Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 2 декабря 2012 23:13

    cezar, чтобы рассеять наши недоразумения, сразу оговорюсь, что под "товарищем" понимал продавца.

    Если в оферте есть прямое указание на USPS First Class Mail International, я бы на вашем месте всего лишь удостоверился бы (в переписке), что почтовый идентификатор будет опубликован. Хотя на этом этапе никакой уверенности в том, что вещь действительно отправлена, нам это не даст - можно подсунуть и чужой идентификатор - это позволит вам при рассмотрении жалобы (если вас все-таки попытаются обмануть) требовать запроса в USPS по этому конкретному треку. Ну и обратите внимание, как обычно, на рейтинг и отзывы.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 2 декабря 2012 23:34

    AleeeLR, в том то и дело что продавец с 100% рейтингом и кол-во продаж под 1000. Буду мучать его далее, может сумею убедить так же как китайцев указывать правильную цену в CN22 :)

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 3 декабря 2012 00:58

    Подскажите, покупаю первый раз. Я выиграл лот
    Ended: Dec 01, 2012 11:32:44 PST
    Через час оплатил, и сразу написал продавцу об этом и просил сообщить когда он намерен выслать товар и просил сообщит мне трекинг номер посылки. Посылка благодаря Mail Forwarding должна быт отправлена на адрес в Штатах.
    Но уже третье число у нас и скоро у них, но ответа (уже на два письма) я не получил.
    Продавец имеет положительный рейтинг и давно зарегин в системе.
    Feedback rating: 128
    Positive Feedback: 100%
    Member since Jul-17-06 in United States

    Стоит ли волноваться?

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 3 декабря 2012 07:58 Редактировалось COpATHuK, 2 раз(а).
    cezar:

    Всё твердит что не может застраховать и всё тут..

    А вам не все равно, может он засраховать или нет? Это его заботы. Другое дело, если важен полноценный трек, то есть смысл долбить его мессаджами с просьбами о Priority mail.

    cezar:

    If I send your package WITHOUT insurance, do you want to take any responsible if anything happen??.

    Наивный прод, надеется, что вы, ответив положительно на этот вопрос, снимаете с него все обязательства.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 3 декабря 2012 08:58

    "По ходу" зря волновался, как раз сегодня и ответил. Написал что вышлет завтра и сообщит код слежения. Буду ждать.

  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5258

    14 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 3 декабря 2012 09:02 Редактировалось genarik, 1 раз.

    del

  • DTM Senior Member
    офлайн
    DTM Senior Member

    574

    18 лет на сайте
    пользователь #79270

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 3 декабря 2012 12:08 Редактировалось DTM, 1 раз.
    genarik:

    Пришло сообщение от ебея, языками не владею, транслатру привел к пониманию на половину, что тут творится такое? :shuffle:

    сообщаем, что лот больше недоступен
    190720828594 - 50pcs Ultra Bright SMD 0603 LED UV Purple
    как вы можете поступить:
    - если вы оплатили и получили товар, не парьтесь
    - если выиграли лот но еще не платили, не платите
    - если уже оплатили за лот через Ебей и истекло время доставки, начинайте процедуру спора - перейдите по ссылке и выберите "я до сих пор не получил товар /I haven't received it yet"
    Если продавец предложит товар в обход Ебей, полюбому отказывайтесь - могут кинуть!

    в двух словах как-то так, неужто гугл транслейт это не осилил?

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 3 декабря 2012 15:15

    Где в "Мой Ебэй" посмотреть закладки на товары, которые я отметил, как "купить позже". Не могу найти ?

  • genarik Куратор team
    офлайн
    genarik Куратор team

    5258

    14 лет на сайте
    пользователь #216923

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 3 декабря 2012 17:57
    DTM:

    в двух словах как-то так, неужто гугл транслейт это не осилил?

    представте себе не осилил, завис и отказался это переводить

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    VODOROD, watch list или wish list

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 3 декабря 2012 19:47
    genarik:

    , watch list или wish list

    Посмотрел, нет там пусто, ничего не сохранилось, странно.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2566

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 3 декабря 2012 19:53

    есть ли какие-то общепринятые нормы, через какое время я должен оплатить покупку? 2 дня задержки с моей стороны терпимо?
    И еще, выиграл аукцион, но пока не плачУ, т.к. задал вопрос продавцу а он молчит. Те же 2 дня. Стоит ждать/забить/оплачивать в этой ситуации?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 3 декабря 2012 20:32

    Ataman, читайте описание лота, в большинстве случаев сказано в какой срок надо оплатить.
    COpATHuK, мне то всё-равно по поводу его страховки, а вот по поводу того что он отправит не всё равно.
    Кстати, сегодня прислал письмо с предложением отменить сделку раз я не хочу брать ответственость на себя. Буду биться до последнего.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 3 декабря 2012 20:48

    cezar, мне часы не хотели отправлять продавцов 5 наверное. т.е я оплачиваю, проходит два дня - бла-бла, мы не можем застраховать именно в беларусь. предлагали выслать чем-то курьерским, не помню. отмена сделки и рефанд. так с двумя продавцами.
    потом чтобы не морозить деньги опять на рефандах, а это около 200уе было, решено писать остальным продавцам - еще двое-трое идут в отказ из-за страховки, т.е они тупо отказываются слать. хотя у всех есть страна Беларусь и написана цена.
    один из последних согласился отправить. в инвойсе заполнены "солнечные очки", цена баксов 30 :) вот так и приехали в РБ часы Дизель, ЕМСом с вручением лично в руки :)
    вполне реально, что там есть какой-то запрет :( а еще Дизель не хотели слать с английского сайта, шлют все кроме нескольких марок, в том числе и Дизель.

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 3 декабря 2012 20:59

    xvarx, там в лоте обувь. Это банальное желание снять с себя всю ответственность за доставку.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Rawwi Member
    офлайн
    Rawwi Member

    377

    16 лет на сайте
    пользователь #146962

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 3 декабря 2012 21:56

    Ребята, подскажите отправил проду обратно брак, отправил в сообщении ему трек номер, а он мне написал : "Thanks for your message, after we received it , we will refund, thanks
    and could you send me a post invoice, and what time can i get it , and we will change new address this month, could you tell me what time cand i get it , if too later, could you send it to my new address, thanks
    best regards" Подскажите, не совсем понял чего он хочет?

    и лапочка дочка..... :)
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2566

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 3 декабря 2012 22:17 Редактировалось Ataman, 2 раз(а).
    xvarx:

    cezar, мне часы не хотели отправлять продавцов 5 наверное. т.е я оплачиваю, проходит два дня - бла-бла, мы не можем застраховать именно в беларусь. предлагали выслать чем-то курьерским, не помню. отмена сделки и рефанд. так с двумя продавцами.
    потом чтобы не морозить деньги опять на рефандах, а это около 200уе было, решено писать остальным продавцам - еще двое-трое идут в отказ из-за страховки, т.е они тупо отказываются слать. хотя у всех есть страна Беларусь и написана цена.
    один из последних согласился отправить. в инвойсе заполнены "солнечные очки", цена баксов 30 :) вот так и приехали в РБ часы Дизель, ЕМСом с вручением лично в руки :)
    вполне реально, что там есть какой-то запрет :( а еще Дизель не хотели слать с английского сайта, шлют все кроме нескольких марок, в том числе и Дизель.

    вам наверное высылают USPS PRIORITY MAIL INTERNATIONAL, я так наоборот уламываю продавца чтобы выслал USPS FIRST-CLASS MAIL INTERNATIONAL вместо priority, т.к. 42,5 бакса за доставку при стоимости лота 71 как-то дороговато выглядит...

  • DEDAlkash Senior Member
    офлайн
    DEDAlkash Senior Member

    1768

    19 лет на сайте
    пользователь #39169

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 4 декабря 2012 10:37

    вопрос,может, не в тему немного, НО: каждый раз как захожу на ебей постоянно спрашивает Location (регион). Можно где-то в настройках поставить?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #629741

    Профиль

    133
    # 4 декабря 2012 10:43

    Доброго времени суток! Получилась такая проблема, заказал iphone, пришел на склад посредника "Shipito", когда сделали фото содержания посылки оказалось, что на экране телефона большая царапина, хотя в описании лота и на фото продавца ничего такого не было. Хотелось в бы узнать наиболее эффективный алгоритм действий в данной ситуации. Возможно ли вернуть деньги?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 декабря 2012 10:52
    Shtorkin_i_Ko:

    Доброго времени суток! Получилась такая проблема, заказал iphone, пришел на склад посредника "Shipito", когда сделали фото содержания посылки оказалось, что на экране телефона большая царапина, хотя в описании лота и на фото продавца ничего такого не было. Хотелось в бы узнать наиболее эффективный алгоритм действий в данной ситуации. Возможно ли вернуть деньги?

    Открываем диспут -> отсылаем продавану товар с треком -> получаем рафанд. А какие еще могут быть варианты? :-?

  • Side Senior Member
    офлайн
    Side Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #248209

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 4 декабря 2012 12:25

    DominatorBLR, я связался на 5ый день только, это нормально. Вы не единственные покупатель, ждите