ANDY112:
Со мной приключилась следующая история по теме. Возможно кому-то будет полезно.
23/10. В одном из интернет магазинов с кучей положительных отзывов я приобрел жене в подарок недешевый телефон. Курьер доставил быстро и в срок, подождал пока я тел включу и при нем активирую. Смутил только гарантийный талон: цветной флаер на ЧУП "Рога и капыта", но официальной поддержки apple у нас нет, так что тут без вариантов. Так же смутил раздел "реквизиты продавца" - только некий номер телефона. Но я подумал, что такое количество положительных отзывов просто так не напишут, да и наивно-оптимистично верил, что телефон за 700$ не сломается )))
Жена счастлива!
28/10. Обнаружено первое зависание телефона. Спасает только перезагрузка. Далее тел начал подвисать с завидной периодичностью. Пару раз проспали будильник. Начало раздражать. Не гоже такому аппарату так себя вести! Поскольку сам я программист-тестировщик, то перед тем как идти в СЦ я перепробовал кучу разных вариантов с перепрошивками и восстановлениями резервных копий. Однако после того, как тел завис в состоянии нового, было принято решение идти в СЦ.
08/11. Отнес тел в СЦ. Если бы не начитался отзывов и жудких историй, сказал бы что организация внушает доверие: милая девушка внимательно с сочувствием все выслушала и записала, позадавала вопросы... но нашла мелкие царапины на задней крышке и уголке аппарата. Появилось опасение получить диагноз "нарушение условий эксплуатации".
14/11. (итого неделя) Позвонили из СЦ, сказали забирать. Приехал, расспросил что да как, милая девушка ничего кроме "обновили ПО", сказать не могла, собственно то же было написано в квитанции. Мои доводы о том, что штатными средствами я его обновлял 8 раз, то же ничего убедительного не услышал. Только: "не волнуйтесь, теперь все будет работать".
Сделал в аппарате кое какие региональные настройки, несколько телефонных звонков, одно скачанное приложение, и аппарат снова в коме.
15/11. Звоню по телефону из "реквизитов продавца" в гарантийном талоне. Мужчина внимательно выслушал всю мою историю, нашел мои данные о покупке в совей базе и обещал связаться с СЦ а потом со мной. Через пару часов перезвонил и порекомендовал снова идти в СЦ, сдать телефон на ТЕСТИРОВАНИЕ с целью получения официального заключения.
22/12 (итого еще неделя). Сам звоню в СЦ узнать что да как. Там мне рассказывают, что проблема действительно не программная, и необходима замена основной платы, плату уже заказали, через неделю будет. Я возмутился, мол никакого ремонта мне не нужно, мне нужно заключение, с которым я пойду к продавцу менять телефон, но с девушкой-приемщицей разговаривать особо не о чем. Звоню продавцу и снова жалуюсь. Тот обещает разобраться и связаться со мной. Тут мне позвонил директор СЦ, снова с сочувствием выслушал всю мою историю, рассказал, что сам занимается моим телефоном и мамай клянется, что отремонтирует. Я его снова отправил читать мою заявку, в которой русским по белому написано "тестирование". Директор успокоился и обещал сегодня завтра перезвонить. Разумеется сегодня никто не позвонил.
23/12. Звонок из СЦ: "приезжайте забирайте ваш новый телефон". "Наконец-то это закончится, и моя жена получит свой подарок!" - подумал я, но на всякий случай попросил мне продиктовать imei моего "нового" телефона. Все сайты проверки в один голос говорят что тел активирован 2 дня назад. Насторожило. Приезжаю и вижу: коробка вскрыта однозначно не 2 дня назад, телефон в пленках, но под ними пыль и пузырьки, и как-то нездорово выпирает лоток для симки. Финальной точкой стало несовпадение номера на лотке для симки с номером на коробке. После этого аппарат я даже не стал включать, потребовал НОВЫЙ. Девушка-приемщица куда-то убежала, и через 20 мин вернулась, со словами: "с продавцом обо всем договорились, я вам печатаю заключение и вы с ним идете к продавцу за НОВЫМ телефоном". Заключение напечатали, мол неисправность подтверждается, следов воды, вскрытия и ударов не обнаружено. При этом аппарат мой старый мне на руки не отдали со словами "мы с ним сами будем разбираться с продавцом". Это я так же потребовал отразить в заключении.
26/11 (т.е.только что). Позвонил продавцу и в очередной раз поведал свою историю, там меня послали по другому номеру, типа на склад. Позвонил, договорился сегодня о встрече. Сакцентировал внимание на том, что желаю получить НОВЫЙ, запечатанный телефон с гарантией с сегодняшнего дня. На что получил ответ: "не волнуйтесь, все будет!"
Итого:
1. Де-факто: 2,5 недели гемороя, нервов, отпрашиваний с работы для посещения СЦ и прочие неудобства.
2. Де-юро: претензий ни к кому нет, все мои законные требования выполнены, почти мирно, без официальных писем и запросов. Продавец любезно меня выслушивал и во всех вопросах сам связывался с СЦ, никуда не посылая. Я даже готов понять желание всех максимально сэкономить на накладных расходах.
3. Я бы вообще был всем доволен и оставил бы этот инцидент как неудачная случайность, повлекшая за собой все вышеперечисленные неудобства, но осадок от попытки подсунуть фуфул в надежде на то, что развод прокатит, все портит. Вот только теперь мучает вопрос, чья это была затея и каковы отношения продавца и СЦ: то ли это одна шайка и они друг друга покрывают, то ли наоборот - кто-то перед кем-то несет ответственность и в данной ситуации останется должен...
Вот из-за таких покупателей как ANDY112 появилось понятие, "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРИМИЗМ", это когда покупатель , с бзиком, как Вы сами себя назвали, купил что нибудь, потом попользовал это что-то, потом ему это надоело , и он начал искать недостатки, и выносить мозг продавцу и сервису. После того как Вы сами признались в том, что лично 8 раз сменили ПО в своем телефоне, сервис должен был Вас на ххх послать, ибо это автоматом снимает с гарантии даже сертифицированные аппараты велкома и мтса, а с Вами возились еще как с дитем малым. Чем такой говно-покупатель с бзиком, так лучше вообще никому ничего не продавать. Так и напиши ,отдал 700 б за телефон, а через 2 дня жена запилила, лучшеб сапоги купил)))
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды
Sir Alex:
Сдавал телефон samsung i9103 в гарантийный ремонт Мобилайф. По итогу подписал стандартный акт что мол погнут радиомодуль, обрыв соединений.... и отдал на платный ремонт который завершился тем, что телефон не отремонтировали (телефон все еще у них). Теперь вот прочитал эту тему и понял, что отмазка у них одна на всех и надо что то делать (телефону ~10мес, ясное дело на нем будут царапины, но я его не гнул и не топил в воде).
Вопрос. Могу ли я теперь что ли бо доказать (и сделать таки гарантийный ремонт) или т.к. подписан акт уже нет?
P.S. Где в Минске можно под заказ купить материнку для телефона? Поломка заключалась в том, что телефон не включался и перешел в аварийный режим (проц там стоит Tegra и опознается компом как (не помню уже какое название) девайс)
Тема эта создана в 2007 году, на дворе ноябрь 2012, Начата она с косяков Мобилайфа, и продолжается ими, и этот сервис еще до сих пор работает? Никого не закрыли,и не уволили? Видать у них реально стальная задница)))