Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7938

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7938
    # 11 декабря 2012 00:12

    polar-bear, если слегка подклинивает подшипник, скорее всего, попала грязь внутрь обоймы, промой салярой, потом бензином или растворителем и покрути. Если будет крутиться норм - набивай солидола (шучу :D ) и ставь. Кста, сам подшипник не обязательно вынимать из ступицы, можно положить горизонтально и промыть. :znaika:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34973

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34973
    # 11 декабря 2012 00:40 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    izerli, zverjuga,

    izerli:

    скорее всего, попала грязь внутрь обоймы

    Сколько живу,ниразу не встречал там разборных подшипников.Всегда стояли закрытого типа.Или в СБ не так??
    Скорее у тебя рытвины(ржавчина) Поэтому и подклинивает.

    Не хочешь, не отвечай.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2578

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 11 декабря 2012 00:56

    закрытые, обойма запечатана с двух сторон..не разбивать же их из-за 10 баксов..
    надо в общем на что-то переключаться, а то мопед до весны не доживет.. лыжи чтоли достать..

    Добавлено спустя 22 секунды

    заодно и экип можно юзать

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5036

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 11 декабря 2012 00:58

    думаешь, жидкой грязи помешает закрытая обойма? если сомневаешься, просто меняй подшипник. а еще лучше - вообще ничего не трогай, а доверь технику специалистам.

    проклятый антисутенерский закон!
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2578

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 11 декабря 2012 01:04

    интересно такие не сложные операции самому делать..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 11 декабря 2012 08:51

    polar-bear, жги еще!

    Добавлено спустя 17 минут 7 секунд

    Дабы закрыть тему и не засирать личку добавлю немного по теме раскатки и закатки:
    Для реанимации легкосплавных колесных дисков используются стенды для правки с помощью гидравлического пресса. Раскатывать литые диски роликами категорически запрещено, поскольку такое воздействие повысит вероятность появления трещин при дальнейшей эксплуатации такого диска.
    У производителей импортных станков для правки дисков и у отечественных производителей разные подходы к вопросу о допустимости нагрева дисков при устранении повреждений. За рубежом считается, что если диск изогнут очень сильно и устранить деформацию «на холодную» нет возможности, следует считать его неремонтопригодным .
    Те наша технология - доморощенный колхоз.
    Дело в том что литой лиск, в отличии от обычной штамповки и кованных отличается зернистой и хрупкой структурой металла. Конечно ваше дело использовать их после этого или нет, но в лучшем случае они годятся только на запаску. Литой диск после так называемой раскатки просто может в любой момент развалиться на части, а последствия увы каждый может себе представить. Ладно на 40 км/ч, а если на 140-160. Так что подумайте в первую очередь о жизни и здоровье себя и окружающих.
    По поводу раскатки края диска - наибольшей нагрузке подверже нкак раз таки именно этот-самый край. И на скорости, при наезде на камешек или ямку нагрузка усиливается еще в несколько раз... Соответственно, бац..., откалывается этот самый край и улетает благополучно очень далеко, колесо выстреливает, и машина становится неуправляемой как минимум секунд на 5-7, и аккуратно уходит в кювет, дерево, в худшем случае на встречку. В городе это еще не так опасно, а на трассу я бы на таком литье не выехал, слишком уж большая вероятность такого исхода, да и скорости соответствующие. Думаю у нас мало кто ездит строго 90 км/ч.

    Просто любитель мототехники.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2578

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 11 декабря 2012 09:18

    Все равно мне кажется что самый дешевый китайский диск будет хуже оригинального хондовского с чуть-чуть подправленой боковинкой. А люди то покупают хлам с порошка склееного. Когда был загон по "к жигулям литые диски" изучал этот вопрос, и пришел к выводу что лучше ездить на вазовской штамповке, чем на китайских дисках по 60 уе с палатки в жданах..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 11 декабря 2012 09:21

    Engineerno1, да любая железяка, выправленная после деформации - это уже далеко не та железяка, что была :-?

    Это знает практически любая первокурсница лингвистического ВУЗа, желающая удачно выйти замуж и окрашенная в необходимые для этого цвета :znaika: :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 11 декабря 2012 09:27

    Селяви, тут просто некоторые никак не успокоятся и рвут мне личку второй день, а человеку , задавшему этот вопрос (polar-bear, ) ответ , пожоже не нужен вовсе... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 11 декабря 2012 09:43

    Engineerno1, говорю же, что радоваться надо тому, что парни на эндуриках не ездят :)

    В эндуро-ветках просто кладезь вопросов .... на всЕ зимы до глубокой старости хватит, - только диву даешься, когда и как ребята их решать успевают.

    Вот с этим,

    тут могли бы человеку помогать советами всю зиму. :super:
    В то время, как афтар фото, это вроде как и за проблему не считает :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 11 декабря 2012 09:51

    Селяви, эндурни знают ответы на все свои вопросы! Да и некогда им вопросы задавать! Они ж ездиют круглый год! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 11 декабря 2012 10:10 Редактировалось seolval, 2 раз(а).

    Engineerno1, Я добавлю: они сами себе эти проблемы создают ;) , а потом успешно решают.

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2308

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 11 декабря 2012 10:17
    Селяви:

    например
    В то время, как афтар фото, это вроде как и за проблему не считает :-?

    :100500:
    Это фото приключения , а не проблемы.

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 11 декабря 2012 11:00 Редактировалось L_R, 1 раз.

    Вот напишешь так вот ради стеба, про всякие там деформации... и народ верит...
    а вот когда пишешь да не парься ты из-за этой мелочи, и езди так - сразу начинаеться....
    вон некоторые всю жизнь на днепрах ездят на кривых колесах, там не то что мелкая вмятина, там ***** диски кривые и советская резина не балансированная... и я ездил... 110 давал ему по деревенским дорогам:))))) и не ссал
    просто нужно ездит и понимать шо у тя вмятинка есть, и чо мало ли че может быть... но если оно не бьет и не парит то какая нах разница.... продай моц и купи новый с внимательным осмотром колес....
    во истину форум советующих и сочуствующих:)))

    Дяденька Fed_OS нам до Вас еще далеко:))

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 11 декабря 2012 11:04

    polar-bear, продаван хоть за погнутый диск цену скинул? ))

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2578

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 11 декабря 2012 12:01
    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Lastra85 Senior Member
    офлайн
    Lastra85 Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #221153

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 11 декабря 2012 14:12

    :weep:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (11 декабря 2012 15:10)
    Основание: 3.5.18

  • neontik90 Junior Member
    офлайн
    neontik90 Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #483310

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 11 декабря 2012 18:54

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (11 декабря 2012 21:50)
    Основание: 3.5.16

  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 декабря 2012 21:49 Редактировалось host.evolet, 1 раз.

    У друга на А8 на низкопрофельной резине по два раза на год калеса катал(были ярко выраженые восмерки)!и что? Ганяет на ней и 100км\ч и за 200км\ч и не парится. А у медведя бортик подогнут,выход или зыбыть и кататься, или раскатать смело(если не спускает и не бъет при езде,то нафига 30$ за раскатку выкидывать).Все раскатываю и ничего!Вот паять варить литье я бы не стал!!!

    .
  • Dragan Senior Member
    офлайн
    Dragan Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #231939

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 12 декабря 2012 01:17

    Кто в курсе:сколько может спорт(Yamaha yzf R1 2003) стоять без масла в картере?
    История такая:хотел по весне поменять масло фильтры и т.д., но решил снять крышку гениратора(были глубокие царапины) и не мог представить,что там будет масло(как потом прочитал у всех литровых).Масло и фильтр купил оригинал(японские расходники в Белостоке в Ямахецентре. Но прокладка под крушку будет через 5 дней((( Что делать,не хочется ставить со старой прокладкой или герметиком пользоваться, но и не хочется движок убить( ХЕЛП!

    От снайпера не убежишь!