Rogerr:Так как Соло уже нету, и лицевые счета наши уже на Атланте...
Начинаем курить вот этот пункт -
4.7. Провайдер имеет право в одностороннем порядке без согласия Абонента изменять тарифы на оказываемые Услуги, вводить, изменять или прекращать действие Тарифных планов. В случае изменения Провайдером тарифов, новые тарифы применяются в отношении услуг, потребляемых Абонентом после утверждения новых тарифов Провайдером. Провайдер уведомляет Абонента об изменении тарифов путем размещения соответствующей информации на Сайте Провайдера. Уведомление об изменении тарифов размещается на Сайте Провайдера не позднее, чем за 10 дней до момента изменения тарифов. При несогласии Абонента с изменением тарифов, о чем может свидетельствовать письменный отказ или факт неоплаты услуг по новым тарифам в установленные сроки, Провайдер имеет право отказаться от Договора на оказание Услуг и расторгнуть его в одностороннем порядке. В случае отмены Тарифного плана Абонент обязан в течение 30 дней с момента размещения соответствующего объявления на Сайте Провайдера выбрать другой Тарифный план. Если Абонент в течение указанного срока не выберет другой Тарифный план, Провайдер вправе расторгнуть Договор на оказание Услуг в одностороннем порядке. Потребление Абонентом Услуг и (или) оплата Услуг после изменения Провайдером Тарифов на Услуги означает согласие Абонента с изменением Тарифов.АТЛАНТ АУ ЕЩЕ РАЗ. СОГЛАСНО ВАШИХ ЖЕ ПРАВИЛ - ВЫВЕСИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА ВАШЕМ САЙТЕ
У нас по-прежнему действует контракт Соло. То, что мы ходим в ЛК через ШД - типа технические детали. А на сайте Соло объявление висит.
Rogerr:Очень хитро поступает Атлант.
Кто может просветить - почему о закрытии тарифов нет не слова на сайте компании?
А об изменении стоимости на часть тарифов - пожалусто..
Пункт 3.3 - красиво написан про вправе уведомить и про размещение информации на contract.solo.by
Так Атлант тут как бы ни при чем - это все Соло...