Ответить
  • nokia_tommy Senior Member
    офлайн
    nokia_tommy Senior Member

    1973

    17 лет на сайте
    пользователь #84318

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 29 октября 2012 20:13
    ALEX 1976:

    на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.

    Тоже самое, не работает и сейчас.

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 октября 2012 20:27 Редактировалось user2010, 2 раз(а).
    mi3ch:

    Мастхэв Mobile 1
    Пичаль...

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    И еще, маршрутизатор получает адрес вида 195.222.*.*
    Раньше вроде было что-то типа 10.*.*.*

    Может тут где косяк?

    Ну, внутренний IP всегда 10.*.*.* . Но VPN-сервер отдает еще и внешний IP. Он всегда не 10.*.*.* . Часто это 195.222.*.* , но не только. Может дело просто в

    В случае если суммарный внешний трафик Абонента превышает 100 ГБ (внутренние ресурсы не тарифицируются), скорость доступа в Интернет на тарифных планах «Мастхэв Mobile 1» и «Мастхэв Mobile 2» автоматически снижается до 256 Кбит/с, на тарифном плане «Мастхэв Mobile 3» и «Премиум +» – до 512 Кбит/с (до конца срока действия пакета).

    Хотя тоже вряд ли, т.к. тест у вас на пиринг, скорее всего. Звоните в ТП. Скорость нормальная, по крайней мере, сейчас.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1487

    13 лет на сайте
    пользователь #373935

    Профиль

    1487
    # 29 октября 2012 20:40
    mi3ch:

    Мастхэв Mobile 1
    Пичаль...

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    И еще, маршрутизатор получает адрес вида 195.222.*.*
    Раньше вроде было что-то типа 10.*.*.*

    Может тут где косяк?

    Настройки нужно посмотреть, у меня выдает:

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    nokia_tommy:

    ALEX 1976:

    на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.

    Тоже самое, не работает и сейчас.

    Настройки нужно поменять. Solo на Damavik, особенно если раньше был настроен роутер на solo.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 29 октября 2012 20:51

    говорят, что авария у них какая то, а не в настройках дело

  • mi3ch Member
    офлайн
    mi3ch Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #61805

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 29 октября 2012 21:25

    Вопрос решен. Точнее как решен.
    Случилось необъяснимое.
    При лимите в 100Гб и выбранном трафике в 60Гб, скорость снижена...

    Почему так произошло предстоит разобраться службе технической поддержки. Будьте осторожны с псевдолимитами на псевдоанлимах Атланта.

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 29 октября 2012 21:56
    sunwarrior:

    mi3ch:

    Мастхэв Mobile 1
    Пичаль...

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    И еще, маршрутизатор получает адрес вида 195.222.*.*
    Раньше вроде было что-то типа 10.*.*.*

    Может тут где косяк?

    Настройки нужно посмотреть, у меня выдает:

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    nokia_tommy:

    ALEX 1976:

    на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.

    Тоже самое, не работает и сейчас.

    Настройки нужно поменять. Solo на Damavik, особенно если раньше был настроен роутер на solo.

    Скорость, похоже, зависит еще и от направления. У вас так? Например у меня на Литву и Польшу - все летает, на Украину и Россию - скорость в разы меньше. Странновато, кстати - на Россию же канал бтк толще западного.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 29 октября 2012 22:50

    Ну и что, нагрузка намного больше на него.

  • ЧУВАК Senior Member
    офлайн
    ЧУВАК Senior Member

    1541

    22 года на сайте
    пользователь #2805

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 29 октября 2012 23:34 Редактировалось ЧУВАК, 1 раз.

    Третий месяц пользую соло, постоянно какая-то хрень в виде разрывов и отсутствия инета, но вот уже больше недели инета нет вообще. В поддержке ничего толком сказать не могут, когда появится специалист. Как разорвать с ними контракт?

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 29 октября 2012 23:54
    ЧУВАК:

    Как разорвать с ними контракт?

    в офис ехать нужно. Вроде как, офис у них сейчас на ст.м. Пушкинская в гостинице Орбита.
    PS проблем сегодня за время пользования (аптайм 7,5 часов) не было.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7927

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7927
    # 30 октября 2012 13:29
    ALEX 1976:

    на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.

    Бурдейного-19 аналогичная фигня, нет сигнала у проваде уже сутки. ТП из техподдержки сказала что авария на АТС, походу гонит. Печалька!

    Per aspera ad anum
  • nokia_tommy Senior Member
    офлайн
    nokia_tommy Senior Member

    1973

    17 лет на сайте
    пользователь #84318

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 30 октября 2012 15:16
    Alex78blr:

    ALEX 1976:

    на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.

    Бурдейного-19 аналогичная фигня, нет сигнала у проваде уже сутки. ТП из техподдержки сказала что авария на АТС, походу гонит. Печалька!

    Что самое интересное о проблеме знают, но на сайте информации нет, когда устранят не известно, шикарно!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 30 октября 2012 15:24
    ЧУВАК:

    Как разорвать с ними контракт?

    Контракт подписан кровью навечно! :D
    В офис с паспортом и "здравствуйте, хочу отключиться". Заранее убедитесь, что нет задолженности. Если не ошибаюсь, её можно погасить и на месте, если задолженность всё-таки есть. Раньше можно было. Если, наоборот, в плюсе, предложат писать заявление на возврат средств. Можно отказаться и не писать, подарив свой плюс компании (ну, вдруг сумма незначительная и даже талончик на проезд не окупится). После чего вы больше не абонент Соло.

    I sneak into backstab position.
  • Maryan Member
    офлайн
    Maryan Member

    492

    17 лет на сайте
    пользователь #95176

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 30 октября 2012 16:14
    nokia_tommy:

    Alex78blr:

    ALEX 1976:

    на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.

    Бурдейного-19 аналогичная фигня, нет сигнала у проваде уже сутки. ТП из техподдержки сказала что авария на АТС, походу гонит. Печалька!

    Что самое интересное о проблеме знают, но на сайте информации нет, когда устранят не известно, шикарно!

    На Якубовского 24 аналогично - вчера пропал инет и пропала ЕДС. - Какой-то БОЛЬШОЙ свич сгорел что-ли у них? :(

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 30 октября 2012 19:36

    уже заработало :)

  • Maryan Member
    офлайн
    Maryan Member

    492

    17 лет на сайте
    пользователь #95176

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 30 октября 2012 21:35
    ALEX 1976:

    уже заработало :)

    :ura:

    А вот если бы ТОЛЬКО в подъезде свич сгорел - то недели 2 не было бы инета. имхо. :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 31 октября 2012 11:27

    Подскажите по ДС++ и флайлинку - настраиваю последний в активный режим и все вроде получается, но с какого-то бодуна в настройках флайлинка мой айпи, введенный в строку "внешний айпи" сам меняется на какой-то другой периодически. Коннекты закрываются, само собой. Изменишь на правильный, сохранишь - все ОК. До следующего запуска. И так на двух разных пк с разными версиями и винды и флайлинка.
    Где, что не так установлено? Настраивал по фак - все точно как указано.

  • TheChase Senior Member
    офлайн
    TheChase Senior Member

    655

    17 лет на сайте
    пользователь #99328

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 31 октября 2012 18:38

    Ранее времени да и желания отписаться не было, но таки решился, что бы знали с какой серьёзной компанией имеете вы дело:

    23 АВГУСТА пропала у меня сеть вообще, 24-го утром дозвонился таки до тех.поддержки SOLO, где признали наличие проблемы на ИХ стороне и пообещали исправить в течении 10 дней.

    Ровно через 10 дней я звоню в тех.поддержку, где подтверждают, что проблема всё еще не решена, и моя заявка в некой "приоритетной" очереди, так что - "ждите...", на вопрос о абонентской плате меня убеждают что она будет приостановлена, а по исправлению проблемы будет произведён перерасчёт за уже прошедшее время.

    23 СЕНТЯБРЯ я получаю SMS от Атлант-Телеком, что отныне все вопросы можно решать через тех.поддержку Атланта, куда я тут же звоню и сообщаю, что у меня уже месяц нет сети. Сначала меня "радуют", что моей заявки нет ни в "списках" SOLO, ни в списках Атланта, но если я хочу, то они оформят новую заявку и в течении 2 недель всё исправят. Оформляем...

    18 октября я получаю SMS-уведомление о том, что EDS порт работает в кредит, и просят оплатить, "угрожая" расторжением договора...

    То есть за два месяца проблема не была решена, мне никто не отзвонился, при этом, вопреки обещанию, абонентская плата продолжала удерживаться и я остался еще и должен. Как итог - я тут же подключаюсь на ByFly.

    P.S. Да, возможно я не прав, считая правильным не насиловать телефон тех.поддержки каждый день, поскольку считал, что имею дело с серьёзной организацией.

    Обидно не то, что человек смертен, а то что он смертен внезап
  • Maryan Member
    офлайн
    Maryan Member

    492

    17 лет на сайте
    пользователь #95176

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 31 октября 2012 19:21
    The Chase:

    18 октября я получаю SMS-уведомление о том, что EDS порт работает в кредит, и просят оплатить, "угрожая" расторжением договора...

    Жесть! :roof:

  • autotech Senior Member
    офлайн
    autotech Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #181037

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 1 ноября 2012 01:46

    Сегодняшний вечер, так как в поддержку особо не дозвониться, пишу им письма. Но они не отвечают.
    Может им надо веселые картинки высылать, а не результаты ?

  • Maryan Member
    офлайн
    Maryan Member

    492

    17 лет на сайте
    пользователь #95176

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 1 ноября 2012 16:42
    autotech:

    Сегодняшний вечер, так как в поддержку особо не дозвониться, пишу им письма.

    Хм, у них есть поддержка? Хм. :-?