Опишу свой опыт работы с данным провайдером. Подключился я в июле этого года на тариф с годовым контрактом, с заявленными 6 мбит/c. Дали 2-3 дня протестировать, впечатления были сплошь позитивные. На любом тесте скорости выдавало 6+ мбит, потоковое видео с ютуба прекрасно работало, 1080р можно было комфортно смотреть, т.к. закачка всегда опережала просмотр, про 720р и ниже я вообще молчу. В общем, как раз то, что я и хотел. Оплачиваю, проходит день-два, становится хуже. Тесты скорости уже не такие радужные, 1080р местами тормозит, но жить вполне можно, тех. поддержку не беспокою. Проходит еще 2-3 недели, становится хуже. Уже подтормаживает 720р, тесты выдают на максимуме 4 мегабита. Звоню, случается чудо на 2-4 дня, потом опять плохо, опять звоню - 2-3 дня чуда и по новой. Так проходит примерно месяц, звонки перестают помогать, более того, становится гораздо хуже: на текущий момент, на протяжении больше месяца нет возможности смотреть видео 720р и выше, более того, последние полторы недели подтормаживают 480р и 360р. Разрешение 240р не проверяю, боюсь инфаркта. Далеко не всегда успевает грузится потоковое аудио (это вообще пздц, господа). Тесты скорости варьируются от 0.1 до 3 мбит (в основном, 1-2 мбита). С июля месяца практически каждый звонок в тех. поддержку заканчивается "проблемы у бтк\белпака" (находясь у знакомых\друзей, я вижу, в основном, нормальную скорость потокового контента). Ночью, когда нагрузки нет, и большинство абонентов спит - все проблемы чудесным образом решаются. На всякий случай добавлю, что тестировалось все на разных компах, с разными ОС, не только семейства виндовых. Модем подключался как по ethernet, так и по wi-fi. Также тестировалось на смартфоне и планшете. Единственное, к чему нет претензий - торренты, тьфу-тьфу-тьфу. Так что возникают вполне определенные вопросы. Например, какого хрена для тестовой группы применяются другие групповые политики (в совпадения я не верю, такую стабильную скорость выше 6мбит тест за тестом я не видел ни разу, даже ночью, кроме той пары проверочных дней). Что в такой ситуации делать? Вариантов вижу пока несколько. Либо писать официальное письмо руководству компании с подробным описанием проблемы и указанием имен сотрудников, недостаточно квалифицированных, чтобы решить проблему, но достаточно хитрых, чтобы свалить ее на вышестоящего провайдера (хотя и тут, в принципе, мне абсолютно все равно - деньги я плачу деловой сети, а не бтк). Отключаться? Как вариант, но контракт годовой, платить за оставшийся срок я принципиально не собираюсь. В таком случае что, собирать доказательства и отключаться через суд?