Shuma, не так в том, что Вы не понимаете основополагающий принцип работы АБС. Причем не понимаете его в принципе, и не пытаетесь даже понять, жанглируя терминами.
Eddy:
Еще раз мдя... неужели действительно не понятно что не так?
Да это же простейшая система управления по обратной связи... С реакцией по факту события... Элементарно... Для не танкистов конечно же
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд
Andry_S:
Приводиим данные неких измерений с графиком, а потом оказывается что они неверные?
Я привел это для примера, а не как точные данные. Но даже на примере до людей не доходит, они почему-то этот график пытаются применить к колодкам и приплетают какие-то перпендикулярные силы...
Andry_S:
На какой такой правильной резине? Для гражданской резины ничего принципиального не изменилось за последние лет 30 в силе сцепления.
Два предложения. Два заблуждения. В той древней статье расчетный тормозной путь с 80кмч порядка 64 метров, в современном мире на хорошем лете - порядка 27. А так да, НИЧЕГО ВООБЩЕ не поменялось.
Что касается "правильной" резины, то это прогретая спортивная резина с высокими адгеизионными свойствами. Точно так же, как спортивные тормоза работают исключительно в разогретом состоянии и за счет сил адгезии, а не трения в классическом их понимании...