Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 10 октября 2012 17:38

    andrus.rb, да. не так выразился.
    имел ввиду просто найти вайфай роутер)) :shuffle:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23724

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23724
    # 10 октября 2012 17:39 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Вот так работает "техподдержка" у шпаркого

    gilm1k:

    Ребята есть смысл ждать? Или за byfly модемом уже идти???
    История такова:
    В субботу 6.10 пропал интернет, меня не было. Подруга позвонила в поддержку толком ничего решить. В воскресенье позвонил уже сам. Девушка долго давала, советы куда лучше вставить кабель... :) Роутер, Пк или ноут в итоге сошлись на том, что обрыв кабеля где то... Сказала, что в понедельник свяжется специалист. Сегодня среда, ни письма, ни звонка... И до Коли ждать? :)

    Неудивительно, если всякие сомнительные личности тут время от времени появляютсяи кричат "космос - говно, отключаются сотнями" :)

  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 11 октября 2012 09:44

    http://providers.by/rating/review-cosmos/
    Читайте! Это все злобные конкуренты космоса написали!!
    Кстати сай достаточно авторитетный!

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    poseydon,

    Avanturist:

    poseydon:

    Плохо, что не все это понимают, а начинают сразу наезжать на контору

    Да у конкурентов зависть на такую оперативную работу техподдержки, как у "Космос ТВ". :)

    !
    А вы мадам внимательно читайте мой первый пост.
    Я вообще не хотел ввязываться в дискуссию! Просто написал своё мнение! Причём тут конкуренция?
    Притом что я сам абонент КТВ!
    И попейте зелёнки от параноий! Вам должна помочь

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23724

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23724
    # 11 октября 2012 10:08 Редактировалось Avanturist, 4 раз(а).
    caution:

    http://providers.by/rating/review-cosmos/
    Читайте! Это все злобные конкуренты космоса написали!!
    Кстати сай достаточно авторитетный!

    И чего там "авторитетного" на данном сайте?
    Почиттайте про домашнюю сеть - http://providers.by/rating/review-infolan/ - почти одни хвалебные оды по просьбе администрации (!!)
    Хотя я раньше был клиентом данной сети, и скажу, что там минусов хватает. И резкость Администрации, да и качество Интернета тоже периодиески хромало. (видео из Интернета зависало секунд по 5)
    Я связывал такие зависания с малой скоростью интернета, а мне администрация сети компостировала мозг, мол "оборудование (комп) значит у вас такой слабый", а у нас всё нормально.
    После того, как я подъехал к другу, подключённому на Космос с ещё более слабыми параметрами компа, чем у меня, посмотрел "подвисающую" в сети трансляцию по Космосу с точно того же ресурса, с которого у меня происходили зависания, (чтобы исключить "битую ссылку" или изначальное такое плохое качество интернет-трансляции, что тоже возможно), понял, что администрация сети мне красиво компостировала мозг, поскольку через Космос всё шло идеально и ничего не зависало.
    Так что ещё раз повторяюсь: не ведитесь только лишь на одни коментарии, не увидев лично работу того или иного провайдера в конкретном районе (даже Байфлай и то, в одних районах идёт получше, в других похуже)

  • O2 Member
    офлайн
    O2 Member

    314

    21 год на сайте
    пользователь #14967

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 11 октября 2012 12:24

    Прошли сутки с момента замены мне глючного модема Космосом.
    Ни одного сбоя или даже кратковременного затыка.
    У меня тариф Космос-3.
    Уверенная пятерка Космосу по пятибальной шкале.
    Кстати, модем, который заменили до этого проработал примерно 4,5года без проблем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 11 октября 2012 23:51
    O2:

    Прошли сутки с момента замены мне глючного модема Космосом.
    Ни одного сбоя или даже кратковременного затыка.
    У меня тариф Космос-3.
    Уверенная пятерка Космосу по пятибальной шкале.
    Кстати, модем, который заменили до этого проработал примерно 4,5года без проблем.

    Сутки мало хотя бы месяц при круглосуточной работе

  • O2 Member
    офлайн
    O2 Member

    314

    21 год на сайте
    пользователь #14967

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 октября 2012 10:31
    ТРИСТО:

    Сутки мало хотя бы месяц при круглосуточной работе

    Согласен.
    Отпишусь через месяц.
    Если не забуду.
    К хорошему привыкаешь быстро!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23724

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23724
    # 12 октября 2012 17:35
    ТРИСТО:

    Сутки мало хотя бы месяц при круглосуточной работе

    Скажу ,что мне заменили "шаливший" модем уже несколько месяцев назад. Все мои "проблемы" на Космос ТВ заканчиваются за несколько минут, после перезапуска соединения. И такое требуется максимум 1 раз в неделю.

  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 14 октября 2012 00:55 Редактировалось caution, 2 раз(а).

    Скажу одно- у меня уже нету ни одного знакомого, который остался на КТВ!
    Я последний!
    И мне глубоко нас-ть в каком р-не у них там проблемы, я плачу деньги, так что будьте добры!
    Писал о проблеме по ЕМЕЙЛ в сл.поддержки КТВ 4 дня назад!
    Ни ответа ни привета!
    От такая вот оперативность!
    Тов. конкуренты!

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 октября 2012 09:32 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    caution:

    Писал о проблеме по ЕМЕЙЛ в сл.поддержки КТВ 4 дня назад!
    Ни ответа ни привета!

    а у меня в пятницу тоже была проблема, я по телефону (есть такая штука) позвонил на Космос и решил ее.

    Никогда не сдавайся
  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 14 октября 2012 17:47
    bondarem:

    caution:

    Писал о проблеме по ЕМЕЙЛ в сл.поддержки КТВ 4 дня назад!
    Ни ответа ни привета!

    а у меня в пятницу тоже была проблема, я по телефону (есть такая штука) позвонил на Космос и решил ее.

    И за этот звонок вам дали штрафные карточки????

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 октября 2012 18:37
    caution:

    И за этот звонок вам дали штрафные карточки????

    я написал про реальный случай. Когда у меня проблемы с интернетом от Космоса, я обычно звоню по телефону в их техподдержку. Обычно помогает.

    Никогда не сдавайся
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23724

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23724
    # 14 октября 2012 19:54
    caution:

    Скажу одно- у меня уже нету ни одного знакомого, который остался на КТВ!
    Я последний!
    И мне глубоко нас-ть в каком р-не у них там проблемы, я плачу деньги, так что будьте добры!
    Писал о проблеме по ЕМЕЙЛ в сл.поддержки КТВ 4 дня назад!
    Ни ответа ни привета!
    От такая вот оперативность!
    Тов. конкуренты!

    Ещё бы стандартной почтой отправили письмо и удивлялись бы, почему не быстро реагируют :trollface:
    У меня вот на 5 минут сегодня Интернет исчез. Позвонил по телефону (017) 2892929, трубку сняли сразу.
    Ещё через 5 минут всё восстановилось.
    Вот такая вот оперативность. У некоторых провайдеров за это время не могут дозвониться, а у Космос ТВ уже проблему решили.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    caution:

    И за этот звонок вам дали штрафные карточки????

    Интересно, за какие это звонки и какие ещё "штрафные карточки" дают на Космос ТВ? Поподробнее.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 октября 2012 19:59
    Avanturist:

    Интересно, за какие это звонки и какие ещё "штрафные карточки" дают на Космос ТВ? Поподробнее.

    судя по всему имелись ввиду мои карточки, полученные на Онлайнере.

    Никогда не сдавайся
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23724

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23724
    # 14 октября 2012 20:00

    caution,
    Может советуете перейти к Шпаркому?

    anatoliy92:

    Извините меня, шпаркий, но на Вас слов не наберёшься..звонил с 10 утра, 5 раз, спрашивал, что случилось, что за сбой.. 4 раза ответили, что в ближайшее время всё починят, а на 5 сказали извините, сегодня же воскресенье, ждите завтра..это не * * * * ец? или это я чего-то не понимаю?

    :rotate:

    Добавлено спустя 31 секунда

    bondarem:

    Avanturist:

    Интересно, за какие это звонки и какие ещё "штрафные карточки" дают на Космос ТВ? Поподробнее.

    судя по всему имелись ввиду мои карточки, полученные на Онлайнере.

    А, понятно. Сразу не сообразил

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4773

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4773
    # 14 октября 2012 21:29
    Avanturist:

    caution,
    Может советуете перейти к Шпаркому?

    anatoliy92:

    Извините меня, шпаркий, но на Вас слов не наберёшься..звонил с 10 утра, 5 раз, спрашивал, что случилось, что за сбой.. 4 раза ответили, что в ближайшее время всё починят, а на 5 сказали извините, сегодня же воскресенье, ждите завтра..это не * * * * ец? или это я чего-то не понимаю?

    :rotate:

    Добавлено спустя 31 секунда

    bondarem:

    Avanturist:

    Интересно, за какие это звонки и какие ещё "штрафные карточки" дают на Космос ТВ? Поподробнее.

    судя по всему имелись ввиду мои карточки, полученные на Онлайнере.

    А, понятно. Сразу не сообразил

    Я смотрю вы большой знаток шпаркого не будучи к нему подключенным :lol:
    Я больше месяца, как подключен к шпаркому, устраивавет ВСЁ. Затыков пока не наблюдаю, задержки к серверам шаринга снизились на порядок. Заявленная скорость 25\25 мбит\с - большую часть времени соответствует, с внутренних ресурсов максимальная скорость была достигнута - 50 мбит\с, так что отдыхайте с вашим "чудесным" космосом.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 октября 2012 21:38 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    JNE:

    Я смотрю вы большой знаток шпаркого не будучи к нему подключенным
    Я больше месяца, как подключен к шпаркому, устраивавет ВСЁ. Затыков пока не наблюдаю, задержки к серверам шаринга снизились на порядок. Заявленная скорость 25\25 мбит\с - большую часть времени соответствует, с внутренних ресурсов максимальная скорость была достигнута - 50 мбит\с, так что отдыхайте с вашим "чудесным" космосом.

    И вы тоже не сильно большой знаток Шпаркого. У него есть Ethernet, а есть ADSL. У вас судя по всему Ethernet, а c ADSL есть проблемы у пользователей.

    Никогда не сдавайся
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23724

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23724
    # 14 октября 2012 21:50 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Я смотрю вы большой знаток шпаркого не будучи к нему подключенным :lol:

    JNE,
    Точно такой же, как паникёр caution, который кричит "караул, у Космоса плохо", не соизволив даже позвонить в техподдержку и объяснить свою проблему :lol:

    Если бы хоть раз позвонил в техподдержку, не задал бы такой вопрос:

    caution:

    bondarem:

    а у меня в пятницу тоже была проблема, я по телефону (есть такая штука) позвонил на Космос и решил ее.

    И за этот звонок вам дали штрафные карточки????

    :rotate:

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4773

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4773
    # 15 октября 2012 10:26
    bondarem:

    И вы тоже не сильно большой знаток Шпаркого. У него есть Ethernet, а есть ADSL. У вас судя по всему Ethernet, а c ADSL есть проблемы у пользователей.

    Не поверите, у каждого провайдера, в какой-то мере есть проблемы, не важно ethernet или adsl, у шпаркого пожалуй самая "пленная" ТП, но не о том речь, пост адресовался не вам.

    Avanturist:

    JNE,
    Точно такой же, как паникёр caution, который кричит "караул, у Космоса плохо", не соизволив даже позвонить в техподдержку и объяснить свою проблему

    По поводу данного замечательного провайдера я своё время много чего написал, повторяться не буду, пусть на данный момент ситуация и изменилась в плане качества интернета и ТП, космос - "давай до свиданья". После перехода с космоса на анитекс, я забыл что такое техподдержка, потому как за почти 2 года использования, интернет отваливался только 1 раз. Теперь с неожиданным приходом этим летом в р-н востока ethernet от шпаркого подключился на данного провайдера, пока за месяц, хотя это и не срок, нареканий нет, очень доволен. По сравнению с адсл от анитекса, не говоря про космос, скорость значительно выше, задержки к нужным мне ресурсам в разы снизились.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 15 октября 2012 10:53
    JNE:

    у каждого провайдера, в какой-то мере есть проблемы, не важно ethernet или adsl,

    правильно

    JNE:

    пост адресовался не вам.

    извините, что влез. ИМХО, здесь форум, посты видят все, могут отвечать на них и комментировать. Если кому то лично написать хотите, есть ЛС.

    Никогда не сдавайся