Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 9 октября 2012 16:01

    Робяты! Я в недоумении....
    1.

    Varjat_by:

    атрымліваць задавальненьне па дарозе на працу і назад у горадзе.

    а шо на ерше никак с задавльненнем? почему?
    2.

    Авари:

    WR250 будет более чем достаточно, я считаю.

    бесспорное утверждение! только вот недешев он ни разу... кофр ему идет как корове седло (ну Varjat_by же ж в магаз ездить собирался). WR, КМК это фанмото, а не УГ для шустрого набора 70 км/ч, шоп впереди потока уехать. Если мотард едет на 2-х колесах, то это плохой (поломанный) мотард (с).
    зы:

    Varjat_by:

    YBR125 - не бешаны Ён унылы да ужоса.

    а вот это в ветку о выборе первого мота :super:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 9 октября 2012 17:01

    FedOS_S, пра магазін казаў Ярослав Кардаш. А я ў магазіны не люблю на матацыкле ездзіць.. прасцей ужо ці на машыне, ці пешшу у краму каля дома :) Да і што што значыць "идёт как корове седло"? Ціпа, у праграме "Модный приговор" журы не ацэніць? Дык я туды як бы і не збіраюся.

    Ёршык - афігенны для мяне матацыкл :) І хутчэй за ўсё я з ім і застануся. Але сезон паказаў, што на дальнякі я не езджу, на пакатушкі таксама. І пасажыраў не важу... А вось на працу-з працы па разбітым асфальце езджу. І праз бардзюр на паркоўку заязджаю. І ўсё яшчэ недзе ў глыбіні душы мару Цнянскае возера вакол аб'ехаць. А яшчэ на днях бацька даў стары Мінск пракаціцца - а афігеў, які гэта лёгкі веласіпедзік у параўнаньні з маёй "дурай".
    Ну вось і вырашыў я паразглядаць альтэрнатывы...

    WR250X паходу бліжэй за ўсё да ісціны.. Але ён вельмі дарагі. Я калі пачынаў тэму, думаў пра альтэрнатывы у дыяпазоне каля 2500-3000... усё што даражэй мяняць на ER-6 няма ніякага сэнсу.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 9 октября 2012 18:06
    Varjat_by:

    Я калі пачынаў тэму, думаў пра альтэрнатывы у дыяпазоне каля 2500-3000... усё што даражэй мяняць на ER-6 няма ніякага сэнсу.

    о! мысль ясна :) . Смари в сторону XR250 Baja.

    Varjat_by:

    Да і што што значыць "идёт как корове седло"? Ціпа, у праграме "Модный приговор" журы не ацэніць? Дык я туды як бы і не збіраюся.

    не ну как бы ты собирался жечь на мотарде с кофром :-? ? я снова в недоумении :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 9 октября 2012 18:21
    Varjat_by:

    WR250X паходу бліжэй за ўсё да ісціны.. Але ён вельмі дарагі.

    Почему не Минск который x200?

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 9 октября 2012 18:34 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    FedOS_S, дзякую за XR250 Baja :)

    На колькі я зразумеў, XR250 Baja, WR250, Kawasaki D-tracker і Suzuki 250XC Djebel - аднаго поля ягады з рознымі шыльдачкамі...
    І ў дыяпазоне "да 3000" ў гэтай лінейке прадстаўленыя салатавыя трактары 1996-га году з квадратнай фарай.. А як толькі год перавальвае за 2000 і знешні выгляд пачынае набліжацца да паняцьця "прыгожа" - яны адразу пачынаюць каштаваць немыслімага бабла нават без уліку растаможкі :(

    Карацей, дзякуй усім за удзел у абмеркаваньні - паходу я яшчэ не сазрэў для такіх эксперыментаў :)

    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды

    ForSale, Минск Х200 "не прыкольны" :)
    Ды і з некаторага часу я не веру ў казкі... як так можа атрымацца, што новы 200сс матацыкл каштуе меньш, чым 10-цігадовы "аналаг" са спісу з паста вышэй? :)
    У х200 сумны рухавічок (15 лашадак супроць патрэбных 25), абы-якая бюджэтная падвеска, вялікая масса (кітайская "сталь";). Гэта ніякі не "матард", а звычайны паўсядзённы матацыкл. Я ж шукаю наадварот: каб лёгкі, каб люкі не аб'язджаць, і каб "з аганьком" :)
    Каб можна было даць газку, і весела папёрдваючы, умчацца прэч са светафору.

  • RES650 Member
    офлайн
    RES650 Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #504435

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 октября 2012 19:18

    Varjat_by, у меня тоже бывает такая фигня-чего то хочу,а чего хрен его знает! ;)

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 октября 2012 23:19

    gsr 600 - что за зверь ? Стрит наподобии хонды хорнета ?

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 октября 2012 23:30

    KooT, стрит с придущенным мотором от джиксера к5 если память не изменяет

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 октября 2012 08:54

    спасибо. но как то поболее инфы хочеться..
    как там движок ?! комфорт ?! может катал кто на нем ?!

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 10 октября 2012 09:45

    KooT, вось прыкольны артыкул пра яго.
    Пачынаецца ён такімі словамі: "Мотоцикл GSR 600 - отличный конкурент таким моделям, как Honda Hornet, Yamaha FZ6 и даже Kawasaki Z750. С другой стороны, в модельном ряду Suzuki уже есть мотоциклы GSF 650 и SV650, и для любого производителя это достаточное количество машин среднего веса. Следовательно, можно предположить, что GSR 600 представляет собой замену модели Bandit 650 - просто фирма Suzuki забыла снять с производства популярную и заслуженную машину Bandit"

    Думаю што не памылюся, калі скажу што і двіжок, і камфорт там падобныя на пералічаныя матацыклы :) А нюансы наўраці табе нехта абхектыўна на форуме словамі распіша.

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 октября 2012 10:26

    спасибо...))
    читал эти отзывы ))
    думал мож просто катает кто и может расказать про него )

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 октября 2012 19:57 Редактировалось JarikBSU, 3 раз(а).

    Varjat_by, нет, WR250X и XR250 и тем более Suzuki Djebel - это очень разные байки. Djebel мягкий как диван, а WR250X стройный и жесткий моттард. Они разные по весу, по высоте и ширине седла, разные по посадке. На фото и в ТТХ вроди все они очень похожи. Но если прокатится на каждом из них хоть 200м, разница разительная.
    По поводу кофра на мотарде - действительно смотреться будет плохо. Сам байк очень узкий, а кофр широченный. И главное - при любом падении кофр будет старадать в первую очередь. А падения на эндуро - это достаточно частое и рутинное событие...встал, отряхнулся, поехал.
    В Минске есть и Suzuki Djebel, и Honda XR250, и WR250X и старая WR250f. правда почти все в еденичном экземпляре. И всех владельцев можно найти тут на онлайнере и напросится на поглазеть-попробовать. Я уже успел попробовать.

    А еще есть Suzuki DRz400SM. Если мощи 250сс будет маловато, тот тут ее достаточно, и проходимость по городу по диагонали проверена.

    Ну и самое главное - эндурики никогда дешево не стоили. Ну так повелось что эндуристы редко меняют свои байки и ездят на них до упора, а потом отвозят на дачу, детям на потеху (особенно 250сс). Поэтому в продаже их очень мало, конкуренции нет, да и кто сможет дешево продать байк с которым ты через такое Г пролез, и не раз?

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 10 октября 2012 20:03
    Ярослав Кардаш:

    .................. да и кто сможет дешево продать байк с которым ты через такое Г пролез, и не раз?

    золотые слова!

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 11 октября 2012 12:32 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    Ярослав Кардаш, ну яны і новыя каштуюць неяк не мала... І паходу да, салаба губляюць у кошце ў параўнаньні з больш папулярнымі класамі. І недзе бліжэй да 8-мігадовага узросту 250-ка эндуро чамусці каштуе як 600-ка дарожнік таго ж году.

    Пакуль бліжэй за ўсё да маіх патрабаваньняў пры не самай касмічнай цане чамусьці Yamaha Tricker.

    Але калі б мне не хто сказаў, што фарсіраваная 125-ка ды з правільна падабранымі зорачкамі зможа да 60 км/г разагнацца з дынамікай хаця б GS500, то мне рэзка сталі б цікавыя

    Kawasaki D-Tracker 125 (250-ка неякі зусім рэдкі звер... і стары)

    ці Sasch MadAss 125

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 11 октября 2012 17:18

    Varjat_by, ну 125сс надо тестить. Правда D-tracker 125 это подростковый байк. У него даже колеса всего 14", у остальных 17". Я бы его не расматривал вообще. Из 125сс ямаха WR125 интереснее. И стоит недорого.
    На av.by уже давно продается итальянец 125сс 2Т с 30л.с. Вот этот по динамике точно всех порвет.

    Varjat_by:

    ну яны і новыя каштуюць неяк не мала..

    Не только кубатура и навороченность двигателя определяет цену. у какой-нибудь Honda XR250 передняя вилка будет покруче чем у GoldWing. И задняя многорычажная подвеска с аммортом тоже совсем не простая. Как раз двигатель у большинства эндуро очень прост, потому что надежность важнее чем мощность.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 11 октября 2012 18:40
    Ярослав Кардаш:

    Из 125сс ямаха WR125 интереснее

    Прыкольна параўнаць:
    У D-Tracker падрыхтаваная маса - 114 кг.
    А WR125X падрыхтаваная масса - 137кг (!!!). Нават у WR250X - 136кг.
    І пасля гэтага неяк становіцца пофігу, што ў другога на 5 л.с. больш :)

    Ну а што калёскі малыя - дык я ж як бы і пытаю пра "бешаную табурэтку" :)

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 11 октября 2012 19:14
    Varjat_by:

    А WR125X падрыхтаваная масса - 137кг (!!!). Нават у WR250X - 136кг.

    нифига себе. Да, на вес я не посмотрел. Мой DRz400SM весит столько же. Наверное в 125сс свинцовый катализатор всунули...
    14" колеса - это мало. Резину будет сложно найти. И на высокие бордюры заезжать станет сложнее.

    Все-таки куда катится мир? В 90-х эндурики были мощнее и легче. Заметно мощнее и легче.
    Был в 90-х эндуро специально для города: Honda NX250 (AX1).

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1023

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 11 октября 2012 20:01
    Ярослав Кардаш:

    Все-таки куда катится мир? В 90-х эндурики были мощнее и легче.

    Экологические нормы что б их :)

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 12 октября 2012 15:16
    blacknova:

    Экологические нормы что б их

    во-во. Понасуют лямд и катализаторов. Так в результате WR125 весит как мой DRz400. Единственное что у эндуриков 90-х мне не нравится - это дизайн. Всетаки WR125X выглядит супер по сравнению с той же Baja.

  • Kawasanja Member
    офлайн
    Kawasanja Member

    175

    15 лет на сайте
    пользователь #135507

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 26 октября 2012 15:15

    если кто владел suzuki m109r/m1800r/vzr1800, напишите пожалуйста отзыв. подумываю пересесть на этот аппарат. отзывов в интернете уже начитался, может местные владельцы расскажут чтото интересное