Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 7 ноября 2012 16:48

    T334, я ж не поспорить, я личные ощущения описал от небольшого тестдрайва. Естественно, я не обвешивал литрового фазера чемоданами, не сажал сзади увесистую пассажирку и не пытался в таком виде заехать под 45% уклон :).

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 7 ноября 2012 17:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    784

    14 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 7 ноября 2012 17:34
    Savva:

    T334, у меня литрофазр оставил очень смешанные впечатления от недолгого катания, т.е. они могут быть и ошибочными.
    если выразить кратко - я так и не понял для чего он. Довольно жесткий упругий... но 600ка рулится лучше. Низы лучше чем в 600ке, но от верхов ждешь куда больше, а там как-то.. неплохо, но не на 400 см3 лучше. В общем если рассматривать фазер 600 против литра - у литра преимущество в низах. Остальное очень неоднозначно и не вполне понятно с первого разу.

    Savva, Литр надо постоянно крутить, если хочешь чтобы ехал. Меньше 8000 об неопускать стрелку, вот тогда он едит на верхах. После 600 фазера вилка и мне показалась дубовой, но после замены масла и настройки регулеровок все ок.На нем можно ездить и как пенсионер а можно и погонять :) T334, В личку скинул мой тел если есть вопросы звони

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 11 ноября 2012 11:45

    Помогите найти дуги на BMW R1100S. Что-то гугл для версии S дуг не находит. Именно дуги, а не защитные накладки на цилиндры.
    Или может подскажите подходят ли дуги от аналогичного гуся R1100GS или другого BMW.
    Может подскажите у кого есть какой-нибудь R1100 байк с дугами, буду просить дуги на примерку. :)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 11 ноября 2012 13:15
    Ярослав Кардаш:

    Помогите найти дуги на BMW R1100S.

    Рискну посоветовать примерить от серии RT (1100 или 1150) :shuffle:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 12 ноября 2012 18:35

    FedOS_S, с удовольствием примеряю. Подскажите к кому напрашиваться на примерку?

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 12 ноября 2012 19:52

    Ярослав Кардаш Boxer Cup версия? Желтый?

    Любитель маслакаров.
  • 7777 Senior Member
    офлайн
    7777 Senior Member

    1179

    21 год на сайте
    пользователь #7777

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 13 ноября 2012 10:37

    А есть у нас в Минске kawasaki gtr 1400? посмотреть примерить?

    Мечтая будь осторожен - ты можешь получить то, о чем мечтаешь (c)
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 13 ноября 2012 15:33

    altoro, BMW R1100S серо-желтый.

    Что-то вообще их с дугами нет ни на одной фото. Странно, вроди это почти турист с легким намеком на спорт. А такого стандартного аксессуара как дуги - нет.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 13 ноября 2012 17:43
    Ярослав Кардаш:

    А такого стандартного аксессуара как дуги - нет.

    предположу шо загвоздка в том шо мопед не имеет рамы... несущая часть - мотор... а к нему дуги мастырить как-то неинженерно... и вдогонку вопрос: "зачем дуги-то?" :shuffle:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 13 ноября 2012 17:46

    Ярослав Кардаш, увогуле гэта паходу як і падножкі, якія складваюцца на пружынках. Відаць, ёсьць неякая сакрэтная фішка, з-за якой ні адзін матацыкл у стоку не ідзе з дугамі (акрамя кітайскага мапеда "Альфа"), але пра гэтую фішку ведаюць толькі на заводах.

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 13 ноября 2012 19:44
    Ярослав Кардаш:

    altoro, BMW R1100S серо-желтый.
    [Что-то вообще их с дугами нет ни на одной фото. Странно, вроди это почти турист с легким намеком на спорт. А такого стандартного аксессуара как дуги - нет.

    Видел на каком-то российском форуме такой с дугами, а вообще не идут они по оригинальной программе. Брал в Минске?

    FedOS_S:

    Ярослав Кардаш:

    А такого стандартного аксессуара как дуги - нет.

    предположу шо загвоздка в том шо мопед не имеет рамы... несущая часть - мотор... а к нему дуги мастырить как-то неинженерно... :shuffle:

    Крепление дуг в боксерах как правило в местах крепления полурам к моторую

    Любитель маслакаров.
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 15 ноября 2012 15:52
    altoro:

    Видел на каком-то российском форуме BMW R1100S с дугами, а вообще не идут они по оригинальной программе. Брал в Минске?

    Да, этот байк куплен в Минске. Он тут уже 3 года катался. И будет кататься дальше.
    Если вдруг найдешь где видел такой с дугами, подскажи.

    К вопросу крепления дуг и отсутствия рамы. На гусях (R1100GS) дуги есть почти на всех.

    И на родстерах R1100R тоже есть.

    Ну а нужны они чтобы не при легких падених не страдали головки цилиндров. Вот на выходных выезжал с проселка на асфальт и неплохо так меня занесло из-за грязи налипшей на заднюю шину. Хорошо опыт эндуро сказался и я байк удержал без проблем. А мог бы и прилечь.

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 15 ноября 2012 20:03

    Ярослав Кардаш Если у Игоря брал, то это мой бывший первый BMW. Если бы не долг не продал-бы

    Любитель маслакаров.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 16 ноября 2012 01:13
    Ярослав Кардаш:

    Ну а нужны они чтобы не при легких падених не страдали головки цилиндров.

    поверь шо при легких оне не пострадают :) . однако поищи может на сайте realoem.com :shuffle:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 16 ноября 2012 10:25

    В новом сезоне хочу пересесть на листроспорт года 2001-2005, понимаю, что такие мотоциклы люди юзают для отжига и такая старая техника уже не айс, можно ли как то диагностировать массовое бегство лошадок? и понятно что пробег могут отмотать, но после какой цифры тыс. км спорт уже не стоит внимания? (предвижу ответ для разных режимов эксплуатации индивидуально, но хочу услышать дико приблизительную цифру)

    табурет
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 16 ноября 2012 11:20

    ksenox_adin, ты крутой с 500ки сразу на экстрим литр прыгать. А по делу - около 20 тыс и уже есть смысл смотреть в мотор

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 16 ноября 2012 11:31

    ksenox_adin, афтар жжот!? :rotate:

    Добавлено спустя 51 секунда

    Einherie:

    А по делу - около 20 тыс и уже есть смысл смотреть в мотор

    А спорим я и за тысячу укатаю! Ну, если надо... ;)

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 16 ноября 2012 11:41 Редактировалось ksenox_adin, 1 раз.
    Einherie:

    ksenox_adin, ты крутой с 500ки сразу на экстрим литр прыгать.

    на 500ке неудобно коленку пилить, колесо заднее узкое, глянул и литроспортов норм, вот и решил пересесть. А в вилли вообще 150 даже не разгоняется :trollface:
    поездил на r6 канешно небо и земля, но не совсем круто, потом прокатался на дрозде уже лучше, а литроспорт вообще космос, вот и решил.

    табурет
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 ноября 2012 12:30

    ksenox_adin, лично я бы на твоём месте посмотрел в сторону 750к. Это и не 600 ни разу, но и не такие требовательные к навыкам как литры. Или как вариант старые 900ки, типа CBR900RR или ZX-9R. У них тогда ещё не было по 180+ л.с.
    А вообще, кроме пуляния с места и по прямой на мотоцикле ещё много удовольствия можно получить и литроспорт для этого вовсе не обязателен.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.