Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • ryfys Senior Member
    офлайн
    ryfys Senior Member

    566

    16 лет на сайте
    пользователь #138390

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 27 октября 2012 12:40

    Uno777, можете в качестве исключения предоставить мне гостевой доступ - потестить :)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 27 октября 2012 12:49

    Могу. Скиньте в личку Ваш номер телефона. Звонить не буду, он для создания аккаунта нужен :)

  • Dimax1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Dimax1980 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #695545

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 октября 2012 13:57

    Uno777, В Юнет помогут или нет?

  • Shack Junior Member
    офлайн
    Shack Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #247378

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 октября 2012 21:37

    Вова, как в новой квартире живется?+)нифига не М8?да?+)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #147609

    Профиль

    1813
    # 28 октября 2012 18:23

    опять иптв в отключке второй день подряд...
    Что на этот раз уже?((((

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 28 октября 2012 20:41

    скажите почему MEGOGO не могу на телеке запустить?

    хочу на море
  • Kabak Junior Member
    офлайн
    Kabak Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #221575

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 октября 2012 22:50 Редактировалось Kabak, 4 раз(а).

    И вновь продолжается бой. И сервер снова лежит. 22:45 до 22:47 28/10/2012 . Я даже не знаю, вам мозгов не хватает , денег или чтобы звёзды не мешали на небе. Вы уже более 3-х лет не можете устранить эти непонятные пропадания связи с НАШИМ сервером в сети.

    Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд

    23:23 того же дня . :) на 30 сек. Играть в сети в RTS по Инету невозможно :)

  • Сергей1985 Junior Member
    офлайн
    Сергей1985 Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #144569

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 29 октября 2012 00:21

    Вечные проблемы с IPTV уже достало блин

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 октября 2012 01:20
    VDN:

    Думаете рутеры им звонят и докладывают "я подох" или "какой-то казол переехал оптику"?

    а разве нет? =) простенькая система мониторинга - маст хэв даже для мелких провайдеров...

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • VDN Senior Member
    офлайн
    VDN Senior Member

    1027

    20 лет на сайте
    пользователь #17174

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 29 октября 2012 01:57
    Chupaka:

    а разве нет? =) простенькая система мониторинга - маст хэв даже для мелких провайдеров...

    Простенькая система покажет только, что какой-то сегмент сети умер. А вот почему это произошло и как с этим бороться - фиг. Поэтому поддержка на телефоне и пытается локализовать проблему, заставляя юзера делать непонятные ему движения.

    Ubi nil vales, ibi nil velis.
  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 29 октября 2012 10:40
    VDN:

    Простенькая система покажет только, что какой-то сегмент сети умер. А вот почему это произошло и как с этим бороться - фиг. Поэтому поддержка на телефоне и пытается локализовать проблему, заставляя юзера делать непонятные ему движения.

    и в 80% случаев если для юзера не понятны всякие движения, то проблема на оборудовании юзера :)

    три иногда просто лучше чем два...
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    23 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 29 октября 2012 12:58

    скинул заявку на подключение, так за неделю никто и не позвонил

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 29 октября 2012 13:01
    poisonn:

    скинул заявку на подключение, так за неделю никто и не позвонил

    Не докинул! :D

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 29 октября 2012 13:02
    poisonn:

    скинул заявку на подключение, так за неделю никто и не позвонил

    значит радуйся,тебе повезло :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 29 октября 2012 13:06
    fred12345:

    poisonn:

    скинул заявку на подключение, так за неделю никто и не позвонил

    значит радуйся,тебе повезло :D

    Счасливчик :rotate:

  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 29 октября 2012 15:29 Редактировалось coop3r13, 1 раз.

    Уважаемое руководство Юнет, или кто его представляет на onlinere , до каких пор будут продолжаться это мракобесие. За неделю пропадал интернет раза три, причем один раз пропал на двое суток. В тех поддержке постоянно разные версии: то оборудование перезагрузить нужно, то у вас кабель порезали и постоянно кормят завтраками. Вот сегодня с утра пропал нет обещали в течении двух часов решить вопрос. Прошло 5 часов. после разговора с оператором выяснилось что оказывается появилась новая информации, пропало питание в подвале и электрики из жеса уже исправляют данную поломку.И еще скорости упали до безобразия, Тариф "Скороход".

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 29 октября 2012 15:59

    НЕ успел Юнет "за яйца взяться, как молоко пропало" :D

    И это пройдет...
  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 29 октября 2012 17:42

    Прошло еще 2 часа операторы сказали что сегодня вряд ли устранится неисправность. Может кто нибудь посоветует на что можно переключится, а то реально терпения не хватает уже!!!

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 29 октября 2012 17:54 Редактировалось eXtremek, 1 раз.

    coop3r13, By-Fly :D :D Там всё стабильно и монотонно ))))) и нужно будет только модем перезагружать ))))

    три иногда просто лучше чем два...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #425380

    Профиль

    108
    # 29 октября 2012 18:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    coop3r13:

    а то реально терпения не хватает уже!!!

    coop3r13, не у вас одних..