемм с товаром (бывает же всякое), ну и стараться отдавать свои деньги только тем, кто делает все максимально (насколько это возможно в нашей стране) честно... Даже не "законно" (хотя многие читающие, вероятно, с этим не согласятся), а именно "честно"... Пусть бы это получается и дороже (думаю "попавшие" меня поддержат :) )... Иначе "цыганщина" будет развиваться и дальше... Хотя иногда кажется: "куда уж дальше-то"? Ан нет... есть еще "куда"... :(

  • Android1204 Senior Member
    офлайн
    Android1204 Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #184836

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 11 декабря 2012 10:37

    Наблюдала на почтовом отделении как девушка вскрыла на почте посылку, а там что-то разломаное. Составляли с работником почты акт по содержимому посылки. Может нужно такие вещи вскрывать на почтовом отделении и если там фуфло, то со свидетелями и документально заверенным актом проще что-то доказать.

    Корону на голове некоторым эффективнее всего поправлять ударом в ухо!
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 11 декабря 2012 12:34 Редактировалось velostreetracer, 3 раз(а).
    D!m@-W:

    на форуме по китайским аукционам прочитал очень дельный совет подходящий в данном случае: снимать на видео процесс открытия почтовых посылок :znaika: Думаю в таком случае, если посылка отличается от товара в объявлении, вероятность доказать свою правоту очень высока.

    С языка сорвал! :super: Мне в самой поддержке китайского и-нет магаза так написали, когда чего-то не доложили. Правда, хорошо, что вес посылки на пакете указывается, поэтому они согласились с оплошностью и деньги вернули. :)

    Snap Man:

    velostreetracer:

    Snap Man:

    А вот моя история. Недавно нашел на онлайнеровской барахолке плеер. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5464429 В объявлении написано, что "работает отлично, пользовался аккуратно, зад немного пошарпан". Я сам из Минска, а продавец из Гомеля. Ну договорились с ним, что вышлет почтой. Запросил 600 тык. Все хорошо, посылка пришла через 2 дня. Только это был плеер с раздолбаным корпусом, неработающим входом для наушников, сломанным вайфаем и еле-еле заряжающейся батареей. Написал продавцу, мол, че за фигня. Он ответил, что ничего не знает, все работало перед отправкой. И доказать я никому ничего не могу. Вот профиль продавца на онлайнере https://profile.onliner.by/user/623488 Не попадайтесь на его удочку!

    Помнится, на ТУТе была статья про пацана, который вместо 2-ух пар Найков выслал рваные кеды, сказал, что пошутить хотел. 2,5 года дали шутнику. Так что может стоит попробовать?.. ;) Например, хотя бы напомнить про этот случай, ну и для пущей решительности, фото написанной заявы отослать. Не прокатит - можно и ход делу дать, мало ли... :moderator:

    да у меня походу безвыигрышная ситуация. как я смогу доказать что плеер ни я сломал?

    Так я говорю, пока попробуйте без привлечения третьих сторон надавить на продавца. Мало ли... А там уже будем думать. ;) Тем более, блин, в объяве написано, что всё гуд, а на самом деле не очень. Ну и как-то, что вы сидели и пилили/резали/варили этот плеер, чтобы насолить продавцу, не очень верится. Тут, понимаете, временной фактор играет против вас: если обратится куда-нибудь через месяц, то тут уже возникнут справедливые подозрения "а где вы раньше были?" А если через день-два-три, то можно на что-то рассчитывать. :znaika:

    alexru69:

    много раз покупал б/у... но это были только автомобили...

    По почте? :o

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Faraon01 Senior Member
    офлайн
    Faraon01 Senior Member

    1571

    12 лет на сайте
    пользователь #527439

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 11 декабря 2012 12:45
    velostreetracer:

    alexru69:
    много раз покупал б/у... но это были только автомобили...
    По почте?

    игрушечные :D

    Это, конечно, противоречит моим принципам, но надо сказать правду.
  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 11 декабря 2012 12:49

    О, б/у автомобили - это та еще "классика жанра"... Вот и статья автобизнеса "в тему"... Ага, чего-то ее убрали с интернет-версии, осталось только в PDF печатная... http://www.abw.by/index.php?act=number_pdf&number_nnn=857&page_nnn=002&see1=1

  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6133

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6133
    # 11 декабря 2012 14:04 Редактировалось Yuri_K, 1 раз.
    Android1204:

    Наблюдала на почтовом отделении как девушка вскрыла на почте посылку, а там что-то разломаное. Составляли с работником почты акт по содержимому посылки. Может нужно такие вещи вскрывать на почтовом отделении и если там фуфло, то со свидетелями и документально заверенным актом проще что-то доказать.

    Вообще-то есть оговоренная процедура, когда можно позвать начальника почтового отделения и еще 2х работников, назвать это комиссией, в их присутствии вскрыть посылку и составить акт или опись того что оказалось внутри.
    Было дело отправлял всякую мелочевку в регионы и покупал с доставкой по РБ.
    Боясь наколоться просил следующее:
    Если покупал - просил сделать еще одну фотографию товара, в высокой резолюции и переслать ее мне, и по телефону, словами подтвердить, какой товар и какого качества я должен получить по почте. И записывал разговор на диктофон, в слух уведомив продавца что разговор записывается.

    Если продавал - тоже под диктофонную запись проговаривал условия и просил покупателя в слух сказать, что он с условиями согласен. Не уверен, что был-бы толк от этих предосторожностей, в случае конфликтной ситуации, но хоть какой-то сдерживающий фактор для начинающих мошенников.

  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 11 декабря 2012 14:46

    Мне кажется давно пора хоть какие-то рейтинги или отзывы как на Ибэй прикрутить.
    Все таки Барахолка онлайнера самая крупная в РБ.
    А сейчас для меня рейтинг - кол-во сообщений и время на сайте.

  • Faraon01 Senior Member
    офлайн
    Faraon01 Senior Member

    1571

    12 лет на сайте
    пользователь #527439

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 11 декабря 2012 15:45
    kadlk:

    А сейчас для меня рейтинг - кол-во сообщений и время на сайте

    собщения надо еще почитать, что понять ;) уровень человека

    Это, конечно, противоречит моим принципам, но надо сказать правду.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40685

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40685
    # 11 декабря 2012 15:48
    Faraon01:

    kadlk:

    А сейчас для меня рейтинг - кол-во сообщений и время на сайте

    собщения надо еще почитать, что понять ;) уровень человека

    сообщения дают гораздо больше нежели рейтинги и отзывы...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • PABUH Android Team
    офлайн
    PABUH Android Team

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #408793

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 11 декабря 2012 19:11

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5507894 Вот это предложение!!!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1391347]Хоккейный клуб "Динамо-Минск" в КХЛ[/url] Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?gamerTag=PABBUH%2077]PABBUH 77[/url]
  • Brother_TORCZ Senior Member
    офлайн
    Brother_TORCZ Senior Member

    56522

    20 лет на сайте
    пользователь #22076

    Профиль
    Написать сообщение

    56522
    # 11 декабря 2012 19:26

    Навеяло чтением последних двух страниц. Вы когда наложенным платежом покупаете какую-то электронику у продавца из другого города ..с полугодовым здесь пребыванием и некоторым малочисленным кол-вом сообщений, вы риски учитываете?) ... Мне к примеру было бы "западло" чернить своё продолжительное здесь имя за "копьё".. мне и напыщенной алчности вполне хватает :D Сам не единожды отправлял так сказать сложные нано-устройства в другие города, предварительно в подробностях расписывая все нюансы.. но при этом ни разу не заказывал таким образом дорогостоящее у человека, который в моём понимании (после просмотра его сообщений на сайте и конкретно нашей переписки) фифти-фифти.. кто он есть.. да и на свой рейтинг ему кирпичи ровным строем положить сверху ) А по поводу какой-то отличной от божьего суда ответственности .. почта разбила/сам разбил... железная отмаза)

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 12 декабря 2012 01:18
    Brother_TORCZ:

    но при этом ни разу не заказывал таким образом дорогостоящее у человека, который в моём понимании (после просмотра его сообщений на сайте и конкретно нашей переписки) фифти-фифти.. кто он есть..

    Вот поэтому я, например, покупаю только по такой цене, чтобы потом было не жалко выкинутых денег, если придёт фуфло, либо это фуфло можно было реализовать здесь по такой же цене, но уже конкретно указывая, что "вот ребята, продаю фуфло, может надо кому?" :D

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    17 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 12 декабря 2012 15:05

    А что за акция у Белгосстраха ? Отец рассказал сегодня - позвонили, говорят "Здравствуйте, у вас 21 декабря заканчивается страховка, а у нас сейчас как раз акция - можем приехать к вам сами и продлить ее". Точно назвали имя и отчество отца, марку и модель авто, дату окончания страховки".
    Захожу на сайт Белгосстраха - там никакой инфы про данную акцию не нашел....
    Че за муть такая? Мож кто знает?

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 12 декабря 2012 15:38

    CruiseR_Pro, Все данные передают страховым агентам. Те либо смс-ки шлют, либо звонят. Вообще для них никогда не было проблемой самим приехать:-) Это же их деньги)

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6636

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6636
    # 12 декабря 2012 15:56

    мне постоянно страховщики звонят, когда заканчивается, из разных компаний.

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    17 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 12 декабря 2012 15:57
    Evgens:

    CruiseR_Pro, Все данные передают страховым агентам. Те либо смс-ки шлют, либо звонят. Вообще для них никогда не было проблемой самим приехать:-) Это же их деньги)

    Понял, спасибо.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 12 декабря 2012 17:25

    CruiseR_Pro, скорее всего у тебя тачка с двиглом от 4000 кубиков, типа ценный клиент, и больше с тебя выхлоп. вот и звонят.

    УНП 192013317
  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 12 декабря 2012 17:37
    olivar:

    CruiseR_Pro, скорее всего у тебя тачка с двиглом от 4000 кубиков, типа ценный клиент, и больше с тебя выхлоп. вот и звонят.

    мне тоже звонят. 2.0 двигло

  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 12 декабря 2012 19:36

    Мне никто не звонит, 1.2 :D

  • Andrey_K2009 Senior Member
    офлайн
    Andrey_K2009 Senior Member

    5701

    15 лет на сайте
    пользователь #165069

    Профиль
    Написать сообщение

    5701
    # 12 декабря 2012 19:40
    kadlk:

    А сейчас для меня рейтинг - кол-во сообщений и время на сайте.

    бяры у мяне ! :D