3139:
Началась новая фича, типа ладно, но вот зато панимаешь ли, памехи у х323 очень прут. Нифига, товарищи, неправда ваша.
Ишо 07.10.2012 12:08 я отписывал, что:
в "хайвее" комфортно на трассе, там десятки км без ложняков, а на МКАДе они бывают
И где то в тот же период отчитывался, что он очень тихий в "сити".
Хотя если господа не видевшие в глаза конкур друг друга радостно уговорят, что ложняки жгут у него у него, ну, это выбор таких товарищей.
Пы Сы. Да гейгер у него не той системы, не ложные, прекрасно можно подобрать удобный режим, не дальнобойность, она просто впечатляющая и весьма близка к топам, а гейгер (зато стоимость шоколадная при отсутствии официальной гарантии). Че фантазируете, я вам сразу говорю куда копать.
Так, давайте все же разберемся:
Термин дальнобойность. "Места" слабофонящий фоторадар в диапазоне К. Дальность определения этого радара зависит от дальнобойности конкретного РД. При равных результатах по "месте" вряд ли будет существенно отличаться дальность по другим радарам, фонящим сильнее. Сделать дальнобойный РД не самая большая проблема для производителей. Здесь уже вступает в силу другое: для увеличения дальности требуется увеличить чувствительность. Но с возросшей чувствительностью параллельно идет увеличение количества помех. Убрать побольше помех при увеличении чувствительности - основная проблема разработчиков. Лучше всего подобное удавалось топ-производителям, да и то не всем (пример Вистлер). За свой труд они и требовали денег побольше.
Но, оказывается, китайские инженеры, как минимум, в этом вопросе догнали канадских на примере Конкура 323.
После такого прорыва и за такую стоимость конечного продукта весь мир владельцев рд должен быть в глубоком шоке.
Этого шока не наблюдается.
Логически мысля, следует сделать вывод из комментариев 3139, что либо Конкур 323 на уровне топов по дальности и помехозащищенности, либо должен не дотягивать по дальности с сохранением такой же помехозащищенности (что противоречит дальности обнаружения "месты" у 3139 и опыта владельцев этих топов, т.к. заявленная дальность детектирования "месты" обеими сторонами равна)
Есть ли смысл менять Escort Passport 8500 X50EURO на что нибудь по лучше?
Сегодня ехал по кольцевой от Востока к Экспобелу, перед мостом стояла тренога и целый день и щёлкала с фотовспышкой в спину кто превышал. Стоит под углом, что бы радары хуже брали. Мой взял её где-то за метров 150.
либо у Конкура одинаковая с топами дальность, но меньше помехозащищенность, что активно опровергается самим 3139:
Вот АЗС однозначно все в "хайвее"собирает и дистроники также. Огласите в студию детектор (не дороже кобры 830, но можно разумеется и дороже) которого сия чаша минула. Ждем-с....
И это действительно так: Двери и дистроники собирают и топы. Значит, Конкур 323 должен собирать при меньшей помехозащищенности не только двери и дистроники, т.е. поездка по МКАД в режиме "хайвей" должна быть напряжной. Но этого, по утверждению 3139 нет.
Получается какой-то заколдованный круг...
Поэтому я и хочу обратиться к 3139 с просьбой прояснить возникшую ситуацию, конкретно ответив на вопрос: Чем Конкур 323 уступает Escort 8500X50 INTL или Beltronics PRO RX65 INTL по теххарактеристикам?
Почему на уважаемом 3139 рд-форуме продолжают рекомендовать к покупке и другие бренды при наличии таких замечательных Конкуров? Чем они выигрывают у Конкура?