werewolf44, да лаааадно)))))
купил из Польши LG 47LM765S, смотрю с 2.5-2.7 м, телик класс, но как то маловат, думаю продать и взять LG 55LM620S, потому как цены на них там примерно одинаковы, как считаете, стоящий обмен ??? какие тут плюсы и минусы ?
офлайн
werewolf44
Neophyte Poster
|
|
18 |
12 лет на сайте Город:
|
Mekus:werewolf44, да лаааадно)))))
Просто многие годы был ярым поклонником Samsungа. Однако, после прямого сравнения LM 670S и ES6800S мои сомнения развеялись в пользу LG. Сегодня даже пылесос взял LG. Хотя шел за Samsungом. Просто ребята работают над своими ошибками. Жаль что из-за древнего нета и региональных ограничений телик не использует все свои возможности.
werewolf44, о каких региональных ограничениях идет речь?
Если только в отличии от Самсунга - отсутствие у LG поддержки в РБ, как и фирменного сервисцентра.
офлайн
sergey.onliner
Senior Member
|
|
783 |
16 лет на сайте Город:
|
factotum:sergey.onliner, берите пиво. приезжайте. обсудим сабж.
Какое пиво? употребляешь и куда ехать ????
factotum:werewolf44, о каких региональных ограничениях идет речь?
Если только в отличии от Самсунга - отсутствие у LG поддержки в РБ, как и фирменного сервисцентра.
Не говорите ерунду. У LG есть поддержка в РБ, и есть куча официальных сервисных центров. А если Вы имеете в виду, что не поддерживаются неофициально ввезенные товары - так у Самсунга то же самое. Более того - мировой гарантии сейчас нет ни у одного бренда. Если товар ввезен в обход официальных поставок из другого региона - вас пошлют с гарантией и в ЛЖ, и в Самсунге, и в Филипсе и любом другом вендоре.
FreeMan86, на счет гарантии почитайте предыдущую страницу, человек узнавал. на счет региональных ограничений - имеется ввиду 2-3 толковых виджета в смарте белорусского региона, без возможности установки и пользования приложений той же России или Украины (не все, конечно, но в Российский почему-то добавляют укр. приложения, а в нашем как-то глухо). Фирменных СЦ у нас вроде нет, только авторизированные.
Mekus, фирменных СЦ нет ни у Самсунга, ни у LG. Только авторизированные. Я поэтому и написал, что factotum не прав. Сервисная поддержка у LG и Samsung в РБ абсолютно одинаковая.
Насчет "региональных ограничений белорусского региона" - на Беларусь идут те же телики, что и на Россию. Они абсолютно ничем не отличаются, и идут с одного склада на Рузе. Если их сегодня не отгрузили, к примеру, в "М-видео", то завтра их забрала машина "5 Элемента". Поэтому, не совсем понятно, какая может быть разница в софте. Если же дело в выборе региона "Беларусь" в меню телевизора - так выберите там Россию, в чем дело.
FreeMan86, как раз-таки у самсунга есть именно фирменный СЦ - это во-первых. А во-вторых: ну выбрал я регион Россия, да, в премиуме появились интересные приложения, вот захожу в одно из них, а мне пишет "сервис доступен только для жителей РФ". для чего это делается, не известно, может, потому что сами поставщики сервиса не дают соглашение, но какой им смысл, для них - больше аудитория, больше популярность со всеми вытекающими. Кроме того, можно найти интересное приложение на ЛГаппс, выбрав так же регион Россия, но при установке мне уже пишет "данное приложение не доступно для вашего устройства".
Mekus, говорю Вам нет у самсунга фирменного центра . Если Вы про "Аспирс" на Независимости 123, то он не фирменный, и никогда им не был. Он был просто авторизован на эксклюзивных условиях, и то это было давно. Где-то 2 года назад договор был изменен.
По-поводу "сервис доступен только для жителей РФ" - очень странно. Нафига это надо и как они определяют. По айпишникам чтоль регион мониторят... В принципе могу выяснить...
FreeMan86, было бы неплохо получить инфо по региональному ограничению.
на счет СЦ довольно странно, был там год назад (примерно) говорили, что фирменный, кроме самсунга, вроде, даже ничего не принимали и т.д. и т.п.
Mekus, выяснил. Да, действительно, есть геотаргетинг. Обычно это из-за того, что в странах отсутствуют нормальные каналы и CDN (Content Delivery Network). Соотв-но качество сервиса может быть низким и разработчик сервиса не хочет рисковать. В любом случае это зависит от пожелания сервис-провайдера, а не от LG.
Вы можете написать какие именно провайдеры из 20 премиум иконок не доступны для нас под Российским регионом? И какие приложения из секции LG World Вы проверяли - и тоже не доступны. Можно в личку. Спасибо.
Да, кстати. Мы о каком телевизоре говорим? Российской сборки или польской? У Вас ведь должен быть российский, если Вы его в М-видео брали.
FreeMan86:Mekus, выяснил. Да, действительно, есть геотаргетинг. Обычно это из-за того, что в странах отсутствуют нормальные каналы и CDN (Content Delivery Network). Соотв-но качество сервиса может быть низким и разработчик сервиса не хочет рисковать. В любом случае это зависит от пожелания сервис-провайдера, а не от LG.
Вы можете написать какие именно провайдеры из 20 премиум иконок не доступны для нас под Российским регионом? И какие приложения из секции LG World Вы проверяли - и тоже не доступны. Можно в личку. Спасибо.
Да, кстати. Мы о каком телевизоре говорим? Российской сборки или польской? У Вас ведь должен быть российский, если Вы его в М-видео брали.
нет, телевизор польский. но, если верить данным с предыдущей страницы, то под обслуживание в РБ попадает (Мвидео - это не российская сеть магазинов, а инет-магазин на онлайнере). По памяти: из премиума недоступен иви, как и на самсунге и еще один, если нужно, напишу вечером точно. Из лгаппс недоступен для установки мегого, приложения сони..., тоже дословно не помню. Их нет и в ЛГворлд, но если зайти через браузер телека на сайт лгаппс и выбрать регион Россия - там есть, но не ставятся. А при том же регионе в смарте и вовсе нет.
Хочу отметить, что при выборе региона Украина, тот же мегого есть в премиуме и запускается без проблем.
FreeMan86:Не говорите ерунду. У LG есть поддержка в РБ, и есть куча официальных сервисных центров.
правда? куда можно обратиться? у меня есть вопросы по работе телевизора в РБ.
Mekus, а при чем тут номер телефона в гарантийники?
многих интересует работа телевизора в местных реалиях. Вот, например:
FreeMan86:Да, действительно, есть геотаргетинг. Обычно это из-за того, что в странах отсутствуют нормальные каналы и CDN (Content Delivery Network). Соотв-но качество сервиса может быть низким и разработчик сервиса не хочет рисковать. В любом случае это зависит от пожелания сервис-провайдера, а не от LG.
Вы можете написать какие именно провайдеры из 20 премиум иконок не доступны для нас под Российским регионом? И какие приложения из секции LG World Вы проверяли - и тоже не доступны. Можно в личку. Спасибо.
хотелось бы увидеть подобные комментарии от поддержки LG в РБ. Надеюсь, им же есть куда написать, кроме лички?
собственно вопрос о поддержке был задан не зря. имея вопросы к телеку, пришлось писать в поддержку LG, выбрав регион "Россия" (РБ там нет). И дальнейший диалог вел со мной простой московский инженер, для которого без разницы откуда ты - из Воркуты или из Минска. Ни о каких геолокациях он знать не знает. у него все работает.
factotum, так можно позвонить и услышать комментарии или же написать на е-мэйл, после чего, при желании, опубликовать здесь, на всеобщее обозрение. только, боюсь, такой подробной информации, как от FreeMan86, добиться не получится.
Mekus, я пытаюсь узнать, куда писать, чтобы ответила региональная поддержка РБ.
По телефону знают пару стандартных фраз:
- телевизор работает? Тогда нам нечем помочь. Обращайтесь, когда сломается.
factotum, как вариант: уточнить по тому же номеру, еще можно позвонить в офис представительства ЛГ в РБ (3354561) и уточнить там.
Mekus, надеюсь получить ответ от FreeMan86.
FreeMan86:Не говорите ерунду. У LG есть поддержка в РБ, и есть куча официальных сервисных центров.
вот и хочется узнать, о какой поддержке шла речь.
Может мне попался плохой инженер LG и вместо того, чтобы перенаправить меня в региональную службу, продолжил беседу сам.