nivi44ok:
se_bmw:
Надеюсь, не станете отрицать, что ускорение автомобилю придает сила, приложенная в точке контакта с дорогой?
- как Вы думаете, почему Вам настойчиво толдычат про 3 закон (и даже уже разжевали?)
se_bmw:
А по поводу "полки момента" и вы и я думаем одинаково - это никакой не маркетинговый ход, это мечта всех конструкторов гражданских авто - иметь равномерный момент в возможно большем диапазоне оборотов.
- сами же мне и писали про эластичность. По 2-3 ссылке в гугле написано, какова она идеальная и почему.
Вообще-то, 3-й закон для некоторых знатоков разжевал я формулой из учебника. Он тут абсолютно ни при чем. Описывает взаимодействие двух тел - потрудитесь пост внимательно прочесть еще раз.
Далее. Момент - это сила, приложенная к рычагу. Рычаг в данном случае - радиус колеса. Сила, приложенная в точке контакта колеса с дорогой, соотв., равна моменту, деленному на радиус колеса.
Определение силы - Сила в 1 н - это такая сила, под действием которой тело массой 1 кг движется с ускорением 1 м/с2. Т.е., ускорение автомобиля зависит от момента, приложенного к колесу. Что непонятно?
3-й закон здесь можно применить только так - колесо(соединенное с кузовом массой m) действует на опору (землю) с силой F. Соответственно, опора (земля) действует на автомобиль с такой же силой, но в противоположном направлении (-F). Массу Земли по сравнению с массой автомобиля принимаем за бесконечность, тогда ускоряться относительно наблюдателя на земле будет автомобиль. Вот вам и третий закон Ньютона в приложении к данному случаю.