polar-bear, жги еще!
Добавлено спустя 17 минут 7 секунд
Дабы закрыть тему и не засирать личку добавлю немного по теме раскатки и закатки:
Для реанимации легкосплавных колесных дисков используются стенды для правки с помощью гидравлического пресса. Раскатывать литые диски роликами категорически запрещено, поскольку такое воздействие повысит вероятность появления трещин при дальнейшей эксплуатации такого диска.
У производителей импортных станков для правки дисков и у отечественных производителей разные подходы к вопросу о допустимости нагрева дисков при устранении повреждений. За рубежом считается, что если диск изогнут очень сильно и устранить деформацию «на холодную» нет возможности, следует считать его неремонтопригодным .
Те наша технология - доморощенный колхоз.
Дело в том что литой лиск, в отличии от обычной штамповки и кованных отличается зернистой и хрупкой структурой металла. Конечно ваше дело использовать их после этого или нет, но в лучшем случае они годятся только на запаску. Литой диск после так называемой раскатки просто может в любой момент развалиться на части, а последствия увы каждый может себе представить. Ладно на 40 км/ч, а если на 140-160. Так что подумайте в первую очередь о жизни и здоровье себя и окружающих.
По поводу раскатки края диска - наибольшей нагрузке подверже нкак раз таки именно этот-самый край. И на скорости, при наезде на камешек или ямку нагрузка усиливается еще в несколько раз... Соответственно, бац..., откалывается этот самый край и улетает благополучно очень далеко, колесо выстреливает, и машина становится неуправляемой как минимум секунд на 5-7, и аккуратно уходит в кювет, дерево, в худшем случае на встречку. В городе это еще не так опасно, а на трассу я бы на таком литье не выехал, слишком уж большая вероятность такого исхода, да и скорости соответствующие. Думаю у нас мало кто ездит строго 90 км/ч.