так вот это двойное ТО раздражает
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
sergioz:так вот это двойное ТО раздражает
Дополнительные траты 100 баксов раз в 20 тык теряются на фоне стоимости авто в 20к+.
bazavaza,
пол года - это мегакороткий период, учитывая кредиты на 5 лет.
Про 12% не спрашивал у кого остается в собственности авто. Тут ничего не скажу, Однако - 12% это много лучше 30-50% у других.
Траты времени, цена что один раз в 20что два раза по 10 +- одинакова, 6 раз вхгод минимум съездить на сервис для меня многовато. Хотя это не явльяется основноым критерием выбора авто.Больше напрягает надежность авто, просто для себяхне нашел лучшего способа проверить , чем купить и поездить. : )
kitnamore:кому хватит пары опций, а кому и нет. Смысл менять машину на машину, которая хуже по опциям в разы той, что есть сейчас?
никогда не думал что смысл в опциях, а не в самой машине
bazavaza:А можно об этом подробнее? Присматриваюсь к новой А3 Спортбэк, цена вроде адекватная, комплектации - вполне.
вот простой пример-отзыв про Audi-центр на Серова, который я расскажу на личном примере. три месяца назад надо было у А6 плановое ТО сделать. за день до приезда из другого города(сами мы не местные) предупредили менеджера. записали нас на самое утро.
при приезду нас заверили что машина будет готова в течении полутора часов.
когда прошло 4 часа, прочитаны все журналы, а кофе уже просто не вмещалось - я решил прогуляться по стоянке, проветриться. и знаете что я увидел? автомобиль просто отогнали на стоянку и за него даже не брались
это простой пример. про то что мастера у них не особо грамотные и криворукие, и про то что менеджерам в принципе начхать на клиентов и они просто сидят в интернетиках на порносайтах(лично видел) - руководству как полагается насрать ну а что? с продажами у них проблем и так не имеется, дилер Ауди у нас один
А где вы нашли новый А3 спортбэк? он насколько я знаю ещё даже в европе не появился
если вы про старую(которая до 2012 года) - так я вам о ней и говорил. ранее на ней и катался. DSG который идёт к нам - ненадёжен(что странно, т.к. пригнанные из европы на тех же коробках проблем не имеют) - если мне не верите, идите на drive2 и читайте "бортовые журналы"(ищите по тегам) по любому VAG'у.
моторы опять же ненадёжные, но в целом неплохие если не будете экономить на обслуживании(в первую очередь на масле). но 1,2 TFSI просто не едет. а минимально комфортная комплектация как вам уже сказали - это очень существенная прибавка к цене Ауди.
kitnamore:Тут ничего не скажу, Однако - 12% это много лучше 30-50% у других.
12% - это долларовый кредит, вы же понимаете. И не кредит, а рассрочка, вернее. Под 25-50% - это рублёвые кредиты банка, когда ВЫ становитесь собственником автомобиля.
Кстати на счёт шкоды - у них планируется открытие нормального центра с нормальным сервисом. Вроде обещали в следующем году
promenad:DSG который идёт к нам - ненадёжен(что странно, т.к. пригнанные из европы на тех же коробках проблем не имеют) - если мне не верите, идите на drive2 и читайте "бортовые журналы"(ищите по тегам) по любому VAG'у
DSG ненавидит толкотню в пробках. Российские коллеги, с их московскими многокилометровыми засадами, алгоритм выхода DSG из строя выучили наизусть.
В Европах эксплуатационные условия, всё-же, другие.
Помягче, что-ли...
sergioz:А люди будут нормальные?
Везде они одинаковые. Есть нарекания и на Холпи, и на Атлант М, и на Сиф.
Национальность управленцев и мастеров - одна.
Процесс выбора, определения комплектации и покупки, как раз-таки, впечатлил именно на Серова.
Имхо, образцово! (менеджер Андрей В.)
А сервис? Чего заморачиваться?
Ездит себе, и ездит.
Раз в полгода ТО можно вытерпеть. Или в Варшаве, или Вильнюсе сделать.
Там, как раз-таки, Audi-водам - почёт и уважуха.
Но, и там косячат! Имею опыт! )))))))))))
sergioz, я с сервисом шкоды пока только один раз сталкивался - когда делал нулевое ТО. претензий пока никаких ) тьфутьфу )))
KEY, тогда у нас вообще мягкие условия для DSG.
А сервис? Чего заморачиваться?
Ездит себе, и ездит.
вот пока ездит - не заморачивайтесь. а когда перестанет ездить?
promenad:вот пока ездит - не заморачивайтесь. а когда перестанет ездить?
Гарантия - сильная штука. Стараюсь менять авто до её окончания.
promenad:KEY, тогда у нас вообще мягкие условия для DSG.
Компетентные люди предлагали в наших условиях её не бояться.
Но я автоматы в принципе не очень люблю, как и кожу...
Хотя об автомате, на след. машине, потихоньку подумываю.
KEY,
Гарантия - сильная штука. Стараюсь менять авто до её окончания.
и правильно делаете
Компетентные люди предлагали в наших условиях её не бояться.
компетентные - это кто конкретно?
KEY:DSG ненавидит толкотню в пробках. Российские коллеги, с их московскими многокилометровыми засадами, алгоритм выхода DSG из строя выучили наизусть.
это плохо для любого робота.
promenad:компетентные - это кто конкретно?
Круг знакомых, прилично знающих матчасть автомобилей, достаточно обширен.
Как основание доверять их мнению - факт, что в Европах DSG ездит без особых проблем.
KEY:promenad:компетентные - это кто конкретно?
Круг знакомых, прилично знающих матчасть автомобилей, достаточно обширен.
Как основание доверять их мнению - факт, что в Европах DSG ездит без особых проблем.
У меня на машина с S-tronic. Пробег 15,000. Проблем пока нет.
Может, нашим пробкам далеко до московских?
Newcomer:Может, нашим пробкам далеко до московских?
Ясен перец, очень далеко.
promenad,
машина без опций - это посто кузов. Я не думаю, что кто-то купит а4, например, если на ней будет 1.0 мотор в 62 л.с., мкпп на 4 передачи, не будет даже кондиционера и гидроусилителя руля. Машина - это совокупность не только подвески и рулевого, но еще и всевозможных опций. Слабо себе представляю в наших широтах езду на машине без подогрева зеркал, подогрева сидений и т.д. А кому-то, пофик. Не могу ездить на машине без магнитолы и камеры заднего вида (во всяком случае - не куплю такую) и т.д. и т.п.
bazavaza,
Т.е. ради одной записи - собственник - надо переплатить 3-4 стоимости авто? Кредит под 12% очень хорошее предложение на текущий момент.
bazavaza:Может ещё кто-нибудь что-нибудь посоветует?
ИМХО, предыдущие Джетта и Пасцат смотрелись лучше.
Гляньте еще Октавию - поколение, конечно, в сравнении с Джеттой предыдущее, но тот же ВАГ и дешевше. Внешность больше на любителя автомобильной классики. Хетч, чисто внешне прикидывающийся седаном, доставит массу удовольствия при необходимости перевозки габаритных грузов. Надежность и качество сборки очень даже ничего (имхо, даже получше, чем у папы-ФВ). Ну и ТО у них весьма неплохое и недорогое. По крайней мере, явных косяков не было и крутых перцев их себя не строили.