Я из Гродно, подключался тоже в Гродно. Перевели 14 июля
Переводят на хФорис, несмотря на то, что там нет:
0. глюков меньше на нем не становится
1. остатка предоплаченных минут посекундно (как на Цыбосе)
на цыбосе пишет :
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАЗГОВОРОВ
Дата Продолжительность звонков (мин.:сек.) Название аккумулятора
01.10.2006 10:04 01:40 (минута) Оптима 10
По состоянию на 10:04 01.10 остаток бесплатных разговоров составляет 8 минут.видно, что я проговорил 1 минуту и 40 секунд
А на хфорексе только:
Количество бесплатных минут для разговоров типа Входящая\Исходящая локальная связь составляет 8
Причем там Входящая хз?
2. Смены плана -
3. Отправки СМС - а это уже недооказание услуги для "галочки"
4. Смены любимых номеров
5. Изменения адреса доставки счетов.
6. Картинки и мелодии - ну и хрен с ними.
7.
Да ещё сотрудники МТС, пожалуйста, проявите гуманизм, перед "добровольным" переводом абонента на хфорекс высылайте автоматом детальку за прошедшее с начала месяца время, спасибо.
Stalker:Да ещё сотрудники МТС, пожалуйста, проявите гуманизм, перед "добровольным" переводом абонента на хфорекс высылайте автоматом детальку за прошедшее с начала месяца время, спасибо.
илипереводите с первого числа месяца
Шарапов:sanik-x:Для МТС ..это недорогой Билинг ... так-как МТС типо владеет этой конторой
Ни разу не владеет. "Этой" конторой владеет Ситроникс, который в свою очередь владеет и мтс-ом.
ЫЫЫ, а стрём телеком кем владеет и кем владеем? Цепочка не полная
А я вот с обратной картиной столкнулся:
Новая яйцеобразная симка, номер на 811хххх, подключение в сентябре и при этом находится на CBOSS (во всяком случае АССА на 0880)
Интерестно... по каким критериям они переводят..???
Вчера мой номер вида 500ххуу перевели на Форисс, подключался на этот номер в июле этого года!!!
А мой давнейше подключённый номер вида 7060177 не тронули....
К чему это может быть???
sanik-x:Интерестно... по каким критериям они переводят..???
Вчера мой номер вида 500ххуу перевели на Форисс, подключался на этот номер в июле этого года!!!
А мой давнейше подключённый номер вида 7060177 не тронули....К чему это может быть???
Сравни услуги обоих номеров дойдет
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
sanik-x, потом напиши, в чем разница. У меня 2 номера с одинаковым набором услуг на 7 и на 5 с видом все бесплатное включено. 7-ку перевели, а 5-ку не трогают. Ну, на пятерке еще и тонинг включен
Luga, Вроде как раньше при включении роуминга возвращали назад на ЦБосс, теперь же если включаешь роуминг - остаешься на Форрисе. Но если ты на ЦБоссе с роумингом то на Форрис счас не переводят. Может скоро начнут переводить
ИМХО.
Уроды перевели два из трех контракта на Форисс.
Кибербаба на 0880 не шедевр, но тот "голосочек" что я услышал на 0870 вообще атас.
Жену перевели на форис. Тариф Джинс-Классик. ИССА не показывает срок действия баланса. 087011 - тоже говорит только сумму.
При переводе на счет 30т, эти деньги (судя по детальке) пришли тремя платежами 15т + 1т + 14т, в результате срок действия баланса стал 28 дней вместо 56. .
Разбирательства с 0890 - отдельная песня: просят подождать на линии пока разбираются, а в результате звонок сбрасывается минут через 5-10. Переключили на фин. конроль. Извинились, что новый билинг не до конца отлажен, сказали что исправят.
Через несколько минут баланс показывал "menee 57 dn".
Вечером я решил глянуть баланс, а там опять "menee 29 dn".
Опять многоминутный дозвон в финконтроль, девушка все выясняла уверены ли мы что, преводили одну сумму, а не три, предлагала прийти для разбирательсва завтра в офис. В общем мы попросилили разобраться, и завтра перезвонить, так что ждем.
С сибосс таких проблем за 4 года ниразу не было. Спросили про обратный перевод на сибосс, ответили что только в офисе на Луче (и ни в каком другом) с паспортом , хотя дыфы утвеждал, что через 0890 можно .
Pashka:Жену перевели на форис. Тариф Джинс-Классик. ИССА не показывает срок действия баланса. 087011 - тоже говорит только сумму.
При переводе на счет 30т, эти деньги (судя по детальке) пришли тремя платежами 15т + 1т + 14т, в результате срок действия баланса стал 28 дней вместо 56. .
Разбирательства с 0890 - отдельная песня: просят подождать на линии пока разбираются, а в результате звонок сбрасывается минут через 5-10. Переключили на фин. конроль. Извинились, что новый билинг не до конца отлажен, сказали что исправят.
Через несколько минут баланс показывал "menee 57 dn".
Вечером я решил глянуть баланс, а там опять "menee 29 dn".
Опять многоминутный дозвон в финконтроль, девушка все выясняла уверены ли мы что, преводили одну сумму, а не три, предлагала прийти для разбирательсва завтра в офис. В общем мы попросилили разобраться, и завтра перезвонить, так что ждем.
С сибосс таких проблем за 4 года ниразу не было. Спросили про обратный перевод на сибосс, ответили что только в офисе на Луче (и ни в каком другом) с паспортом , хотя дыфы утвеждал, что через 0890 можно .
У меня почти тоже самое . Сумму разбили на три части , и судя по дате зачисления, срок действия платежа должен увеличиться в большу сторону.
В детальке остаток в два раза больший чем реальный .
Видно что ОБЕЗЬЯНЫ до исходников биллинга добрались .