CrazyClown, покрутите поиск. уже много раз обсуждали.
в кредит? потом вместо того чтобы бак бензина заправить и ездить...банку долги отдавать будете...в итоге японское 12-14 летняя повозка будет гнить под окном с 5.000 км пробега в год...нет, не так?
р11:
Внешне - уныло, внутри - уныло... НО
бензиновые 1.6 (ga16de) и 2.0 (sr20de) - самое оно, не убиваемые, цепные, простые. Разница в расходе - минимальна. Ищите 2.0. По кузову будут жуки (без них - только если перекрашена)...но в целом живые будут. Все идеальные без жуков и в родной краске - увезли к себе казахи.
В пределах 6300-6500 может встретится р11-144 (рестайлинг) то до кучи получите еще и климат-контроль...
Ga16de в рестайл ставили в первые месяцы...встретить такое счастье - редкость, как и sr20...наиболее распространенный двигатель для рестайлинговой примеры р11-144 (99-2000г.в.) в РБ - QG1.8 - современный двигатель, потому более капризный и нежный...две лямбды...егр...расходомер часто вылетает, благо бошевский для жигулей подходит...и т.п. После легендарного sr20de - это пичаль...
Подвеска:
Спереди - 3 рычага (нижний, средний гнутый, верхний)..пружина, амортизатор и стабилизатор.
Нижний - вечный с раздельной шаровой; средний - вечный, с подшипниками (эти подшипники еще называют подшипниками поворотного кулака)...средний рычаг б/у в сборе с живыми подшипниками - 15 у.е. (отдельно комплекты подшипников в - 15 у.е. стоят...у барыг на рынке - 25 у.е.); верхний рычаг - самый веселый...пластиковые втулки в нем без должного ухода закоревают, вся конструкция начинает скрипеть как старый пружинный диван... но перебрать их не составляет проблем, да и стоят они не дорого...
стойки стабилизатора - как у всех...купили хорошие "косточки" - ходят долго, купили китайское говно - меняете часто...
Сзади - вечная балка...Туда вообще не лазят...почти.
Подвеска не мягкая, не валкая, стоит не дорого, ремонтируется на коленке простым набором ключей.
Это когда фраза - *пересыпал всю подвеску* означает не 700 у.е. , а - 300у.е... грубо говоря.
Примера хорошо рулится.
МКПП - надежная. Правда задняя иногда включается со второго нажатия сцепления, т.к. нет синхронизатора.
Панель мягкая. Звукоизоляция в р11 - говно.
Потрясти подвеску, послушать двигатель, по нажимать на кнопки - вот и вся диагностика р11 96-98г.в.
Nissan Consult (интерфейс для комп. диагностики) практически ни у кого нет...кроме клубных гаражей...)))) Но если хотите - замкните на колодке 2-а PINа скрепкой и проведите самодиагностику (google располагает подробными фотоотчетами).
Ремонтопригодность - лучшая среди одноклассников)))) Если имеете досуг самому справляться с ремонтами - самое оно.
По 626 ничего не скажу - не люблю мазду (личное)...наверняка такая же простая унылая японка, как и примера...