Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    180

    22 года на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 10 октября 2012 10:30

    MOHCTPiK, я с Белом как в киев попал так через 5 минут его и выключил))))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 октября 2012 10:41

    Pilot2k, по киеву ездил с инспектором альфа - вообще отлично, не хуже чем по минску, спас от двух визирей, кстати там гайцы приколько их на высокие такие штативы ставят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 10 октября 2012 13:19

    Pilot2k, от Киева впечатления сколько не был - пробки-пробки-пробки. Разгоняться разве что ночью можно... И много летчиков... Да и ГАИ там ленивое - в основном штативы только видел...

    Никогда не слишком.
  • rv408 Member
    офлайн
    rv408 Member

    443

    13 лет на сайте
    пользователь #383630

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 10 октября 2012 19:48

    1. 80+-
    2. 50/50
    3. 70/90
    4. рб
    Посоветуйте что взять. Скоростной режим стараюсь не нарушать, но вышло так что за год второе превышение скорости +20 и итог 15 баз.вел.(хотя могло быть и хуже). Оба раза ловили на визир, ехал один, не в потоке, 1 раз на притыцкого (на выезде из города), 2 раз на партизанском (тоже на выезде с города). Какой бы прибор мог бы спасти меня в этих ситуациях? (потока не было, ехал один)

    А сейчас надо обязательно дунуть. Если не дунуть никакого чуда не произойдет! /Амаяк Акопян/
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 10 октября 2012 20:18 Редактировалось ProLiant, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    AKBAR:

    Даже если и РД прекрасно отрабатывает все имеющиеся типы лазерных радаров, то вероятность попадания луча в маленькую линзу РД очень мала по сравнению с вероятностью попадания его в бампер, номерной знак и т.п.

    дело даже не в вероятности - сам принцип полезности РД основан на том, что он способен уловить излучение радара МНОГОКРАТНО дальше, чем радар может нормально отработать и зафиксировать скорость. И вот из-за этой дельты РД покупают - что бы иметь возможность снизить скорость. А при лазерном излучении - это сделать практически невозможно - если произошла сработка РД по лазеру - то вас УЖЕ меряют - крайне маловероятно что меряют соседнее авто, а ваш РД принимает сигнал...

    Значит все-таки не стоит зацикливаться на РД с определением лазера? Просто напрягает, когда еду в Украине, уже вижу, что меня меряют лазером, а мой 58-й Вистлер молчит. Хотя по обнаружению других радаров проблем не было.
    Единственная закономерность, что заметил - пользуются лазерами там на стационарных постах. Перед ними обычно 90-70-50 стоят. Хотя, по их ПДД эти превышения не наказываются, даже на стационарных постах. Но факты развода в этом русле, особенно иностранцев, постоянны.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Zmiter7100 Member
    офлайн
    Zmiter7100 Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #101088

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 10 октября 2012 22:26 Редактировалось Zmiter7100, 1 раз.

    Извиняюсь, если здесь уже было... Может кто даст ссылку на собственное видео, как бел940i реагирует на месту.
    Испытываю жуткое разочарование при проезде под радаром с едва пискнувшим детектором...

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 10 октября 2012 23:39

    Zmiter7100, umpel выкладавал уже

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • true-false Member
    офлайн
    true-false Member

    298

    16 лет на сайте
    пользователь #114030

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 октября 2012 01:16
    rv408:

    Какой бы прибор мог бы спасти меня в этих ситуациях? (потока не было, ехал один)

    Без какого-то хотя бы минимального потока шансов спастись довольно мало даже с детекторами ценой 270$+

    В обозначенном ценовом диапазоне Inspector U5

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 11 октября 2012 01:40 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    rv408:

    Какой бы прибор мог бы спасти меня в этих ситуациях? (потока не было, ехал один)

    в теории - любой рабочий - вероятность того, что перед вами кого то не меряли - очень мала, даже если нет рядом потока - инспектора тоже люди и крайне маловероятно, что будут стоять и ловить кнопкой авто проезжающие раз в 5 минут. Потому - хороший дальнобойный прибор на прямых выездах из города - меня регулярно спасает... Хороший РД берет на прямых за пару км сигнал...

    И еще - даже если начать тормозить одновременно с замером - скинуть пару км до иной статьи запросто... Да и инспектора еще раз - люди :) - и у них может не получиться правильно первый замер и они пойдут на второй круг измерений, а скорость уже - ту-ту...

    Но за вашу цену крякалка в городе будет еще та :).

    Никогда не слишком.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 октября 2012 07:48
    MOHCTPiK:

    Хороший РД берет на прямых за пару км сигнал...

    на самом деле именно "пару км" берет любой
    у меня когда-то давно был рекорд на очень примитивном стар2011 - 3.5км по искре

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 11 октября 2012 12:42

    Посоветуйте пожалуйста
    до 150, дешевле лучше
    10/90
    80/120
    беларусь

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 11 октября 2012 13:28
    Андрей Владимирович:

    на самом деле именно "пару км" берет любой
    у меня когда-то давно был рекорд на очень примитивном стар2011 - 3.5км по искре

    Может я коротко выразился - подразумевалось, что хороший РД за пару км дает возможность уверенно распознать замер скорости в 99% случаев с минимальным кол-вом ложных сработок... Что до "примитивного старого" - теперь актуальна больше фильтрация помех - по дальности особых революционных изменений вряд ли стоит ожидать... Конечно топовые и за 5 км могут определять - было такое у меня - но это уже иной ценовой предел ибо большинство 200-300 долларов считает пределом для РД, а инновации оплачивать не в моде ;).

    Никогда не слишком.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 октября 2012 13:39

    MOHCTPiK, это палка о двух концах, чем больше чувствительность тем больше помех
    я уже в минске с бел940 ездить просто не могу, ну вообще никак не могу
    и даже фанаты бел940 уже начинают это признавать, на примере того же киева выше

    поэтому у хорошего РД дальность может быть и не рекордная, это не так уж и важно
    у хорошего РД должна быть хорошая информативность и тишина, минимум помех
    а дальность должна быть достаточная для обнаружения сложных малошумных РД (например места в спину)
    если РД берет месту в спину ну хотябы бы метров 50-100, при этом показывает еще и нарастание, не пищит в городе на каждый столб, то хрен с ним что бел940 берет на полкилометра дальше на трассе, это уже можно и простить

    если РД пищит на каждый столб, при этом пищит одинаково что на дверь что на РД, то со временем просто перестанешь обращать на него внимание и влетишь

    а чистая дальнобойность нужна только на трассе и только на высоких скоростях, когда на 10сек пролетается 400-600м

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36652

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36652
    # 11 октября 2012 14:30 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Андрей Владимирович, да я писал об этом на прошлой странице... Но прилично GPS спасает - поставил блок на помехи и можно ездить намного спокойнее...

    Дистроники остаются - их можно отключать балуясь диапазонами, но в плотном потоке - особо нет смысла в повышенной скорости, а когда рядом авто мало - они не беспокоят... Да и по частоте видно часто - дистроников с частотами радаров достаточно мало...

    ЗЫ. Вариант влета с GPS конечно есть, но на мой взгляд он менее реален, как и проезд ежедневно мимо сработки одной и той же помехи - будет под заправкой стоять радар - скорее всего влетишь, если привык игнорировать помеху в данном месте...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 11 октября 2012 16:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    товарищ разочаровался в вистлере 68се, вчера пришла бумага с фоткой..... мобильная засада была...... 500 000 штраф......

    что там у конкура 998 с Соколом??? есть какие результаты??? и насколько актуальны базы мест в GPS???

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 11 октября 2012 19:01
    Pilot2k:

    что там у конкура 998 с Соколом??? есть какие результаты??? и насколько актуальны базы мест в GPS???

    давай махнемся - проверишь у себя там в Борисове:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 11 октября 2012 19:34

    kolodinskij.gennadij, думаю, так и сделаем, тут гаишники знакомые нарисовались, могут сокола взять.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 октября 2012 20:25

    Pilot2k, о! где и когда сокол будет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 11 октября 2012 22:47

    Андрей Владимирович, как только договоримся, то маякну в личку о дате, месте и количестве коньяка сотруднику.

  • Papashka Senior Member
    офлайн
    Papashka Senior Member

    748

    20 лет на сайте
    пользователь #13554

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 11 октября 2012 23:32

    1. установлено атермальное стекло.
    2. установлен адаптивный круиз-контроль

    1. 200 +-
    2. 30/70
    3. 70/140-150
    4. Беларусь/Россия