Kykypyka:В т.ч. тех, кто им талон ТО выдает, когда у нас по закону эти красные поворотники запрещены.
по-моему в новом ТКП разрешили красные поворотники
Kykypyka:В т.ч. тех, кто им талон ТО выдает, когда у нас по закону эти красные поворотники запрещены.
по-моему в новом ТКП разрешили красные поворотники
_ZingeR_:совершенно верно. помнится, подбегают ко мне на строительном рынке две девушки, промоутеры, листовку суют:
- Обои! Недорого!
Я им: "Девушки, правильно говорить - обе"
как-то тоже было. Подходят две девушки, и спрашивают
- А у Вас не будет 100 рублей?
- Будет но не дам
- А мы бы Вам дали
- За 100 рублей?
сказали, что я их не так понял и ушли
dimmmmm:У некоторых есть странная привычка на педаль тормоза нажимать несколько раз.
иногда необходимо пошаговое торможение (если АБС не срабатывает)
sergeiss:очередной нубский вопрос:
имеются 2 компа. на каждом браузер опера. как из одного перекинуть сохраненные закладки браузера в другой?
Можно активировать Opera Link, зарегистрироваться в ней и иметь синхронизацию между всеми операми, где выполнен вход в этот аккаунт.
Очень удобно: на десктопе добавил/удалил - на ноуте подхватились изменения. Опера мини туда же.
pashil:sergeiss:очередной нубский вопрос:
имеются 2 компа. на каждом браузер опера. как из одного перекинуть сохраненные закладки браузера в другой?Можно активировать Opera Link, зарегистрироваться в ней и иметь синхронизацию между всеми операми, где выполнен вход в этот аккаунт.
Очень удобно: на десктопе добавил/удалил - на ноуте подхватились изменения. Опера мини туда же.
Ога, так, вроде, правильнее.
Ну или вручную можно: перетащить из папки profile файл bookmarks.adr
Там ещё другие хорошие папки и файлы есть с понятными названиями
Bill Humble:Укртелеком тоже иногда анонсирует. Новость годичной давности: http://www.proit.com.ua/news/telecom/2011/08/30/120212.html
С учетом, что емкость ежегодно удваивается, можно предполагать, что сейчас у Укртелекома порядка 400 гигабит. И еще 2 раза по столько у остальных операторов.
Ага. Спсб за инфу. Её нагуглить мне не удалось.
Получается, что у БТК, в принципе, примерно одинаковые "показатели" с украинскими провайдерами. Если сравнивать ширину внешнего инет-шлюза пропорционально населению стран.
freedrive:иногда необходимо пошаговое торможение (если АБС не срабатывает)
Угу. Водители фур обычно так делают, знаю... У некоторых таксистов ещё такая привычка есть, насколько я заметил. Осталась со времён, когда они работали на задрипанных ГА3-2410, наверное.
может кого-то уже интересовало, но я сегодня задумался.
итак: есть два телефона 1 и 2
на телефоне 1 включена переадресация на телефон 2 если телефон 1 недоступен
на телефоне 2 стоит переадресация на телефон 1 если телефон 2 занят
что произойдет если с телефона 2 позвонить на телефон 1, когда тот выключен?
PBL:может кого-то уже интересовало, но я сегодня задумался.
итак: есть два телефона 1 и 2
на телефоне 1 включена переадресация на телефон 2 если телефон 1 недоступен
на телефоне 2 стоит переадресация на телефон 1 если телефон 2 занят
что произойдет если с телефона 2 позвонить на телефон 1, когда тот выключен?
звонок самому себе очевидно, - занято.
mikolaki:Kykypyka:В т.ч. тех, кто им талон ТО выдает, когда у нас по закону эти красные поворотники запрещены.
по-моему в новом ТКП разрешили красные поворотники
Ясно, спасибо.
dimmmmm:Угу. Водители фур обычно так делают, знаю... У некоторых таксистов ещё такая привычка есть, насколько я заметил. Осталась со времён, когда они работали на задрипанных ГА3-2410, наверное.
ну да, привычка быстро не проходит)
если америкос, то обычно автомат, и в них при снижении скорости на тормоз ногой чаще давить приходится, чем в обычном, имхо
красные поворотники еще куда ни шло, главное, что мигают. трудней воспринимаются те, которые строкой бегут.
mikolaki:Kykypyka:В т.ч. тех, кто им талон ТО выдает, когда у нас по закону эти красные поворотники запрещены.
по-моему в новом ТКП разрешили красные поворотники
в россии запрещали. у нас только думали запретить
freedrive:автомат, и в них при снижении скорости на тормоз ногой чаще давить приходится, чем в обычном, имхо
шо это вы такое выдумали?
pashil:freedrive:автомат, и в них при снижении скорости на тормоз ногой чаще давить приходится, чем в обычном, имхо
шо это вы такое выдумали?
я говорю только о своих ощущениях. все по-разному ездят. может, еще от мощности мотора зависит.
в конце концов, можно тормозить двигателем, безопасней. меньше риска заноса.
вот только что проехалась по городу и еще раз обратила внимание, что педалью тормоза (автоматика) приходится много работать, нажимаешь, отпускаешь. с механикой я че-то такого не припомню.
вот кто знающий, пусть бы объяснили. это от автомата зависит, от мощности мотора или еще от чего? у кого есть опыт вождения и механики, и автомата? хотелось бы знать...
freedrive, это исключительно ваши ощущения, помноженные на "необычность". Вы просто перегазовываете, скорее всего. Или разные тормоза на подопытных - по мягкости педали, по глубине/силе нажатия до схватывания юзом.
Никакой разницы в торможении 2 одинаковых исправных автомобилей, различающихся коробками, нет. Может быть небольшая разница, если на МКПП катимся на нейтралке, но это в первую очередь неверно с т.з. правильного вождения, потому вне зачёта
freedrive:на автомате резким нажатием тормоза рискуешь аварией.
только если под аварией подразумевается "зевака въедет в опу"
или, пересев с мкпп, левой ногой отточеным движением по привычке "выжать сцепление"
pashil:только если под аварией подразумевается "зевака въедет в опу"
или, пересев с мкпп, левой ногой отточеным движением по привычке "выжать сцепление"
вы как хотите, но мне одноразового нажатия на тормоз недостаточно, чтобы остановить своего коня. рискую вылететь на перекресток или въехать в опу впередистоящему. с этого я начинала, как только пересела на автоматику, пришлось перестраиваться.
С мкпп возможностей повлиять на поведение авто больше.