ауди у меня ауди80 90г.в. (1.
тут собрался покупать-машина супер, соотношение цена-качество - одно из лучших. но уж слишком круто их тырят, слишком
Подскажите кто-нибудь, ищу сейчас Ауди В4 2.0i, предлагают кватро,
на сколько вообще она дороже в ремонте по сравнению с просто передним приводом и надо ли это кватро ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
У меня В4 1,9TDi АКПП сентябрь 94г.в. 95 модельного года. Вариант Comphort. Купил с 6-г похода в Малиновку - не было подходящих вариантов по состоянию и комплектации.
В конце марта будет год как я на ней катаюсь. Пробежала 45 т.км Заменил ШРУС по недомотру, передние сайлент-блоки. По городу, правда прожорлива, 7-8л. Но комфорт при езде вещь ещё та! Это моя 4-ая 80-тка.
gpmkr, У дифференциалов говорят не очень большой ресурс, а стоят они прилично. Так что ищи способ их проверить.
Что касается тыренья аудюх и фольксов, то это ИМХО страховщики придумали, чтоб ценник накручивать. Нужно относительными величинами оперировать, а не абсолютными. Например, за год угоняют каждую 50ю аудюху и каждую 70ю сузуку. А не 200ти аудюх и 2 сузуки, аудюх просто гораздо больше.
Монстр:У меня В4 1,9TDi АКПП сентябрь 94г.в. 95 модельного года. Вариант Comphort. Купил с 6-г похода в Малиновку - не было подходящих вариантов по состоянию и комплектации.
В конце марта будет год как я на ней катаюсь. Пробежала 45 т.км Заменил ШРУС по недомотру, передние сайлент-блоки. По городу, правда прожорлива, 7-8л. Но комфорт при езде вещь ещё та! Это моя 4-ая 80-тка.
Была бочка 88 г.в. 1.6 TD, хочу тоже В4.
Если есть с кондишин, то с сколько с ним расход?
Как шумоизоляция по трассе при 100 км\ч?
Скока расход по трассе при 100-110 км\ч ?
PLS.
Вот мучаюсь уже около года с такой фигнёй:
Сажусь утром в машину (Audi 80, 88, 1.8 JN),
завожу, секунд 20 - 30, если зима и очень холодно то может даже минуту, обороты держатся около 1000, затем начинают плавать в районе 600, машину всю колотит и так продолжается пока не прогреется до рабочей температуры. по мере прогревания они плавают всё ближе и ближе к 1000 и потом всё ок.
Летом в жару дело обстоит ещё хуже, двигатель пока холодный практически глохнет, обороты плавают в районе 300-400 если газ не трогать... Опять же как только прогревается - всё ок.
Во время движения на холодном двигателе чувствуется потеря мощности, втыкаешь вторую, газу, а машина не едет (или разгон есть, но слегка рывками).
Все ремонтники говорят разное, один сказал датчик какой-то (какой - не уточнял), один - форсунки, один вообще говорит холодный запуск барахлит. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Лямбда-зонд менял год назад, инжектор периодически регулирую, но на проблеме это никак не сказывается. Помогите кто чем может. В долгу не останусь
Bond, James Bond:тут собрался покупать-машина супер, соотношение цена-качество - одно из лучших. но уж слишком круто их тырят, слишком
"Тырят" всё !!!
Хочешь иметь хорошую вещь - будь готов её охранять (относится не только к машинам). И ещё - если тебе нужен комфорт и надёга, а не "сверкающий член на колёсах" (с) - ищи компромисс.
Я, например, когда брал своё авто в Германии сумел взять её значительно дешевле таких же благодаря тому, что она была стукнута сзади (спас фаркоп, но остались некритичные вмятины на багажнике и клееный бампер). Позже жена "рихтанула" заднюю дверь на парковке - я ничего не делаю - вмятины некритичные, но внешний вид не тот - для угонщика - енто один немаловажный минус..
ВНИМАНИЕ!!!
завтра, в субботу, 29/03/03 состоится открытие сезона у Хонда и БМВ клубов. может и клубу Ауди присоединится? все подробности на http://club.honda.by
p.s. я там буду (у моей подруги хонда), так что подъезжайте.
мои номера: 543-0 МАI, (029)6-1234-78