fishbone, nu da, fotohudojnik zvuchit luchshe, chem fotograf)))) Tak vi tam chto, fotografirovali hudojnikov? Zametila prosto mol'berti..Da...sama na svoy vopros i otvetila.
fishbone, nu da, fotohudojnik zvuchit luchshe, chem fotograf)))) Tak vi tam chto, fotografirovali hudojnikov? Zametila prosto mol'berti..Da...sama na svoy vopros i otvetila.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
LeTaon:сверху мануальный киношный биотар 1966 года выпуска, снизу автофокусный никкор лет на 20-30 моложе. дискуссия закончена
Ну и что я сказал не так? Все так. Мертвое киношное стекло, где самым главным были репортажные свойства: разрешение, держак контры, цвет в угоду всему остальному (пластика, рисунок). Что не так-то? Что доказано?
Где я не прав, что сказал, что стекло с фото выше - резкий штатник? Это не так? Это 100% так. Только для кино, но это без разницы.
Где я не прав, что написал, что второе стекло - портретник? Где я опять ошибся?
Так что все как раз таки доказано, даже по таким фоткам все видно, и тем более видно разницу в картинке между разными линзами, не я один ее заметил.
По-моему, только один не смог выполнить слова: снять двумя разными стеклами одно и то же и "проявкой" все довести до одного результата даже в размере для ВЕБа даже на таком трешевом примере... Так что имейте мужскую силу признать слив, а не кричите глупости на каждом углу. Или делайте то, чем тут уже пару страниц хвастаетесь.
LeTaon, в общем, "Пилите, Шура, гири. Они золотые (С)".
adminius:Ну и что я сказал не так?
наверное это:
adminius:Могу только предположить, что линза с фотки сверху несколько моложе по дате производства.
а вообще вы так конечно можете долго спорить что то пытаясь доказать друг другу.
adminius:Где я не прав, что сказал, что стекло с фото выше - резкий штатник?
это про телевик от кинокамеры.
adminius:Где я не прав, что написал, что второе стекло - портретник? Где я опять ошибся?
а это про нормальный объектив 50мм 135-го формата.
-------
это не вдаваясь в глубь дискуссии.
adminius:Мертвое киношное стекло
так вообще цитата века
fishbone, еще один вылез... Судя по фото, все снято на одно фокусное... Т.к. автор уже признался, что это 50мм, то мне очень интересно, с какого перепугу 50мм стал вдруг телевиком и перестал быть портреником (75ЭФР) на кропе?
adminius, прочитай ещё раз. хотя тебе не поможет.
--
adminius:Где я не прав, что сказал, что стекло с фото выше - резкий штатник? Это не так? Это 100% так.
50мм первый - телевик для камеры 16мм
adminius:Где я не прав, что написал, что второе стекло - портретник? Где я опять ошибся?
50мм второй - нормальный объектив для 24х36мм кадра.
---
ты, умник, ошибаешься через предложение.
если опять не понял, то (АПД: слово "дятел" я удалил, т.к. не знаю здешних модераторов).
хотя кто ещё пользуется такими аббривеатурами, как эфр и этим пользуется?
adminius, долго же сочиняли, однако. подмена понятий и искажение общей логики и взаимосвязи фраз прокатывает в абстрактно-философско-жизненных темах и в устной форме. здесь и со мной - нет. будь вы повнимательнее и не настолько самоуверенным - заткнулись бы раньше. ну нет - так нет. продолжу топтать=)
если доказывать незрячим красоту рисунка того или иного объектива - дело действительно бесполезное, то вот подменять понятие "рисунок линзы" техническими параметрами я не позволю. собственно, с этого, напоминаю, и началась наша дискуссия:
adminius:15481
# 8 ноября 2012 19:07
LeTaon:
это единственное объективное и однозначное определение. иначе можно скатиться либо к абстрактным фразам "нет ничего вообще", что означает просто "мне картинка этой линзы не нравится" и приводит к бесполезным спорам о вкусах; либо к задрачиванию технических параметров типа резкости, зайцеловкости и контрастности стекла, что к картинке отношения не имеет.
Ой да ладно уже философии... Чтобы была картинка, должно быть все: и резкость, и разрешение, и цвет, и контраст, и микроконтраст
далее я пояснил, где именно проходит граница между рисунком линзы и ее техническими способностями. вы предприняли первую попытку выдернуть мои слова из контекста, не прокатило. дабы присечь такие замашки, я досканально описал условия наглядного эксперимента, тем самым дав вам все подсказки:
LeTaon:если один и тот же кадр снят разными линзами одного фокусного расстояния и одной светосилы (допустим, 50мм 1.4 биотар и 50мм 1.4 никкор), то при конвертации 16мп равов с последующим ресайзом до 900 пикселей по длинной стороне я выкручиваю нужные параметры таким образом, что на итоговых кадрах в 900 пикселей невозможно разглядеть ни более слабое разрешение биотара, ни меньший контраст, ни более теплую цветовую гамму относительно никкора. единственное, в чем будет заметна разница - это рисунок ака картинка ака боке.
верите или все-таки сделать эти кадры?
ну а дальше вы проявили то ли чудеса невнимательности, то ли какую-то крайнюю степень нигилизма, умудрившись сначала увидеть контрастность и цветопередачу в примерах, но не заметив единственный реально просматривающийся технический параметр - резкость. справа от вертикально стоящего фонарика лежит внешний HDD, находящийся в одной плоскости с фонариком. и по нему заметно, что никкор выдает ровное поле резкости, а биотар уже теряет к краям кадра. маской шарпинга это тоже можно было бы исправить, но для незрячих и так прокатило. я даже про хроматику честно предупредил, ибо под биотар у меня создан пресет для подавления оной, а никкором почти не снимаю и лень было исправлять вручную. но нет же - все равно нигилизм взял верх!
мало того, что вы ошиблись в оценке резкости, ошиблись по итогу в выборе между "пиленной золотой гирей" и современной классикой репортажного объектива,
adminius:Могу только предположить, что линза с фотки сверху несколько моложе по дате производства.
так у вас еще хватило смелости нагло придумывать какую-то отсебятину в оправдание:
adminius:Мертвое киношное стекло, где самым главным были репортажные свойства: разрешение, держак контры, цвет в угоду всему остальному (пластика, рисунок)
, хотя любой, кто минимально знаком со съемкой кино прекрасно знает, что ни за разрешением в киношных линзах не гнались, ни за "держаком контры" (ибо использовали зайцев как художественную особенность), а за рисунком как раз гнались. причем тут репортаж к кино - могу только догадываться о неком заскоке в черепной коробке автора.
ну и финальный перл
adminius:даже по таким фоткам все видно, и тем более видно разницу в картинке между разными линзами, не я один ее заметил.
в картинке разницу действительно другие заметили, а вот про техническую разницу был только пост товарища BigSerpent, который тоже увидел то, что Я хотел, чтобы увидели - обратная по отношению к реальности картина с контрастом, что еще раз доказывает невозможность судить о линзах по веб-примерам.
получается, что в голове как был бардак с понятиями, так и остался. а это, в свою очередь, подтверждает: таки да, именно дятел.
По-моему кто-то конкретно заврался. Напомню что было изначально
LeTaon:в отношение объективов: картинка=рисунок=боке. это синонимы. обозначают они те особенности конкретной модели объектива, которые заметно проявляются в уменьшенном размере кадра и при любых параметрах конвертации равов.
все остальное - технические аспекты. и общее разрешение линзы, и зависимость разрешения от диафрагмы, и поле резкости, и контрастность глобальная, и контрастность при контровом свете, и микроконтраст, и формула цветности стекла - все это регулируется при конвертации.
Потом этот кто-то сделал два кадра. И я сказал, что разницу отчетливо видно. К чему оправдания? Руки из опы и не можете привести к единому виду? Так я тут при чем? Остальное меня утомило.
LeTaon:справа от вертикально стоящего фонарика лежит внешний HDD, находящийся в одной плоскости с фонариком. и по нему заметно, что никкор выдает ровное поле резкости, а биотар уже теряет к краям кадра.
Потому что у снимавшего руки неоттуда растут, ибо плоскость ГРИП на разных примерах лежит по-разному.
я так думаю, что скоро данный ник может стать нехорошим, оскорбительным словом в узких кругах. Так держать!
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Народ, и не надоело вам? . Зачем переходить на личности?
Судить о контрасте линзы можно только имея на руках парные RAW. Даже оригинальные jpg не помогут - камера при конвертации подстраивает точку черного (как и ББ на некоторых снимках, кстати, чему я был немало удивлен - ).
офлайн
_Sergeyka_
Senior Member
|
|
1292 |
15 лет на сайте Город:
|
А я о другом думаю: все эти споры и технические/творческие параметры объективов, помогут ли они продать фото дороже, увидит ли заказчик разницу? Как по мне, снимай тем, что есть или тем, что нравится.
Если я заказчику покажу, что на фотках, сделанных его другом хроматика вылезла, он пожмет плечами и скажет% "а я и не видел этого" или "а мне - все равно".