Ох и развели Вы тут... По делу.
Walsh code
Я отказался от поддержки на форуме принципиально - нервы дороже \ не оплачивается \ нет времени. Да и учитывая то, что я давно не работаю в данной организации, много чего могло измениться. Тем более, что как Вы правильно заметили, в ветке любого провайдера можно найти подробные руководства по любым вопросам, связанным с данным оператором.
Soontir Fel
Если я правильно понял, весь вопрос стоит в том чтобы не уплачивать штраф ? Идем на сайт оператора, читаем годовой договор, пункт 15. Да, там сказано про 5 дней тестирования, однако, если нормально (без нервов) поговорить предварительно с тех. поддержкой ("составьте, пожалуйста, техническое заключение о моей проблеме в заявке" ) а днем с менеджером и сослаться на заявки в тех. поддержке (которая обязательно должна была завести или общую заявку на всех абонентов с указанием индивидуальных ФИО и времени обращения, или лично на Вас - второй вариант предпочтительнее), то вопрос наверняка можно решить. Можете сказать что обращались неоднократно (если это правда).
Т.к. Вы будете обращаться к профессиональным юристам, сразу возьмите с собой кроме договора на iDom и годового дополнения к нему ещё договор об услугах электросвязи - Ваш юрист обязательно должен ознакомиться с пунктами 5.8 \ 5.9.
Мое личное мнение: оператор в данном случае защищен со всех сторон от любых претензий, на моей памяти не было ни одного проигранного дела по таким вопросам. Однако, доходчивое и аргументирование объяснение своей позиции способно разрешить данную ситуацию - думаю, Вас смогут отключить без штрафных санкций.