Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 15 октября 2012 18:37 Редактировалось John2, 1 раз.

    А зачем брать стандартные Мастхэвы?

    IMHO by default.
  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 15 октября 2012 18:45

    Я к примеру сказал, ибо одно только название "Алант телеком" вызывает у меня тошнотворный рефлекс... Посему и не сильно интересуюсь их тарифными планами. Помню только, что на мастхэвах так было.

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • _WEST_ Senior Member
    офлайн
    _WEST_ Senior Member

    564

    16 лет на сайте
    пользователь #139004

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 15 октября 2012 21:32

    вечером с потоковым видео у всех проблемы?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 15 октября 2012 23:13

    _WEST_, у всех. Причем на всех провайдерах.
    Bubonic, на новых мастхэв мобайл дают маршрутизатор и 100ГБ, которые накапливаются.

    IMHO by default.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 16 октября 2012 01:27 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    _WEST_:

    вечером с потоковым видео у всех проблемы?

    У всех ПРОВАЙДЕРОВ. (100 раз обсуждалось)

  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 октября 2012 01:53

    John 2, про маршрутизатор слышал... Уже затра задолбали эти "Атлантовские" распространители глянцевой туалетной бумаги. Пару месяцев назад поставили в нашем доме свой свитч, так у меня уже появилась навязчивая идея сломать кому-нибудь из них ноги.... Мало того, что "заспамили" весь дом своими флаэрами, так еще и в домофон звонят каждую неделю сцуки... Типа: "А подключайтесь к нам". Посылаешь вежливо - начинают парить мозг вопросами про текущего провайдера. Поэтому последний месяц посылаю сразу на йух. Дополнительных вопросов не следует.... Вот такой у них ненавязчивый маркетинг. :D А если подключился к ним - давай дАсвиданья! Только деньги им плати, если возникает какой-либо вопрос, то его решения можно ждать от 4 - 5 часов до нескольких дней... И хорошо, если сами перезвонят.

    На работе не повезло, в здании только у Атланта было оборудование (сейчас еще БТК подтянулся). Так доходило до 4 дней без интернета. Больше всего радует при звонке в саппорт (работа с Юр. лицами) фраза: "Мы не в курсе всех Ваших вопросов, с Вами свяжется Ваш менеджер". Нафига мне их менеджер, если я в саппорт звоню!?!?!

    _WEST_, тормозит ютуп у всех. Торренты льют на "положенной" скорости...

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 16 октября 2012 09:42 Редактировалось John2, 1 раз.

    Bubonic, спасибо, что ноги а не оборудование! Я из-за IPTV купился, а потом узнал, что RDP хорошо работает, мне надо.

    IMHO by default.
  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 16 октября 2012 23:17

    Опишу свой опыт работы с данным провайдером. Подключился я в июле этого года на тариф с годовым контрактом, с заявленными 6 мбит/c. Дали 2-3 дня протестировать, впечатления были сплошь позитивные. На любом тесте скорости выдавало 6+ мбит, потоковое видео с ютуба прекрасно работало, 1080р можно было комфортно смотреть, т.к. закачка всегда опережала просмотр, про 720р и ниже я вообще молчу. В общем, как раз то, что я и хотел. Оплачиваю, проходит день-два, становится хуже. Тесты скорости уже не такие радужные, 1080р местами тормозит, но жить вполне можно, тех. поддержку не беспокою. Проходит еще 2-3 недели, становится хуже. Уже подтормаживает 720р, тесты выдают на максимуме 4 мегабита. Звоню, случается чудо на 2-4 дня, потом опять плохо, опять звоню - 2-3 дня чуда и по новой. Так проходит примерно месяц, звонки перестают помогать, более того, становится гораздо хуже: на текущий момент, на протяжении больше месяца нет возможности смотреть видео 720р и выше, более того, последние полторы недели подтормаживают 480р и 360р. Разрешение 240р не проверяю, боюсь инфаркта. Далеко не всегда успевает грузится потоковое аудио (это вообще пздц, господа). Тесты скорости варьируются от 0.1 до 3 мбит (в основном, 1-2 мбита). С июля месяца практически каждый звонок в тех. поддержку заканчивается "проблемы у бтк\белпака" (находясь у знакомых\друзей, я вижу, в основном, нормальную скорость потокового контента). Ночью, когда нагрузки нет, и большинство абонентов спит - все проблемы чудесным образом решаются. На всякий случай добавлю, что тестировалось все на разных компах, с разными ОС, не только семейства виндовых. Модем подключался как по ethernet, так и по wi-fi. Также тестировалось на смартфоне и планшете. Единственное, к чему нет претензий - торренты, тьфу-тьфу-тьфу. Так что возникают вполне определенные вопросы. Например, какого хрена для тестовой группы применяются другие групповые политики (в совпадения я не верю, такую стабильную скорость выше 6мбит тест за тестом я не видел ни разу, даже ночью, кроме той пары проверочных дней). Что в такой ситуации делать? Вариантов вижу пока несколько. Либо писать официальное письмо руководству компании с подробным описанием проблемы и указанием имен сотрудников, недостаточно квалифицированных, чтобы решить проблему, но достаточно хитрых, чтобы свалить ее на вышестоящего провайдера (хотя и тут, в принципе, мне абсолютно все равно - деньги я плачу деловой сети, а не бтк). Отключаться? Как вариант, но контракт годовой, платить за оставшийся срок я принципиально не собираюсь. В таком случае что, собирать доказательства и отключаться через суд?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 16 октября 2012 23:23

    Или так или платить за полгода.

    IMHO by default.
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 16 октября 2012 23:24

    Soontir Fel, + 100 :super:
    Всё тоже самое у меня происходит.
    Но, тут высказываться нельзя, тут ребята серъёзные, сразу тролей вычисляют...

  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 16 октября 2012 23:34

    Серьёзные ребята могут подъехать в любое удобное мне время ко мне домой и убедиться во всем вышесказанном.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 16 октября 2012 23:37
    Soontir Fel:

    Серьёзные ребята могут подъехать в любое удобное мне время ко мне домой и убедиться во всем вышесказанном.

    Если приедут то окажется всё ОК как уедут :toliet:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 16 октября 2012 23:37 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).

    VODOROD, ну вы что? Тормоз?! Вам же пишут: у всех провайдеров потоковое видео, в одно и тоже время суток (вечер) тормозит.
    Это обсуждалось уже миллион раз, а вы, наверное, куда - то выходили. :D

    Добавлено спустя 18 минут

    Soontir Fel:

    Серьёзные ребята могут подъехать в любое удобное мне время ко мне домой и убедиться во всем вышесказанном.

    Чего там ездить? Маршруты к ютубу кривые у БТК. Проверяйте провайдеры многопотоковой закачкой. (Торрент)

  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 17 октября 2012 00:00

    у всех провайдеров потоковое видео, в одно и тоже время суток (вечер) тормозит

    не до такой степени. была возможность сравнивать с другим провайдером (не буду называть, не суть) одни и те же видео, в одно и то же время, у меня 360р за 3 минутный ролик останавливается раз 12 и больше, 480 смотреть вообще бесперспективно. Там 480р грузится вообще без остановок, хоть и немного совсем загрузка опережает.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 17 октября 2012 01:36 Редактировалось Walsh_code, 4 раз(а).

    Soontir Fel, что вы мне тут поете, цыпленочек ? Воспользуйтесь поиском по ветке байфлая . Узнаете много интересного.
    Там собиралась статистика не одним мной и почти со всех провайдеров. Я лично проверял на деловой сети, байфлае и соло в один и тот же вечер.
    Отличилась только одна айчына, у которой торрент, вечером, еле дышал. Замеряйте скорость торрентом. Если торрент качает плохо, то - это проблема деловой сети, а если один поток с ютуба - проблема БТК. (общая проблема) Все уже давно привыкли, а вы только проснулись.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 17 октября 2012 13:11

    Ладно, по скорости я вижу у многих проблемы, но что насчёт частых падений линии в последние недели 2? Я единственный счастливчик? Нет уже ни дня, чтоб 2-3 разрыва на несколько минут не было.
    Эх, а ещё в 2007-2010 ДС был лучшим провайдером :(

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 17 октября 2012 13:22 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    Einherie, почините свою линию или замените модем. 1000 и 1 раз все обсуждалось. Вы же даже не знаете, как смотреть текущий режим модема и кол. ошибок на вх и исх канале связи стандарта ADSL. Используйте поиск по этой ветке, там это есть, в картинках.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 17 октября 2012 13:30
    Walsh code:

    Вы же даже не знаете, как смотреть текущий режим модема и кол. ошибок на вх и исх канале связи стандарта ADSL

    Ванга, ты?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 17 октября 2012 13:49 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    Einherie, такие тупые вопросы не задают, те кто разбираются.

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 17 октября 2012 13:58
    Soontir Fel:

    была возможность сравнивать с другим провайдером (не буду называть, не суть) одни и те же видео, в одно и то же время, у меня 360р за 3 минутный ролик останавливается раз 12 и больше, 480 смотреть вообще бесперспективно. Там 480р грузится вообще без остановок, хоть и немного совсем загрузка опережает.

    Это ниочем ни говорит, маршруты могут быть разными, их БТК рандомно назначает, причем все кривые до ужаса, у меня второй провайдер со скоростью 8 мбит, торренты валят на максимуме, а ютюб иногда даже в разрешении 360 тормозит жутко.