Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6733

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6733
    # 10 ноября 2012 00:52
    wimmy:

    Просто для меня что было основное при выборе: свежая, не упилок, недорогая в обслуге (относительно), четыре двери, бензин, палка. Собственно, все. А на нашем рынке в категории "до 8" найти что-нить с более большим объемом (я про числа, которые ближе к 2) - еще сложней.

    Вы под ваши параметры поиска нашли практически идеал на 99% -
    что тут думать?
    - советую брать -
    - ибо вам ездить и сознание того что ездите на том что хотели - оно уже вам +

    а всякие форумчане с теоретическими пробегами от 12-40 тыщ в год пусть идут лесом к таксистам и гонсчегам - хватает простых автолюбителей с пробегами от 5000 в год, лично у меня за 12 лет владения разными авто пробег колебался от 5000 - 9000, сейчас на последнем авто ровно за 2 года - 12000 км - семье ни в чем не отказываю, на работу каждый день на авто, - просто не езжу по европам и крымам. И что? мало таких в стране?

    по выбору авто вимму - авто реальное и соответвует нашему дебильному времени.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 10 ноября 2012 03:58 Редактировалось 6blK, 2 раз(а).
    mcshoon:

    сааб 9000.... И пассат реально ну совсем никак.. особенно если с одного руля на другой сесть..

    ок а теперь обьясните по пунктам чем пассат б5 "хуже" сааба 9000 ? мне очень интересно послушать :lol:
    может стоило сравнивать не дызелечек (с пробегом под 300-400тыс км) с туробензом а....турбобенз с турбобензом? :D

    Deutschland.mp3
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 10 ноября 2012 10:57

    mcshoon, и что в нем замечательного? Салон типичный для авто середины 90-ых, ESP нет, SRS нет. Если у вашего друга был убитый Пассат в комплектации барабан, то я еще с натяжкой поверю, но с нормального пассата с автоматом, климатом и esp пересесть на этого древнего редкого мамонта... походу ваш друг опять купил не то авто - ему надо показать Трабант, тот вообще кувалдой чинится, а детали кузова можно художественно выпиливать ножовкой. А уж сколько после покупки Трабанта останется денег родителям отдать...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 ноября 2012 11:04
    6blK:

    турбобенз с турбобензом?

    от как раз не надо, турбобенз пассат - 99% америкос и сольёт по комплектации в один миг :D

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 10 ноября 2012 12:01

    Zabolotni, Ну вот ка раз все дело в том, что ощущения от СааБа появляются как раз тогда, когда на нем проедешь. И они настолько неожиданные, что поверьте... А Особо замечательного в нем и правда ничего нет. Все средненеько. Полный фрш и всегда все работает. Кожаный салон это 99 проц. Шумоизоляция на уровне современных люксовых машин. Очень своеобразно настроенная плавная подвеска, на которой даже на очень больших скоростях машина как будто летит, нет никакой раскачки. Управляется она очень приятно, особенно нравится курсовая устойчивость. Можно ехать 160-180 и придерживя руль одним пальцем думать о приятном. Ну и такие косвенные нюансы как работа кпп, очень мягкая и четкая, работа мягкого сцепления.. бесшумная работа двигателя, на разгоне кажется что там мощный электромотор ( кстати многих владельцев БМВ это смущает, должно мощно равець). Офигенно удобные кресла, можо проехать 300-500 км, и нет намека на отсидевшую жопу или затекшую спину. Про динамику это отдельная тема. После своего дизельнго крча 1,9 тд он дал в тапку вылетая на кольцевую и кроме б..я бл.. бл... я от него ничего не услышал. .. Зимой в любой мороз н всегда заводится благодаря прямой системе зажигания. И поездив на такой машине несколько лет, ты понимаешь что ни разу не было случая когда понадобилась бы ESP. SRS как раз есть, у водителя и пассажира, причем пассажирская на пол салона. По поводу безопасности - мой знакомый на 9000 попал в ДТП, лобовое столкновение с фурой а скорости прим 70+90. Выбросило на обочину, подоспевшие водители помогли открыть двери. И о чудо.. водитель и пассажирка(жена) вышли сами и стали осматривать машину спереди. У жены легкие ушибы и порезано лицо стеклом. У водителя оказалось надорваны связки стопы, нога попала в педали, он потом почувствовал когда начал двигаться и потекла кровь. Эти оба человека остались жвы и купили себе 2 такой же СААб. Расскажите мне случай гд бы после такого люди не погибли или не оказались в реанимации ? Ну а так машина как машина.
    А в пассате были навороты - передние подъемники. руль, фары.Абс.. Кстати машина была очень ухоженная, мне даже жалко было его решения. Потому как если ты ездишь на пассате в хорошем состоянии - тебя все понимают. А когда на СААБе , особенно квадратном 9000 многие говорят "а почему?" А что это ?

    Добавлено спустя 20 минут 56 секунд

    6blK:

    сааб 9000.... И пассат реально ну совсем никак.. особенно если с одного руля на другой сесть..
    ок а теперь обьясните по пунктам чем пассат б5 "хуже" сааба 9000 ? мне очень интересно послушать
    может стоило сравнивать не дызелечек (с пробегом под 300-400тыс км) с туробензом а....турбобенз с турбобензом?

    Сравнивали с тем на чем конкретно человек ездил. Если есть пассат турбобенз - в студию.И сколько он будет стоить ? И что там будет за мотор ? Не надо сравнивать технологии производителя, исконно занимающимися турбо технологиями, и экспериментаторов.
    И пробег моей машины тоже 500,000 уже поти, так машинка не из салона. И если даже найти пассат, в котором будет такая же комплектация как у моей, во что я не верю.. не то что бы таких нет, но где такую найти ?То сколько она будет стоить ?
    а еперь по пунктам.
    1 Салон у пассате меньше и хуже обзорность.Ощущения комфорта и посадки не те
    2 Подвеска дорогая аллюминиевая, против дешевой . У пассата она не энергоемкая, при езде на глубоких ямах ее пробивает, при езде на большой скорости машину раскачивает, через некотрое время тянет поблевать слабых желудком людей.Ну вы поняли что на сабе что бы пробить подвеску надо заехать разве что в бордюр .. На большой скорости рядом можно поставить такие бренды как бмв или мерс. При том что ремонт передней подвески, сайленты +работа на фирменном сто 100 у.е. Ходит она 50-60000.
    3 Кресла. ну нечего просто сравнивать. Если когда нибудь проедете - поймете.
    4 Шумоизоляция. Пассат покуривает в сторонке. особенно на болших скоростях.
    5 Кузов. Прочность и безопасность. В саабе реализован принцип кокона безопасности, в дверях стальные балки, салон не сминается при типичных столкновениях. Видел ролик где его пытались сдавить двумя бульдозерами, они когда уперлись получше стали закапываться в землю.
    6 Сзади споконо могут сесть трое здоровых мужиков и не мешать друг другу. В пассате я думаю ситуация будет более сексуальной.
    и последнее... вы все равно ничего не поймете пока не начнете владеть, или хотя бы проехать долго. Что бы поставить на круиз, расслабиться. Насладиться тишиной и плавным ходом. на обгоне насладиться толчком в спину.. И понимать что все это ты купил за 5000...

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 ноября 2012 12:27
    mcshoon:

    Zabolotni, Ну вот ка раз все дело ........skipped........ ходом. на обгоне насладиться толчком в спину.. И понимать что все это ты купил за 5000...

    какой великолепный рассказ про труп авто из прошлого века.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 10 ноября 2012 12:32

    BAC, я рад что вы оценили мой писателький талант :-) Спасибо.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 10 ноября 2012 12:36

    mcshoon, крутой рассказ и сааб машина крутая)

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 10 ноября 2012 12:43
    mcshoon:

    А в пассате были навороты - передние подъемники. руль, фары.Абс..

    :lol: :ura: вот то то и оно. Этож нафарширована просто по полной :trollface:

    mcshoon:

    Кожаный салон это 99 проц. Шумоизоляция на уровне современных люксовых машин.Офигенно удобные кресла, можо проехать 300-500 км, и нет намека на отсидевшую жопу или затекшую спину.

    кожаный салон с подогревами, сиденья комфорт, шумка на немецком уровне (например а6 с5)

    mcshoon:

    Очень своеобразно настроенная плавная подвеска, на которой даже на очень больших скоростях машина как будто летит, нет никакой раскачки. Управляется она очень приятно, особенно нравится курсовая устойчивость. Можно ехать 160-180 и придерживя руль одним пальцем думать о приятном.

    аллюминиевая многорычажка такая же как на а4/а6/а8/s4/rs4/s6/rs6 не оставит никаких шансов саабу, все остальное это ваше имхо и с подвеской

    mcshoon:

    БМВ это смущает, должно мощно равець

    ваше рядом не стояло

    mcshoon:

    Ну и такие косвенные нюансы как работа кпп, очень мягкая и четкая, работа мягкого сцепления.. бесшумная работа двигателя, на разгоне кажется что там мощный электромотор

    двухмассовый маховик в сцеплении мкпп на турбобензинке работает как часы, и переключается не хуже 100%, ИСПРАВНЫЕ гидроопоры двигателя убирают все вибрации, опять же было сравнение дизельного двигуна у которого априори будут вибрации и шум, по сравнению даже с древним бензином

    mcshoon:

    Про динамику это отдельная тема. После своего дизельнго крча 1,9 тд он дал в тапку вылетая на кольцевую и кроме б..я бл.. бл... я от него ничего не услышал. .. Зимой в любой мороз н всегда заводится благодаря прямой системе зажигания

    эта пять :super: где сравнение по динамике с троллейбусом или с газелью, что бы наглядней было :lol:

    mcshoon:

    И поездив на такой машине несколько лет, ты понимаешь что ни разу не было случая когда понадобилась бы ESP

    очередной шедевр :super: работа ABS, EDS, ESP и тормозного ассистента постоянна, именно эти системы помогают держать под контролем авто. Или вы думаете что esp это просто антипробуксовка? :lol:

    mcshoon:

    По поводу безопасности - мой знакомый на 9000 попал в ДТП, лобовое столкновение с фурой а скорости прим 70+90. Выбросило на обочину, подоспевшие водители помогли открыть двери. И о чудо.. водитель и пассажирка(жена) вышли сами и стали осматривать машину спереди. У жены легкие ушибы и порезано лицо стеклом. У водителя оказалось надорваны связки стопы, нога попала в педали, он потом почувствовал когда начал двигаться и потекла кровь. Эти оба человека остались жвы и купили себе 2 такой же СААб. Расскажите мне случай гд бы после такого люди не погибли или не оказались в реанимации ? Ну а так машина как машина.

    это либо чистое везение либо ряд других факторов, некоторые убиваются на скорости 60, некоторые живые остаются на 160.....

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    вот вам наглядное пособие по крепости автомобилей начала 90 и конца 90
    http://auto.onliner.by/2012/08/20/dtp-2693

    Deutschland.mp3
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 ноября 2012 12:49
    6blK:

    это либо чистое везение либо ряд других факторов, некоторые убиваются на скорости 60, некоторые живые остаются на 160.....

    посмотрите краш тесты саабов и вольво тех годов и, например, бмв или вашего любимого пассата ;)

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 10 ноября 2012 13:02 Редактировалось 6blK, 1 раз.
    poligraph:

    бмв или вашего любимого пассата

    любимого БМВ, пассат просто хорошая машина, без фанатизма как у mcshoon,

    Deutschland.mp3
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 ноября 2012 13:02

    Не скажу за 9000, но в 9-3 шумка говно, в пассате лучше и гораздо, при всей моей неприязни к фв.
    И потом, б5 посцат надо сравнивать с 9-5, коли на то.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 10 ноября 2012 13:09 Редактировалось 6blK, 1 раз.
    pashil:

    И потом, б5 посцат надо сравнивать с 9-5, коли на то.

    ну человек же с б5 сравнивает, и утверждает что фв рядом не стоит....

    Добавлено спустя 15 минут 45 секунд

    нашел таки краштест хваленного сааба, правда 900 но все же, чет как-то страшно даже ,где тут хваленая безопастность?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    ну и напоследок е39, причем тест по более жесткой американской методике

    Deutschland.mp3
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 10 ноября 2012 13:28 Редактировалось svazist90, 2 раз(а).

    блин, пассат против сааба... как тут ещё до бэшачак не дошло...
    И та и та машина хороша... тут просто на вкус и цвет

    про труп авто из прошлого века.

    Ну блин, а вы хотели в 8$ чтоб весь вышеперечисленный кайф от авто, и чтоб в документах 12й год стоял - вперёд в салон за инсигнией тысяч за 35$, дешевле не получится. К чему эти фразы? В цену ветки выбор донельзя прост. Покупай либо старую, но машину... Либо новую, но не совсем машину... да и тоже не совсем новую... новую нексию за 8 не купишь... Только что жигу

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 ноября 2012 13:41

    Берем ситроен и не паримся! И комплектация и надежность! А косяки у всех авто есть. ;)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 10 ноября 2012 13:42

    Myst1986, до сих пор не продал? :o

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 ноября 2012 13:51

    svazist90, Цену видел? Да и повторюсь для тугих... Я всегда авто продаю почти сразу после покупки!

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 ноября 2012 13:52
    svazist90:

    блин, пассат против сааба... как тут ещё до бэшачак не дошло...
    И та и та машина хороша... тут просто на вкус и цвет

    про труп авто из прошлого века.

    Ну блин, а вы хотели в 8$ чтоб весь вышеперечисленный кайф от авто, и чтоб в документах 12й год стоял - вперёд в салон за инсигнией тысяч за 35$, дешевле не получится. К чему эти фразы? В цену ветки выбор донельзя прост. Покупай либо старую, но машину... Либо новую, но не совсем машину... да и тоже не совсем новую... новую нексию за 8 не купишь... Только что жигу

    опять ты все перепутал.
    просто человек труп от автомобиля восхваляет и свою нищету оправдывает тем, что машины стали делать говно.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 10 ноября 2012 14:21

    BAC, хз, мне просто показалось, что человек любит свой авто и всего-то...

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 ноября 2012 14:22
    svazist90:

    BAC, хз, мне просто показалось, что человек любит свой авто и всего-то...

    он просто пытается оправдать свою нищету.