Юнет бай юзаю полгода - самый глюковатый оператор. После деловой сети, с которой месяцами не было обрывов (и это по ADSL против изернета у юнита), дико просто наблюдать отсутствие инета каждую неделю или чаще. То на минуту, то на час, причем по вечерам. Стабильно так лагает.
Но больше всего раздражает их техподдержа. Айтикрауд какой-то: у вас модем включен в сеть, откройте... бла-бла-бла и скажите мне несколько циферок через точку (IP адрес), перезагрузите компьютер, перезагрузите модем, сбросьте настройки модема, введи их снова, достаньте-вставте шнур и т.п. И это надо выслушивать в течение 10 минут каждый раз, когда им звонишь. Когда блогдинке в поддерже объясняешь, что внутренный сайт работает (могу зайти в свой кабинет ,посмотреть баланс), инет был минуту назад, шнуров вообще нет, т.к. все по вафле раздается, а модем глубоко запрятан - все равно просит проверить, подключен ли сетевой шнур и на всякий случай выдернуть его и вставить назад...
А да, скорость норм, с рутрекера льется примерно 5-6 метров , в DC++ около 8... Пока за пивом в холодильник схожу и нарезку сделаю, вечернее кино уже слито Тут без вопросов. Если б только не постоянные обрывы и ужасный сапорт. Абсолютный рекорд - 5 дней без инета! Ещё один раз инет отрубился в пятницу, а подняли только в понедельник с утра. Ну и стабильно несколько раз в неделю по вечерам.
P.S.Один раз юнетовская блондинка спорить начала, что это у меня комп глючит и если приедет мастер чинить, то мне ещё платить придется, т.к. я не следую её рекомендациям (перегрузить комп, модем, воткнуть-выдернуть все сетевые шнуры, сбросить модем и т.п.). Правда через час перезвонили, извинились за неудобства, инет запахал.
P.S. К счатью инет дома нужен временно и только для новостей/форумов, иначе давно б отключился от этого горе-оператора.